Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 22.11.2021 в 12:41, igla сказал:

Перенумеровывали только те маршруты, у которых конечная на территории Москвы, а у 26-го они обе в области.

 

Немного не так.

В 2012 году перенумеровали в 1*** всё, что хотя бы по пути проходило через территории, переданные тогда в состав Москвы. В т.ч. например 1054.

Маршрутов, идущих через старые части Москвы, это не коснулось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Но он реально верит в высшую силу данной идеи перенумерации. Он не отягощен знаниями этой сети и ему нечего терять. Он действительно скорее всего пользуется 2-3 автобусными маршрутами, тк живёт на Таганке. 

Допустим. Но Баев - лишь специалист по информированию, как он себя позиционирует. А тот, кто принимал решение (скажем Митяев)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

А тот, кто принимал решение (скажем Митяев)?

Я думаю задача была поставлена Ликсутовым, а идею реализации была предложена Митяевым. Окончательное решение было за Ликсутовым конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Scandy сказал:

 

Снимок.PNG

Я сразу сказал, что не проверял все 800 маршрутов, рандомно в разных часьях города. Сам проверь, если не веришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее от Ликсутова пошла задача оптимизации, когда урбанисты напели, что у нас неэффективные маршруты.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем на Китай-Городе (метро) наклейки до сих пор вещают, что отсюда можно уехать на м27 и других м по старым трассам, 122, т25...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит ДБ - это зона ответственности метро и если бы он там работал, то навигация вышла бы на качественно иной уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

Как говорит ДБ - это зона ответственности метро и если бы он там работал, то навигация вышла бы на качественно иной уровень

Так он там работал, потом его уволили.

  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, New-Express сказал:

это вносит дополнительную путаницу.

 

Хуже, вся реформа вылилась во всеобщий хаос.

Даже ЯК не спасает. "Бывший 907" теперь вместо стоматологической клиники или института Вишневского увезёт на Лениниский.

Не изучив маршрут и понадеявшись на "бывший", уедешь в другую сторону.

Когда там реформаторы в Москву приехали? Лет 9 назад.

И понеслось. Урезание и отмена маршрутов. Убийство троллейбусов.

Вместо 46 (вот неожиданность - и он до Автозаводской ехал), на котором с Нагатинской улицы можно было доехать в больницу Юдина - теперь пешком!

А в этой больнице поликлиника районная находится!

Местечковые ухудшения (урезали 35, отменили 46), на которые плевать "не местным" и "одиноким".

Зато ввели магистральные маршруты (90х) - очень хорошее дело сделали.

Потом в голове сложилось плохое первое с хорошим вторым и получилась Магисрань (бочка "М"еда "С" ложкой д"Е"гтя).

Даже не ложка, пожалуй, а черпак с д"Е"рьмом.

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SKIP сказал:

(бочка "М"еда "С" ложкой д"Е"гтя).

Даже не ложка, пожалуй, а черпак с д"Е"рьмом.

Согласно известной поговорке если в бочку мёда сунуть ложку дерьма, получится бочка дерьма.

901 как магистральный тоже чуток подпортили, 902 отменили (хотя частично объективно), 907 - по будням...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, я единственный человек с ФОТа, которому первый этап Магистрали помог: частый м19 у ГЗ МГУ очень в тему :)

1 минуту назад, Higre сказал:

902 отменили (хотя частично объективно)

Его надо было отменять с пуском СолЛ до Рассказовки.

1 минуту назад, Higre сказал:

907 - по будням...

Был до первого этапа Магистрали, а теперь нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Его надо было отменять с пуском СолЛ до Рассказовки.

Всё бы ничего, если бы она до Кольцевой доходила. А так только лишняя нагрузка на перегон Парк Победы-Киевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

По-моему, я единственный человек с ФОТа, которому первый этап Магистрали помог: частый м19 у ГЗ МГУ очень в тему

Так никто не спорит, что есть более менее удачные места, но мне кажется их меньше половины.

Только что, Higre сказал:

Всё бы ничего, если бы она до Кольцевой доходила. А так только лишняя нагрузка на перегон Парк Победы-Киевская.

Ну 902 всё равно особо дальше Олимпийской деревни не вез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Ну 902 всё равно особо дальше Олимпийской деревни не вез.

Да, из Новопеределкино и Солнцево возможно действительно и сейчас быстрее на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

По-моему, я единственный человек с ФОТа, которому первый этап Магистрали помог: частый м19 у ГЗ МГУ очень в тему

м19 хорош, как поостановочный частичный аналог 908 и частичная компенсация 487.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, SKIP сказал:

Потом в голове сложилось плохое первое с хорошим вторым

Если килограмм дерьма смешать с килограммом сахара, получится два килограмма <того самого>.

 

30 минут назад, Higre сказал:

Да, из Новопеределкино и Солнцево возможно действительно и сейчас быстрее на метро.

Ездил с Главмосстроя в район Ленинского или на Мосфильмовскую. Быстрее - понятие относительное, пока можешь скакать по ступенькам. Так-то можно было подождать 572 или 902 и поехать пусть всё равно с пересадками, но без спусков-подъёмов.

Да и на "Говорово" расстояния до вестибюля конские.

Сейчас т4 отменили - заново открыл дорогу с Ленинского до Пушкинской не на м1, а через метро "Университет".

Быстрее, да.

Но светофоры, переходы, пересадки...

Где не доработал Дептранс, человек "допиливает" ножками.

Есть вопрос быстроты, есть вопрос удобства.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Как говорит ДБ - это зона ответственности метро и если бы он там работал, то навигация вышла бы на качественно иной уровень

Можно не надо? :)

Потом ни диспетчера ни машинисты свои поезда не найдут.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ulis сказал:

Так-то можно было подождать 572 или 902 и поехать пусть всё равно с пересадками, но без спусков-подъёмов.

Теперь 374 на БК есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Тем временем, Радченко выкатил псто в поддержку авторов Магистрали

Мат зацензурил, авторская орфография и пунктуация цинично сохранена.

А я вот соглашусь с ним в той части, что пора бы уже начальникам, которые одобрили и подписали весь этот кошмар, взять огонь и ответственность на себя. Ведь кто такой Баев? Просто активный исполнитель, который предложил свою концепцию. Именно предложил, а не согласовал и не подписал. А вот его руководители, могли бы и подумать головой, прежде чем не глядя подмахивать фанатский фэнтезимап от молодого неопытного сотрудника. И именно они сейчас должны быть в первую очередь под огнём, а не Баев. Ибо это их просчёт, их ошибка, их недальновидность, а может даже и вовсе непонимание того, что такое транспорт и как он работает. А Баев... Единственная глобальная ошибка, которую совершил именно он, а не его руководители, это то, что он изначально отгородился от любой критики и альтернативных мнений, тем самым фактически лишив сам себя возможности вовремя понять что он делает что-то не то и остановиться.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Юрий А сказал:

А я вот соглашусь с ним в той части, что пора бы уже начальникам, которые одобрили и подписали весь этот кошмар, взять огонь и ответственность на себя. Ведь кто такой Баев? Просто активный исполнитель, который предложил свою концепцию. Именно предложил, а не согласовал и не подписал. А вот его руководители, могли бы и подумать головой, прежде чем не глядя подмахивать фанатский фэнтезимап от молодого неопытного сотрудника. И именно они сейчас должны быть в первую очередь под огнём, а не Баев. Ибо это их просчёт, их ошибка, их недальновидность, а может даже и вовсе непонимание того, что такое транспорт и как он работает. А Баев... Единственная глобальная ошибка, которую совершил именно он, а не его руководители, это то, что он изначально отгородился от любой критики и альтернативных мнений, тем самым фактически лишив сам себя возможности вовремя понять что он делает что-то не то и остановиться.

Юр, да простые горожане фамилию Баев никогда не слышали, они слышали фамилию Собянин, Начальник Транспорта (без фамилии), вот их и ругают...

Откуда им знать про какого то там Баева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Юрий А сказал:

Баев... Единственная глобальная ошибка, которую совершил именно он, а не его руководители, это то, что он изначально отгородился от любой критики и альтернативных мнений, тем самым фактически лишив сам себя возможности вовремя понять что он делает что-то не то и остановиться.

Юр, не соглашусь.

Единственная глобальная ошибка, которую он совершил, - полез на форумы, ТГ, соц.сети с весьма вызывающей (а иногда и хамской) манерой общения. И полез зачем? В ожидании того, что сейчас все помрут от восторга, узрев его идеи. А пользователи оказались "неправильными" и не оценили. Хамства стало больше. Несогласных в бан сразу. 

Если бы эти новости преподнесла пресс-служба ДТ, то всё было бы написано обезличено. Да, вот поменяли. 

Проклятия полетели бы в адрес Лексуса, но ему всё равно. Абстрактные "Лера, Александр, ..." в автобусах так и остались бы никем. 

Но окольцованный захотел минуту славы. Возможно, получил её в кабинете начальника. Но дальше, кроме постоянной критики, не получит ничего. 

 

Хотя могу ошибаться. Пинок под упож получит, с которым вылетит обратно на свои болота.

  • Like 4
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Единственная глобальная ошибка, которую он совершил, - полез на форумы, ТГ, соц.сети с весьма вызывающей (а иногда и хамской) манерой общения. И полез зачем? В ожидании того, что сейчас все помрут от восторга, узрев его идеи. А пользователи оказались "неправильными" и не оценили. Хамства стало больше. Несогласных в бан сразу. 

По сути, ему не надо было отвечать на вопросы, в которых он некомпетентен, в частности маршрутной сети. А ещё лучше, сделал вброс, чтобы люди привыкали и выплескивали свой пыл, и в кусты. Но он предпочел иной путь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Юр, да простые горожане фамилию Баев никогда не слышали, они слышали фамилию Собянин, Начальник Транспорта (без фамилии), вот их и ругают...

Откуда им знать про какого то там Баева...

Баев сам про себя раструбил, это раз. Транспортные фанаты помогли, это два. Ну и третье, как правильно пишет Михалыч:

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Единственная глобальная ошибка, которую он совершил, - полез на форумы, ТГ, соц.сети с весьма вызывающей (а иногда и хамской) манерой общения. И полез зачем? В ожидании того, что сейчас все помрут от восторга, узрев его идеи.

Но эта ошибка была совершена уже после того, как он создал вокруг себя зону личного комфорта, перебанив всех несогласных, из-за чего собственно и потерял связь с суровой реальностью, после чего, совершенно искренне уверовав в самого себя, полез туда, где его банхаммер не работает. Да, это его серьёзная ошибка и просчёт, но она является следствием той самой первоначальной, главной, ошибки, когда он ещё будучи просто блогером, решил отгородиться от критики.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно подумать простые люди все это читают, а не видят информацию об автобусе только на остановке или в ЯК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, люди приходят на остановку, и видят там какую-то дичь, открывают ЯК, там оно же. Да, кто-то просто выматерится, а кто-то и полезет в интернет, смотреть подробности. В процессе наткнуться на упоминание Баева не так уж и сложно, благо он сам хорошо для этого постарался. Даже если это сделает один из тысячи, этого уже будет достаточно для того, чтобы через этого одного из тысячи конкретные фамилии попали в районные группы и прочие тому подобные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю бы их энергию да на возрождение таких проектов.

Спустя год даже было зарегистрировано юрлицо "Рязанский автобусный завод". И тут что-то сломалось...

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SKIP сказал:

Всю бы их энергию да на возрождение таких проектов

Вся энергия сведётся к переименованию завода, либо к его переносу в Усть-Кут, а в Рязани вместо комбайнов и автобусов будут плакаты про похорошеллу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Higre сказал:

Вся энергия сведётся к переименованию завода, либо к его переносу в Усть-Кут, а в Рязани вместо комбайнов и автобусов будут плакаты про похорошеллу.

Иногда "просветления" к реформаторам приходят.

49 трамвай они вернули, но в другом виде. Подсмотрели (очень большая картинка).

 

nag1978.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.