Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, sai сказал:

А спутать 634 и 664 - ну да, можно, если ты совсем хомячек.

 

Человек вполне может спутать. Люди и не то путают. А вот хомячки этого не понимают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, art_b сказал:

Не дублёр, а развоз между этими станциями. 

 

В 10.10.2021 в 10:47, неспящий пассажир сказал:

Как-то от остановки метро Чертановская ехать до остановки м. Севастопольская довольно странно, надёжнее выйти и проехать 1 станцию на метро

Он между станциями без остановок пойдёт?

Я комментировал то, что это связь Чертанова с БКЛ и Севастопольской. Остановка между (это аж 1-2 остановки на Черноморском) безусловно будет обслужена и это хорошо. Но чтобы более-менее массово народ поехал от условного Центра Творчества до Севастопольской на 922 вместо 922 + метро я не думаю. Там светофор на Черноморском какие-то уродцы настраивали)) Я как-то левой стрелки ждал минут 5. Почему-то в один из циклов она просто не включилась.. и сам цикл длинный, много пропуска воздуха.

14 часов назад, М.Михаил сказал:

Насколько слышал сейчас это под запретом. Правда иль нет, не в курсе. 

Ну это очень плохо... Тогда надо маршруты изначально кроить максимально короткими, типа 990))(кольцо вокруг квартала мУАЯ-Красный строитель).  Даже интересно, что вокруг квартала плюс-минус в пешеходной доступности есть автобус "к", а в условное Бирюлево-Восточное всё длинное-предлинное)) Или на юг Чертановской ул. На севере Чертановской ул порой заторы довольно сильные + наводнения)) И всё, юг Чертановской вообще без транспорта.. ну 831 им останется, конечно, кто про него вспомнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Человек вполне может спутать. Люди и не то путают. А вот хомячки этого не понимают. 

Ну так можно и совсем не похожее спутать. На мой взгляд, не нужна столь революционная перенумерация привычных маршрутов. Единственное, что имеет смысл сделать - вывести весь пригород в отдельную нумерацию (1000-.....), добавив существующим маршрутам слева единичку. Потому что если в городе два условно 15-х маршрута - это может вызвать путаницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Ну так можно и совсем не похожее спутать.

 

Можно. 

 

12 минут назад, sai сказал:

На мой взгляд, не нужна столь революционная перенумерация привычных маршрутов.

 

По-моему, здесь этого никто не понимает. Как и зачем какие-то зоны вводить с отдельной нумерацией. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Действительно похожие номера - это электробусы 76 и т76 у метро ВДНХ. Хотя на одной остановке они нигде не пересекаются. Больше подобных примеров я не знаю.

1 и М1,

Т4 и М4,

149 и 194,

711 и 717,

624 и 642,

103 и 130,

616 и 661,

813 и 831,

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну так можно и совсем не похожее спутать. На мой взгляд, не нужна столь революционная перенумерация привычных маршрутов. Единственное, что имеет смысл сделать - вывести весь пригород в отдельную нумерацию (1000-.....), добавив существующим маршрутам слева единичку. Потому что если в городе два условно 15-х маршрута - это может вызвать путаницу.


 

 

58 минут назад, rvu сказал:

 

Можно. 

 

 

По-моему, здесь этого никто не понимает. Как и зачем какие-то зоны вводить с отдельной нумерацией. 


Вполне возможно что если мы чего то не понимаем и считаем это бредом несколько в другой Матрице задач (ну как вариант) это наоборот весьма логично и каким то вводным удовлетворяет. 
    Ну взять вроде те же вопиющие случаи из разряда срочного демонтажа троллейбуса или принципиального не желания строить метро в центре.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

7. И последнее. Вы Баеву СПАСИБО ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ, за то, что он взял на себя ответственность, в рамках своих полномочий и технического задания о красивой картинке как в Европах, хоть как-то изменить маршрутную сеть общественного транспорта такого мегаполиса как Москва. 

Лично я не вижу необходимости в глобальном изменении маршрутной сети. Достаточно небольших косметических изменений и прокачать выпуск до хотя бы значений десятилетней давности, чтобы стало сильно лучше. Поэтому баевские изменения - медвежья услуга пассажирам

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

и прокачать выпуск до хотя бы значений десятилетней давности, чтобы стало сильно лучше.

Я так понимаю что задача стоит ровно обратная, закрыть основные связи минимальным выпуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Остановка между (это аж 1-2 остановки на Черноморском)

Ещё одна на Балаклавском и одна на Азовской. 

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

это связь Чертанова с БКЛ и Севастопольской

Это же не основная его задача. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

1 и М1,

Т4 и М4,

149 и 194,

711 и 717,

624 и 642,

103 и 130,

616 и 661,

813 и 831,

 

 

353-393

349-649

428-628-928

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, art_b сказал:

Ещё одна на Балаклавском и одна на Азовской. 

На Балакласком он не ходит, остановка "Балаклавский пр-т" находится в непосредственной близости от м. Чертановская, едва ли от Чертановской туда поедут, до нее идти чуть дальше чем до остановки "у метро". До Каховской, да садятся там иногда 1-2 человека. На Азовской - уже особо нет смысла ждать, там пешком 5 минут до любой из его остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

443 344 343 у метро Речной вокзал. Лично встречал запутавшихся

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

На Азовской - уже особо нет смысла ждать

И тем не менее в обратную сторону от метро Севастопольская ждут, даже ради одной остановки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

по-моему, здесь этого никто не понимает. Как и зачем какие-то зоны вводить с отдельной нумерацией. 

вполне всё понятно.))) Я в целом разобрался. Просто сделано через одно место и реализация на низком уровне. Так как маршруты по всем секторам никак не отражают реальную действительность . Но в дальнейшем будет сложно для изменения сети. Я думаю, что они сами порой не понимают, как эти сектора работают. По хорошему номер 189 должен быть в этих трёх секторах  использован - для того же 37, а не просто 837. Т28 -122. А так они как-то упростили себе задачу))) В реальности 9 секторов и как они делятся запоминать никто не буду будут. И уж тем более усложняет, что деление не всегда идёт точно по округам, да и они порой поделены странным способом. Для небольшого города - это подошло бы - 3-4 сектора, 5-6 максимум. А 9 секторов это явный  перебор. И каждому по сектору по сотне маршрутов - Это бред.

Конечно постоянные переименования маршрутов будет только раздражать людей. И если Даня Баев так ратует за толерантность, современность и показывать себя с кольцом в носом, то он почему-то показывает полное пренебрежение, например, к аутистам. Это надо говорить, конечно, со специалистами. Но. Для такой реформы и надо согласовать - как человек - аутист будет реагировать, что 837 в зоне 1, 9 ходит. Как таким людям объяснить правила, в которых такие исключения. Для них важно порой чёткость. И они вполне самостоятельны по жизни и есть полно в лёгкой форме, что почти  не нарушает жизненную деятельность.

 

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

вполне всё понятно.))) Я в целом разобрался. Просто сделано через одно место и реализация на низком уровне. Так как маршруты по всем секторам никак не отражают реальную действительность .

 

Так зачем эти сектора нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

 

Так зачем эти сектора нужны?

чтобы опробовать на каком-то одном-двух для начала

хотя я бы выбрал для экспериментов район, ограниченный ОктЖД, СавЖД и МЦК, ибо у него связей с "внешним миром" гораздо меньше, плюс там ввод БКЛ практически ничего не изменит

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

чтобы опробовать на каком-то одном-двух для начала

 

Допустим. Но я про нумерацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rvu сказал:

 

Допустим. Но я про нумерацию. 

ну этого умом не понять)) так же как зачем например на каждом съезде с МКАД крупными буквами указан его номер))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну этого умом не понять)) так же как зачем например на каждом съезде с МКАД крупными буквами указан его номер))

 

«В Торонто зарентуешь кар, какой-нибудь небольшой, незаметный, выедешь на хайвэй, там возьмешь шестой экзит, проедешь ровно два майла, на шулдере увидишь голубой «Шевроле». На крыше антенна, на заднем стекле жалюзи, номер замазан грязью. Фолуй за этим «Шевроле», особо не приближайся, но из виду не выпускай.»

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю что задача стоит ровно обратная, закрыть основные связи минимальным выпуском

А потом закрыть 9, 11 и 18 парки, например, чтобы жизнь мёдом не казалась🤡

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

ну этого умом не понять)) так же как зачем например на каждом съезде с МКАД крупными буквами указан его номер))

Чтобы можно было его легко найти.. Легче же искать выход 149, чем съезд на Варшавское шоссе из центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Чтобы можно было его легко найти.. Легче же искать выход 149, чем съезд на Варшавское шоссе из центра.

а как узнать что на Варшавское шоссе нужен именно съезд 149?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

ну этого умом не понять)) так же как зачем например на каждом съезде с МКАД крупными буквами указан его номер))

ВТамии мы ездили, ориентируясь именно на номера съездов (exit). Они и в навигаторе были. 

Но на МКАД такое особо не сдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а как узнать что на Варшавское шоссе нужен именно съезд 149?))

Навигатор напишет. Или на карте посмотреть, узнать в объявлении (выход 149 - сауна - можно написать на рекламе). На самом деле, удобно это в забугорье.. Потому что у нас эти "сверните на съезд направо" при 2-3 съездах подряд вызывают ступор, указатели тоже порой довольно отмороженные..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Допустим. Но я про нумерацию. 

ИМХО, их логика такова: нужно сократить общее количество выходов, или другими словами, уменьшить транспортную работу путём отмены части маршрутов, изменения трасс, соединения двух-трёх маршрутов в один. Ну понятно, что где-то это вполне оправданно и давно назрело. Но если просто объявить об отмене множества маршрутов по всему городу, то они будут иметь перед дорогими москвичами слишком бледный вид. А так это преподносится как реформа с созданием новых более удобных маршрутов, часть из которых магистральные (заучит ведь красиво) и более удобной и упорядоченной системы нумерации. Повторюсь, это лишь моя версия их логики. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос даже не в том, нужно ли оптимизировать маршрутную сеть или нет. Вопрос в том, что будет после завершения проекта по всему городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что он не начнётся. 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Вопрос даже не в том, нужно ли оптимизировать маршрутную сеть или нет. Вопрос в том, что будет после завершения проекта по всему городу.

Куча маломестных маршрутных такси...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Вопрос даже не в том, нужно ли оптимизировать маршрутную сеть или нет. Вопрос в том, что будет после завершения проекта по всему городу.

В каком смысле что будет? Жизнь не остановится. Будут ходить другие маршруты под другими номерами. Для кого-то они окажутся более удобными, а кто-то лишится привычных беспересадочных связей. Возможно, какие-то маршруты и восстановят при определённом потоке жалоб. А к номерам рано или поздно привыкнут, люди и к худшему привыкают. Но поначалу будет жесть. 

4 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Куча маломестных маршрутных такси...

Думаю да, такси, каршеринг и просто левак ручки нагреют. Но греть будут не на поездках дом-работа-дом, несколько новых номеров маршрутов до метро запомнят все. А вот в плане разовых поездок, думаю, нередки будут случаи, когда выйдя из метро и не увидев привычного или записанного номера, сразу «такси, такси».  

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.