Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такое объявление наклеили на подъезде. Откуда они взяли про 5 ноября?) 

@Даня Баев вы проигрываете информационную кампанию

IMG_20211031_201200.thumb.jpg.035c1068a588a152158bfba5dd4c2c11.jpg

Давай организовывай голосование "за", а то, глядишь, старперы победят и придется пешком ходить к Севастопольской из-за того, что им лень пройти на 200 метро больше от Чертановского пруда или проехать на 7 минут дольше до Севастопольской.

Прежде всего, надо дать гарантию того, что 168 будет ходить чаще (а дать вы ее не можете, т.к. изменений в службе движения нет). Затем нарисовать минусы и плюсы подъезда к Чертановской и Севастопольской.

А не в мыле печать ваши плакаты

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Без увеличения числа автобусов на линии все допилы маршрутной сети сведутся к одному простому вопросу - "какой район сегодня пойдёт пешком?".

Всё верно. Какая у них там одна из задач? Убрать дублирование? Это уже страшно. Ездят тут у меня автобусы по десятку маршрутов, дублируют друг друга, понимаешь... Непорядок! Надо оптимизировать (отменить, обрезать, перенаправить). Ну разве что пару-тройку оставить. Можно ещё скрестить ежа с ужом, или склеить несколько маршрутов в один супермагистральнодлинный.

А если там весь выпуск застрянет где-то на другом конце города? И при этом дублирующие маршруты уничтожены? На чём ехать?

А это вопрос не к нам! Этим занимаются другие  юные реформаторы из отделов выделенок, светофоров и пробок. Если чё - мы не виноваты. У нас тут на картинках и схемах всё шикарно...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Давай организовывай голосование "за"

Голосуй, не голосуй, всё равно получишь... реформу.

 

3 минуты назад, Вечный странник сказал:

Убрать дублирование?

Святую троицу с Уссурийской они развести не могут года три уже как. И я не буду сильно удивлён если и Магихрень оно переживёт в +- таком же виде.

Хотя, "дублирование" А223 и А257 они вполне успешно убрали путём превращения последнего в полупризрак. И теперь действительно, до/от метро ехать в пик - плохо.

5 минут назад, Вечный странник сказал:

Этим занимаются другие  юные реформаторы из отделов выделенок, светофоров и пробок.

Скорее этим НЕ занимаются товарищи из диспетчерской службы, чья она там ныне, МГТ, ОргП или ещё кого-то. Впрочем это давняя болезнь МГТ, ей лет возможно больше чем собственно Баеву. Да и не в йуных дарованиях беда московского НОТ, проблемы похоже что этажом повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Даня Баев сказал:

у нас будет информирование размещено на 2000 остановках, тысячи макетов со схемами и описаниями изменений ждут печати, а потом сотни людей будут размещать их

Вы не  в состоянии обновить флаги на остановках. В Марьине и Кузьминках до сих пор 336 и 522 ездят.

 

А "информирование" провели так качественно, что люди вместо кинотеатра Высота уезжают на юных ленинцев на 713. Мало поставить облупленный неприметный щит, надо что бы изменения маршрутов были заметны сразу.

Так и тут произойдёт, скриньте. Оптимизаторы провалят информирование, хотя чего ещё ожидать от юноши с 11 классами образования.

 

  

5 часов назад, Даня Баев сказал:

837 может станет магистральным в будущем, нот там все очень плохо с соблюдением расписания на МКАДе. коллеги не готовы давать гарантию, что интервалы будет меньше 10 минут, в отличии от м78 — вот в чем большая разница между ними

А вы готовы дать гарантию, что новоявленный м78 будет курсировать с интервалом 10 минут? Без выделенок на МКАДе он погибнет в пробке сразу всем выпуском, даже если будет 20 машин, они все будут стоять в пробке и на конечных будет пусто.

Выделенку на МКАД МГТ пробивал больше 5 лет и ничего не получилось. А уж там работали люди покомпетентнее некоего "дани баева".

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

проблемы похоже что этажом повыше.

Вот и скидывают эти проблемы на этаж пониже. А Даня с компанией и рады стараться😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Святую троицу с Уссурийской они развести не могут года три уже как.

А там что не так? 223 и 223к, раньше был 223 и 23.

Святая троица на Хабаровской - Т32, Т41, Т83. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Святая троица на Хабаровской - Т32, Т41, Т83. 

Она с конечной станции "Уссурийская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

А там что не так? 223 и 223к, раньше был 223 и 23.

Святая троица на Хабаровской - Т32, Т41, Т83. 

Я имел в виду ОРП "Уссурийская улица" и соответственно Т32, Т41, Т83. С "дублированием" маршрутов по самой улице уже разобрались, я даже описал как.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Голосуй, не голосуй, всё равно получишь... реформу.

Не уверен я в этом. Если уж по письму одной бабки трамвай якобы организовывали, то по письмам с 9 (или более) 25 этажных домов вполне могут уйти на попятную со 168 как минимум. А 624 отменят все равно, ИМХО. Вот и выйдет, что будет ходить автобус для бабулек которые никуда не спешат. А молодежь будет пешочком 15 минут ходить - по текущей трассе 168 если отхожу от дома и до приезда 168 2 минуты (как раз дойти до остановки), к метро мы приходим вместе. А к БКЛ вообще и смех и грех, ехать будет 20 минут, хотя на машине 5-7, пешком те же 20.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, маразм, кажется, крепчает и не думает сбавлять обороты. 

Найдено тут (https://t.me/strelkamagazine/10450/), комментарий нашего ранимого юноши с кольцом

111.jpg

Изменено пользователем Scandy
  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не понятным остаётся такой момент почему при стремлении к чёткости , понятности (интуитивности) и порядку  отсчёт номеров происходит  с Юго - Запада, а не с Севера. Ведь интуитивно когда говорится что что-то идёт по часовой стрелке, сразу вспоминается циферблат часов и отсчёт с 1часа.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mirage сказал:

Ведь интуитивно когда говорится что что-то идёт по часовой стрелке, сразу вспоминается циферблат часов и отсчёт с 1часа.

У Баева смарт-часы, там стрелок нет :)

 

"Традиционные ценности - читать, писать, думать - слишком сложны для восприятия. Длинные слова - непонятны." (вольный копирайт)...

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mirage сказал:

Ещё не понятным остаётся такой момент почему при стремлении к чёткости , понятности (интуитивности) и порядку  отсчёт номеров происходит  с Юго - Запада, а не с Севера.

Нууу... Потому что так гораздо креативнее...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

У Баева смарт-часы, там стрелок нет :)

 

"Традиционные ценности - читать, писать, думать - слишком сложны для восприятия. Длинные слова - непонятны." (вольный копирайт)...

 

Смех смехом, но есть подозрение что это где-то близко к истине. Хотелось-бы услышать автора что лежало в основе этого деления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Михаил сказал:

И найти автобус с гос 666/66 ). Но церковь против будет )

 

Всего лишь 041666 передать в 9 колонну, правда это гармошка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Scandy сказал:

Кстати, маразм, кажется, крепчает и не думает сбавлять обороты. 

Найдено тут (https://t.me/strelkamagazine/10450/), комментарий нашего ранимого юноши с кольцом

На 884 тогда надо писать "вверх" и "вниз", а на Б - "туда" и "сюда".

А вот с социальниками проще - "не туда".

P/S - А ЭМУ тогда во время движения переключаться будет или автобус так и будет по маршруту ездить с надписью "в центр", даже если центр оно уже проехало?

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Scandy сказал:

Кстати, маразм, кажется, крепчает и не думает сбавлять обороты. 

Найдено тут (https://t.me/strelkamagazine/10450/), комментарий нашего ранимого юноши с кольцом

У него есть ещё идея, что вместо конечных на маршрутных табло указывать направление. По всей видимости для м90 будет "в центр" и что-то типа "на Беляево" или "на Юго-запад", чтобы ещё сложнее было определять куда идёт автобус. Но это скорее всего будет следующим этапом, не сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mirage сказал:

при стремлении к чёткости , понятности (интуитивности) и порядку 

Это в какой Москве такое стремление хорошее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему я выше писал объявление о сборе подписей против - а почему собственно нельзя было предложить к обсуждению предлагаемые изменения условно 1 июля, собрать замечания/разъяснить, к октябрю выпустить финальную версию и четко по плану вводить с даты открытия БКЛ.  А сейчас баПки, собирающие подписи д маю про 5 ноября, управляют страшилками. В итоге, чувствую, реформа будет провалена. И не вашим и не нашим. Самое плохое, когда изменения делают в последний момент на ходу. Или изменения после ввода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Scandy сказал:

 (https://t.me/strelkamagazine/10450/), комментарий нашего ранимого юноши с кольцом

111.jpg

Астанавитесь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

а почему собственно нельзя было предложить к обсуждению предлагаемые изменения условно 1 июля, собрать замечания/разъяснить, к октябрю выпустить финальную версию и четко по плану вводить с даты открытия БКЛ. 

А представь, вдруг жители скажут что им и так нормально ездить, а перенумерация им вообще-то и не нужна. Или, не дай б-же вообще прокачать маршруты потребуют или новых запустить.

 

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В итоге, чувствую, реформа будет провалена.

Если бы. Ведь реализуют же в полном объёме и отчитаются об очередном похорошении и оптимизации НОТ в Москве.

 

Изменено пользователем Никита Мишин
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

У него есть ещё идея, что вместо конечных на маршрутных табло указывать направление.

"К сожалению, Даниил Батькович, все курицы передохли. — Жаль. А у меня ещё было столько замечательный идей" (вольный копирайт анекдота)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это "вместо конечных направление" по моему особенно мощно...

Едет 642 и несет трафарет "На Запад!" а ты уж стоя на остановке соображай сам в какой стороне следующая остановка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример из жизни. Тёща 40 минут ждала 89й на 2м МР Жулебино, так и не дождалась, пошла пешком. К тому времени он уже там не ходил, так как стал М89. При этом и на карте, и на указателе остановки по-прежнему числился 89й,а вот на пластиковом трафарете его уже не было. Вывод - повесить объявления, что съёмные трафареты имеют приоритет над всеми остальными😊

Зачем ломать вполне пригодную сеть Бирюлево восточного, не вполне понятно. Можно немного подправить некоторые маршруты, в частности, отменить 245, 269 обрезать до Царицыно, 269к превратить в 169 и продлить режим работы, 289 в сторону Кошкина направить по Ягодной, чтобы не совершать дурацкие перепробеги, 162 спрямить по Бакинской, 761 и Ко отменить остановки от Элеваторной до Лебедянской в пик, Т11 оставить от Каширской до Красной гвардии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

 

il_794xN.1001471197_dulr.jpg

 

Вспомнил анекдот из газеты:

 

Сел в троллейбус с надписью "На Берлин!", а он привёз меня в Выхино

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы, на которые Даня Баев не хочет отвечать ещё с темы про информирование - кто ответственное лицо за информирование пассажиров, и кто получит по рогам в случае фейла, тем более в таком масштабе, и почему до сих пор не получал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Скорее наоборот, всё делается именно так как надо, просто задача не сделать удобную маршрутную сеть, а сократить выпуск и уменьшить траты на транспортную работу МГТ.

Я, собственно, и говорю, что задача именно УХУДШЕНИЕ. Что первично - дебилизм руководятлов, у которых оптимизация без уменьшения расходов не укладывается в голове, злонамеренное вредительство в пользу каршеринга и других извращений, приносящих прибыль аффиллированным с ДепВелом компаниям, или просто "главное - деньги сэкономить, а зачем, если их все равно девать некуда - мы и сами не знаем", не имеет никакого значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, egor272272 сказал:

станет 338, м38, е38, с337 в одном только секторе.

Никаких е38 и м38 одновременно. Цифра — теперь уникальная. Если хотите, может любой автобус по цифре называть 

 

Это ответ на вопрос, почему е85, но м86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.