Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Mixalblch сказал:

Дабы их объехать нужно уходить в 2 крайних левых ряда

Ну по наблюдениям за 37, не все водилы так делают, большинство покорно тупят в правых рядах в случае "фуродроча", когда левые ряды нормально едут, а в правых полный п-ц

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

На Т40, может быть в пик и ездили

После убийства ЗИЛа, там был только поток из непосредственно работающих в окрестностях Автозаводской, можно было бы оставить исторический 147-длинный на паре-тройке выходов, кому шибко надо, пусть подстраиваются, а по Варшавке он и так попутный ветер соберет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Толяныч сказал:

1.Вчера на маршрутах 1,111,113 новый подвижной состав заменили на старый. Не готовится ли отмена этих маршрутов?

Там теперь другие парки, с более старым ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Никто ж не запрещает. Но делать маршрут от каждого дома до Ашана никто не обязан. Если так нравится Ашан и Т40, можно съездить в Ашан Ритейл Парк (да, он Сити, но не каждый же день лопаты покупаете). А так, наверняка побоизости к дому есть Дикси/Пятёрочка/Перекресток.. плюс доставка.

Много ли народу уезжало дальше Тульской? На Т40, может быть в пик и ездили, а вот насчёт т8 вообще сомневаюсь. Связь эта была - наследие совка с ЗИЛом, сейчас обычный район, что там делать? 944 достаточно. Потенциально можно какой-нибудь с942 - Нагатинская - ТТК - Трофимова - Кожуховская(назад Сайкина - Автозаводская).. но это когда условный 938 будет ходить раз в 5 минут.. А сейчас запускать ради Ашана целый магистральник в пробку и оставлять всю Варшавку без транспорта ради потенциального удобства 10 человек я бы не стал.

Вы у реформаторов адвокат или эксперт?

Изменили т40 - хорошо, соглашусь, но надо тогда оставить 142 прежний маршрут - было бы достаточно.

т8 много раз пользовался, когда он да центра ходил (ещё без "т", с рогами, не кастрированный).

Фраза "много ли народу" - это и есть довод реформаторов: "10% перебьются".

Желаю вам не попасть в эти цифры. Я тоже наследие совка.

Основная ошибка реформаторов - вместо увеличения интервала на старых маршрутах их совсем отменили!

 

Изменено пользователем SKIP
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, SKIP сказал:

Что, уже в магазины на ОТ нельзя? Только пешком или такси?

Я вот категорически не понимаю такого извращения, переться из далекого магазина с кучей сумок на ОТ. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Я вот категорически не понимаю такого извращения, переться из далекого магазина с кучей сумок на ОТ. 

Из близкого, если есть попутный ОТ, тоже приятнее на колесах, чем пешочком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SKIP сказал:

Он свои схемы строит именно на пересадочной модели, говоря, что она для 90 процентов населения удобнее, ну, а оставшиеся 10 процентов перебьются.

Если пересадочная модель, то отменяем все социально значимые воздуховозы (вроде той внутренней кракозябры в Бирюлёве-Восточном).. Полторы бабки в день между филиалами доберутся и с пересадкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Я вот категорически не понимаю такого извращения, переться из далекого магазина с кучей сумок на ОТ. 

Я вам открою большой секрет.

В далёких магазинах есть два преимущества:

1) цена и ассортимент, в отличии от Пятёрочки "рядом";

2) до остановки ОТ ближе, чем до Пятёрочки "рядом".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Полторы бабки в день между филиалами доберутся и с пересадкой.

Только пересадки для бабок не должны быть по 200+ метров с переходами улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, SKIP сказал:

К Автозаводской с Варшавки теперь НИЧЕГО не едет.

Оно надо? ЗИЛ ликвидировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление, что все живут отдельно от родителей или их уже нет...

Вы не представляете как тяжело пожилым входить и ВЫХОДИТЬ из ОТ!

Давайте признаем: реформа для молодых "перепрыгов", пожилым - сидеть дома и не отсвечивать!

  • Like 5
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Оно надо? ЗИЛ ликвидировали.

Надо. Очень много жалоб от простых людей на разрыв этой связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SKIP сказал:

Впечатление, что все живут отдельно от родителей или их уже нет...

Вы не представляете как тяжело пожилым входить и ВЫХОДИТЬ из ОТ!

Давайте признаем: реформа для молодых "перепрыгов", пожилым - сидеть дома и не отсвечивать!

А "перепрыги" считают престижным мафЫнку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, SKIP сказал:

Давайте признаем: реформа для молодых "перепрыгов", пожилым - сидеть дома и не отсвечивать!

Скорее наоборот, потому что последним запустили уйму социальников, заезжающих в каждый двор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Скорее наоборот, потому что последним запустили уйму социальников, заезжающих в каждый двор.

С интервалом "чуть чаще, чем никогда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Димон С. сказал:

Я вот категорически не понимаю такого извращения, переться из далекого магазина с кучей сумок на ОТ. 

Если остановка рядом с гипермаркетом и рядом с домом, и между ними беспересадочная  связь, то почему бы и нет? Половину пассажиров 17 трамвая в выходные дни составляют посетители Европолиса.В дни недавнего локдауна в выходные 17 трамвай ходил полупустым.

 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Толяныч сказал:

2. На ул. Марии Ульяновой близ  пересечения  Ленинским проспектом нарисовали остановки в обе стороны. Интересно, для какого маршрута?

В порядке бреда. Может, разделят высадку и посадку для 224. И уберут крюк для 138. 

Либо какой-то задел для следующего сектора Магистрали. Там же ещё Раменский бульвар не охвачен.

По неофициальной информации, в ближайшем будущем сделают съезды на Ленинском с Крупской и с Гарибальди. 

1 час назад, Некиш сказал:

Должен быть выезд на Ленинский проспект, как и с Крупской, так и с Гарибальди. Баев писал, что они думают о превращении 993 в Магистральный маршрут - наверное, что-то прямое - через Гарибальди и Болотниковскую

Таким образом, 993 можно будет продлить именно по Гарибальди - Крупской - Раменскому бульвару с выходом на метро Раменки или даже дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, SKIP сказал:

Я вам открою большой секрет.

В далёких магазинах есть два преимущества:

1) цена и ассортимент, в отличии от Пятёрочки "рядом";

2) до остановки ОТ ближе, чем до Пятёрочки "рядом".

Для больших покупок давно доставку придумали, у того же Ашана это есть. Я 3 года в гиперрмаркеты не езжу, возле дома Перекресток, для всего остального куча магазинов с доставкой быстрой. И Ашан давно уже не является настолько дешевым магазином.

Изменено пользователем Игорек Куницин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mazzy сказал:

Оно надо? ЗИЛ ликвидировали.


Надо. Помимо Зила, там есть как жилые кварталы, так и рабочие места, которые дают устоявшийся межрайонный поток. Например, МГИУ. Ну и ТЦ Ривьера с Ашаном - крупное место притяжения пассажиров. Искренне не понимаю, зачем т40 убрали с Автозаводской.

 

- - - -

 

Из комментариев в сетях:

Вместо берлинской нумерации лучше бы сначала ввели берлинские зарплаты, пенсии и порядок.

 

И коротко о том, что произошло:

 

90961FEE-780F-4492-93AC-96002664E1B9.thumb.jpeg.93a29d2c79dd5c9fdc49b342421eb0cc.jpeg
 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 6
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, М.Е. сказал:

Я правильно понимаю, что когда до СВАО руки дойдут, что с Ярославки какие-то маршруты уберут? Они ведь на значительном протяжении дублируют друг друга. Вероятно, оставят 903 (какой он там будет - е51 что ли), наверняка продлив его до Китай-Города, и, наверное, т76. Еще могут оставить 536, не зря же его недавно вводили и сразу под новым номером (но его могут продлить до Лианозово с отменой 136). А вот судьба 244, 375, 544, 789 у меня вызывает опасения. Могут и грохнуть, или объединить в один маршрут с несколькими заездами (без компенсации). Надеюсь, это моё сообщение не будет руководством к действию... Ведь авторы "Магистрали" это читают.

Там могут отменить только 244, сделав заезд на федоскинскую какому-либо маршруту, остальные оставят , так как они имеют уникальные участки. 375 на МК, его точно не тронут. 544 ни с чем скрестить не удастся, если только пустить до ботсада взамен 789, но вряд ли на это пойдут, так как 789 на вениках+ от холмов до малыгинского не будет автобуса до ботсада. 834 тоже оставят как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Игорек Куницин сказал:

Для больших покупок давно доставку придумали, у того же Ашана это есть. Я 3 года в супермаркеты не езжу, возле дома Перекресток, для всего остального куча магазинов с доставкой быстрой. И Ашан давно уже не является настолько дешевым магазином.

Лично я к доставке продуктов на дом приду не скоро.В мвгазине ты сам выбираешь товар, в доставке товар выбирают за тебя.Функцию выбора продовольственных товаров я делегировать пока не готов

  • Like 6
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Игорек Куницин сказал:

Для больших покупок давно доставку придумали, у того же Ашана это есть. Я 3 года в супермаркеты не езжу, возле дома Перекресток, для всего остального куча магазинов с доставкой быстрой. И Ашан давно уже не является настолько дешевым магазином.

Доставка не всем удобна. У части магазинов она идёт "через 1-2 часа", а у другой части "где-то в оговорённое время". В то же время есть третьи, у которых всё идёт "в течении дня". И не у всех есть время на подобное. Поход в магазин же более предсказуем

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, SKIP сказал:

Впечатление, что все живут отдельно от родителей или их уже нет...

Вы не представляете как тяжело пожилым входить и ВЫХОДИТЬ из ОТ!

Ничуть не сложнее, чем пройти 200 метров от подъезда до автобуса. Сейчас лестниц нет в автобусе, где проблема? Тут главное - качество пересадки. Допустим, пересадка с Т40 на КМ ужасная, заметьте, никто не парится и даже поддерживают КМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kirusha сказал:

Мне за САО очень страшно тоже 😂 как минимум м40, е41 у нас есть. Интересно узнать какие ещё магистральники появятся. Молюсь на сохранение 905

Наверное т6 и т43 объединят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, SKIP сказал:

Вы не представляете как тяжело пожилым входить и ВЫХОДИТЬ из ОТ!

Давайте признаем: реформа для молодых "перепрыгов", пожилым - сидеть дома и не отсвечивать!

Они хотели, чтобы не было маршруток и они здобулы. Скоро не будет и автобусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

После убийства ЗИЛа, там был только поток из непосредственно работающих в окрестностях Автозаводской, можно было бы оставить исторический

Ну да, я о том же, 142 в утренний пик ехал едва по стоячим, так что какой-то поток был. Вечером 40 возил воздух (кому охота в пробке стоять, МЦК довезёт).

54 минуты назад, SKIP сказал:

Фраза "много ли народу" - это и есть довод реформаторов: "10% перебьются".

Ну и правильно. Лучше чтоб 10 перебилось, чем 90.

А про 142 я выше уже написал, когда везде на вывозных будет 5-8 минут интервал, тогда можно уже и 142 для удобного беспересадочного шопинга пускать. Уж с 44 на кучу всего по ВШ пересесть проблем не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tylers1121 сказал:

Доставка не всем удобна. У части магазинов она идёт "через 1-2 часа", а у другой части "где-то в оговорённое время". В то же время есть третьи, у которых всё идёт "в течении дня". И не у всех есть время на подобное. Поход в магазин же более предсказуем

Поход в магазин за хлебом, молоком, фруктами это одно, а 20-30 минутные поездки в гипермаркет на автобусе это другое. Или в гипермаркет Ашан также надо ехать, чтобы хлеб с морковкой купить? В такие магазины обычно ездят для покупок на неделю и вот для этого доставка и есть. А хлеб всегда возле дома купить можно. Вот с магазинами продуктовыми в Москве точно проблем нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А "перепрыги" считают престижным мафЫнку...

С таким ДТ и с таким НОТ у меня даже критиковать их язык особо не поворачивается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, М.Е. сказал:

Я правильно понимаю, что когда до СВАО руки дойдут, что

По их логике, боюсь, у нас останется пара "м" - смесь 605, 880 и 124, пара районников, условно 181 и 61 и что-то призрачное типа 71 и 928.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Игорек Куницин сказал:

В такие магазины обычно ездят для покупок на неделю и вот для этого доставка и есть.

Я иногда езжу в Ашан в Сокольники из Гольяново. Тупо потому что тот же сыр и фарш там ощутимо дешевле чем в пятёрочке, а его иногда бывает надо много.

 

6 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Или в гипермаркет Ашан также надо ехать, чтобы хлеб с морковкой купить?

Если люди ездят, значит им зачем-то это надо и лишать их удобного транспорта - скотство.

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну и правильно. Лучше чтоб 10 перебилось, чем 90.

Тут 10%, там ещё 10, а в сумме неудобно никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Они не Веной, а в вену вдохновлялись, причем неизвестным составом.

Это побочный эффект от их передачи в ФАТП, старого говна там еще как в авгиевых конюшнях. На 67 такая же тема.

Какие ещё маршруты передали в ФАТП?

24 минуты назад, Corennoy сказал:

Таким образом, 993 можно будет продлить именно по Гарибальди - Крупской - Раменскому бульвару с выходом на метро Раменки или даже дальше.

 

Нельзя бкдет так продлить без оттянутого разворота, ибо  выходы с  Ул. Гарибальди и с ул. Крупской на Ленинский проспект не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.