Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Я бы оставил буквы для экспрессов и социалов.

Социалы порой ездят чаще чем магистральные. И часто - чем районники. С трассами маршрутов та же история. Теперь вопрос - зачем нужно это деление как таковое, если оно не работает? Я не могу взглянуть на флаг и понять, что ходит редко и криво, а что более-менее часто и более-менее по прямой.

Экспрессы я бы свёл в нумерацию 9ХХ, а неэкспрессные в этом интервале потихоньку перенумеровал. Про эту систему люди знают и они к ней привыкли.

По трассам - я бы немного пересмотрел нынешнее оформление остановок, там много чего можно сделать чтобы люди на такие приколы не попадали. Но это нужен отдельный длиннопост с картинками, а это надолго.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Даня Баев сказал:

 

никита, я урбанист, нас хейтят за платные парковки и сужение тротуаров, мы привыкли
не все нужные вещи сразу оказываются людям понятными, иногда только спустя годы все признают, что это было верно

А с чего Вы взяли что сужение тротуаров верно?  И потом раз Вы позиционируете себя урбанистами профи, то как Вы относитесь к столбам располагаемым на тротуарах, хотя можно было расположить их вне границ тротуаров?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mirage сказал:

А с чего Вы взяли что сужение тротуаров верно? 

Он расширение имел в виду и сужение проезжей части соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, неспящий пассажир said:

Если бы ты дочитал до конца, то увидел бы, что я оговорился - кроме Дорожной ул. На 3 Дорожном по сути ничего не поменяется по сравнению с текущим Г. Хотя, на мой вкус, надо было 797 прокачать с возвратом к старой трассе. Или даже "социализировать" его до варианта Красный строитель - (текущая трасса) - Подольских курсантов - Дорожная - Красный строитель (опционально круг почета по Дорожной-Выемкам для вывоза к Красному Строителю и детской поликлинике).  Ну а в текущем варианте 797 с такими интвалами, что его не ждут, так что не жалко. 680 на 3 Дорожном так и останется возить всех.

Ну а по Варшавке - Т40 будет постабильнее после снятия с ТТК, 249 и 683, равно как и 671 погоды не делают (первые по интервалу, второй - идёт на самом воздуховозном участке не оттуда, не туда), 241 - слабая добавка, 20 минут сейчас в пик, а так 30. Ну ездил я на Т40 в пик: Черноморский б-р, пришел паровозик из 2 - в первом плотно стоят, но вошли все легко, во втором неплотно сидят. Вообще, Т40 в нынешнем варианте почти уникальный маршрут - на протяжении 10 км ни одного действующего метро :) Хотя оно всегда где-то рядом. Ну и откуда там быть ломовым потокам? От Нагатинской гонять на Варшавку,

125? Понятно, есть там Коломенское, КМ, но то всё крохи, на которые одного маршрута хватит.

Больше всего в том районе жалко 225-й будет, поскольку надо все же признать, что сейчас частники в Москве имеют самые удачные в большинстве своем маршруты. В данном случае 225-й возил народ от Южной к Варшавской. Этот маршрут Т40 никаким образом не заменит, поскольку Янгеля далеко и неудобно, а Варшавская уже на другой ветке метро.

906-й надо было тянуть до Варшавской, а Т40 выдавать с Южной.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mirage сказал:

то как Вы относитесь к столбам располагаемым на тротуарах, хотя можно было расположить их вне границ тротуаров?

А ты уверен, что Даня вообще знает, что такое столб? ;)

У части "особенных детей" мышление ограничивается определённым набором предметов. 

При этом "при проявлении заботы и должном уходе" они могут с некоторыми ограничениями адаптироваться к социуму.

Пример - на лице.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mirage сказал:

как Вы относитесь к столбам располагаемым на тротуарах, хотя можно было расположить их вне границ тротуаров?

а что? это не ново))

 

 

:D:D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Больтше всего в том районе жалко 225-й будет, поскольку надо все же признать, что сейчас частники в Москве имеют самые удачные в большинстве своем маршруты. В данном случае 225-й возил народ от Южной к Варшавской. Этот маршрут Т40 никаким образом не заменит, поскольку Янгеля далеко и неудобно, а Варшавская уже на другой ветке метро.

906-й надо было тянуть до Варшавской, а Т40 выдавать с Южной.

Если с жалостью к 225 я соглашусь, то с обоснованием - нет) 225 главное, что возил 16 м/р к Пражской, во-вторых ту самую Варшавку, 125 и конец Черноморского к Южной и Варшавской, после открытия БКЛ там будет нужен подвоз и Т40 уже будет маловато.(ну хотя есть 947.. но он не по Варшавке вдоль 125 дома).

906 уж точно не нужен к Варшавской, на кой гонять вывозящий маршрут по районной трассе? Будет возить воздух и собираться в пробки у Балаклавки, Пражской и т.д.(разве что революционно пустить его по эсткаде/тоннелю, но это проблему пробок решит лишь частично, а воздуховозности прибавит). Равно как и рвать связь условной Пражской с Варшавкой, 125 и даже метро тоже не стоит. Уж если что и делать, то т40к Аннино - Варшавская и т40ч - Даниловский - УАЯ с поворотом на Пражской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Уж если что и делать, то т40к Аннино - Варшавская и т40ч - Даниловский - УАЯ с поворотом на Пражской.

Ты в какой-то иной концепции живёшь. Видимо куда более приближённой к реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, неспящий пассажир said:

906 уж точно не нужен к Варшавской, на кой гонять вывозящий маршрут по районной трассе?

Нужен экспресс к БКЛ, чтобы не перегружать СТЛ на конце. Да, по эстакаде и тоннелю. Сделать ему остановку на Варшавском шоссе 125 и далее уже Варшавская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Паштет сказал:

А 746 и 563 у платформы Новодачная и Долгопрудная с московской стороны тоже пригородные? 

Точно не знвю, но предполагаю что граница регионов проходит по железной дороге в этом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Нужен экспресс к БКЛ, чтобы не перегружать СТЛ на конце. Да, по эстакаде и тоннелю. Сделать ему остановку на Варшавском шоссе 125 и далее уже Варшавская.

Ой ну будет там перегрузки 5 человек на вагон в лучшем случае. А по факту, 90% разок съездят за 40 минут до Варшавской и плюнут, будет возить воздух. Для справки - в тоннеле и на эстакаде 3 полосы (в сторону) и, конечно же, никакой выделенки. Стоит оно все в пик так же как и без эстакады/тоннеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Димон С. сказал:

Так то у частников всё время подобный режим работы по контрактам на большинстве маршрутов был.

Частники да - унаследовали режим работы до 23 от маршруток. А вот у МГТ до недавних пор считалось, что нормальный маршрут должен работать до 1  часа ночи. (Если не брать уж совсем социальные воздуховозы, работающие до 21.)

 

14 часов назад, Corennoy сказал:

А ведь Ликсутов несколько лет назад обещал, что МГТ переделает график работы основных маршрутов так, чтобы с последнего поезда метро можно было гарантировать сесть хоть на какой-нибудь автобус.

Честно говоря, не слышал. Скорее это что-то из древности. По-моему при советской власти так считалось и часть НОТ работала до 2 часов. Но не уверен.

А нынешний ликсутовский ДТ, кажется, наоборот как-то вынашивал идею метро на час раньше закрывать - в 0 часов. Может таким образом, хотели "гарантировать"?😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Во-вторых, можно поменять и номер, и трассу маршрута. 

Вроде как была инфа, что менять номер нельзя. Именно поэтому до смены контракта нельзя было убрать «к» у 206к при отсутствии 206. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Василий Фрескин сказал:

расписание на pass3 не выложат (Даня не любит этот ресурс, потому что спойлеры, видите ли, не нравятся)

Мощно😄 для него это всё личный блохбастер видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

На 3 Дорожном по сути ничего не поменяется по сравнению с текущим Г

Связь с Пражской потеряется, на которой Колумбус с О'кеем и зонный оборот.

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а по Варшавке - Т40 будет постабильнее после снятия с ТТК, 249 и 683, равно как и 671 погоды не делают (первые по интервалу, второй - идёт на самом воздуховозном участке не оттуда, не туда), 241 - слабая добавка, 20 минут сейчас в пик, а так 30.

Так я говорю про суммарный интервал движения. Каждый из маршрутов по отдельности погоды не делает, но интервал в результате не уменьшится, а увеличится.

А так в час пик по Варшавке идет очень неслабый поток откуда-то с юга до Сапфира, НИЦЭВТа и промзоны за платформой Чертаново. И там, где идет 671, у т40 самое мясо. И если мы говорим про магисраль и поездки с пересадками, то для пассажиров т40, в который затолкают еще пассажиров 671 на пересадке, давка только увеличится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Иван О. С. сказал:

У Баева на картинке 10 минут вместо 13.

При этом похоже, что почти весь секрет успеха в том, что маршрут просто сокращается где-то на 3 км и вынимается из наиболее проблемных мест в виде ТТК и его развязок. Т.е., возможно, выпуск даже и не будут существенно увеличивать.

Ну а самое интересное, что всего год назад в троллейбусном виде 40-й ездил 6-9 раз в час. Т.е. иногда даже намного чаще, чем планируется баевский м95 с урезанной трассой и интервалами в 10 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Из канала Дани. 

Никак человек не поймёт того, что был бы он действительно профессионалом, никто бы на кольцо и внимание не обратил...

 

И ведь самое главное профессионал из него вполне может вырасти, просто надо дать ему какое-то время поработать на чисто исполнительных должностях, не допуская сходу до серьёзных ручек.

 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ну а виноватый, если что, уже найден, Пронина никто не заставлял подписываться.

Есть версия, что это не Пронин, а кто-то из таких же новых, как и сам Баев...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

Никак человек не поймёт того, что был бы он действительно профессионалом, никто бы на кольцо и внимание не обратил...

Тут уже писали, что, возможно, и наоборот эти фото с кольцом и странными позами как раз и были специально подобраны, чтобы можно было на всех углах кричать: "они все только критикуют мою внешность, а не суть реформ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

А так в час пик по Варшавке идет очень неслабый поток откуда-то с юга до Сапфира, НИЦЭВТа и промзоны за платформой Чертаново. И там, где идет 671, у т40 самое мясо. И если мы говорим про магисраль и поездки с пересадками, то для пассажиров т40, в который затолкают еще пассажиров 671 на пересадке, давка только увеличится.

 

Справедливости ради, неслабый поток в утренний пик на т40 идет до Нагатинской стабильно. После того как еще более ухудшились интервалы после продления, там стабильно утром все в мясо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Tread сказал:

Справедливости ради, неслабый поток в утренний пик на т40 идет до Нагатинской стабильно. После того как еще более ухудшились интервалы после продления, там стабильно утром все в мясо 

Я периодически где-то в 7:45 еду от Нагатинской до Метродепо (Варшавское), так т40 полный приходит и дальше в мясо едет всю мою дистанцию со сменой пассажиров. Интервалы правда сейчас поганые. Конечно с пуском Варшавской поток от Нагатинской до Варшавской просядет, но ездить то надо сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, om2002 сказал:

Тут уже писали, что, возможно, и наоборот эти фото с кольцом и странными позами как раз и были специально подобраны, чтобы можно было на всех углах кричать: "они все только критикуют мою внешность, а не суть реформ".

Глядя на абсолютную самоуверенность Баева, понимаешь, что это не тот человек, который будет заранее готовить альтернативные маршруты и пути отступления. Со всеми несогласными он привык расправляться при помощи банов, а когда обсуждение выплеснулось за пределы подконтрольной ему части интернета, то есть ощущение, что для него самого реакция людей стала шоком.

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, у себя он несогласных банил и оставались только хомячки, которые возводили его чуть ли не на уровень бога, от этого его эго росло ещё больше.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Паштет сказал:

Ну правильно, у себя он несогласных банил и оставались только хомячки, которые возводили его чуть ли не на уровень бога, от этого его эго росло ещё больше.

Примерно так? 

 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, antonshch сказал:

Да уж, чмырить тут могут по-чёрному очень хорошо))

Верные псы, как видно, бегут за своим хозяином даже сюда из уютного чатика

Изменено пользователем Scandy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Scandy сказал:

Верные псы, как видно, бегут за своим хозяином даже сюда из уютного чатика

Да пусть бегут, мы люди мирные, в отличии от их кумира, за альтернативное мнение никогда никого не банили. А почитать что думают об идеях Баева за пределами зоны личного комфорта господина Баева, бывает очень даже полезно.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Scandy сказал:

Верные псы, как видно, бегут за своим хозяином даже сюда из уютного чатика

Полагаю, что имеет место некоторое их принуждение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь https://www.kommersant.ru/doc/4996221 пишут, что Евгений Адамов в сентябре назначен вице- губернатором ХМАО.Предполагаю, что курирует процесс тот, кто пришел на его место.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Чебурашка сказал:

Примерно так? 

Почти. Ключевые слова в конце: не души, не беси, бан )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Серп сказал:

Здесь https://www.kommersant.ru/doc/4996221 пишут, что Евгений Адамов в сентябре назначен вице- губернатором ХМАО.Предполагаю, что курирует процесс тот, кто пришел на его место.

Я так понял, господина Антонова, теперь уже бывшего гендира МГТ на это место поставили.

https://www.mskagency.ru/materials/3157159

А новый гендир МГТ - Николай Асаул, бывший глава АНО "Московская дирекция транспортного обслуживания"
https://msknovosti.ru/transport/nikolay-asaul-stanet-direktorom-mosgortransa/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Почти. Ключевые слова в конце: не души, не беси, бан )))

Тогда уж, продолжая аналогии, мы тут как монголы. Обстреляли стрелами с холма и разлетевшись как вороны собрались на следующем холме, конечно, Царю Баеву это некомфортно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.