Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Mazzy сказал:

А грубый какой-то упрямый тупица. Вроде как он непосредственно не причастен к маршрутам - но лезет на рожон, хотя казалось бы - сиди тихо и не отсвечивай. 

Он вроде бы уже вполне половозрелый в свои 36, и даже способен приносить пользу обществу (судя по его личным делам, отвязанным от службы в Депвеле).

Но, болото затягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Прошу из названия темы убрать букву Т☹️. Тогда будет истинное название всего этого безобразия🤥

Это надо было сделать ещё при создании данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Частых маршрутов постепенно становится всё меньше, петляющих редкоходов - всё больше, качество сервиса для большинства снижается, это вызывает отток пассажиров, что в свою очередь вызывает снижение выпуска, что ещё ухудшает качество сервиса, и так по спирали, до самого конца.

Причины почему автобусы становятся редкоходами он как-то стыдливо умолчал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Чебурашка сказал:

246 какая-то наркоманская трасса. Ну понятно социал, и все равно 

Скорее какая то тупая трасса. По моему по принципу "а давайте ка изменим, как, да пофигу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Повторюсь, у нас транспорт для пассажиров или пассажиры для транспорта?

Если первое - то какого ляда ДТ не учитывает интересы этих самых пассажиров?

Транспорт для пассажиров. А кто сказал, что интересы 100 школьников должен учитывать регулярный маршрут с интервалом 20 минут?

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

маршрутки просто катаются табунами по общему участку. И пассажиры такого участка вполне довольны.

Предлагаешь вернуться к маршруткам? По факту, автобусы ходили не табунами, а стайками. Потому что раз в 20 минут 3 автобуса и раз 12 четвертый это не маршрутки раз в 10 минут со второстепенных и раз в 5 по главной.

1 час назад, Scandy сказал:

Причины почему автобусы становятся редкоходами он как-то стыдливо умолчал. 

 

Тут то сложно не согласиться, нужно больше выпуск. Вопрос, только надо ли улучшить сервис по магистрали или сделать кучу вариаций раз в 15 минут но с поворотами на каждую улицу. Я скорее за первое. 1 пересадка не напряжет, а стояние по 15 минут на остановке напряжет. 

Нынешний вариант - скрестили ужа с ежом.. Кому-то густо, кому-то пусто. Допустим, Красный строитель очень неплохо стал выглядеть (хотя я бы 990 до трамвайного круга и продлил) - локальный до метро и пересадок на магистральные, магистральный по главной улице. В то же время связь вдоль Дорожной (а это тоже магистраль) отстутвует почти совсем - раз в иногда какая-то змейка до 3го Дорожного с интервалом 20-25 минут да и та потом уползает туда же, куда идёт магистральный.. А на Трофимова -Автозаводской устроили какой-то филиал социального-магистрального ада в виде 944 (почти как с997). Всегда казалось странным, что нет прямого маршрута Трофимова - м. Автозаводская через Сайкина в обе стороны (да левый поворот там надо организовать, но это ж Магистраль, на то она и нужна). Так сделали ещё веселее, объезжая 44 ещё и по Ленинской Слободе и в обе стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Любезный сказал:

Мало кого из властьимущих интересуют районные соцпомойки.

Ещё как интересуют. Кучу миллионов тратят на их мониторинг. А иногда и присылают своих ботов "отрабатывать негатив".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

По-хорошему нужно:

1) Отмена секторов, возвращение нормальной нумерации

1а) Полный отказ от букв, за исключением:

чисто буквенных исторических номеров (А, Б, Вк, Вч, Т и т.д.)

ночных (Н)

и коротких версий (к)

2) Не более одного социального маршрута на весь район. 

3) Убирание всего информационного бреда с "я транспортный аналитик Лера и я лучше знаю, как вам ездить" и "мы наняли какого-то там международного эксперта". Реформу необходимо предносить "ребята, маршрутная сеть не менялась со времён СССР, мы собираемся поправить некоторые её косяки".

4) Маршруты рисуются не закрытым клубом под режимом строжайшей секретности (напомню, что изменения маршрутов в связи с закрытием БКЛ до сих пор неизвестны!!!), а публикуются в открытую заранее и с общественным обсуждением. Напомню, что ДТ является не частной конторой, а государственной организацией, которая должна быть открыта всем гражданам.

Экспрессы тоже надо как-то обозначать. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

246 какая-то наркоманская трасса. Ну понятно социал, и все равно 

 

Может его вместо Калужской от Севастопольского проспекта по трассе 624 до Сев. Чертаново. Или же как 786 до метро Каховская?

Толку больше будет и местные пожилые обрадуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, artem_AAE сказал:

обсуждать через АГ

Бож мой, через этот фиктивный имитатор дЭмократии с сотней вечных фанатов, тыкающих в пункты за баллы и админами по ту сторону сервера, выставляющими нужные цифры нужному "результату" - кто-то еще что-то собрался обсуждать :facepalm:

  

15 часов назад, Димон С. сказал:

делали «под себя», под молодой «офисный планктон» которым в первую очередь нужно до ближайшего метро и потом в центр. И информирование заточено тоже молодёжь.

Я тоже так думаю. Затею ведут не транспортные профессионалы а поколение Cofix, с клиповым мышлением и живущее в мире смартфонов и розовых (или радужных?) пони. 

С лебединым пометом навигацией в метро была похожая история. Сначала поломали старое, развесили новое а уж после (не ДО как делают все нормальные люди, а ПОСЛЕ!) когда пассажиры ужаснулись, начали проводить фокус-группы и вообще врубаться как это нужно пассажирам, а не дизайнерам. И дептранс тогда ровно так же как сейчас заливал про неких 100500 опрошенных перед заменой, из которых 100499 восторгались новшеством, сцали от счастия кипятком и просили помета ещё, ещё и ещё.

Здесь история повторяется. Сначала нахуевертим "красиво", пообещаем "учесть все обращения", затем поняв что обосрались - завалим все обращения отписками и забаним недовольных.

А уж когда начнется визг (а там глядишь картавому улучшайзеру еще и прилетит от федералов) - начнутся уже реальные изменения исходя не из красоты карты маршрутов, а из потребностей пассажиров.

Все это неудивительно, помятуя что профессионализм и председатель когалымского сельсовета - понятия взаимоисключающие, его любая затея ставится на кустарей.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Транспорт для пассажиров. А кто сказал, что интересы 100 школьников должен учитывать регулярный маршрут с интервалом 20 минут?

А чем тебе школьники не пассажиры и почему вдруг их мнение учитывать не надо? Как минимум на спецрейс они вполне имеют основание претендовать.

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Предлагаешь вернуться к маршруткам?

Если это цена отката того говна, которое ДТ натворил в последнее время - то почему бы и нет? Тем более они никуда и не уходили так-то.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Ещё как интересуют. Кучу миллионов тратят на их мониторинг. А иногда и присылают своих ботов "отрабатывать негатив".

Еще скупают админов. Меня в одном чертановском паблике забанили за предложение новости, в которой я писал, что 225 выставили на конкурс с трассой нынешнего 922 и предлагал писать жалобы заблаговременно.

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Предлагаешь вернуться к маршруткам?

По факту ДепВел ниасилил заменить маршрутки нормальными автобусами, не ухудшая транспортного обслуживания пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, SKIP сказал:

Подождать и пересесть "как в метро". Опыт Берлина, Нью-Йорка, Сеула...

Авторам в голову не приходила мысль, что там другой климат?

Не знаю как там в Нью-Йорке и Сеуле, но в Берлине меня как раз удивляло отсутствие маршрутов раз в иногда. При этом большинство маршрутов работало на ОБВ или вообще двухэтажниках. Может там и есть какие-то редкоходы в частном секторе а-ля Новая Москва. Но во всяком случае в более менее обитаемой местности вообще ни одного автобуса СВ и тем более МВ не встречал. Нам бы вот этот опыт перенимать, а не игру в буковки и цифирки. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Пан Гималайский сказал:

Странно, что не восстановили первоначальную трассу 363 (до закрытия улицы).

Магистральщики его заранее общипали аж до интервалов в 30-50 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Еще скупают админов. Меня в одном чертановском паблике забанили за предложение новости, в которой я писал, что 225 выставили на конкурс с трассой нынешнего 922 и предлагал писать жалобы заблаговременно.

Если речь идет об официальных группах районов в ВК, то там банят всех инакомыслящих, кто хоть что-то квакает против любой власти или против добровольной жыжи. Работают по методичке. Один мой друг оказался забанен во всех таких группах всех районов Москвы только потому, что был зарегистрирован на каком-то ресурсе в пользу товарища назального, и это при том, что он в ВК районов даже почитать не заходил. Я и сам забанен в своём районе за рассказ об убийстве троллейбусов и коррупционной составляющей этоэлектробусов. Это я ещё молчу о закрытии яндекс.района. Народ начал открыто писать правду, что творится на местах, и лавочку прикрыли, потому что действительность уж очень сильно отличалась от бравых газетных листков префектур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, J.D. сказал:

Если речь идет об официальных группах районов в ВК, то там банят всех инакомыслящих

С официальными все понятно. С теми, где идут одни репосты похорошеллы от пресс-службы мэрии - тоже. А я именно про неофициальные, в которых фоткают разбитые лестницы и ругают "Жилищник".

Типа, за мелкие недостатки ругать можно, а в целом уже нельзя.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Pilot сказал:

ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ АВТОБУСОВ ПО УЛИЦЕ НОВАТОРОВ. МЕНЯЮТСЯ МАРШРУТЫ ВОЗЛЕ ПУСКОВОЙ СТАНЦИИ МЕТРО "НОВАТОРСКАЯ" (БКЛ)
Все подробности можно прочитать на картинке, присланной нашим читателем Иваном Комиссаровым. Справа вверху (где загнулся угол) читается как:
Меняются маршруты в районе улицы Новаторов
е12 Бывший 144к. Продлевается по улицам Новаторов и Обручева до м. Калужская

 

Источник: https://vk.com/feed?w=wall-137324015_289827

163_661.jpg

И чего? Поехало оно? По я-картам не поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Aries сказал:

И чего? Поехало оно? По я-картам не поехало.

И не должно было. Объявы на сайте не было. А наклейка ничего не значит, 817 на 417 тоже на наклейках сменили. Тем более как оно поедет? Сам же не приезжал, без него же даже кошки не рожают нынче. Да и со светофором надо что-то делать, иначе как е12 свернёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После магисрали слово урабанист окончательно станет ругательным. Пассажиры ОТ от него тоже будут плеваться и крыть матюками.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

чем тебе школьники не пассажиры и почему вдруг их мнение учитывать не надо? Как минимум на спецрейс они вполне имеют основание претендовать.

Школьники - пассажиры, основное слово - 100. Вот 100 пассажиров - это уже не повод их учитывать. Спецрейс - да можно, я бы это назвал школьным автобусом и пускал уж до домов тех детей, это если мы вдруг думаем о безопасности. (С) Москва - город богатый. Позволить школьный автобус может.(раз уж додумалась школу из ОрБора отправить в ЗИЛ).

3 часа назад, om2002 сказал:

как там в Нью-Йорке

За прям весь не скажу, но В1 работает неплохо, допустим, БВ хватало не всегда (иногда появлялись стоячие при адских дырах), пустили ОБВ. Интервал 10 минут, даже в выходные. Но таки также как и магистраль "не петляет", но остановки каждые 50 метров - утомляют, хоть и по требованию и пролетаются, если его нет. В центре Мки вообще один за другим идут, хотя нафиг не сдались, ибо метро на каждом углу (и оно не глубокое). Чем-то напоминает Москву :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

в Берлине меня как раз удивляло отсутствие маршрутов раз в иногда. При этом большинство маршрутов работало на ОБВ или вообще двухэтажниках. Может там и есть какие-то редкоходы в частном секторе а-ля Новая Москва.

К вопросу и о редкоходах в Берлине, и о школьниках одновременно.

В окраинном районе Гатов с частным сектором и всякими таунхаусами автобус несколькими рейсами специально отклоняется от маршрута на 300 метров, чтобы по особому расписанию отвезти и забрать школьников. 6 рейсов утром с интервалом 1-3 минуты для завоза школоты к 8:00, и 4 привязанных к окончанию нескольких уроков рейса в середине дня для вывоза обратно. "Стандартное" расписание без учёта этих усиленных заездов - такт 20 минут.

Заезд выполняется только по рабочим дням, в которые школьники учатся. В сером поле справа перечислены все каникулярные дни, когда заезд не выполняется.

Я попал на один из вывозных рейсов. Подошёл двухэтажный автобус, почти пустой, и в него загрузилось порядка полусотни школьников, которые заняли почти все места на втором этаже.

135.thumb.jpg.38002a3b140d3ac7545730f2671b1f20.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Москва - город богатый. Позволить школьный автобус может.

Москва много чего может себе позволить, и достаточно водителей нанять и автобусов закупить сколько надо. Но не делает и в этом, собственно, весь вопрос.

50 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вот 100 пассажиров - это уже не повод их учитывать.

Во-первых если их сто, а не больше, во вторых - почему бы и нет? Пускали же тм20П или Т7к.

В третьих - Москва вообще особенно не учитывает интересы жителей, что неплохо было бы начать таки делать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Спецрейс - да можно, я бы это назвал школьным автобусом и пускал уж до домов тех детей, это если мы вдруг думаем о безопасности. (С) Москва - город богатый. Позволить школьный автобус может.(раз уж додумалась школу из ОрБора отправить в ЗИЛ).

Беда российского мира, что у нас школа не всегда имеет весь спектр дополнительного образования (художственые, музыкальные, спортивные) и все эти законы о безопасности просто тупо копируются у Запада. Школа имеет определённые профили и в центре сделали для всех. И тут скорее всего нужен маршрут плечевого значения и от Автозавода до Садовников - хорошо было бы. 

И опять же все проблемы решаются не по среди года, в холодную пору. Если информировать, то надо качественно. Или делать изменения постепенно. И опять же надо уметь стараться  всё объяснять, а они по многим вопросам срываются. Если сам Баев не может честно объяснить деление секторов - либо врёт, либю не понимает.

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть тоже несколько школьных рейсов, но преимущественно выбирая школы, родители стараются подстроится под существующую сеть и не всегда это были социальные маршруты, привет 704 и 711, а в центре 15 и 64 уже в радость. Однако, сейчас эту сеть взяли порвали. Чтобы делать эти отдельные рейсы, надо снимать машины с магистральников, увеличивая там интервалы.

Вообще товарищи очень глупо поступили, не учитывали местные потоки. Я вот у себя в Бескудниково езжу и порой наблюдаю как автобусы набиваются отнюдь не у метро. Тот же 167, 170 больше по району возят, чем от метро и МЦД.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что м78 и с819 нужно убирать. Вместо них районник от 16го парка по генерала Белова, борисовскопу проезду и ореховому проезду (привет 711) , Мусы Джалиля (до шипики пусть добираются на м77, м86), Кустанайской, ореховому бульвару до Орехово. 

 

Да, задонский без автобуса, но там всего 2 дома у старой остановки, дойдут до 887 и м82 как-нибудь. 

Screenshot_2021-11-26-20-56-52-360_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

В центре Мки вообще один за другим идут, хотя нафиг не сдались, ибо метро на каждом углу (и оно не глубокое). Чем-то напоминает Москву :)

Что по 2й авеню? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

После магисрали слово урабанист окончательно станет ругательным.

Оно задолго до мегасрани стало таким. Московские "урбанисты" это радикальная секта, даже в своих самых благих намерениях слышащая только себя и никого больше. Равно как и собянинская шобла, у которой они явно на подсосе, в той или иной мере.

Зайдите в любую неофициальную районную группу на FB и представьтесь там урбанистом - если не забанят сразу, то выльют столько говна что отмываться придется долго 😀

Но "урбанистам" не то насрать, не то они тупо не в курсе реалий "на земле", общаясь исключительно друг с другом на своих бесконечных попойках по хипстерским кабакам в центре да в "уютных бложиках" в инете и с узким кругом своими последователей на выездах в мухосрансках.

Для них главное нравиться самим себе, а с теми для кого они якобы так стараются, общаться и взаимодействовать никто из них не хочет и не умеет. Им проще надрачивать и копипастить амстердамы и парижи (мол х...ли здесь спрашивать кого-то, вон там же всем нравится!) да орать что снипы у нас не те, ограничения и правила давно пора отменить, заборы снести, переходы засыпать и т.д. и т.п.

Замечу - снипы ими предлагается не изменить переработав, а отменить всё и вся на@уй, а то без анархии урбанического рая им чота ну никак не слепить.

И это здесь называется урбанизм.

 

 

 

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/headofdeptrans/7442

Цитата

Разговор с одной из бабушек на остановке за несколько дней до запуска новой сети (а я с огромной кучей пассажиров вживую говорил)

 

— Ой, что ж это такое, а где 156 автобус теперь будет? 

— А вот, вместо него теперь с856

— А кто ж это придумал и зачем?!

— Я придумал. Все просто, теперь по номера автобуса можно узнать, в какой части Москвы он работает и как часто ездит, автобусы 1-99 самые частые, а вот эти с буковкой С — редкие

— Ах, вот что это значит

— Да, а еще смотрите, можно теперь только две последние цифры запоминать. Не 856, а просто 56. Других автобусов с такими двумя цифрами здесь нет

— Спасибо, разобралась

 

Проблема нашей новой навигации только в том, что людям тяжело в ней было разобраться. Я согласен, что тут можно многое учесть на будущее. Но цель новых номеров, чтобы разобраться в автобусах могли абсолютно все жители города, неважно из какой части Москвы и как долго они живут в столице 

 

В городе раньше не было никакой системности в номерах. Это была просто хаотическая система. Единственное неудобство связано с тем, что жителям нужно выучить номер своего автобуса заново. Но давайте честно: мы не пользуемся больше чем 2-5 автобусами. Большинство людей, с кем я общался, очень быстро запомнили номера своих маршрутов, и я в том числе говорю про бабушек

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая тактика ДТ: показать, что даже бабули разобрались в новой нумерации. 
Ждём-с трогательных историй про детишек и матерей с колясками, а также древних дедуль, которые после милого диалога с женственными мальчиками сразу же разобрались в какой части города они находятся

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/headofdeptrans/7443

Цитата

По поводу этого хейта, который развели в сети вокруг меня. Ну а что мне сказать людям, которые никогда не пользовались новыми маршрутами, зато приходят мне в личку и пишут гадости? 

 

В ответ я обычно спрашиваю «Чем вам лично стало неудобно?» или «Где вы нашли проблему?», а мне говорят, что плохо одновременно всё и вообще «Я не ездил, но вот в фейсбуке прочитал, что вы во всем виноваты»

 

Конкретно этот человек обвиняет меня в том, что я родился в Петербурге

 

Ксенофобия выходит на новый уровень. Я всегда выступаю против любой ксенофобии, потому что это мерзко, нечеловечно и ни к чему хорошему никогда не приводило

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.