Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 minutes ago, FanatOT said:

Справедливости ради, это не проблема Магистрали, а проблема МГТ.

Согласен. Но учитывая, что сейчас столько негатива в сторону "Магистрали", что сегодняшние заторы подольют масла в огонь. Люди будут сваливать именно на реформу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, SKIP сказал:

Если поломка или авария на рельсах - вся ветка встаёт. Но это реже, чем "пробки каждый день".

Надо побольше оборотных колец налепить или хотя бы треугольников. И управление движением как в метро, чтобы диспетчер загонял трамваи под оборот в нужных местах. По идее после передачи трамвая в метрополитен этого проще добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrewww сказал:

Всеми обсуждаемый 938(28) сейчас в нокауте. На пражке будет через 15-17 минут три автобуса. Последний ушел 15-20 назад. Итого минут 30-40 не будет.

Screenshot_2021-11-24-19-50-27-962_ru.yandex.yandexmaps.jpg

м89 вообще не скоро приедет

IMG_20211124_210301_901.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Надо побольше оборотных колец налепить или хотя бы треугольников. И управление движением как в метро, чтобы диспетчер загонял трамваи под оборот в нужных местах. По идее после передачи трамвая в метрополитен этого проще добиться.

Словно с языка у меня сняли. Сегодня какой-то бардак устроили на 30-ом. Навыпускали кучу Витязей, а они в в подобие паровозика сбиваются, ну не такой как приснопоминаемый в этом топике М78, но дыры по 20-25 мин приводят к невывозу, 23 и 27 не справляются ,наблюдал лично. Круги на Щукинской и Войковской  для выравнивания интервалов не используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SKIP сказал:

В СПЧ предложили увольнять причастных к транспортной реформе в Москве

Ездить с пересадками я просто не буду. Вспомните, что, выбирая маршрут на метро, мы стараемся выбрать тот, на котором... Правильно, меньше всего пересадок! Даже если он на пару станций дольше. (...) Никто не пустит ребенка ехать в школу с тремя пересадками, а пожилая женщина заблудится по дороге в поликлинику.

 

А вот и нет. Катался от скуки от ТС до Зябликово через бутовскую и каховскую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maxim Frolov сказал:

А вот и нет. Катался от скуки от ТС до Зябликово через бутовскую и каховскую 

Какой молодец. Предлагаю теперь ретранслировать свой бесценный опыт на остановках. Вживую.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, когда ездил на ТКЛ ловить Ёжиков и необходимо было в своих поездках зацепить ТКЛ, пробовал маршрут Университет - Библиотека имени Ленина - Боровицкая - Чеховская - Пушкинская - Кузнецкий мост - Лубянка - Преображенская площадь :) 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Maxim Frolov сказал:

А вот и нет. Катался от скуки от ТС до Зябликово через бутовскую и каховскую 

А я как то на работу ехал 642 - 85 (троллейбус) - 49 (троллейбус) - трамвай - 28 (троллейбус) :) 

Но это не повод заставлять так делать всех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

С трамваев на МЦК такая "шикарная" пересадка. На шинный транспорт она хотя бы в одну сторону без перехода.

там же выделенка сбоку, всё, как ты любишь, что же не так?

ну и трамваи и шинный транспорт везут в слегка разные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrewww сказал:

Да интересно. Все красное от Обручева, переходящее в балаклавку до Чертановской.

Это к выделенной полосе не относится, она более-менее работает на Балаклавке. А вот это

1 час назад, Паштет сказал:

Где-то часа полтора назад, судя по Яндексу была авария на Кировоградской в сторону области перед Пражской, и там все красное было.

Похоже на причину. И тут, конечно, вопросики к ДепТрансу, когда же управление транспортом будет учитывать ДТП. Магистраль тут потенциально тоже ни при чём (особенно именно в описанном случае, и о минув перекресток на Пражской к ней не приедешь)), но проблема старая и не решаемая в рамках "всё поедет по новому"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

там же выделенка сбоку, всё, как ты любишь, что же не так?

Ей конкретно с МЦК не повезло. Была бы она в другой стороне - была бы в обе стороны удобная пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

трамваев на МЦК такая "шикарная" пересадка. На шинный транспорт она хотя бы в одну сторону без перехода

Давайте и этот вопрос обсудим) Ну неудобная, но есть, ей пользуются. От МЦК по сидячим Витязь уезжает. Утром приезжает все что угодно в шпроты. А вот гонять его на Серпуховский смысла нет. До Тульской вариантов доехать и так полно, а вот от Москворецкого до Нагатинской вариантов нет, пусть там стабильно ходит. На Даниловской площади избыток трамваев, Перекресток вечно стоит. 

М95(Т40) тоже не надо резать по Нагатинской, как к МЦК ехать от Варшавской? Или к Труду?(вариант через Нагорную на 965 не лучший)). Вроде там выделенок достаточно у Даниловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Ей конкретно с МЦК не повезло. Была бы она в другой стороне - была бы в обе стороны удобная пересадка.

... и неудобная для всех домов по Варшавскому за Нагатинской.

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Ну неудобная, но есть, ей пользуются.

вообще, там бы сделать второй выход с МЦК и пешеходный мост параллельно мосту МКМЖД... мечтать не вредно, знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, неспящий пассажир сказал:

М95(Т40) тоже не надо резать по Нагатинской, как к МЦК ехать от Варшавской? Или к Труду?(вариант через Нагорную на 965 не лучший)). Вроде там выделенок достаточно у Даниловской.

Там бы и для существующей конечной было логично сделать, например, проезд чисто для ОТ по звадворкам бывшей Волны вдоль железной дороги. От переезда у Нагатинской до Нагорного проезда. И восстановить там конечную станцию.

Ну и вообще шаттл Нагатинская-Верхние котлы был бы полезен. Или в виде автобуса, или в железнодорожном виде, если построить огрызок IV пути и пустить челнок с оплатой по Тройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

когда же управление транспортом будет учитывать ДТП.

Никогда. Еще до всех жипиэс, было дело, что какая-то лютая авария была, водила 651 срезал участок маршрута, спросив всех пассажиров, не против ли они. Никто был не против, но кто-то, возможно, 651 не дождался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Только от Нагатинской до Новоданиловского он везёт воздух.

С утра посмотри на его посадку на Нагатинской :)

Воздух, говоришь...

А от Труда до кольца один перегон, ничего страшного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антикарг сказал:

Никогда. Еще до всех жипиэс, было дело, что какая-то лютая авария была, водила 651 срезал участок маршрута, спросив всех пассажиров, не против ли они. Никто был не против, но кто-то, возможно, 651 не дождался.

И хрен с теми, кто не дождался, ты не согласен? Лучше бы они дождались и встали у места ДТП, но уже поняв, что не уедут никуда они не потому что водила скосил, а потому что ДТП? 

Да и не обязательно углы срезать. Допустим так: ДТП на Пражской, 938 м-т, выехало и не доехало до Пражской 2 автобуса, ещё 2 на к/ст. Звоним тем 2: автобус 1 - на остановке метро Пражская дождитесь пересадки с автобуса 2. Автобус 2, следуйте до Южной - пересадить пассажиров в автобус 1 на Пражской. Автобус 2 уходит на Южную и стоит на ОРП. Автобусы на к/ст вместо выхода в рейс получают обед до разгребания ДТП. После обеда один на полный круг, второй до Южной, вывозить застрявших паксов. А отправить оба раз в 10 минут по расписанию - имеем итоговый интервал 40 минут на целевом участке. Будь то старый 682+674 ситуация принципиально лучше бы не была, так же бы весь выпуск на Пражской собрали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ну и вообще шаттл Нагатинская-Верхние котлы был бы полезен. Или в виде автобуса, или в железнодорожном виде, если построить огрызок IV пути и пустить челнок с оплатой по Тройке.

Не стоит так извращаться. 

В сторону центра это нереально даже для автобуса, так что пешком под горку, там недалеко, а обратно - нет никаких проблем проехать остановку. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем е85 заставили разворачиваться по октябрьской? Там такая загогулина, наверняка времени много теряет. Неужели как 275 не могли пустить до Октябрьской с поворотом до Добрынинской. Тем более, что обратно по Мытной у него ни одной остановки. Вроде выше обсуждали, но пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Maxim Frolov сказал:

А вот и нет. Катался от скуки от ТС до Зябликово через бутовскую и каховскую 

Я тоже езжу на метро с СТЛ в Выхино через кольцо, так быстрее.

Но, когда сумки тащу или не один - с одной пересадкой.

Это здоровые, да молодёжь и те кто на работу едет - позволяют себе такое.

Все стараются примерить ситуацию на себя. И авторы реформы пошли по этому пути.

А с реформами так нельзя.

Утреннее и вечернее время пик на НОТ - это в основном для нас, да. Но, НОТ - это не только средство "на работу" и "с работы".

Пока мы на работе, НОТ используют дети с мамами/бабушками или без, пожилые люди, соцработники и другие пассажиры по своим нуждам.

Эти категории тоже надо учитывать, чтобы реформа была правильной.

Кто-то решил посетить Замоскворецкий рынок, а потом Даниловский.

Кто-то едет из школы в бассейн/кружок/секцию.

Кто-то из поликлиники в аптеку, где лекарство дешевле.

Кто-то забрать заказ, потому что самовывозом дешевле.

Далеко не все из этих "кто-то" - "молодые жеребцы" и "здоровые лошади".

Этим людям чужды и тяжелы концепции "пересядем тут и там".

А ведь это родственники тех, кто на работе. Ваши родственники!

Раньше была разветвлённая сеть маршрутов, которая это тоже учитывала.

А теперь её ломают. Конечно, здоровые люди это переживут, подстроятся.

Но, к сожалению, из-за такой реформы кто-то слабый подорвёт здоровье.

Целые пласты социума подводят под одну гребёнку - "жеребцы и лошади".

Сейчас я опять услышу: "доставка", "курьеры", "личное авто", "нефиг шастать по ТЦ"...

Какие же все эгоцентричные стали. Особенно молодёжь!

Приглашают спецов из штатов, равняются на европу - там это в почёте.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Может кто помнит, но где-то в начале нулевых, на МКАД был правая разгонная полоса, отделяющаяся квадратной разметкой (вместо полосы, были квадраты шириной в две полосы линии разметки).

Такие полосы и сейчас есть, например в тоннель на Киевку в область.

Но то было в начале нулевых, а сейчас и по обочине в пробке едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FanatOT сказал:

Ей конкретно с МЦК не повезло. Была бы она в другой стороне - была бы в обе стороны удобная пересадка.

Я уже пять лет не понимаю - почему нельзя пристроить к ж/д мосту пешеходный переход.

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, сегодня первый серьезный снегопад. Я в том году в конце декабре 20 минут поворачивал от Ясеневских прудов до Голубинской,24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Справедливости ради, сегодня первый серьезный снегопад.

Ну у нас всем известно, что зима это что то такое, что всегда приходит неожиданно и о том что она в принципе бывает мало кто знает, особенно среди начальства...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SKIP сказал:

Раньше была разветвлённая сеть маршрутов, которая это тоже учитывала

Расскажи мне, как учитывала сеть мое, довольно частое желание доехать из Чертаново Северное до м. Варашвская(пл. Коломенское, но не только)? Без 929(который ходит все равно редко) мне надо было пешком до трамвая 12 минут (или автобусом 12+15 ждать), 5 минут на трамвае, пересесть на т60/72, выйти не доезжая варшавской, 2 раза перейти Чонгарский бульвар, спуститься в подземный переход, выйти, обойти ТЦ (если закрыт), спуститься ещё раз. Вроде не самая экзотическая связь, исторически Варшавская была "центром мира", но маршрута не было никогда. И таких связей дофига. И не пустишь ты по всем атвобус раз в 10 минут. Вот когда-то советские власти решили, что Чертаново Северное (мкр) хочет ездить на КРЛ и запустили 2 маршрута - до Калужской и до Профсоюзной. А сейчас бабки, считают, что это прям самая нужная и важная связь. Верните 624, орут! Пофиг, что пересадка 168-м84 из двери в дверь.

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Такие полосы и сейчас есть, например в тоннель на Киевку в область.

Но то было в начале нулевых, а сейчас и по обочине в пробке едут

Сейчас камер то полно, да и без камер, ловят гайцы мудаков. Но не, без обочин нельзя. Куда в случае аварии машину останавливать? И куда эта обочина придет на первой же развязке. Разгонные полосы отменять нельзя, будет адское число ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Расскажи мне, как учитывала сеть мое, довольно частое желание доехать из Чертаново Северное до м. Варашвская(пл. Коломенское, но не только)? Без 929(который ходит все равно редко) мне надо было пешком до трамвая 12 минут (или автобусом 12+15 ждать), 5 минут на трамвае, пересесть на т60/72, выйти не доезжая варшавской, 2 раза перейти Чонгарский бульвар, спуститься в подземный переход, выйти, обойти ТЦ (если закрыт), спуститься ещё раз. Вроде не самая экзотическая связь, исторически Варшавская была "центром мира", но маршрута не было никогда. И таких связей дофига. И не пустишь ты по всем атвобус раз в 10 минут. Вот когда-то советские власти решили, что Чертаново Северное (мкр) хочет ездить на КРЛ и запустили 2 маршрута - до Калужской и до Профсоюзной. А сейчас бабки, считают, что это прям самая нужная и важная связь. Верните 624, орут! Пофиг, что пересадка 168-м84 из двери в дверь.

Во-первых было метро

Во-вторых, 168 это преже всего подвоз к СТЛ, КРЛ там дальше уже, 624 то да подвоз к КРЛ чисто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Расскажи мне, как учитывала сеть мое, довольно частое желание доехать из Чертаново Северное до м. Варашвская

Чертановская - Севастопольская / Каховская - Варшавская.

И не надо ходить кругами вокруг ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Расскажи мне, как учитывала сеть мое, довольно частое желание доехать...

Не буду рассказывать. У меня самого таких желаний с десяток наберётся.

Для меня это не означает, что надо рубить топором, то что есть.

Тем более - без учёта мнения жителей. Фактически обманув их ожидания от рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SKIP сказал:

Фактически обманув их ожидания от рекламы.

А ожиданий и не было.

Сразу было ясно, что вместо вкусной шоколадки в обёртке будет оно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Во-первых было метро

Во-вторых, 168 это преже всего подвоз к СТЛ, КРЛ там дальше уже, 624 то да подвоз к КРЛ чисто.

624 был открыт в 1980 году, и был единственным в СЧ. Из-за перегрузки ГЗЛ его решили провести до Калужской, а 168 продлили в СЧ только в 1987.

Кстати, у метро Текстильщики трафареты старые, 193 живёт и здравствует, хотя С790 мало чем отличается от прародителя. У Алма атинской такая же фигня, 764 и Ко. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.