Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, J.D. сказал:

Писать комментарии к видео в ютубе или на сайте радио - это ещё более бесполезное занятие, чем писать тут.

+1. Если уж охота писать комментарии, то лучше пишите их сразу в виде обращений в мэрию и прочие инстанции, не подчиняющиеся ДепВелу. А комментарии к прошедшей несколько дней назад радиопередаче на фиг никому не нужны. Тема уже ими отработана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mxn81 сказал:

И все привыкли к тому что и как ездит. Но вы же сами тут сотнями постов жаловались на как все плохо и ужасно с тем,как ходит транспорт несмотря на сезон. И предложения были и критика. То что сейчас происходи,это попытка внедрить опыт зарубежных стран у нас. Льсюда и путаница и неразбериха.

 

Была такая страна ГДР. Там сначала засеивали газон, потом смотрели на тропинки, потом клали плиточку.

 

Сразу скажу: к 224 от Каховской до Ленинского, который обсуждали на форуме, это относится в первую очередь: пустите метро, посмотрите, кто как ездит, потом меняйте.

Принципиальная ошибка: "Магистраль 2.0" не учитывает реальных потоков ещё не введённой БКЛ.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Irbiss сказал:

да и в принципе, по итогу всего у меня упорно складывается впечатление, что дептрансу эта реформа вообще неинтересна. вот казалось бы - очевидно, что нужно увеличивать транспортную работу, чтобы вместе с отменой кучи маршрутов был пряник в виде реально уменьшившихся интервалов (ну и чтобы отменять не такую кучу маршрутов). могут ли на это повлиять Лера, Баев и Грубый? шот сомнительно. может ли на это повлиять Ликсутов? мне кажется, с куда большей вероятностью да. однако, на НОТ как выделяли в пять раз меньше, чем на дороги, так и продолжают. видимо, ему нормальная работа московского НОТа не интересна абсолютно.

Совершенно верно. Я много раз про это тут говорил по другим поводам, а многие не верили. Главная причина, почему не строятся новые трамвайные линии, автобусные парки, ОРП и не решаются прочие проблемы НОТ - это то, что начальству транспортного цеха он абсолютно не интересен и не нужен. А все сказки про козни злых Костина и Васильева из МКА, плохих проектировщиков, недовольных жителей того или иного района, префектуры САО - это скорее отмазки плохих танцоров, которым вечно что-то мешает.

И деньги у них тоже, кстати, есть. Но только на золотые электробусы, платиновые электролодки для водного метро и бесконечный самопиар мнимых достижений. А транспортную работу увеличивать - это, мол, неэффективный совок, по их мнению (в т.ч. и Грубого).

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mxn81 сказал:

Город РАЗВИВАЕТСЯ.

Ни на что не намекаю, но злокачественные новообразования тоже РАЗВИВАЮТСЯ.

3 часа назад, mxn81 сказал:

Да прогресс идёт.

А можно как-нибудь взад деградировать, например до открытия закрытых троллейных парков?

3 часа назад, mxn81 сказал:

Ну давай все вернем назад,и снова после отмены здесь на форму будут посты о том,что вот такой то автобус с таким то номером плохо ходит и его вообще нет по расписанию. А я тут бедный простоял 20 минут чтобы он приехал. Ай как все плохо в  общем.

Ой, а кто же это сделал? (С)

3 часа назад, mxn81 сказал:

То что сейчас происходи,это попытка внедрить опыт зарубежных стран у нас.

Нет бы что полезное сплагиатили, линию трамвая там или зарплату рулевым... Но нет, мы к нам только херню тянуть будем.

3 часа назад, mxn81 сказал:

Цепочка связи вроде как вполне хорошая налажена.

Лол. Ты с ДТ работать пробовал? 

3 часа назад, mxn81 сказал:

Пока только взяли ЦАО и юг Москвы.

Так может, того, потихоньку всё менять, а не всё и сразу, раз уж мозгов сделать нормально не хватает? А так хотя бы в моменте косяков меньше будет.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mxn81 сказал:

Даже не знаю что вам тут сказать по поводу всего того что я прочитал последние 30 страниц

Вам за длинные посты вогул платит по двойной ставке? :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mixalblch сказал:

Вам за длинные посты вогул платит по двойной ставке? :)

15₽ за слово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

Принципиальная ошибка: "Магистраль 2.0" не учитывает реальных потоков ещё не введённой БКЛ.

Сперва надо пустить БКЛ. Что-то изменить/отменить можно. Есть очевидные моменты - Т49, 11, 363 точно будет не нужны после ввода метро, так как они дублирует. Подвести маршруты к метро - вполне логично изменить 144к. А потом смотреть, менять маршруты.  И должен быть срок этих изменений, так чтобы не затягивалось. В Орехово - Борисово прошло около 10 лет после ввода ЛДЛ - и там надо менять давно пора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, J.D. сказал:

Писать комментарии к видео в ютубе или на сайте радио - это ещё более бесполезное занятие, чем писать тут. Там в пустоту, это никто и никогда не читает, а тут мы хотя бы есть друг у друга ))))

Одно действие уже свершилось - Венедиктов не пришел на свою отчетную передачу.

 

Все они знают, все они видят и уже закрутились ужи на сковородочке. Надо добивать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Некиш сказал:

В Орехово - Борисово прошло около 10 лет после ввода ЛДЛ - и там надо менять давно пора. 

Маршруты не колбаса, сами по себе не протухают.

Если там потоки за эти 10 лет не изменились - то и менять там особо нечего.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Некиш сказал:

Т49, 11, 363 точно будет не нужны после ввода метро

Т49 уже уничтожили. И вспомнят его добрым словом, когда половина выпуска т85 встанет на Голубинской-Карамзина.

11 - наверное можно убить, но его выпуск тогда надо отправить на 807.

363 - наверное, действительно не нужен, при условии, что 661 с с163 вкупе будут ходить нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Некиш сказал:

В Орехово - Борисово прошло около 10 лет после ввода ЛДЛ - и там надо менять давно пора

Что же именно нужно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

ак может, того, потихоньку всё менять, а не всё и сразу, раз уж мозгов сделать нормально не хватает? А так хотя бы в моменте косяков меньше будет.

Я изначально был за эволюционный путь развития. Т.е. каждые две недели менять по 4-5 маршрутов.

Так и пассажирам будет проще, и можно будет успевать напечатать и расклеить все наклейки.

Но есть две особенности у такого решения:

1) гораздо сложнее скрыть общее уменьшение выпуска

2) нет возможности для громкого PR "мы 20.11 крупно обо...  в смысле запустили новый масштабный транспортный проект!!!"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mxn81 сказал:

Даже не знаю что вам тут сказать по поводу всего того что я прочитал последние 30 страниц. ...  Сейчас все намноголучше устроено. Да прогресс идёт. Надеюсь на то что мы переживём этот коллапс по запуску и может года черз 3 будет смотреть на это с иронией. 

Типичный тролль, о котором выше писал: 100500 демагогических слов и позитивная, ля, повесточка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mxn81 сказал:

будут посты о том,что вот такой то автобус с таким то номером плохо ходит и его вообще нет по расписанию. А я тут бедный простоял 20 минут чтобы он приехал.

В рамках "Магисрали" - ожидание в 20 минут это далеко не предел

 

Вчера, 14.50 дня, ближайший "магисральный экспресс" е80 в районе 6-Радиальной, предыдущий подъезжает к Таганской. Всё реально поехало "по новому", с Технопарка до Таганской на метро я никогда ранее в жизни не ездил.

20211204_144938.jpg

  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ulis сказал:

Была такая страна ГДР. Там сначала засеивали газон, потом смотрели на тропинки, потом клали плиточку.

У меня схожее было сравнение: люди наделали тропиночек, но пришёл Жилищник и всё перепахал.

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Вчера, 14.50 дня, ближайший "магисральный экспресс" е80 в районе 6-Радиальной, предыдущий подъезжает к Таганской. Всё реально поехало "по новому", с Технопарка до Таганской на метро я никогда ранее в жизни не ездил.

Так тебе же сказали, что мы всё это гарантируем только в будни. А вчера суббота была, так что извини.

  • Like 4
  • Haha 4
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Антикарг сказал:

Т49 уже уничтожили.

плохо, что нет пока метро "Зюзино". А будет метро - то вполне.

30 минут назад, Антикарг сказал:

11 - наверное можно убить, но его выпуск тогда надо отправить на 807.

зачем? там вариантов больше

32 минуты назад, Антикарг сказал:

что 661 с с163 вкупе будут ходить нормально.

с 163 будет идти как 246, а е12 к метро Калужская - были изменения по поводу открытия Новаторской улицы . Да и метро "Новаторская" для этого квартала

30 минут назад, Scandy сказал:

Что же именно нужно менять?

то что ходит по улицы Мусы Джалиля, по соседним улицам, подвести маршруты к ЛДЛ. Маршрутная сеть формировалась с учётом "Каширской", станций ГЗЛ, перегруженности ГЗЛ и ярко выраженного потока к ЗиЛ. Те же остановки ввести на Шипиловской у Каширской Плазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, SKIP сказал:

Пассажиры просят остановить реформу,

Кстати, симптоматично, что дебилы продолжают писать петиции на change.org, хотя уже сколько раз говорили, что наши чиновники ими подтираются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Кстати, симптоматично, что дебилы продолжают писать петиции на change.org, хотя уже сколько раз говорили, что наши чиновники ими подтираются...

Отнюдь не дебилы. Официальные органы практически всегда удаляют негативные отзывы о своей работе со своих сайтов, поэтому остается орать туда, где можно узнать фактическое мнение. И чем больше таких ресурсов, куда можно проорать, и где не вытирают здравые мысли, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

И чем больше таких ресурсов, куда можно проорать, и где не вытирают здравые мысли, тем лучше.

Только это всё - разговор с пустотой, к сожалению.

Всё равно всё сводится к "низы не могут, верхи не хотят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Некиш сказал:

то что ходит по улицы Мусы Джалиля, по соседним улицам, подвести маршруты к ЛДЛ. Маршрутная сеть формировалась с учётом "Каширской", станций ГЗЛ, перегруженности ГЗЛ и ярко выраженного потока к ЗиЛ. Те же остановки ввести на Шипиловской у Каширской Плазы.

Так и было до реформы. Ты похоже вообще не представляешь ОрБор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Любезный сказал:

Официальные органы практически всегда удаляют негативные отзывы о своей работе со своих сайтов

Возможность оставить публичный отзыв на сайтах официальных органов бывает крайне редко, так что и удалять обычно нечего. Зато на сайтах официальных органов можно оставить официальное обращение, на которое орган обязан ответить письменно.

 

19 минут назад, Любезный сказал:

И чем больше таких ресурсов, куда можно проорать, и где не вытирают здравые мысли, тем лучше.

В результате получается безвредное (для адресата) канализирование недовольства aka "пар в свисток".

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Кстати, симптоматично, что дебилы продолжают писать петиции на change.org, хотя уже сколько раз говорили, что наши чиновники ими подтираются...

Ну дебилы тут ни при чём, но далеко не все понимают эту разницу, для большинства ченч и есть официальный ресурс. Позиционирование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Suntechnic сказал:

 

 

1 час назад, Некиш сказал:

то что ходит по улицы Мусы Джалиля, по соседним улицам, подвести маршруты к ЛДЛ. Маршрутная сеть формировалась с учётом "Каширской", станций ГЗЛ, перегруженности ГЗЛ и ярко выраженного потока к ЗиЛ. Те же остановки ввести на Шипиловской у Каширской Плазы.

Единственное слабое место было - это Борисовский проезд, где до ЛДЛ не очень прямые 299 и 711. А в остальном народ уходил с маршрутов из-за невменяемых интервалов. Тот же 765 проредили так, что на нём перестали ездить, а с вводом новой Магисрали почему-то опять о нем вспомнили и он не один такой, по сути восстановили из небытия 709/117, в некотором смысле тб11/291, 151, при этом убивая остальные маршруты. И получаются какие-то качели: то мы одни маршруты порежем, народ только перестроится, так мы берём, что оставили уничтожаем и восстанавливаем старое, и так по кругу. Нельзя так с транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Возможность оставить публичный отзыв на сайтах официальных органов бывает крайне редко, так что и удалять обычно нечего. Зато на сайтах официальных органов можно оставить официальное обращение, на которое орган обязан ответить письменно.

Видишь, его нужно составлять грамотно, спокойно, взвешенно, а людям с среднем скорее нужно просто вылить общий негатив на жизнь, отсюда и написание всяких сверхэмоциональных постов на всяких сторонних ресурсах..

И всем это выгодно, человек излился (аналог поорал дома), а чиновникам совершенно безвредно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Suntechnic сказал:

Так и было до реформы. Ты похоже вообще не представляешь ОрБор.

Хватит обожествлять прошлую маршрутную сеть О-Б.

Из района Шипиловской на Каширское в центр было не ехать. Были 608 и Т11 раз в полчаса каждый на параллельных улицах. Сейчас есть частый м86.

С Гурьевского проезда далее Красногвардейской было не уехать. Были 768 и 795 раз в иногда. Сейчас есть частый 828 к Домодедовской.

От 6 м/р О-Б не было маршрута к Домодедовской, сейчас есть.

Раньше с южного участка Борисовского проезда не было маршрута к Ашану. Теперь есть.

Раньше с северного участка Борисовского проезда не было прямого маршрута к Шипиловской, а был лишь кракозябристый 711. Теперь есть прямой маршрут.

Раньше Борисовский проезд никак не был связан с Елецкой улицей, хотя одно - продолжение другого. Теперь есть 899.

 

Те, кто предлагают вернуть старую маршрутную сеть в О-Б - предлагают вредительство.

О-Б - пожалуй, единственный район, где "Магистраль" устранила старые косяки, а новых почти не создала (если не учитывать явную нехватку 263 и новый спорный м78, маршрут полезный, но он не должен быть магистральным).

  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Т11 раз в полчаса каждый на параллельных улицах.

То что он стал раз в 30 минут - это привет Грубому. Это он почему-то посчитал, что троллейбус там нафиг не нужен, оставив, что есть. До Грубого был нормальный подвоз.

5 минут назад, FanatOT сказал:

Раньше Борисовский проезд никак не был связан с Елецкой улицей, хотя одно - продолжение другого. Теперь есть 899.

Ну как бы 299 был до ее северной части.

6 минут назад, FanatOT сказал:

Были 768 и 795 раз в иногда. Сейчас есть частый 828 к Домодедовской.

А до Д2 теперь не доехать.

В целом может и здорово, что появились новые связи, но легли старые. И как говорил один человек: "лучше не додать, чем отобрать". Реформа в Ор-Боре к сожалению нужна стала, так автобусы поснимали от туда ради замены троллейбусов, но не так глобально, как ее сотворили. И тот же м78 маршрут нужный, но в свете отсутствия водителей, не нужно было его запускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

И тот же м78 маршрут нужный, но в свете отсутствия водителей, не нужно было его запускать.

Будет забавно, если выделенку на МКАД для м78 всё-таки запустят, и после этого маршрут проредят - ведь он же станет ходить равномернее и регулярнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Хватит обожествлять прошлую маршрутную сеть О-Б.

...

Те, кто предлагают вернуть старую маршрутную сеть в О-Б - предлагают вредительство.

О-Б - пожалуй, единственный район, где "Магистраль" устранила старые косяки, а новых почти не создала (если не учитывать явную нехватку 263 и новый спорный м78, маршрут полезный, но он не должен быть магистральным).

Как и обещали реформаторы - район почти изолировали по естественным преградам.

Теперь туда только под землёй проползти можно. Оставшиеся "ниточки" тупо дублируют подземку.

 

Про "внутри" района не скажу, надо будет тётушку вопросами помучить удобно или нет ей стало.

Но связь на ОНТ района с другими стала НЕУДОБНА.

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.