Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Andrewww сказал:

Вместо 756 предлагают пользоваться крякозяброй 814 до Царицыно. Либо на 809 и 891 проехать одну остановку, перейти на другую сторону и пересесть на 89. Мегаудобный и частый 756 им не нравится.

 

814 - это вместо 182.

А вместо 756 - ничего.

 

14 минут назад, Паштет сказал:

Будет м8х экс т71 Борисовский-Шипиловская-Кустанайская-Красногвардейская

 

Вопрос был про ул. Маршала Захарова, там м86 нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, New-Express said:

 

814 - это вместо 182.

А вместо 756 - ничего.

 

182 только наполовину, до м.Царицыно и то с изменениями. Так что это не замена, а пол маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lex Grant сказал:

Теперь с улицы м. Захарова будет не попасть до Красногвардейской и Шипиловской, а 711 автобус ходит здесь, и часто. Не добраться из района до Автозаводской и Пролетарской. Мне на работу теперь (с костылями) будет добираться зашибись. Скоты, мать их.

del

С другой стороны, вам дадут нормальный подъезд к Каширке и Орехову, откуда сможете спокойно добраться до Автозаводской и Пролетарской.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Да, на Пассе появились все известные перенумерования с 23 октября:

710 —> 993

799 —> 499

817 —> 417

818 —> 322

837 —> 337

Кстати, почему 710 дан такой странный номер, максимально не похожий? Все "круглые" заняты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

Но щачем через шаг конечные Красногвардейка, 14мкр, Тамбовская?

Тамбовская=14мкр, но из-за транспортной безопасности заехать с пассажирами туда нельзя.

Красногвардейская и 14 мкр исторически сложилось, тк было много длинных маршрутов в Ор-Боре, там ещё закрыли конечную на Ореховом бульваре. И не помню, было ли что на 16 мкр.

1 час назад, New-Express сказал:

Вопрос был про ул. Маршала Захарова, там м86 нет.

Да, ты прав. Я часто путаю Белова и Захарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

Тамбовская=14мкр, но из-за транспортной безопасности заехать с пассажирами туда нельзя.

Красногвардейская и 14 мкр исторически сложилось, тк было много длинных маршрутов в Ор-Боре, там ещё закрыли конечную на Ореховом бульваре. И не помню, было ли что на 16 мкр.

Это я все знаю. Но зачем плодить конечные? 14мкр знают все, Тамбовскую не знает никто... Вспоминается Питер. Там недавно на каждом перекрестке что-то да имело конечную. Баевцы декларируют упрощение ориентирования? Тогда нужно наоборот сокращать число непонятных надписей на эму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, J.D. сказал:

14мкр знают все, Тамбовскую не знает никто...

Вопрос в том, что остановка такая есть, но довезти он до неё не может. А если ты назовешь ее 14 мкр, то пассажиры будут справедливо требовать довезти до нее. Кстати подобная тема была у 633 с его Батайским проездом, посадка/высадка была на Школе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, у Баева была в своё время одна действительно полезная идея в плане перенумерации - развести, наконец, Московскую и областную нумерации, добавив 1 впереди трёхзначных областных номеров, чтобы по Москве не катались по два совершенно разных маршрута с одним номером. Как с этим? Или новая нумерация будет учитывать этот момент, и одинаковые номера исчезнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Вопрос в том, что остановка такая есть, но довезти он до неё не может. А если ты назовешь ее 14 мкр, то пассажиры будут справедливо требовать довезти до нее. Кстати подобная тема была у 633 с его Батайским проездом, посадка/высадка была на Школе.

Есть логика математическая (твоя), есть логика житейская (моя). Это как трасваи в Строгино. Таллинская конечная для тех, кто не едет по Таллинской, Кулакова - кто не едет по Кулакова. Но люди просто читают что написано. в итоге ежедневные недоразумения сотнями. Поэтому я и говорил, что 14й мкр все знают, а Тамбовская хз. Это мы с тобой знаем. А они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Так было 4 маршрута/иногда, станет 1 / тоже иногда, а потом надо ещё на 1 / иногда пересесть, а сначала его дождаться.

Откуда такая уверенность? Думаю, усилят они этот микс 28/682.

 

11 часов назад, Tread сказал:

В трамвай этот теперь не всегда влезть можно. А самое главное очень важная связь с ЮЗАО, в частности с КРЛ.

Т.е. вы стоите, и ждёте 28/189(977) вместо трамвая? Я помню, что и в 28 еле влез.. что ж поделать. Надо работу трамваев улучшать, а не плодить туподубль, который чуть что обрезают (были у 28 интервалы по 20 минут в пик). Где теряется? От Сумской до Чертановской остаётся, а всё что дальше - а)и действительно через метро быстрее б)могут пересесть на любой понравившейся остановке от Сумской до Чертановской. 

Вот, что ухудшается, никто и не заметил - от Детской Стоматологической и Чертановской, 28 до Пражской будет крайне редкий 160, до Южной 922, но не факт, что это чаще 296(хотя и он не блистал даже в лучшие годы). Видимо, расчёт, что народ пойдет на Битцевскую аллею. Но всё равно, для любителей пустых автобусов и 28 от Сумской, и 922 от Красного Маяка, а уж до Красного Маяка в трамвай не влезть - надо стараться.

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А откуда, собсно, такие представления, что пенсионеры будут ждать автобуса по полчаса? Вот моя мама например, которой 80, предпочитает ездить с пересадками, а не ждать хз сколько. Да и в принципе, для пожилого человека не лучший вариант стоять столько на остановке, где даже не всегда есть возможность сесть. Ну и погоды в наших краях не всегда благоволят этому. 

Скорее, не ждать, а подгадать под расписание. Правда, как оно будет выполняться на клоне 797 и 147 - большой вопрос:) Но, я смотрю, 922 к подхожу реально ждут и заполняют до уровня СВ. Народ приводит страсти морласти, что пожилые не могут "прыгать с автобуса на автобус", хотя в случае варианта замены экс-682 - это совсем не так, максимум, переход через Кировоградскую ул. по зебре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Вопрос в том, что остановка такая есть, но довезти он до неё не может. А если ты назовешь ее 14 мкр, то пассажиры будут справедливо требовать довезти до нее. Кстати подобная тема была у 633 с его Батайским проездом, посадка/высадка была на Школе.

что-что с 633 было? можно поподробнее, пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Откуда такая уверенность?

Жизненный опыт :)

"Всё, что вы делаете руками..." (с) 

 

А уж понимая вводные данной "реформы" - ответ очевиден.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, J.D. сказал:

Поэтому я и говорил, что 14й мкр все знают, а Тамбовская хз. Это мы с тобой знаем. А они?

Ну там чисто местные маршруты, а местные думаю знают Тамбовскую)) Хотя по хорошему, при въезде на ОРП остановку для высадки сделать и она может стать 14 мкр.

7 минут назад, Gleb72442 сказал:

что-что с 633 было? можно поподробнее, пожалуйста?

Да в принципе все написал выше: у него конечная значилась Батайский проезд, но подходил он к ней с западной стороны, в отличие от других маршрутов и первая и последняя остановка у него была Школа. ОРП была напротив дома 31, где сейчас автостоянка со стороны парка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи очередной посадкой пенсионеров и остальных страдальцев на удаленку на всю зиму, можно теперь смело проводить транспортную реформу. В любом случае транспортную работу придется уменьшапть теперь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

В любом случае транспортную работу придется уменьшапть теперь.

Однозначно

Треть водил на удаленку же

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не только пенсионеров, а 60+. Но это касается только антиваксеров.

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

понимая вводные данной "реформы" - ответ очевиден.

Огромное число маршрутов со времён Царя-гороха, некоторые с гигантскими интервалами ради галочки. При сокращении пассажиропотока (как объективном в связи с ковидом, так и субъективном - благодаря снятию турникетов и неэффективной работе контролеров ГКУ ОП) и сокращении числа водителей с связи с нарастающей неконкурентоспособность российской экономики по сравнению со среднеазиатскими при одновременном ужесточении контроля за условиями труда водителей. Да, не до жиру возить красивый 299 маршрут следом за 608 и обгоняемый 901м.

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Треть водил на удаленку же

Я думаю, водителей это не касается. Интересно, как выглядит удалёнка у водителей? ПДД зубрят, на тренажёре катаются, обучение навыкам первой помощи?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

При сокращении пассажиропотока (как объективном в связи с ковидом,

А он объективно сократился? ;)

 

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, как выглядит удалёнка у водителей? ПДД зубрят, на тренажёре катаются, обучение навыкам первой помощи?

Посмотри последние посты в теме "Нужна ли девушка транспортному фанату" :)

 

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Да, не до жиру возить красивый 299 маршрут следом за 608 и обгоняемый 901м.

Не до жиру. Именно поэтому теперь 299 маршрут едет в одну сторону, 608 - в другую, а 901 - в третью.

В предлагаемом же варианте связи Каширского шоссе с Пролетарской просто не будет.

Как вишенка на торте - я на 99% уверен, что на Коломенской в центр разнесут на разные остановки 899-й и е80 - просто потому что об этом ни один деятель не подумает :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Корзухин А. said:

А он объективно сократился?

Как только заблокировали социальные карты, начали воздух возить.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ну там чисто местные маршруты, а местные думаю знают Тамбовскую)) Хотя по хорошему, при въезде на ОРП остановку для высадки сделать и она может стать 14 мкр.

Да в принципе все написал выше: у него конечная значилась Батайский проезд, но подходил он к ней с западной стороны, в отличие от других маршрутов и первая и последняя остановка у него была Школа. ОРП была напротив дома 31, где сейчас автостоянка со стороны парка.

Ага, все, понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, DiR сказал:

единицы могут сами разобраться

я думаю, что они сами не могут разобраться, раз могут понять только единицы. Вопросы возникают из серии почему на Тёплом стане важно знать, что маршрут идёт в 8 зону, а из района Красногвардейской нет. Даже позывов нет - местный маршрут : дальше 8 зоны он не уходит. 

22 часа назад, DiR сказал:

Повылазили те самые которым надо от подъезда до подъезда.

прикол заключается в том, что они далеко от этого принципа не уйдут. Там где больше крика, мохнатых рук, то всё это будет вполне соблюдаться под видом "мы такую  тут реформу затеяли...."

вся современная сеть и состоит по принципу "как бы ничего не вышло". Просто где-то меньше, где-то больше выражено.

А то они затевают реформы, а выпрямить маршрут 154  никак не могут. Сделали бы сеть в Соколиной горе приемлемой, а не из серии мы тут то временно перекрывали маршруты по Вольной улице, строили СВХ, поэтому маршруты у нас кривые.

Лучше постепенно и без всякой смены номеров. Одни  действительно живут с привычкой, что у них куча маршрутов у подъезда, другие наоборот привыкли всю жизнь ходить пешком. Каждый район по своему индивидуален. Сделали бы понятную карту районов  с социальным объектами, маршруты понятные, а не так по одному высвечивать. Карты должны быть разных орматов.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Infeer10 сказал:

Да, на Пассе появились все известные перенумерования с 23 октября:

710 —> 993

799 —> 499

817 —> 417

818 —> 322

837 —> 337

Просто цифры или с "с"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anomim сказал:

Просто цифры

Хм 

В центре объявления висят : 869-с369, с43-с344

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2021 в 14:16, Василий Фрескин сказал:

м10 -> м40

 

Вопрос, что будет с его ночной версией

 

В 07.10.2021 в 14:37, G.A.S сказал:

Обновление может быть оперативным, может долгим, а может постепенным.

 

Да вот практика показывает, что чаще всего если прямо ДТ не "пинаешь" разными способами (на "Нашем городе", письмом на mos.ru, а в ряде случаев и бумажной перепиской в адрес ДТ с копией ССС), с обновлением указателей у нас плоховато. Увы, сейчас не вижу предпосылок чтоб это было не так.

 

В 07.10.2021 в 15:04, maverik сказал:

Зачем тут перемещать хвосты у маршрутов, а ещё делать такие странные длинные конструкции.

 

Видимо, посчитали что два маршрута в "коридоре" северо-запад - юг центра жирновато, но не хватает север-юг; а вот зачем короткий магистральный маршрут (м5) заменили на длинный, логика теряется...

 

В 07.10.2021 в 15:13, Юрий А сказал:

Это продление м8 на Кропоткинскую

 

Ты знаешь, тут скорее вопрос к тебе как местному: точно ли соединение радиуса экс-45 троллика с Пречистенкой хотя бы не хуже бывшего м3 (ну Солянка то сейчас довольно стабильная, а вот по Николоямской вопрос...)

 

В 07.10.2021 в 15:16, Remr сказал:

Нумерация - говно, идеи хорошие.

 

Как минимум, в том же центре не поддерживаю убирание коротких версий маршрутов при потенциально нестабильных длинных (101, т25...)

 

В 07.10.2021 в 15:21, Sergey Tsyupachenko сказал:

Переименование ещё ладно, но вот пускать его от Белорусской на Ходынку и оттуда по эстакаде сквозь Ленинградку...сколько времени он там будет стоять в пробках...

 

Видимо (неудачная) попытка соединения ежа и ужа в части отказа от 101 и т82

 

В 07.10.2021 в 17:27, Юрий А сказал:

Предлагаю всем адекватным людям активно пользоваться этой кнопкой.

 

Юр, а касаемо м7 тут то не так однозначно

Нынешний м7 скорее е7 (ну да, могли и номер по -похожее изобразить нежели предлагаемый е70, учитывая наличие н-ки этой трассой),
а рождавшийся из "концов" м2 и м7 в своё время логично конечно назвали м27, но... тут видимо была логика "чего короткому номеру пропадать", а в остальном - сама по себе трасса же остаётся как есть.

 

 

В 07.10.2021 в 18:29, Gleb72442 сказал:

Зато они наконец-то признали, что красивые интервалы на флагах действуют только по будням и только с 7 до 21, а в остальное время интервалы увеличиваются в два раза(инфа об этом появляется если нажать на вопросик во вкладке маршрута)
Будет ли это написано на самих флагах? Конечно же нет...

 

На флагах - 90% что нет, но справедливости ради, перепиской удаётся добиться подробной информации на задних стенках павильонов (где они есть); причём с недавнего времени и для павильонов "старого образца"
Но их и актуализируют в самую последнюю очередь и часто "не с первого пинка"

 

 

В 07.10.2021 в 23:02, FIPS сказал:

Нужен наземный транспорт из района Алексеевской в район Савеловского вокзала

 

Т18 брать пассажиров на участке, где он и так катается заряжаться ;) 

 

 

В 09.10.2021 в 06:42, Некиш сказал:

А теперь о нашей навигации на МЦД-1 (станция Сетунь и станция Окружная) - стенды с расписанием электричек :

 

Скорее всего авторы сего творения в принципе не знают где находится Икша, и по пути ли к ней еропорт Шереметьево, а максимум просто смотрели служебку, где линию на аэроэкспресс не выделяли в отдельную, а просто поместили станцию "а/п Шереметьево" между Шереметьевской и Лобней.

Раньше подобное тоже бывало, в списке остановок электрички помещали "Голутвин, Петушки" (позже на уровне кассирш заклеивали/закрашивали "замазкой" до Гол. , Пет.)

 

В 09.10.2021 в 15:35, Irbiss сказал:

152 катался первое время со вполне адекватными интервалами в тех краях и особой популярности не снискал

 

Адекватнее нынешних, но тоже не ахти - два раза в час (пусть и тогда с вывешенным расписанием), тогда как 653 от Филей - один за другим

 

В 11.10.2021 в 11:05, sai сказал:

Ну автобус с трамваем сложно перепутать.

 

А если автобус этот - трамваезаменитель? ;)

 

В 18.10.2021 в 23:15, Димон С. сказал:

Поди будут оперативные укороты у нового м3

 

Даёшь на постоянке м3к (=т25) ;) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Как минимум, в том же центре не поддерживаю убирание коротких версий маршрутов при потенциально нестабильных длинных (101, т25...)

 

 

 

 

 

Ага, чтобы они как обычно парой ходили, а потом минут 10-15 ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

мы тут то временно перекрывали маршруты по Вольной улице, строили СВХ, поэтому маршруты у нас кривые.

Ну на тех кривых маршрутах никто насквозь и не ездит, а для подвоза жителей Вольной и Жигулёнкова к метро они - самое оно.

37 минут назад, влад92 сказал:

Ага, чтобы они как обычно парой ходили, а потом минут 10-15 ничего?

А будут поодиночке ходить, т.е. пара всех увозила, а один длинный - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Ну на тех кривых маршрутах никто насквозь и не ездит, а для подвоза жителей Вольной и Жигулёнкова к метро они - самое оно.

Насквозь - это не первично.. Были нормальные прямые маршруты по Вольной, Окружному и Уткина без всяких заездов. Дома, стоящие близко к железной дороге, самые дальние от проспекта Будённого имели прямые маршруты к двум линиям метро. А не 10 поворотные покатушки. И с Вольной можно было напрямую попасть к метро, без всякого заезда на 10ую улицу СГ. На Жигулёнкова : хочешь иди на Будённого, а хочешь на Окружной. А если действительно так хочется улучшить связь Жигулёнкова, 10 СГ с метро - сделай маршрут через неё отдельно и не порть другие. И конечно, после такого изврата ездить никто не будет насквозь.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.