Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Юрий А сказал:

А что, есть сомнения?)

Поэтому транспорт снова пропал?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Поэтому транспорт снова пропал?) 

Не знаю как сейчас, не анализировал ещё, а на выходных он не показывался вообще нигде и ни у кого. Выводы, думаю, сам сделаешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Никита Мишин сказал:

Там на 50 лет косяков не найдётся если подходить с умом.

 за 50 лет жизнь всё-таки меняется... Как бы ты с умом бы не подходил.

55 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так у нас сколько раз уже меняли..

менять надо было...

55 минут назад, Никита Мишин сказал:

Под маршрутки,

упорядочивать систему в единый стандарт надо было - здесь частями не получится

 

55 минут назад, Никита Мишин сказал:

под Магистраль

в целом положительно, что в центре появились маршруты. Но сейчас больше получается, какая-то оторванность от этого дела

37 минут назад, Никита Мишин сказал:

что-то у мене есть такое ощущение что их таки меняют как раз.

у тебя просто ностальгия по старым шлюхам. Не, ну вкусы у всех разные)))

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Юрий А сказал:

Не знаю как сейчас, не анализировал ещё, а на выходных он не показывался вообще нигде и ни у кого. Выводы, думаю, сам сделаешь ;)

Виновники сего - банда раздолБаев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что с московским РНИС проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Виновники сего - банда раздолБаев?

Я конечно понимаю, что нынче во всём виноват Чубайс Баев, но что-то мне подсказывает, что конкретно тут он всё-таки не при делах :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Юрий А сказал:

А что, есть сомнения?)

 

То, что лично мне это всё радикально не нравится, никакого отношения к работе не имеет.

Ну сомнения были)) Не, не из-за личной позиции, а из-за того, что изменений много, да и на заре, помню, требовалось сколько-то дней пока всё устаканится в Яндексе.. Да и опять же, а как на стороне МГТ/ДТ будет отображаться условный 770-как 280 или как 770, не будет ли 770 одновременно пытаться ходить в Бирюлево старой трассой..(ну тут точно не будет, ибо по будням, но похожие перенумерация есть). В общем, по идее, в Яндексе тоже должны быть начеку) Правда, учитывая, что сервис бесплатный и информационный, особо руководство, думаю, не приоретизирует это.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

за 50 лет жизнь всё-таки меняется... Как бы ты с умом бы не подходил.

У меня в районе схеме маршрутов НОТ в общих чертах лет так 30 уже, если не больше. И ничего, полёт нормальный, с поправками на деградацию НОТ в целом.

5 минут назад, Некиш сказал:

менять надо было...

Хреново поменяли, раз актуальность утратилась за 5 лет.

7 минут назад, Некиш сказал:

у тебя просто ностальгия по старым шлюхам

У меня ностальгия по тем временам когда автобус не был долгожданным, а по утрам я мог себе позволить такую роскошь как доехать до метро сидя.

8 минут назад, Некиш сказал:

Не, ну вкусы у всех разные)))

Ну, может кто-то и любит ездить задницей в окно, но навязывать свои нетрадиционные вкусы другим - как минимум некультурно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

на заре, помню, требовалось сколько-то дней пока всё устаканится в Яндексе..

Я понял о чём ты, эту багу уже достаточно давно пофиксили, сейчас оно сразу начинает работать по новому.

 

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Да и опять же, а как на стороне МГТ/ДТ будет отображаться условный 770-как 280 или как 770

Так сходу за ДТ/МГТ описанных косяков не припоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Правда, учитывая, что сервис бесплатный и информационный, особо руководство, думаю, не приоретизирует это.. 

Если ещё и Я.Карты накроются двадцатого - это будет полный абзац. Тогда точно никто никуда не уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Тогда точно никто никуда не уедет.

Останется такси, за которое некоторые активно агитируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю (не утверждаю, не выдаю предположение за утверждение), что, может быть, это  как-то связано с выдачей пропусков грузовикам. ДТ всё им новые и новые пропуска выдает (а они как-то связаны с рнис), может, какой-то всплеск из-за этого.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинстве остановок нет никакой информации о «Магистрали». Тем временем Дептранс: https://t.me/DtRoad/12469

Цитата

😱Картины Гогена, Синьяка и Васнецова — прямиком из Третьяковской галереи на Московском транспорте 

Увидеть жизнь внутри знаменитых картин просто: на линиях и внутри Кольцевой линии, а ещё на остановках общественного транспорта сканируйте QR-код и погружайтесь в удивительный мир художников. Они нарисовали, а мы оживили. Магия вне Хогвартса

 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

меня в районе схеме маршрутов НОТ в общих чертах лет так 30 уже, если не больше. И ничего, полёт нормальный, с поправками на деградацию НОТ в целом.

А что есть критерий "нормального полета"? У меня на этот вопрос однозначного ответа нет. Допустим, вчера ходили паровозы вида 168,168,624,(3 минуты), 168,...(21 минута)..168 - это успех? Причем этот 168 идёт до метро ровно столько же по времени, сколько пешком до метро из-за БД (при том что УДС не менялась с момента строительства и раньше он ходил чуть короче, да и то.. не быстро). В итоге картина выглядит благостно: автобусы везут воздух, маршрутов много, но вот надо ли оно? Или 28 - ну да, казалось бы успех, не пустует, но вот с Кировоградской нет никакого транспорта до Калужской, даже с адекватной пересадкой, хотя вдоль Чертановской до пересадки ходит чатстоход-трамвай. Думаю, успехом должно считаться минимальное движение при максимальной удовлетворенности транспортных потребностей. А тут должна считать машина, а не "Баев" или любой из форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

в общих чертах лет так 30 уже

понятное дело с 90-х годов мало, что меняли. Тем более в вашем районе, где мало вообще, что произошло за эти сорок лет. 

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

по утрам я мог себе позволить такую роскошь как доехать до метро сидя.

молодость проходит и добежать первым невозможно...))) ходить надо больше и чаще))))_

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

может кто-то и любит ездить задницей в окно,

я могу также сказать, что кто-то любит жить за счёт других. Посадил свою задницу на конечной станции метро и доволен, а как другие и на последующих станциях ему плевать.... 

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

навязывать свои нетрадиционные вкусы другим - как минимум некультурно

вкусы как раз те же, просто вы хотите урвать больше и вот как раз некультурно жить только своими интересами и обвинять других в чём попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы я намутил в районе:

-674 оставляем вместо 928 и делаем чаще;

-м97  вместо Битцевского Парка к Калужской по Кировоградской до Сумского пр-да и Чертановской.

-с938 от Калужской до Южной по будням в пик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А что есть критерий "нормального полета"?

Реально дождаться и доехать до нужных точек района, куда пешком идти уже далековато.

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

молодость проходит и добежать первым невозможно...))) ходить надо больше и чаще))))_

Не работает это так, оно уже забитое приезжает. А ходить я и так чаще стал, бо пешком становится быстрее и удобнее, чем на НОТ.

4 минуты назад, Некиш сказал:

я могу также сказать, что кто-то любит жить за счёт других. Посадил свою задницу на конечной станции метро

На какой конечной, где ОРП "Камчатская улица" и где 10А микрорайон Гольянова где я живу?

5 минут назад, Некиш сказал:

а как другие и на последующих станциях ему плевать.... 

Пассажирам на конечной пешком что ли ходить из-за того, что департамент транспорт заоптимизировал до невменяемости?

6 минут назад, Некиш сказал:

просто вы хотите урвать больше и вот как раз некультурно жить только своими интересами и обвинять других в чём попало.

Чего я хочу, я уже писал. А обвиняю я сугубо ДТ, который своей мудрой политикой загнал НОТ в глубокий кризис и не думает его оттуда вытаскивать.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Думаю, успехом должно считаться минимальное движение при максимальной удовлетворенности транспортных потребностей

Ну вот с такими критериями успехом будет большое ожидание на остановке и поездка в давке. Плюс лишние пересадки там, где их не было. Удобен ли будет такой транспорт пассажиру - сомневаюсь. Все-таки оптимальная и удобная схема движения - две большие разницы. И стремиться нужно как раз ко второму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

Посадил свою задницу на конечной станции метро

Чтобы вечером проехать Щёлковскую сидя, я обычно выхожу на Первомайской и еду оттуда. Так что не надо мне этим пенять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Реально дождаться и доехать до нужных точек района, куда пешком идти уже далековато.

 

Не работает это так, оно уже забитое приезжает. А ходить я и так чаще стал, бо пешком становится быстрее и удобнее, чем на НОТ.

На какой конечной, где ОРП "Камчатская улица" и где 10А микрорайон Гольянова где я живу?

Пассажирам на конечной пешком что ли ходить из-за того, что департамент транспорт заоптимизировал до невменяемости?

Чего я хочу, я уже писал. А обвиняю я сугубо ДТ, который своей мудрой политикой загнал НОТ в глубокий кризис и не думает его оттуда вытаскивать.

 

Какой процент водителей троллейбусов переучился на автобусы или электробусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Какой процент водителей троллейбусов переучился на автобусы или электробусы?

Я не знаю и мне, собственно, пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я не знаю и мне, собственно, пофиг.

А собственно к дефициту водителей этот вопрос имеет прямое отношение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

А собственно к дефициту водителей этот вопрос имеет прямое отношение

Имеет, только вот конкретные цифры вместо факта "переучились не все и теперь их стало сильно не хватать" ничего нового в данном вопросе не дадут и принципиальную картину раньше_было_лучше не изменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

На какой конечной, где ОРП "Камчатская улица" и где 10А микрорайон Гольянова где я живу?

то есть ты хочешь сказать, что раньше автобусы на длительном расстоянии шли пустыми?  и зачем это?

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

А ходить я и так чаще стал, бо пешком становится быстрее и удобнее

ну если на юге 10А микрорайона - вполне пешая доступность. А если и метро рядом с работой - не грех и походить 3 км в день... Социальные объекты - поликлиники смотрю в пешей доступности, рядом лес - жизнь в кайф, а он недоволен. Вполне удобный район

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Пассажирам на конечной пешком что ли ходить из-за того,

надо понимать, что есть пассажиры на последующих станциях и могут жить гораздо в худших условиях. Им бы полезно развить НОТ. А то вы привыкли ездить только сидя.... Я понимаю, что на восток и на запад Москва не так вытянута, как на юг.

25 минут назад, Никита Мишин сказал:

А обвиняю я сугубо ДТ, который своей мудрой политикой загнал НОТ в глубокий кризис и не думает его оттуда вытаскивать

кризис на самом деле системный. Никто не хочет менять, человек по природе своей консервативен, хотят жить также, как 50 лет назад, но в современных условиях. Вполне естественно, что многое приходит в негодность. Да и не дело, что троллейбусный и автобусный маршрут дублировали друг друга, автобусный маршрут полностью проходил под троллейбусными проводами. Почему-то ты это считаешь классным развитием длинною в тридцать лет.

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

Чтобы вечером проехать Щёлковскую сидя, я обычно выхожу на Первомайской и еду оттуда. Так что не надо мне этим пенять.

куда проехать Щёлковскую? домой?  задницей сидя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

А то вы привыкли ездить только сидя...

Ну вот если в результате реформы НОТ те, кто ездил сидя, будут ездить стоя, они будут "очень благодарны" авторам этой рефоромы. А вот если будет наоборот, значит реформа удалась.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь смысл оцивиливания НОТ как на ладони:

 

- с маршрутками: слюшай, зачэм ходить,  садысь, Равшан тэбя довезёт

- без маршруток с брутто-контрактами: пешком ходить полезно, транспорт вам не очень то и нужен. :D

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 4
  • Thanks 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, sai сказал:

большое ожидание на остановке и поездка в давке.

Это явно не максимальное удовлетворение потребностей. 

 

46 минут назад, Никита Мишин сказал:

Реально дождаться и доехать до нужных точек района, куда пешком идти уже далековато.

Да ладно, неужели прям до всех точек? А учитывается при этом дельта между временем пути на такси и на автобусе? Ибо в текущем варианте у меня к Каховской вроде как 168 и ходит, но по факту вместо 5 минут на такси ехать 20 на автобусе (+ожидание), пешком столько же. А к Варшавской ещё интереснее: вместо 10 ехать минут 20+ждать черти сколько 163, или ехать с 2 пересадками, или ждать до получаса 929. И до двух последних варианто идти минут по 7. И мне кажется, что таких мест везде полно - как исторически клубок весь ходил к Калужской, так и продолжает, а в другие места не надо. Ну потока и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Некиш сказал:

то есть ты хочешь сказать, что раньше автобусы на длительном расстоянии шли пустыми?  и зачем это?

Раньше их было больше на 223, это раз. И два - был тб23 и более-менее нормально работавший 257, которые не забивались так сильно.

22 минуты назад, Некиш сказал:

Социальные объекты - поликлиники смотрю в пешей доступности, рядом лес - жизнь в кайф, а он недоволен.

Работой ДТ - да, недоволен. Раньше НОТ лучше работал чем сейчас и это прямой их косяк.

22 минуты назад, Некиш сказал:

надо понимать, что есть пассажиры на последующих станциях и могут жить гораздо в худших условиях. Им бы полезно развить НОТ.

Так пускай и развивает, автобусный парк построит, водителей наймёт, нет?

 

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Да ладно, неужели прям до всех точек?

Лично мне и моим знакомым - почти до всех. До войны с маршрутками, кстати, точек было побольше, там всё ЩШ было доступно без пересадки.

22 минуты назад, Некиш сказал:

Им бы полезно развить НОТ. А то вы привыкли ездить только сидя...

Ты сейчас троллишь или серьезно?

22 минуты назад, Некиш сказал:

Почему-то ты это считаешь классным развитием длинною в тридцать лет.

За последние пять лет троллейбусная сеть Москвы конечно развилась куда сильнее, да. 223 под КС уже год где-то как не ездит.

22 минуты назад, Некиш сказал:

Да и не дело, что троллейбусный и автобусный маршрут дублировали друг друга

Рассказать кулстори как ДТ заменял автобусами тб23? Спойлер: сейчас эти связи обслуживаются ещё более неоптимально чем раньше.

24 минуты назад, Некиш сказал:

куда проехать Щёлковскую? домой?  задницей сидя?

От метро до дома и так, чтобы не задницей в окно, а нормально.

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

И мне кажется, что таких мест везде полно - как исторически клубок весь ходил к Калужской, так и продолжает, а в другие места не надо. Ну потока и нет.

Вот как раз подобные исторически сложившиеся маразмы у нас ДТ особо и не решал. Как были три туподубля-троллейбуса, так они и остались, только ходить стали реже и хуже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Раньше НОТ лучше работал чем сейчас и это прямой их косяк.

у нас всё сводится - лично у меня. Да у вас, наверное хуже...

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Так пускай и развивает, автобусный парк построит, водителей наймёт, нет?

видимо, не так всё просто. Не по щелчку

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ты сейчас троллишь или серьезно?

а что в центре стало хуже, чем раньше? во многих местах центра стало лучше. Можно доехать до дома не задницей в окно тоннеля. Плюс МЦК - мне очень удобно. 

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

За последние пять лет троллейбусная сеть Москвы конечно развилась куда сильнее, да. 223 под КС уже год где-то как не ездит.

но за последние двадцать пять лет никак не развивалась. И за последние 40-50 проблему троллейбусов в переулках никак не решалась, дикие перепробеги по всему городу.

Вы хотите спать с одними теми же  шлюхами по 50 лет, а потом, чтобы разом всё поменялись и стало замечательно. Новым шлюхам нужен опыт, а не замшелость предыдущих поколений. А по сути они те же: меняют только кровати, чтобы сильно не скрыпело и больно не раскачивалась.

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.