Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FIPS сказал:

Не хватает водителей. Надо сократить транспортную работу.

Транспортную работу надо увеличивать, потому что существующий подвижной состав не справляется. А водителей искать. И да, если Баева, Грубого и Леру обучить на категорию D и посадить за баранку, от них будет больше пользы, чем на нынешних должностях.

  • Like 5
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Вопрос в выпуске на маршрут и остановках в пути следования. 959-й тому пример.

А что 959-й? пробки по его трассе бывают только в часы "пик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Не хватает водителей. Надо сократить транспортную работу.

Может лучше затраты на 15 рублёвых сократить? Или пересадить их из-за компьютеров за руль?

Так точно будет больше пользы от них, чем от вездесущего спама про похорошеллу.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FIPS сказал:

Метро там есть, если ты забыл.

Ты опять фантазируешь по карте?

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ей богу придумали проблему на ровном месте, перейти в другой автобус на той же остановке. Это даже не поездка к метро с пересадкой)

1. НЕ везде на той же остановке.

2. Другой автобус может уже ехать битком, и туда надо будет запрыгивать бомбочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FIPS сказал:

Если Спринтера еще свободные остались, то создать там новые точки сервиса "По пути". Желающих почти в подъезд ввезут. Вот тогда мы увидем истинный пассажиропоток. Там же социалки и безлимиты с проездными не работают. Только с кошелька Тройки 46 рублей. Думаю после этого одна часть снимет вопрос, пересев на них, а вторая часть либо будет ждать то что есть, либо пойдет пешком, либо вообще откажется от поездки.

Ещё один аспект. Не только сократить затраты, но и состричь с людей больше.

Народ, власть думает о нас! Только не так как мы ожидаем...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Иван О. С. said:

А водителей искать. И да, если Баева, Грубого и Леру обучить на категорию D и посадить за баранку, от них будет больше пользы, чем на нынешних должностях.

Чего мелочится-то! ФСИН вон всегда предлагает своих сидельцев на работу пристроить на стройку. Почему-бы водителями их не взять, если никто более не горит желанием там работать?

9 minutes ago, igla said:

А что 959-й? пробки по его трассе бывают только в часы "пик"

Да нет, он как раз возит народ в мегамолл с пропуском остановок.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Чего мелочится-то!

Стало быть, возражений по существу вопроса у тебя нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, SKIP said:

Ещё один аспект. Не только сократить затраты, но и состричь с людей больше.

Москва действительно очень дорогой город. Но тут есть работа. Там где все относительно дешево, работа как бы давно закончилась по отношению ко временам СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Москва действительно очень дорогой город. Но тут есть работа. Там где все относительно дешево, работа как бы давно закончилась по отношению ко временам СССР.

И какое это имеет отношение к желанию пустить деньги, сэкономленные на водителях, на оплату 15-рублевых комментаторов?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Иван О. С. said:

Стало быть, возражений по существу вопроса у тебя нет?

Ранд-Транс когда-нибудь скушает Москву в плане пассажирских перевозок, раз Мосгортранс не в состоянии найти водителей на подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Иван О. С. сказал:

И да, если Баева

Не надо его за баранку, там за людей отвечать надо. Лучше пусть на велосипеде продукты из Ривьеры жителям возит, там максимум ответственности - молоко не прокисшее взять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Москва действительно очень дорогой город. Но тут есть работа. Там где все относительно дешево, работа как бы давно закончилась по отношению ко временам СССР.

Поэтому надо то, что было - отнять и заставить платить за худшее новое.

Наилучшее обоснование реформы для москвичей.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 машин на орехове, остальные с горем пополам везут 16 минутные интервалы

Магистральная стоянка какая-то уже получилась, а не маршрут

Снимок экрана 2021-11-21 185557.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Мосгортранс не в состоянии найти водителей на подвижной состав

Так говноеды из ДТ хотят покупать электробусы, но не хотят платить водителям.

  • Like 5
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Не надо его за баранку, там за людей отвечать надо. Лучше пусть на велосипеде продукты из Ривьеры жителям возит, там максимум ответственности - молоко не прокисшее взять.

Опыт у него есть. В 2020 как раз ездил на велике, развозил еду (наверное, может что-то ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Иван О. С. said:

какое это имеет отношение к желанию пустить деньги, сэкономленные на водителя

В Мосгортрансе социалку отменили? Там же все по-взрослому было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

В Мосгортрансе социалку отменили? Там же все по-взрослому было.

Ты на вопрос ответь, а потом сам спрашивай. Ты с вредителями из одной миски кормишься, ты должен лучше знать, отменили социалку в мосгортрансе или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

В Мосгортрансе социалку отменили? Там же все по-взрослому было.

Трамваерам, ЕМНИП, таки понижали зряплату после передачи в ММ. А куче вакансий ставку просто не повышали сто лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Паштет сказал:
31 минуту назад, Паштет сказал:

 Сейчас и так район разрезали пополам.

 да и на Кустанайской он основной вывозной получился.

Вот за это гнать надо этих пдрств. При наличии ОРП на Красногвардейской не могут допереть, что надо ездит кольцами: К1 Красногвадейская ОБ-Кустанайская-Шипиловская-Джалиля -минут 12-15 на круг должно быть; К2 Красногвардейская ОБ-Задонский-Шипиловская-Джалиля;  К3  м.Шипиловская-Задонский-Ореховый п-д -м.Шипиловская; К4 Красногвардейская ОБ-Задонский-Джалиля-Красногвардейская  и раз минут в 20-30 К694 Домодедовская-ОБ-Задонский-Джалиля-Шипиловская-Белова. Машин на все это хозяйство много не надо, плюс одна в резерве под боком на Красногвардейской. М78 -в топку или на перетрассировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реакция регионов:

 

Бгг. Горение жоп москвичей - это смешно. У вас всё равно транспорт будет лучше (и намного) чем в любом другом городе страны.

И да, не в последнюю очередь в этом виновата, собственно, Москва...

 

Совсем зажрались эти мАсквичи. Поездили бы по Северным дорогам на автобусах и постояли бы на остановках. И всю эту блажь - им за деньги ХМАО и ЯНАО (в том числе)

 

-----

Давайте, сторонники реформы, используйте: "Мы сделали хуже, но это всё равно лучше!"

Даёшь ленинское "чем хуже, тем лучше"...

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Leprecon сказал:

М78 -в топку или на перетрассировку.

Лучше в топку. Машины верните в натп.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Лучше в топку. Машины верните в натп.

+

Нехрен гонять ПС через всю Москву, он на востоке нужен не меньше чем на юге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SKIP сказал:

Реакция регионов:

Бгг. Горение жоп москвичей - это смешно. У вас всё равно транспорт будет лучше (и намного) чем в любом другом городе страны.

Я не был бы так уверен Ибо есть Псков, есть Переславль, есть Владимир, есть (на минуточку) Кимры, где приход транспорта Верхневолжья стабилизировал сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Иван О. С. сказал:

1. НЕ везде на той же остановке.

2. Другой автобус может уже ехать битком, и туда надо будет запрыгивать бомбочкой.

Я про конкретный случай Варшавская - Автозаводская. М95-944 на Труде никуда идти не надо. Битком? Ну не знаю, может, конечно, 944 и набьют, но вряд ли, м95 можно следующий подождать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FIPS сказал:

Да нет, он как раз возит народ в мегамолл с пропуском остановок.

Для не местных: на 959 в Мегу ездят единицы. Остальные выходят на остановках по Новокуркинскому шоссе.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, влад92 сказал:

Наверное т6 и т43 объединят

Есть вероятность, что т6+т43->м43 по трассе 43-го😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Есть вероятность, что т6+т43->м43 по трассе 43-го😊

Очевидно, кабы не интервалы. Так что м43 хорошо, но 343 и 443 тоже возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.