Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Scandy сказал:

Интересно, откуда ободрали 

Не ободрали, а вернули, причём лишь частично. Ведь 938 позиционируется как бывший 28, а тот весь на гармонях был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Mixalblch сказал:

Кстати, а с ФОТ этот Фродо выпилился?

Прыгает тут периодически, но писать ссыт.

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

Господа, давайте подобьём итоги, где у нас работают гармони, а где нет.

Э80, м83, е85, м86, м87, м88, м89, м96, м97. 

Где ещё? 

е80, 824 (полностью), 888/888к - частично, м19, 897

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Господа, давайте подобьём итоги, где у нас работают гармони, а где нет.

Э80, м83, е85, м86, м87, м88, м89, м96, м97. 

Где ещё? 

м19 и е29 на гармонях.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

P.S. А кто на фото в этой статье второй сверху и первый снизу?

Второй сверху - не знаю, вычисляйте.

 

А первый снизу - гопник из Сыктывкара, этот в мордокниге Мостранспорта отметился "весёлыми постами".

(Поискал - некий Андрей Тюкавин, прожект-менеджер. На лице явные признаки "интеллекта").

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на 844(164) до Царицыно. Продление в принципе удобное. Но вот нужное или нет. Хотели компенсировать 245-й видимо, но он и так раз в час-полтора ходил. Но там частенько заторы от Каспийской 26 в обе стороны. В Царицыно остановка не очень удобная, как когда-то у 182-го до продления в Бирюлево. Да и лишили водителей нормального отстоя на Ереванской. Там, заметил, пасутся 818-ые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёлся и второй сверху c фото однокомандников :)

Вот он:

https://forummoiraion.ru/speakers/artem-gerasimenko/

 

Ну и для закрепления пост с мордокниги Мостранспорта. Москвичи должны знать их имена и при каждом удобном случае давать этим деятелям пинки под зад (с Лерой для желающих возможны иные варианты) :):

 

"Вот список людей, ответственных за это безобразие. Все они приезжие, из деревень т. е. Они в принципе не представляют что такое инфраструктура Москвы.
Пишите жалобы в Мэрию и онлайн-приемную Путина!
Митяев Алексей Юрьевич (Заместитель Руководителя де
партамента транспорта и развития дорожного-транспортной сети);
Александр Тугунов
(старший аналитик маршрутной сети); Валерия Камышева ( аналитик маршрутной сети) ; Дмитрий Грубый ( развитие инфраструктуры); Даниил Баев (разработка маршрутов); Андрей Тюкавин (прожект менеджер).

 

Тупые бездари.
Живут в вакууме, в идеальном мире прямых линий и неглубого ума."

 

 

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Господа, давайте подобьём итоги, где у нас работают гармони, а где нет.

Э29, э80, м19, м83, м84, э85, м86, м87, м88, м89, м96. 

Где ещё? 

м79, 897

Изменено пользователем DiR
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

Только за Карточку и Пятницу!

Да, за пятницу и карточку. Зачем помогать вредителям? Если уж волонтёрить, то скорее учить людей, как написать жалобу, чтобы она ушла не в Спортлото.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова оцениваем т42 в новом обличии. Уже со стороны Петровского парка к Рижскому вокзалу. Сущевский вал. Про изменения т42 и с484 ни слова вообще! Картонки старые. Но зато есть информация про перенумерации т47, т3 и М10. Народ по привычке садится в первое пришедшее не глядя и конечно матюки. Пенсионеры продвинутые все уже освоили. Одобряют заезд к Савеловскому вокзалу, но вот петлю с остановкой на эстакаде понять не могут. 

Резюме по Т42. Надо в сторону Рижского вокзала либо возвращать маршрут на эстакаду, либо делать заезд к Савеловскому вокзалу в обе стороны. Объявление о пересадке на метро и первый диаметр на эстакаде звучит конечно комично. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

Надо в сторону Рижского вокзала либо возвращать маршрут на эстакаду

"То хочу, то не хочу" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, FanatOT said:

То хочу, то не хочу

Я предлагал заезд в обе стороны. Что сделали сейчас видимо промежуточный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Да, за пятницу и карточку. Зачем помогать вредителям? Если уж волонтёрить, то скорее учить людей, как написать жалобу, чтобы она ушла не в Спортлото.

Сейчас ты дополнишь, что волонтерно можно только бить стекла на остановках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нумерацией реформаторы не доработали как надо, поленились.

Ну, куда годится, что длина номера теперь 4 знака? Это безобразие!

Предлагаю подумать над форматом 3 символьных номеров.

Цифру района можно оставить первой, а за ней два знака номера.

8ХУ

8ЕБ

8РО

9НГ

9ЯА

9СЯ

Количество возможных комбинаций будет не меньше, чем в текущем варианте - всем хватит!

 

Интересно, 41% одобрения у пассажиров НОТ у м.Нагатинская - это провал или успех?

Ведь там большую часть пассажиров составляют те, кому реформа должна "сделать хорошо".

 

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, DiR сказал:

е85, следующие друг за другом все набиваются. Сегодня на Нагатинской в первый народ уже не влазил, многие пошли на второй.

Вчера специально ждали даже третий (приехало 3). Причем все 3 пришли на Москворечье очень хорошо заполненными, правда в пути следования 3й стал 1м.

м95 сегодня наблюдалось 4 штуки практически подряд, в течение примерно 3х минут.

 

 

Зато м90 возить воздух пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2021 в 19:26, bus144 сказал:

 

А вот берлинский подход в информировании? Колхоз "Прогресс" какой-то.

 

Не Прогресс. а "10 лет без урожая"

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Pilot сказал:

Зато м90 возить воздух пока

я понимаю, что Ясенево - центр мира, и все маршруты должны без исключения ходить именно туда, но вот уж м90 воздух по Севастопольскому совсем не возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Как там м78 ощущает себя в 10бальной пробке?

Спариваются...

m78.png

 

Мда-а... У людей совсем всё плохо стало. А я тут горевал о прямоходах к ТЦ Ривьера...

Это про пересадки:

Рассказы про то, что у нас теперь будет новая система, как в метро, с пересадкой с ветки на ветку, вызывают недоумение. Как можно сравнивать сухое и теплое метро, где поезда ходят, как часы, каждую минуту в час пик, с московскими улицами, засыпанными снегом и солью, темными и неуютными?
Разве что человек, который это проектировал, не знает наших реалий - скользко, грязно, мокро, темно 9 месяцев в году.

 

Ещё выдержки из отзывов

 

В ЮАО ожидание автобусов не соответствует здравому смыслу, к тому же в период зимних месяцев. Для мегаполиса и вообще столицы это неприемлемо абсолютно. Столько времени собирать деньги, обновить автопарк чтобы в один момент это все убрать от пользователей.

 

После так называемой оптимизации и ввода системы Магистраль была уничтожена полностью система жизни и логистики пассажиров в районах. Были убраны маршруты обеспечивающие перемещение потоков пассажиров ко всем необходимым точкам, уничтожены интервалы перемещения транспорта. В результате в часы пик пассажиропоток перестает двигаться, гигантские очереди на посадку, переполнение

транспорта, пожилые люди и дети (школьники) вообще не в силах вдавить себя в автобусы, у них просто нет сил.

 

По телевидению вещали об улучшении наземного транспорта,что будут доступны объекты социальной значимости, и ничего не говорил ,что будет большое сокращение автобусных маршрутов,что привело к нарушению привычного образа жителей ЮАО,на работу теперь добираться
дольше ,с пересадками,интервалы автобусов не уменьшены ,автобусы сокращены ,а те что остались изменили маршрут так ,что школьники и их родители в ужасе, пенсионеры не могут и не понимают как им доехать до поликлиники ,прод.магазина ,верните все на свои места

Изменено пользователем SKIP
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Pilot сказал:

 

Зато м90 возить воздух пока

Так на его южном участке и 258 раньше не особо напряженным был. Можно тогда вернуть 258 ,а м90 завернуть к метро Университет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mixalblch сказал:

Как там м78 ощущает себя в 10бальной пробке?

Столько машин тупо брошены в пробку. Притом намеренно - эти ДБ знали, что мкад сожрет весь выпуск, но всё равно сделали это. 
А разгадка проста. Ещё когда был Егоров, у МГТ была идея фикс - выделенка на МКАДе. Но раз за разом они терпели неудачу - цодд и гибдд наотрез отказывались отдавать полосу автобусам. Теперь решили пойти иным путём - вот у нас есть магистральный маршрут, который погибает в пробках, нужна ВП. 
Сработает?

36C3D1C3-6B22-46E4-B340-9010FF559E7D.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Сейчас ты дополнишь, что волонтерно можно только бить стекла на остановках :)

Ну это уже вандализьм, но я всегда был противником волонтерства в пользу госструктур. А когда они вредят населению, а население должно бесплатно им ПОмогать - это вообще ни в какие ворота...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Scandy сказал:

Теперь решили пойти иным путём - вот у нас есть магистральный маршрут, который погибает в пробках, нужна ВП. 

Нет конечно. 37 сколько лет ползал в пробках и не сделали. Более того думать о выделенке на мкад можно только после полной достройки всех хорд. Иначе Москва встанет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Сколько полос на МКАДе? И что, при отжиме одной полосы всё прям встанет?

5, в каждую сторону. На съездах стоит уже сейчас. Если отжать, лучше не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, artem_AAE сказал:

Так на его южном участке и 258 раньше не особо напряженным был. Можно тогда вернуть 258 ,а м90 завернуть к метро Университет

Он в таком случае дублирует 26 трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Если отжать, лучше не станет.

Лучше станет, когда введут платон для частных легковушек, не раньше. И разрешат владельцам дорог устанавливать заградительные тарифы. А пока нехай остальные стоят, а автобусы хотя бы между перекрёстками едут.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там вечная жопа. 

Пустили бы по проезду Кошкина. 

Кстати, кто-то уверял нас что одного 828 не хватит для замены 755/790

Однако через метро пустили также с894 вместо 768.Надеюсь этого хватит? 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.