Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Чертановская - Севастопольская / Каховская - Варшавская.

И не надо ходить кругами вокруг ТЦ.

Ну сейчас метро действительно нет. А так, те же яйца, только в профиль (ну и за минусом ходьбы от остановки т60/72/КМ до метро). До Чертановской (как и до трамвая) дойти/доехать, вместо трамвая метро, вместо троллейбуса метро. 

15 минут назад, Чебурашка сказал:

168 это преже всего подвоз к СТЛ,

К ЗЛ, когда партия его сочиняла, я конечно, утрировал, но факт есть факт, оба к КРЛ приходят) И явно не охватывают весь спектр направлений.

13 минут назад, SKIP сказал:

Не буду рассказывать. У меня самого таких желаний с десяток наберётся.

Для меня это не означает, что надо рубить топором, то что есть.

Как раз значит. По факту, пересадочная модель неизбежна. И лучше она будет официально с частыми "хордами", чем неофициально с иногда исчезающими до 30 минутных интервалов межрайонниками. До метро спальник без пересадки должен ездить и до магистрали. А хотелки поехать от Варшавской к Ривьере без пересадок - не более чем хотелки от жены к любовнице. Наверное, кто-то хотел и от Южной до Академической на 218 ездить.. но по факту это был выброшенный автобус. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, artem_AAE сказал:

Так на его южном участке и 258 раньше не особо напряженным был. Можно тогда вернуть 258 ,а м90 завернуть к метро Университет

 

Да, я как раз и имел ввиду ул. Введенского.

Вот, что реально плохо, что раньше открытия БКЛ сильно урезали транспортное обслуживание Балаклавского проспекта!

Сегодняшний коллапс со снегопадом это показал

41 минуту назад, Чебурашка сказал:

Справедливости ради, сегодня первый серьезный снегопад. Я в том году в конце декабре 20 минут поворачивал от Ясеневских прудов до Голубинской,24.

 

Кстати, сегодняшний снегопад -  реальный тест проверки работоспособности новой магистрали реформаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Pilot сказал:

Кстати, сегодняшний снегопад -  реальный тест проверки работоспособности новой магистрали реформаторов

Внезапно и совершенно неожиданно (нет) оказалось, что перенумерация маршрутов не влияет вообще ни на что. Как стояли раньше автобусы в пробках, так и встали сегодня, так и встанут в следующий раз. 
Чтобы этого не было нужны инфраструктурные решения, которые не даст сделать ни цодд, ни гибдд

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А хотелки поехать от Варшавской к Ривьере без пересадок - не более чем хотелки от жены к любовнице. Наверное, кто-то хотел и от Южной до Академической на 218 ездить.. но по факту это был выброшенный автобус. 

Причём тут Ривьера? Я там был один раз только. В районе Автозаводской много других, в т.ч. административных учреждений.

Речь о связи между районами, которые были (147, 142, 40, 9). Теперь - ноль целых пять десятых (944).

И не путайте "хотелки" (то, чего нет, но хочется) и "секвестр" (было и пользовались, а теперь нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все ещё не меняю свои таблицы, может ВВП узнает об этом и скажет - Вы что там, с ума посходили? 😁

1 минуту назад, SKIP сказал:

Причём тут Ривьера? Я там был один раз только. В районе Автозаводской много других, в т.ч. административных учреждений.

Речь о связи между районами, которые были (147, 142, 40, 9). Теперь - ноль целых пять десятых (944).

И не путайте "хотелки" (то, чего нет, но хочется) и "секвестр" (было и пользовались, а теперь нет).

Вместо 9 теперь 799, а вместо 799 499🐪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SKIP сказал:

В районе Автозаводской много других, в т.ч. административных учреждений.

Наркодиспансер и Префектура, ну ВТБ-Арена еще. не знаю, куда так часто посылают.. Было потому что был ЗИЛ. 

 

7 минут назад, SKIP сказал:

секвестр" (было и пользовались, а теперь нет).

Было и не особо и пользовались.

813 тоже был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Я все ещё не меняю свои таблицы, может ВВП узнает об этом и скажет - Вы что там, с ума посходили? 😁

Вместо 9 теперь 799, а вместо 799 499🐪

Там всё переколбасили. Прежняя 9 другая была. Как т71 или т40, и вообще всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м95 видимо решили ускорить за счёт новой выделенки на Варшавке перед МКАД. Кстати - очень проблемное место!

 

1111222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Наркодиспансер и Префектура, ну ВТБ-Арена еще. не знаю, куда так часто посылают.. Было потому что был ЗИЛ. 

 

Было и не особо и пользовались.

813 тоже был.

Вот опять это - за других говорим. Ломать - не строить.

И я скажу, но только за себя - переживу, я туда несколько раз в год мотаюсь теперь.

Кому от этого лучше стало - АУ! Дайте порадоваться - кому лучше? Напишите!

Даёшь НОТ только для "на работу" и "с работы"! И перерыв на обед 4 часа, чтобы автомобилистам раздолье было!

 

"На Варшавского шоссе" (выше на картинке). Кто есть Варшавский, что за деятель? Реформаторы...

Изменено пользователем SKIP
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

5, в каждую сторону. На съездах стоит уже сейчас. Если отжать, лучше не станет.

 

А если удастся на всем протяжении МКАД сделать 6 полос?

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

"Вот список людей, ответственных за это безобразие. Все они приезжие, из деревень т. е. Они в принципе не представляют что такое инфраструктура Москвы.
Пишите жалобы в Мэрию и онлайн-приемную Путина!

Даниил Баев (разработка маршрутов); 

 

Получается просто врал, что он никакого отношения не имеет к разработке маршрутов?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrewww сказал:

Зачем е85 заставили разворачиваться по октябрьской? Там такая загогулина, наверняка времени много теряет. Неужели как 275 не могли пустить до Октябрьской с поворотом до Добрынинской. Тем более, что обратно по Мытной у него ни одной остановки. Вроде выше обсуждали, но пропустил.

Обсуждали.

Была идея вытащить маршрут непосредственно на "Октябрьскую" с общей остановкой с другим транспортом на Ленинском, а потом вернуть по Житной как Б на Садовое и дальше по 275 к Добрынинской, потом привычной трассой в сторону Тульской.

Почему отправили обратно по Мытной минуя Добрынинскую - не знаю. Сделать такой маршрут можно.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих местных районных группах запустили голосование по вопросу удобства новой магистрали.

Результат опроса примерно одинаков

 

 

1111222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Scandy сказал:

Какой молодец. Предлагаю теперь ретранслировать свой бесценный опыт на остановках. Вживую.

А я уже давно заметил, что быстрее ехать с пересадками нежели стоять даже 10 минут и ждать автобус! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Maxim Frolov сказал:

А я уже давно заметил, что быстрее ехать с пересадками нежели стоять даже 10 минут и ждать автобус! 

Всегда так было. Никто не спорит с этим.

И я пользовался пересадками на 52, на 49/130/67. А когда не было выделенок ещё и на трамвай перескакивал.

Просто эту модель хотят оставить единственной для всего социума.

Как у зверей - выживут сильнейшие...

 

А сильнейшим "бонус" - в битком набитый салон контролёры не влезут!

Изменено пользователем SKIP
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Ulis said:

Почему отправили обратно по Мытной минуя Добрынинскую - не знаю. Сделать такой маршрут можно.

Это меня и удивило. Наверное уж очень не хотели дублировать с м86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А ожиданий и не было.

Сразу было ясно, что вместо вкусной шоколадки в обёртке будет оно.

Да и рекламы почти не было. Магисральщики специально держали население в неведении, чтобы не было жалоб до запуска.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Из Берлина взяты буквы, обозначающие категорию маршрута. А сектора - из Вены

Нет, вроде Баев писал, что именно в Берлине вторая цифра маршрута что-то там означает. А кто-то даже предлагал туда съездить да бы убедиться в гениальности баевской задумки. Но мне лично там даже, в чём отличие маршрутов с буквой М от обычных трёхзачных вроде 100 или 200, например, не особо-то понятно было. Интервалы примерно одинаковые и у тех, и у тех. (А московскую Магисраль уже потом ввели.) 

А уж про то, что во второй цифре там что-то было зашифровано, только сейчас от Баева небось все и узнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Andrewww сказал:

Это меня и удивило. Наверное уж очень не хотели дублировать с м86.

Думаю, им надо как-то оправдать существование встречной выделенки на Мытной. Не один же 700(с910) там оставлять.

1 час назад, SKIP сказал:

Кому от этого лучше стало - АУ! Дайте порадоваться - кому лучше? Напишите!

Даёшь НОТ только для "на работу" и "с работы"! И перерыв на обед 4 часа, чтобы автомобилистам раздолье было!

Пассажирам т40 на других участках. 

 

26 минут назад, SKIP сказал:

Просто эту модель хотят оставить единственной для всего социума.

Не совсем так. Хотели бы, и т85 бы не оставили. и 938 ходил бы только от Южной до УАЯ. И ещё куча мест, где востребованные связи оставили. Тот же 907 вовсе не от Нагатинской до Каширского 148 идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Пассажирам т40 на других участках. 

 

Не совсем так. Хотели бы, и т85 бы не оставили. и 938 ходил бы только от Южной до УАЯ. И ещё куча мест, где востребованные связи оставили. Тот же 907 вовсе не от Нагатинской до Каширского 148 идёт.

1) Вот, опять за других ответ. Не принимается. Я тоже могу за пассажиров на старом участке сказать - хуже стало.

2) Они открытым текстом эту модель рекламируют. Не во всех местах она у них получилась - и хорошо.

 

Концовка статьи про сегодняшний коллапс.

Показался первый за два дня С 811. Стайкой, четыре штуки за 10 минут, высыпались откуда ни возьмись забитые до отказа 901 (ныне е80). Судя по красным от духоты, напряженным лицам за стеклом, ехать пришлось намного дольше, чем заложили транспортные менеджеры. Что хуже, отъехав от Коломенской, е80 теперь стоит в пробке на поворот на Каширку и дальше долго и нудно толкается с автобусами на Каширском шоссе.

Через полчаса стало не холодно, а очень холодно. Толпа прибывала, а автобусы исчезли. Ожидаемый мной 856-й судя по интернет-картинке уже разгрузился-загрузился возле метро и отправился развозить всех по домам. В оффлайн реалиях дождаться автобуса я не смогла: на 51-й минуте сломалась. Домой.

В теплом автобусе меня снова приветствовал бодрый Дмитрий, напомнивший: "Просим адресовать все идеи нашим специалистам на сайте через раздел "Обратная связь". Судя по счастливым ноткам, сам Дмитрий в автобусах отродясь не ездил. В отличие от жителей районов с обновленной транспортной сетью. За последние дни они написали сотни писем в разные инстанции. И получили примерно одинаковый ответ: "Ваш негативный опыт будет учтен в других округах".

Хорошо, что нельзя в один день перенести метро, шутят пассажиры под и наземного транспорта. И ведь действительно хорошо.

 

Изменено пользователем SKIP
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Maxim Frolov сказал:

А я уже давно заметил, что быстрее ехать с пересадками нежели стоять даже 10 минут и ждать автобус

Смотря с каким количеством. Если количество пересадок больше одной на маршруте из А в Б (вместо ранее существовавшей прямой связи), то быстрота теряется. А с одной пересадкой сеть имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Scandy сказал:

Вот это уровень дискуссии.

ED2B99C1-D72C-4818-9B9B-D109D34D600D.jpeg

Небось Грубый возмущался? У него к совку что-то личное, он в ответах на комменты в ЖЖ когда-то писал, что дрочить придумал лично Дедушка Ленин.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проблемном участке с выездом на Каширку 3-4 полосы. Неужели там никак не переразметить, чтобы выделенку сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, DiR сказал:

На проблемном участке с выездом на Каширку 3-4 полосы. Неужели там никак не переразметить, чтобы выделенку сделать? 

Ну если только в средних рядах ее делать, иначе придется отдельную фазу делать, а это дополнительное время и так на перегруженном перекрестке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ну если только в средних рядах ее делать, иначе придется отдельную фазу делать, а это дополнительное время и так на перегруженном перекрестке.

А почему тупо левый ряд не сделать выделенкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Remr сказал:

А почему тупо левый ряд не сделать выделенкой?

Там из крайних двух левых полос левый поворот, е80 при повороте будет резать поток, что небезопасно или надо разделять тогда фазы, но это увеличит общий цикл и стояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

А почему тупо левый ряд не сделать выделенкой?

Можно сделать проще: вернуть его в тоннель

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Там из крайних двух левых полос левый поворот, е80 при повороте будет резать поток, что небезопасно или надо разделять тогда фазы, но это увеличит общий цикл и стояния.

Можно по правой полрсе сделать выделенку, а парковку на левую перенести. В любом случае она там нужна.

35 минут назад, Kreycer сказал:

Можно сделать проще: вернуть его в тоннель

Но тогда опять получим разную посадку со 164. Ведь их осталось двое, е80 и 844.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

Можно по правой полрсе сделать выделенку, а парковку на левую перенести. В любом случае она там нужна.

Там опять режущие потоки автобусы против машинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.