Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Irbiss сказал:

видимо, ему нормальная работа московского НОТа не интересна абсолютно

Заказ на похорошеллу исполнен, зачем какая-то нормальная работа?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, оперативно...

"Указатель маршрутов на остановочном павильоне «5-я Кожуховская улица» обещают вернуть в начале 2022 года. Об этом сообщили в ГУП «Мосгортранс». «С учетом сроков поставки необходимых материалов, восстановление информации о проходящих маршрутах на остановочном пункте «5-я Кожуховская ул." будет произведено до 23 февраля 2022 года», — уточняется в сообщении." :fool:

https://uzhnoport.mos.ru/presscenter/news/detail/10427649.html

Ах да, управа Южнопортового р-на в этом же пресс-релизе от 26.11 (спустя неделю после изменений) заботливо информирует, что 608-й и т67 якобы никуда не исчезли, а 156 и 901 не перенумерованы.




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу Дептранс живёт в отрыве даже от районных властей и даже их не удосужились проинформировать как следует.

 

На одной из остановок сегодня замечены одновременно табличка со старым номером и стенд с новым (без указания, что это перенумерованный старый - как будто ещё один добавился). Наверное много где так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Серп сказал:

с633 пропускает остановку "Малый Харитоньевский переулок", при этом у ночного н15 эта остановка есть.

Не понял, где такая остановка

На Яндекс-картах не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Серп сказал:

 Смотря что называть экспрессом.с633 пропускает остановку "Малый Харитоньевский переулок", при этом у ночного н15 эта остановка есть.

При чем у 122 она была, ранее у т9

15 минут назад, Corennoy сказал:

Не понял, где такая остановка

На Яндекс-картах не нашёл.

Напротив памятника Ле Кюрбюзье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Suntechnic сказал:

начит она действительно не дала никому плюсов?

она не то чтобы не дала плюсов, организованно всё очень плохо с непонятными объяснениями. Должны быть карты на уровне глаз (на современных остановках где-то в левом углу на уровне пупка), список изменяемых маршрутов не над скамейкой, так что не надо было вычитывать через голову сидящего; в тёплую погоду (весна-лето) - конечно, человек привык к определённому маршруту и идёт соответствующем образом - а тут бац!, а он на соседней улице: может и не так страшно, но для этого надо привыкнуть и в холодную пору, особенно в ненастную погоду это будет только усиливать всплеск негодования. Надо начинать в марте и за полгода проработать районов 12 и потом осенью-зимой корректировать сеть.

7 часов назад, Suntechnic сказал:

к каждому подъезду автобус не пустишь! пройти 600 метров не сломаешься!

есть какие-то нормативы, но когда пишет человек, который никаким боком не имеет отношения к данной реформе, то это пыль в глаза. Насколько я знаю 400 метров зона комфортного расположения от остановки и 1 км до метро, 1,2-1,3 км допустимого значения до метро ( и вопрос от чего считать). И опять же расположение станций - из Народного Ополчения пока выйдешь .

 

По хорошему надо было брать один -два района и  месяц-два с ним работать. Должна быть бригада волонтёров. Есть индивидуальные особенности у каждого района

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно там ещё про е80 и 944 водители пишут. То есть не только пассажиры в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, SKIP сказал:

По «быстрым» магистральным маршрутам, во многом дублирующим линии метро, полупустые автобусы следуют одним за другим, тогда как внутри районов большинство маршрутов оказались замкнуты на станциях МЦК и МЦД и БКЛ метро, и теперь, чтобы проехать по нужному маршруту, горожанам приходится делать по две-три пересадки. 

Наконец-то дошло!

11 минут назад, SKIP сказал:

Пассажиры просят остановить реформу, а водители называют ее  непродуманной. В департаменте транспорта говорят, что будут корректировать схему маршрутов по отзывам москвичей. 

Ждем-с

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Ждем-с

Главное чтобы корректировали по реальным отзывам, а не по похорошельным.

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

На новый маршрут 944, который станет магистральным, выделили не менее четверти всех машин в нашей колонне  — 32 автобуса, такого никогда не было, раньше переделом было 12-15 машин на одном маршруте»

Так всегда 44 был таким маршрутом, что в 1 парке, что у частника

Цитата

Из-за такой непродуманности ухудшились условия работы водителей, а значит и безопасность перевозок, объясняет он. Например, у 944 магистрального маршрута с 32 машинами конечная на площадке, куда могут заехать до 15 машин, а в комнате отдыха только 4 койки для водителей, хотя сейчас там сейчас может собираться до 50 единиц техники и отдых нужен примерно 15 водителям. В итоге женщины-водители предпочитают спать в автобусах, что вообще-то запрещено, а водители в пересменке вынуждены оставлять автобусы на парковочных местах для легковых машин или просто у обочины на аварийке — и там проводить их послерейсовый осмотр. Несколько дней назад в пробке, возникшей при заезде на площадку случилось серьезное ДТП –  один из автобусов сдавал назад и сильно ударил стоявший за ним, рассказывает собеседник редакции. 

Проблема нехватки места на Профсоюзной и Кожуховской была и есть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

58 минут назад, SKIP сказал:

«То есть, кроме перевозки пассажиров водители, получающие скромную зарплату, еще и должны бесплатно выполнять работу по корректировке маршрутов за специалистов, получающих гораздо больше нас»

Хоть билетами не заставляют торговать.

 

Когда возвращали 144 на Ленинский, один из водителей просто вышел на "Ударнике", закурил глубокими затяжками, и в красках, но без мата, покрыл всю систему информирования Дептрансом изменений маршрутов.

Потом наладилось, выставили дополнительные щиты, народ постепенно привык, но водители всегда в случае изменений оказываются крайними.

 

И... на другую тему, но к вопросу рисования маркером. Хотя, может, я не прав.

Как можно было запустить магистральный м78 с прорвой ОБВ на самом отмороженном участке МКАД - не представляю. Когда увидел конечные, думал, его через Текстильщики и Марьино протянут, но нет...

 

 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я правильно понимаю, что вместе с Магистралью, решили отменить остановку "Трубная площадь" у М5 (бывшего А) около Школы современной пьесы? А то я уже думал жалобы на водителей писать за то, что они её пропускают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ulis сказал:

Как можно было запустить магистральный м78 с прорвой ОБВ

с этого момента подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая тщетная у меня надежда что нам (ЮЗАО) может помочь поток негатива по уже сделанному не у нас. Хотя я, наверное, весьма наивен..

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Чебурашка сказал:

Так всегда 44 был таким маршрутом, что в 1 парке, что у частника

На нём где-то 15-20 выходов работало всегда и интервалы 7 минут были только в час пик, днём около 15, вечером около 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

с этого момента подробнее

 

Да нет там никаких гармошек. Там НефАЗы из Новокосино весь выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже "теоретики" не понимают чего ожидать.

Что я думаю о транспортной реформе Москвы 

 

Я отношусь к ним спокойно и оптимистично надеюсь, что хуже уже не будет. Дело в том, что реформа эта меня почти не касается: еще пять лет назад, после самых первых "революционных" транспортных изменений, наша семья приняла меры к тому, чтобы исключить московский наземный транспорт из жизни (и подземный, кстати, тоже).

 

Я не случайно вспомнила события пятилетней давности. Думаю, что все началось именно тогда - с отмены маршруток летом 2016 года. Это якобы прогрессивное нововведение привело к тому, что миллионы жителей города остались без привычных средств перемещения.
На затыкание дыр в транспорте, которые образовались после одномоментной отмены маршруток, были брошены крупногабаритные автобусы. К примеру, там, где раз в 10 минут ходила маршрутка, стал ходить автобус раз в 20 минут. Понадобились новые автобусы, а люди плевались и страдали, потому что ждать транспорта приходилось гораздо дольше, часто он был более набитым и шел дольше. Постепенно все устаканилось, удобнее не стало, но стало более цивилизованно: теперь всё выкрашено в аккуратный синий цвет и везде принимают "Тройку" и банковские карточки (немногие выжившие маршрутки теперь тоже принимают карточки).

 

Итак, за пять лет транспортных реформ на улицах стало откровенно не хватать транспорта, а нумерация довольно сильно запуталась. Нужна была реформа для того, чтобы перевозить столько же народу меньшим количеством автобусов и при этом без катастрофических провалов в маршрутной сети. Ну и заодно нумерацию упорядочить.
Что из этого получится, мы поймем через несколько месяцев, когда привыкнем к новым маршрутам и номерам (разъяснительная кампания провалена полностью). Может быть, если принять, что реальная задача реформы - не "сделать хорошо", а "сделать, чтобы не было совсем плохо", то все в итоге окажется не так уж и страшно. Ну а если в очередной раз случится, что хотели как лучше, а получилось как всегда, нас будут ждать новые транспортные реформы.

-----

В комментах:

Самое смешное, вчера в местных новостях:
"Систему городского транспорта Перми назвали лучшей после Москвы".
Это после того, как убрали троллейбусы, разорвали маршруты, всё переименовали, а потом убрали бесплатную пересадку и повышают проезд до 33 рублей с января.
Ха. Ха. Ха. За Москвой повторяют бездумно. Народ бесится, а сделать ничего не может.

-----

"Магистраль" шагает по стране...

 

Питер по стопам Москвы пойдёт? На москвичах как на "кошечках" тренируются?

Транспортная реформа Смольного не нашла поддержки у петербуржцев на фоне снежного коллапса 

 

Изменения в законодательстве запланированы на июль 2022 года. Чиновники во главе с губернатором Александром Бегловым готовили проект несколько лет. Суть реформы заключается в отмене коммерческого транспорта, то есть в городе не станет привычных маршруток, благодаря которым люди передвигаются не только удобнее, но и быстрее.

 

Петербуржцев беспокоит и отсутствие общественного транспорта в период снежного коллапса. Автобусы следуют по маршрутам с опозданием, а это значит, что люди, в том числе пожилые, вынуждены подолгу стоять на холоде. Горожане не раз отправляли письма в различные комитеты Смольного и на имя Беглова, однако пока все обращения остались без ответа.

-----

 

Без ответа. Радуйтесь, вас хотя бы за полгода предупредили.

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2021 в 10:19, Aries сказал:

е85 умирает в левой полосе на Мытной и в проезде Апакова, в чем великий смысл был его туда запихивать? Если уж так хотелось к Октябрьской, то есть куда более грамотный вариант: по Мытной прямо до Житной, потом два раза налево на Ленинский, потом либо разворот на Безымянном, либо налево на Стасовой и по Донским проездам на Орджоникидзе и Серпуховский вал. 

Пятёрка на Икарусах-283 до Стасовой с разворотом на Ленинском ездила, но оттянутые развороты для экспрессного маршрута не метод. Кстати, представляю, как народ, севший на Октябрьской в направлении от центра, с радостью поедет на Мытную. Через Донской монастырь по проездам гармошка тоже вряд ли пройдёт.

Сейчас главная подстава для садящихся на Октябрьской - сделать круг у Детской республиканской библиотеки вместо Октябрьской-радиальной, но на Октябрьской-кольцевой и у м16, е12, 111, 196 высадка, и "Октябрьская" - конечная на табло, так что проще узнать, стоит ли садиться в незнакомый автобус.

Оставить возможность (на выбор) добраться до Октябрьской и Добрынинской, как и возможность уехать с любой из этих остановок - предпочтительна.

Хотя можно и вернуть всё на Добрынинскую, конечно, но лучше односторонним кольцом по Коровьему Валу с заездом на Октябрьскую-кольцевую.

 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

При чем у 122 она была, ранее у т9

Напротив памятника Ле Кюрбюзье

И 9 троллейбус там останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

Да нет там никаких гармошек. Там НефАЗы из Новокосино весь выпуск.

Видимо, мой косяк. Где-то криво прочитал.

Но всё равно МКАД в тех местах - не место для магистрального частохода. Попали год назад в колонну из фур в два ряда на внутреннем кольце - да ну, нафиг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ulis сказал:

Но всё равно МКАД в тех местах - не место для магистрального частохода

Эти ДБ своим новомагисральником хотят обосновать выделенку на МКАД. Типа сверхвостребованный маршрут из-за машин стоит в пробках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ulis сказал:

Пятёрка на Икарусах-283

Какие ещё Икарусы-283 на пятёрке? Она 6 парком обслуживалась, в котором их не было😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. :)

Значит, уже начинаю забывать.

Но тем не менее, белые Икарусы на пятом маршруте от Яблочкова до Стасовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, mishel сказал:

Какие ещё Икарусы-283 на пятёрке? Она 6 парком обслуживалась, в котором их не было😊

Перед тем как попасть в 7 колонну 6АП, маршрут 5 обслуживался в  3АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2021 в 23:31, Антикарг сказал:

Вообще, мне смысл экспрессности 907 не особо был понятен. В ОрБоре всякая остановка на шоссе важна, а самое смешное, что он не особо по времени относительно т71 выигрывал. Другое дело было бы, если бы он до Москворечья шёл со всеми, а дальше бы люто экспрессил: м.Каширская, м.Нагатинская, МЦК Котлы, м.Тульская, м.Добрынинская.

Дык, никто же в здравом уме не поедет из ОБ до м. Тульская и м. Добрынинская, чтобы потом спуститься в метро. На нем едут, кому нужны окрестности этих остановок или пересадки на другие маршруты. Ну а кому-то с промежуточных остановок его экспрессность неудобна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что вам тут сказать по поводу всего того что я прочитал последние 30 страниц. Часть идеи нормальные,часть никакого смысла не несет. Процесс оптимизации не такой быстрый как кажется. Да включить в один день все легко,а вот потом разбирать ошибки и недочет сложнее.  Кто-то писал приостановке Магмстрали,и возврату к тому что было. Ну давай все вернем назад,и снова после отмены здесь на форму будут посты о том,что вот такой то автобус с таким то номером плохо ходит и его вообще нет по расписанию. А я тут бедный простоял 20 минут чтобы он приехал. Ай как все плохо в  общем. Да конечно такого глобального изменения транспортной системы в Москве не было никогда. И все привыкли к тому что и как ездит. Но вы же сами тут сотнями постов жаловались на как все плохо и ужасно с тем,как ходит транспорт несмотря на сезон. И предложения были и критика. То что сейчас происходи,это попытка внедрить опыт зарубежных стран у нас. Льсюда и путаница и неразбериха. Меняется всё от остановок до маршутов. Пока только взяли ЦАО и юг Москвы.А вы представьте что было бы если бы все сразу в Москве обновили одним днем. Я не буду удивлен тоннаг негативных каментариев от жителей Москвыв том что всё ужасно и плохо. Если кто-то считает что нам ничего этого не надо,то я сочувствую таким. Изменения нужны. В Москве каждый го что-то новое появляется. Город РАЗВИВАЕТСЯ. Новые дороги,новые станции метро и т.д. Все делается к тому чтобы стало УДОБНЕЕ перемещаться. Да тут пользователь SKIP описал ситуацию. Знаете не страшно. Подобное мы уже проходили. Да тут есть и минусы в виде старого подвижного состава и нехватка водитетей и ещё ряд проблем о которых знают лишь некоторые. Цепочка связи вроде как вполне хорошая налажена. Раньше ничего подобного и представить было нельзя. Сейчас все намноголучше устроено. Да прогресс идёт. Надеюсь на то что мы переживём этот коллапс по запуску и может года черз 3 будет смотреть на это с иронией. 

  • Haha 4
  • Confused 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SKIP сказал:

люди, которые составляли эти маршруты, на место не выезжали, а все рисовали по карте

Полностью согласен. На примере хотя бы 41 и 121 разворот которых "улучшатели" оттянули к Даниловскому рынку. К рынку, который они глянув на карту сочли точкой невероятного притяжения пассажиров этих двух социалов.

В итоге оба маршрута от Тульской до рынка пролетают пустые, в любое время, без единого пассажира. Зато торчат теперь на нескольких лишних светофорах + пробка на Даниловской площади в пик.

Даже на этом, не самом драматичном примере весьма показательна "работа" сих идиотов.

И я уверен что выводов из своих косяков деБтранс не сделает никаких, кроме разве что показушно-косметических. Типа увеличения размера шрифта в объявлениях об изменениях, и бодрых репортах об этой "грандиозно работе над ошибками" в собянинских говноСМИ.

 

1 час назад, mxn81 сказал:

я прочитал последние 30 страниц

 

Судя по изложенному - плохо прочитал. Будто вовсе не читал.

 

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mxn81 сказал:

. Все делается к тому чтобы стало УДОБНЕЕ перемещаться.

Эту цель ДепВел не только не пытается достичь - она до такой степени не стоит на повестке дня, что всё делается так, чтобы перемещаться стало ХУЖЕ.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mxn81 сказал:

Даже не знаю что вам тут сказать по поводу всего того что я прочитал последние 30 страниц. Часть идеи нормальные,часть никакого смысла не несет. Процесс оптимизации не такой быстрый как кажется. Да включить в один день все легко,а вот потом разбирать ошибки и недочет сложнее.  Кто-то писал приостановке Магмстрали,и возврату к тому что было. Ну давай все вернем назад,и снова после отмены здесь на форму будут посты о том,что вот такой то автобус с таким то номером плохо ходит и его вообще нет по расписанию. А я тут бедный простоял 20 минут чтобы он приехал. Ай как все плохо в  общем. Да конечно такого глобального изменения транспортной системы в Москве не было никогда. И все привыкли к тому что и как ездит. Но вы же сами тут сотнями постов жаловались на как все плохо и ужасно с тем,как ходит транспорт несмотря на сезон. И предложения были и критика. То что сейчас происходи,это попытка внедрить опыт зарубежных стран у нас. Льсюда и путаница и неразбериха. Меняется всё от остановок до маршутов. Пока только взяли ЦАО и юг Москвы.А вы представьте что было бы если бы все сразу в Москве обновили одним днем. Я не буду удивлен тоннаг негативных каментариев от жителей Москвыв том что всё ужасно и плохо. Если кто-то считает что нам ничего этого не надо,то я сочувствую таким. Изменения нужны. В Москве каждый го что-то новое появляется. Город РАЗВИВАЕТСЯ. Новые дороги,новые станции метро и т.д. Все делается к тому чтобы стало УДОБНЕЕ перемещаться. Да тут пользователь SKIP описал ситуацию. Знаете не страшно. Подобное мы уже проходили. Да тут есть и минусы в виде старого подвижного состава и нехватка водитетей и ещё ряд проблем о которых знают лишь некоторые. Цепочка связи вроде как вполне хорошая налажена. Раньше ничего подобного и представить было нельзя. Сейчас все намноголучше устроено. Да прогресс идёт. Надеюсь на то что мы переживём этот коллапс по запуску и может года черз 3 будет смотреть на это с иронией. 

Спич в стиле, "прочитал я последние двести страниц и отвечу всем сразу, а то я занятой времени по отдельности отвечать нету,и вот,чтоя вам отвечу дети вы неразумные"...Да, город развиваетя..А ты не слышал о том, что когда открывается новая станция метро, маршрутная сеть вокруг новой станции сразу меняется? Какие- то маршруты укорачиваютя до новой станции метро, какие- то меняются?С какой Луны свалились те,кто пытается здесь впарить мысльо том, что последние 40 лет  маршрутная сеть остается неизменной а город меняется?В качестве ликбеза могу предложить почитать вот это https://mosgortrans.ru/routes/routes-change/ и убедиться в том, что маршрутная сеть в городе адаптируется к инфраструктурным измнениям  в ежедневном режиме.Что касается прогнозов...поживем увидим.Но основнвя проблема в том, что заказчиком реформы являются Собянин и Ликсутов, а они общественным транспортом не пользуются, им можно впарить по транспортной теме любую бредятину под соусом "инновации".В каком нибудь тихом городе Осло эта тема бы не прокатила.Там такие  реформы утверждает сильный местный парлвмент, и что попало там не проходит, общественный транспорт является основным средством перемещения местных норвежских депутатов.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.