Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

 

И где всё это? (с)

В смысле на сайте МГТ?

 

Завтра. Ибо перенумерация с субботы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, J.D. сказал:

Завтра. Ибо перенумерация с субботы.

Информирование. Баевщина.

:D:D:D

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, J.D. сказал:

Завтра. Ибо перенумерация с субботы.

Вот так и с Магистралью будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Юрий А сказал:

Информирование. Баевщина.

:D:D:D

Ну, посути для обычных пассажиров вся информация есть на остановках. Только для тех, кто смотрит информацию в интернете, ничего пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Ну, посути для обычных пассажиров вся информация есть на остановках.

Все необычные пассажиры заходят и выходят вне остановок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А БКЛ?

Ну вот, допустим, живешь ты в Чертаново-Северном, а работаешь где-то в промзоне на Введенского. Что тебе даст эта БКЛ, если тебе сначала надо доковылять пешком до Чертановской, на которой в поезд надо бомбочкой запрыгивать, потом доехать до Калужской, а от Калужской ехать назад на автобусе, в котором и без тебя до хрена народу едет в эту же промзону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Ну вот, допустим, живешь ты в Чертаново-Северном, а работаешь где-то в промзоне на Введенского. Что тебе даст эта БКЛ, если тебе сначала надо доковылять пешком до Чертановской, на которой в поезд надо бомбочкой запрыгивать, потом доехать до Калужской, а от Калужской ехать назад на автобусе, в котором и без тебя до хрена народу едет в эту же промзону?

Ну не надо всё доводить до такого уж абсурда. Кто рядом с Балаклавкой, то пойдёт на неё, кто совсем далеко, то поедет с пересадкой. Ведь невозможно каждое предприятие или планктон-центр обеспечить беспересадочной связью с каждой улицей. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем на участке Гурьевского проезда, где сейчас НОТа нет, появились на ЯК остановки.

А на схеме "Магистрали" ни одного маршрута НОТ там пока нет.

Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Меж тем на участке Гурьевского проезда, где сейчас НОТа нет, появились на ЯК остановки.

А на схеме "Магистрали" ни одного маршрута НОТ там пока нет.

Интересно.

Таких мест по городу мильон, где нарисовано, но никогда не было и/или не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2021 в 18:20, egor272272 сказал:

Зато 830, 325 и 120 указаны дважды на двух табличках, причем 120 разными цветами...🤦‍♂️

 

Такое по всему городу, на самих автобусах и на разных остановках один и тот же маршрут и голубой, и розовый.

А на электронных табло вообще могли и чёрными показываться (те, которые в этом году вернулись снова от частников в МГТ)

 

В 20.10.2021 в 23:14, Корзухин А. сказал:

Если ты имеешь в виду принтер, фотошоп и плоттер, то справятся практически все.

 

НУ...

Банально сужу по тому, что типовая заявка на "Нашем городе"  "замените неактуальный/отсутствующий указатель старого образца" реально решается в срок и даже быстрее, а ровно то же самое нового образца даже касаемо "флага" идёт с задержкой ссылаясь на трудность работ в заводских условиях, коронавирус и прочими нашествия инопланетян (а уж про картосхемы скромно помолчу) приводит меня к мысли, что в случае новомодельных никакой автовыгрузки пока нет, а значит надо свериться "что надо" и собрать макет вручную, что сильно процесс замедляет

7 часов назад, Infeer10 сказал:

Ну, посути для обычных пассажиров вся информация есть на остановках.

 

Прям ровно 23.10 на каждой остановке будет висеть по актуальному и ни с чем не перепутанному "флагу" (ну, а в добавок и картосхеме)?

Не верю (с)

 

1 час назад, FanatOT сказал:

А на схеме "Магистрали" ни одного маршрута НОТ там пока нет.

Интересно.

 

Ну, скажем на пырпырах у метро Терехово и физически поставили остановок, а инфы на той же карте тоже пока нет (хотя косвенно Магистраль 3.0 подаётся в том числе, в рамках мероприятий при открытии БКЛ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Иван О. С. сказал:

Ну вот, допустим, живешь ты в Чертаново-Северном, а работаешь где-то в промзоне на Введенского. Что тебе даст эта БКЛ, если тебе сначала надо доковылять пешком до Чертановской, на которой в поезд надо бомбочкой запрыгивать, потом доехать до Калужской, а от Калужской ехать назад на автобусе, в котором и без тебя до хрена народу едет в эту же промзону?

Вот сейчас на этот случай есть 28 (который тут некоторым не нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот так и с Магистралью будет...

Самое главное, что об интервалах в 5 минут на Магистрали и тактовых у прочих маршрутах уже забыли. По крайней мере в МГТ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну не надо всё доводить до такого уж абсурда. Кто рядом с Балаклавкой, то пойдёт на неё, кто совсем далеко, то поедет с пересадкой

Смысл в том, что там есть устойчивый исторически сложившийся поток именно в эту промзону и автобусы и так ездят битком. Если эти же люди поедут в давке, но с пересадками - кто-то из них на личные автомобили пересядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/5350?single

Цитата

С 23 октября изменяется режим работы маршрутов и остановок в разных частях города:

Изменяются номера маршрутов:
— № 710 «Большая Юшуньская улица — Метро «Новые Черёмушки» сменит номер на 993;
— № 799 «МЦД Лианозово — Бусиново» сменит номер на 499;
— № 818 «Силикатный завод — Метро «Динамо» сменит номер на 322;
— № 837 «4-й микрорайон Митина — 3-й микрорайон Сходненской Поймы» сменит номер на 337.

 

photo_2021-10-22_16-01-09 (2).jpg

photo_2021-10-22_16-01-10.jpg

photo_2021-10-22_16-01-10 (2).jpg

photo_2021-10-22_16-01-10 (3).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 817 -> 417 забыли они или перенесли на неопределенное время?

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Anomim сказал:

Про 817 -> 417 забыли они или перенесли на неопределенное время?

На остановках объявы висят. Что будет по факту, узнаем завтра. Если повезет, завтра схожу и узнаю.

 

Районный 337 позабавил.

 

Кстати, ни 417, ни 817 на пассе нет, хотя недавно были.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Смысл в том, что там есть устойчивый исторически сложившийся поток именно в эту промзону и автобусы и так ездят битком. Если эти же люди поедут в давке, но с пересадками - кто-то из них на личные автомобили пересядет.

Устойчивый поток в мясо от Чертановской в сторону Калужской, непосредственно из Северного такого нет. Ну и надо понимать, что с пуском БКЛ этот поток снизится за счёт тех, кто ехал из Чертанова не в окрестности Калужской, а чтобы пересесть в метро и доехать до других станций КРЛ. А вот насколько, увидим только после пуска. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2021 в 23:01, Василий Фрескин сказал:

По району одному развесить таблички - это одно, а снять одни, повесить и приклеить другие таблички, именно те, что надо под тот образец остановки, под то направление остановки (пример косяка выше) и еще чтобы была отлажена хотя бы плановая замена (смотрите пример с м17 или даже КГ, на котором маршруту К так и не поменяли конечную на Болотную площадь) - это, мягко говоря, немного другое. Нам, конечно, легко тут поливать помоями всех и вся, но, будем откровенны, из формучан тут только единицы чем-то соизмеримого масштаба управляют или хотя бы говорят, что управляют.

Посмотрим, получилось ли у команды учесть ошибки информирования реформы частников (срыв уже повешенных объявлений, недостаточно ранний срок, недостаточное число людей) и только потом будем поливать, если придётся.

Плюс срок введения реформы достаточно расплывчат, чтобы его можно было двигать вправо по мере (не)готовности отдельных элементов.


Я информированием занимаюсь в команде с июля-августа 2020, при этом я не какой-то босс, чтобы написать приказ и сразу все на остановках появилось, как следует

 

например, чтобы по Киевской (октябрь 2020) объявления про м17 и другие маршруты появились в срок, я ездил и сам их размещал вместе со службой безопасности движения МГТ, прям ночью

 

Новая модель вообще была страшным сном

 

но если так подумать, блин, это же за стролько лет информирование так шагнуло вперед, что мы ругаем не его отсутствие, а его опоздание

 

со сроками еще нужно работать. Но тут не всегда даже я что-то могу сделать или другие люди, занимающиеся информированием. Иногда мы сами за день узнаём об изменении и бежим отрисовать 

 

спасибо за понимающий коммент

15 часов назад, abr сказал:

Самое главное, что об интервалах в 5 минут на Магистрали и тактовых у прочих маршрутах уже забыли. По крайней мере в МГТ.

Раньше: интервал 5-10 минут

на форуме: ооооо нет, у них написано 5-10, но автобус м27 ездит только каждые 10, какой ужас 

 

теперь: интервал до 10 минут

на форуме: ооооо нет, они больше не пишут 5 минут, теперь все автобусы будут с интервалом 10 минут

 

бедное слово «до», никто его не замечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Даня Баев сказал:

Новая модель вообще была страшным сном

 

но если так подумать, блин, это же за стролько лет информирование так шагнуло вперед, что мы ругаем не его отсутствие, а его опоздание

 

со сроками еще нужно работать. Но тут не всегда даже я что-то могу сделать или другие люди, занимающиеся информированием. Иногда мы сами за день узнаём об изменении и бежим отрисовать 

Но зачем это всё вообще? Судя по всему, только ради работы, которая большинству пассажиров пойдет только во вред.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Кстати, ни 417, ни 817 на пассе нет, хотя недавно были.

817 на пассе снова появился

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас смотрю по яндекс-картам, как в субботу в 7 утра м32 паровозиком катаются, и думаю: а зачем на Пресненском валу 3 частоходящих маршрута, дублирующихся на 100%, - м32, т18 и т54? Там что, такой гигантский поток со Шмитовского и м.1905 года на Белорусскую? Вроде же речь шла как раз об устранении дублирования?

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Даня Баев сказал:

но если так подумать, блин, это же за стролько лет информирование так шагнуло вперед, что мы ругаем не его отсутствие, а его опоздание

Хороша ложка к обеду ;) До прихода собянинской команды, информирование хоть и было простеньким, но всё равно на фирменном выделяющимся бланке и своевременно и заранее повешенное. Трафареты также менялись оперативно, ибо конструкция была проще некуда.

Сейчас хорошо, если в день изменений что-то будет висеть, а трафареты мы потом поменяем, про флаги и расписание можно просто умолчать. У меня на Петровско-Разумовской висит новомодное расписание на 692, причем вроде даже не последняя его версия перед отменой. На том же бланке и несбыточные интервалы т78 и древнее расписание 82.

Так что шаг вперёд и два назад.

 

 

 

5 часов назад, Даня Баев сказал:

теперь: интервал до 10 минут

на форуме: ооооо нет, они больше не пишут 5 минут, теперь все автобусы будут с интервалом 10 минут

Сравни свой плакат и расписание на м35 ;)

5 минут назад, Aries сказал:

а зачем на Пресненском валу 3 частоходящих маршрута, дублирующихся на 100%, - м32, т18 и т54? Там что, такой гигантский поток со Шмитовского и м.1905 года на Белорусскую? Вроде же речь шла как раз об устранении дублирования?

Вот тоже не вижу смысла в этом (там ещё т54п регулярно много ездит). У Сити есть Тестовская, чтобы попасть на Белорусский, хотя сам вокзал вряд-ли самоцель. Лучше бы 12 подкачали, разворачивали у Сити и сделали 12к до Климашкина в усиление. На Двинцев хоть транспорт вменяемый появился бы.

  • Like 4
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Даня Баев сказал:

Я информированием занимаюсь в команде с июля-августа 2020, при этом я не какой-то босс, чтобы написать приказ и сразу все на остановках появилось, как следует

 

например, чтобы по Киевской (октябрь 2020) объявления про м17 и другие маршруты появились в срок, я ездил и сам их размещал вместе со службой безопасности движения МГТ, прям ночью

 

 

Т.е. царит бардак и чтобы хоть что-то появилось активисты ездят и работают ночами. 

 

6 часов назад, Даня Баев сказал:

Новая модель вообще была страшным сном

 

А сейчас страшный сон воплощается в жизнь. Зачем номера привязаны к районам? Какой в этом смысл? 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Зачем номера привязаны к районам?

они не привязаны к районам - район Академический, например, разделён надвое. Там сектора. 

 

13 минут назад, rvu сказал:

Какой в этом смысл? 

но человек же должен лучше понимать, где он находится. Увидешь маршрут на 1..., значит где-то между БМО и МЦК на юго, юго-западе. И конечно, это намного толерантнее, чем раньше - 512ж... прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Некиш сказал:

но человек же должен лучше понимать, где он находится. Увидешь маршрут на 1..., значит где-то между БМО и МЦК на юго, юго-западе. И конечно, это намного толерантнее, чем раньше - 512ж... прогресс.

Человек, привыкший ездить по привычному маршруту (а таких 95%), и так понимает, в каких районах он живёт.

Он знает маршруты до ближайшего метро, а также сеть по своему району и соседним.

 

А вот задача "узнать, где ездит маршрут N", волнует только ТФ. Обычным людям всё равно, где ездит 365. Они привыкли пользоваться своим 4, 27, 622 и 818.

  • Like 7
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Некиш сказал:

но человек же должен лучше понимать, где он находится.

 

Нельзя же столько пить!

22 минуты назад, Некиш сказал:

они не привязаны к районам - район Академический, например, разделён надвое. Там сектора. 

 

Ну к зонам, какая разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Ну к зонам, какая разница.

Фактически на маршрутоуказатели выносится то, что раньше было на бортовых номерах - привязка к паркам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Фактически на маршрутоуказатели выносится то, что раньше было на бортовых номерах - привязка к паркам.

 

А пассажирам это для чего? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.