Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Юрий А сказал:

Его название "М.Б." должно было отражать нечёткий график движения автобуса - может быть придёт, а может быть и нет.
Третий вариант - экспрессное движение по кольцу, хотели назвать "еБ", но постеснялись.

 

А когда Магистраль придет в ВАО, будет маршрут автобуса Х3... Ну старая добрая тройка по Хабаровской 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реформа транспорта в Москве: нужна ли быстрота? 
-----
Устоявшаяся в умах большинства пассажиров буква «м» перед номером маршрута тоже могла бы иметь свое развитие на других территориях города. В первую очередь, наверное, на вылетных магистралях.
Однако последующих шагов для масштабирования всего того, что нашло положительный отклик у москвичей и жителей города, по какой-то причине не случилось.
Опробованные и поддержанные большинством пассажиров, населением и гостями столицы нововведения уже не вызывали былого интереса у организаторов реформ.
Видимо, по этой причине осенью 2021 года была анонсирована уже новая, гораздо более революционная, реформа системы городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Москве.
Эта реформа касается уже не столько инфраструктурных или качественных изменений в работе наземного транспорта, сколько его внешней составляющей.
А именно — глобального изменения нумерации всех маршрутов наземного городского транспорта.
Представляется, что в мире не существует той причины, по которой требуется единовременно провести столь глобальные изменения в нумерации маршрутов. Совершенно непонятна эта необходимость и для города Москвы.
Мало кому из горожан интересны планомерные и точечные положительные изменения в работе того или иного маршрута, в обустройстве тех или иных объектов транспортной инфраструктуры.
Гораздо более значимыми и эффективными с имиджевой точки зрения выглядят революции: именно кардинальные изменения, которые затрагивают всех без исключения жителей и гостей города.
Такие изменения обычно максимально заметны и зачастую не требуют значительных ресурсов.
Однако революцию в изменении нумерации маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования не получилось ввести быстро, стремительно и без последствий. Волна вполне очевидного отрицания нововведений поднялась значительно выше, чем когда-либо.
Негатив в обществе вызвала скорее не сама идея нумерации маршрутов, а отношение лиц, принимающих решение, к обоснованию таких реформ и доведению идей реформирования до простых граждан.
Как это уже стало обычным для многих транспортных реформ, в обществе никак не обсуждалась идея такого реформирования, не были сформулированы цели проведения реформ, до сих пор непонятны индикаторы и показатели, достигнуть которых планируется в результате столь масштабного переименования маршрутов.
Представляется, что большинство изменений в нумерации маршрутов никак не связано друг с другом и могло бы внедряться постепенно, в течение продолжительного времени, с обоснованием конкретных изменений в каждом отдельном маршруте.
Не было никакой необходимости делать единовременные и революционные изменения сразу в большом наборе маршрутов, как и придумывать градации тех или иных маршрутов по различным, слабо формализованным, принципам, тем более — связывать их с терминами, относящимися к разной сутевой и физической природе.
Пассажирам в городе Москве было предложено, во-первых, заметить, что процесс реформирования идет, соответственно, правительство города Москвы работает.
Во-вторых, было предложено самим додумать идеи, которые, видимо, находились в головах разработчиков новой нумерации маршрутов. Так как эти идеи нигде не озвучены, обоснование необходимости их реализации нигде и не обсуждалось.
Вполне обычные и рутинные процессы переименования отдельных маршрутов было предложено сделать единовременно на большом количестве маршрутов. Нумерацию маршрутов сделать максимально запутанной, а заложенные принципы реформы — отдать на откуп самим пассажирам.
В связи с этим можно порекомендовать правительству Москвы поменьше заниматься публичной стороной вопроса реформирования транспортной инфраструктуры, обращая внимание только на ее внешнюю сторону.
Вместо этого больше заниматься так называемой концепцией малых дел, которые, может быть, видны не такому большому количеству жителей, но при этом имеют куда большую эффективность с точки зрения вполне объяснимых и формализованных показателей функционирования транспортной системы.
-----

 

Основываться на данных таксомоторов - имху, не лучшая идея для "революции маршрутов" в ОНТ.

 

Не вникаю в споры о конкретных маршрутах, так как пользовался только половиной из них.
Но формируется стойкое ощущение, что "замагистральщики", в основном, по картам "едут".
Много предложений у них, которые только в картах можно разглядеть.

 

"А у них всё получается - хочу сидя, не дойду, развалюсь и на этом обсуждении не построишь."
Жители Миллионщикова не хотят идти к трамваям до Нагатинской - и они правы.
Вот сейчас скользко, пешеход может так наЕупасть, что только одна мысль успокаивает - "Больница Юдина рядом".
Что бы дойти до Садовников от ближайших жилых домов, надо пройти 1/3 улицы вдоль больницы СПУСКАЯСЬ.
А после поворота налево ещё по Садовников чапать до трамваев к Нагатинской ПОДНИМАЯСЬ.
Очень рады жители и посетители больницы/поликлиники этой физкультуре на скользких дорожках.

 

Почему по-человечески нельзя было - обсудить с жителями? Они бы всё по полочкам разложили!

 

P.S.

Ехал сегодня на трамвае от Нагатинской и узрел две гармошки М86 "нос к заднице".

Во второй 5-7 человек, кнопка на дверях - что уж там, нужная штука, чтобы салон не морозить...

 

Изменено пользователем SKIP
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Suntechnic сказал:

858 интервалы до 20 мин

Где 20 минут? Ты из дома то после реформы выходил? (1, 2) 

 

Что касается м86. А другие автобусы раньше в пробках не стояли? Или пробки создали магистральщики? Москва каждый день встаёт на 9-10 баллов и всё едет плохо. Всегда. Абсолютно всегда. И так будет всегда, пока не введут непомерные налоги на авто. 

Screenshot_2021-12-10-21-16-39-772_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Screenshot_2021-12-10-21-16-55-911_ru.yandex.yandexmaps.jpg

45 минут назад, Suntechnic сказал:

У него что, расписание было?

Вот смысл с тобой общаться, если ты настолько плохо ознакомлен с транспортной темой? 

46 минут назад, Suntechnic сказал:

899 у Борисовского нет!

Ага, телепортируется с Елецкой сразу на шипиловскую. Ты точно карту открывал изменений? 

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Где людям стало хуже?

Он не выходил из дома ещё просто 

15 минут назад, Suntechnic сказал:

Интервал 20 мин.

Интервал 11-12 минут. 711 никогда не ходил раз в 5 минут. Он ходил плюс минут также, раз в 10-15 минут  

16 минут назад, Suntechnic сказал:

всегда смотрел ЯК

А те кто не пользуются як ждали их по 40 минут, ибо столько и было. А ещё и 299 вечно в пробках у технопарка 

17 минут назад, Suntechnic сказал:

Где ты такое видел? Он ходил стабильно раз в 10 в пик и 20 днем.

758 ходил реже чем сейчас в раза 2. Сейчас 758 можно назвать магистральным и стабильным, ибо нигде не ждёт светофоров почти 

19 минут назад, Suntechnic сказал:

Это +3мин

Не 3 минуты, А все 7 , ибо пробка на выезд на Мусы Джалиля всегда была. В обе стороны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Где 20 минут?

Ну Некиш выше сказал, и я тоже слышал что для районника по стандартам Магистрали интервал 10-20 мин.

13 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Или пробки создали магистральщики?

Они порезали беспробочные/малопробочные маршруты 768, 711, и провели маршруты по более пробочным местам м78, м82, м86 - вот 275 могли оборачивать по Каширке, а м86 всей толпой ломятся к Садовому.

13 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Москва каждый день встаёт на 9-10 баллов и всё едет плохо. Всегда. Абсолютно всегда.

Ну вот полная неправда - не каждый день Москва встает в 9-10 баллов, и про машины тоже, не так страшен черт, как его малютка - ты ж поди на машине не ездишь? И едет плохо не все, и не всегда. Но специально делать хуже, по мне это неправильно, а уж радоваться тому, что сделали хуже - вообще странно.

 

Кстати, за второй скрин интересно, когда ты его сделал: если днем, и на Музыкалке не отображается ни одного активного 858, это странно. Должен быть какой-то с обозначенными минутами прибытия.

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Ну Некиш выше сказал, и я тоже слышал что для районника по стандартам Магистрали интервал 10-20 мин.

А расписание ты за 3 недели так и не открыл ниразу. Ах вот оно что, понятно. 

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

м86 всей толпой ломятся к Садовому.

Ты т71 почему тогда не предлагал отменять? Он тоже ездил к Садовому и тоже частенько в паровозиках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

858 интервалы до 20 мин, ты предлагаешь ждать 20 мин и считаешь это хорошо? 711 чаще ходил.

 ДО - это не ровно 20 минут, а меньше. на сегодняшний день согласно расписанию 858 работает в будни с интервалами 6-10 минут. В магистральные он не подходит из-за трассы маршрута. К таким, как он частоходящим относятся 888, 938, 947 - все ходят по магистральному. 852 - сложно отнести в силу , но он тоже не отмечен буковкой м. Вполне могли организовать магистральные маршрута примерно в таком формате и 711 наврядли стал бы  магистральным маршрутом. Он бы оставался районным

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ты смотришь по карте и тебе это круг кажется огромным,

круги эти ни к чему - тут три минуты, там три минуты - вот нравится кругами ездить: сделали с823 от Москворечье до Царицыно.  В этом вопросе Магистраль не последовательна.

1 час назад, Suntechnic сказал:

регулярный вывоз Мусы Джалиля 10 к метро.

всё это в шаговой доступности от метро, плюс м77. Плюс сохраняется в виде 887 - трасса 719 в  более приличном виде. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Кстати, где ты видел интервал 765 в час? У него что, расписание было? Где ты это взял?

на сайте Мосгортранса

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ну и почему ты считаешь, что так должно быть, и что так хорошо, когда раньше было 2 и нормально ездило?

два маршрута по сути совпадают до самого перекрёстка Борисовского проезда на значительном расстоянии. Должно быть тогда тактовое расписание. Я так понимаю, основная претензия к Магистрали, что длинные маршруты не способны выдерживать интервал. И раньше проходит - все хотят 300 метров ехать на автобусе до метро. Я тебе обосновано пишу: метро в шаговой доступности - комфорт до 1км и 1,3 км - это допустимые значения. маршруты прямые, а не с заездами. Местность надо смотреть- сколько реально идти до турникетов.  Маршруты 608, 719 проходили в стороне от метро Шипиловская и основной задачей раньше  был вывоз жителей Задонского проезда к ближайшей станции метро. 719 делился по сути на две равные части, были ОБВ - тебя он вообще не волнует. 608 таким же был. Их надо менять.

1 час назад, Suntechnic сказал:

899 у Борисовского нет

есть между Шипиловской и Ореховым бульваром

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

А расписание ты за 3 недели так и не открыл ниразу. Ах вот оно что, понятно. 

Я с ЯК привык смотреть только на факт: вот вижу активный автобус в скольких минутах, а еще следующий за ним в скольких минутах - и понимаю, придет что или нет.

 

А еще я доверяю тем стандартам магистрали, что были опубликованы. А ты - нет?

 

Вот было обозначено, что социальник может ходить только по будням. Почему этому не доверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

другие автобусы раньше в пробках не стояли? Или пробки создали магистральщики?

Да. Для е80 и 899 на Шестопалова.

Создали "магисральщики".

Будут какие-либо возражения, или как обычно? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

круги эти ни к чему - тут три минуты, там три минуты - вот нравится кругами ездить

Ну вот то в эгоизме обвиняли, а когда я не против заехать по пути за жителями Джалиля, 10 - так не нужны они.

5 минут назад, Некиш сказал:

всё это в шаговой доступности от метро, плюс м77

Ну не знаешь ты ОрБор а твоя карта не показывает уклон, что поделать теперь с тобой? 623 был очень частый, но вставал в пробках, и все по Джалиля ехали вверх на 711. (подумай, почему я тут сказал вверх)

5 минут назад, Некиш сказал:

Плюс сохраняется в виде 887 - трасса 719 в  более приличном виде.

А зачем в Магистрали 2 трассы 719?

5 минут назад, Некиш сказал:

на сайте Мосгортранса

И что, поостановочное расписание было? Что то я его ни разу не видел. Зато видел 765 в ЯК утром от Белова, 3: через 5 мин, следующий через 13 мин.

8 минут назад, Некиш сказал:

основная претензия к Магистрали

В том что это глупое перелопачивание маршрутов ради того чтобы перелопатить и порезать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

 

А еще я доверяю тем стандартам магистрали, что были опубликованы. А ты - нет?

Некоторые социальнмки ходят раз в 10 минут, поэтому чёткого деления нигде нет. Тем не менее понятно у кого прямая трасса, а у кого зигзаги

13 минут назад, Suntechnic сказал:

Почему этому не доверять?

Потому что не все социальнмки ходят только по будням и раз ты тут столько пишешь мог бы и разобраться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Maxim Frolov сказал:

А расписание ты за 3 недели так и не открыл ниразу.

Соблюдают ли его...

2 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

поэтому чёткого деления нигде нет.

И для зачем оно тогда такое надо, неочевидное и неработающее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxim Frolov сказал:

Некоторые социальнмки ходят раз в 10 минут, поэтому чёткого деления нигде нет.

Но в рамках стандарта их МОЖНО сделать раз в 30 мин только по будням. Откуда уверенность, что их так не сделают, когда вы все упорно сообщаете о часовых интервалах 275, 299, 765...

 

Вот я уверен, что сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

. Для е80 и 899 на Шестопалова.

Достроят платформы - сделают светофоры и все будет ходить как часы. Там нужно время 

6 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну не знаешь ты ОрБор а твоя карта не показывает уклон, что поделать теперь с тобой?

Там горка совсем маленькая. Основная гора как раз до перекрёстка с ореховым бульваром. Хотя и там я каждый день на велике вверх катался и норм . 

А м77 плюс минус не стоит в пробках, в случае чего можно доехать тогда не до Шипиловской, А до Марьино 

8 минут назад, Suntechnic сказал:

поостановочное расписание было?

Все было, но тебе лишь бы бубнить и дальше не пытаться разобраться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxim Frolov сказал:

Достроят платформы - сделают светофоры и все будет ходить как часы. Там нужно время 

Я сильно сомневаюсь, что ты вообще когда-нибудь в жизни бывал на Каширской :)

Ты про какие "платформы" в сторону юга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

для зачем оно тогда такое надо, неочевидное и неработающее?

Если и ты тоже не знаешь, то раньше автобусы также делились на магистральные, районные и социальные. Ничего не поменялось 

5 минут назад, Suntechnic сказал:

Вот я уверен, что сделают.

А я уверен, что ты не пытался даже открыть расписания или посмотреть на карту сети. А скорее всего ты тролль 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

Там нужно время 

А людям надо сейчас ездить.

Уточкам и зайкам-то понятно, не к спеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

про какие "платформы" в сторону юга

Сразу видно, что из района ты тоже не выезжал несколько месяцев. Там уже достаточно долго строят ТПУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxim Frolov сказал:

Если и ты тоже не знаешь, то раньше автобусы также делились на магистральные, районные и социальные. Ничего не поменялось 

Опа, .опа, а поподробнее родишь? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

людям надо сейчас ездить.

А люди подождут. Людская жизнь - пылинка в размерах времени 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя, пока платформы, не достроены, е80 не таскать на Каширскую?

 

БКЛ там через год в лучшем случае будет. Если только ради неё этот заезд имеет смысл делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxim Frolov сказал:

Там уже достаточно долго строят ТПУ 

Строят, лошара, но в другую сторону :)

Ты ещё и слепой.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

А я уверен, что ты не пытался даже открыть расписания или посмотреть на карту сети. А скорее всего ты тролль 

Тролль здесь скорее всего ты. Причём тролль-теоретик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Опа, .опа, а поподробнее родишь?

Вот дойди до остановки где не убрали флаг/аншлаг и посмотри на цвет фона у автобусов. Потом открой расписание старое через веб архив и попробуй соотнести данные. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxim Frolov сказал:

А люди подождут.

А за что вы боритесь, замагистральщики? Можете ответить?

У вас все - люди подождут, потерпят, горка небольшая совсем, пешком дойдут, пересядут. Это и есть претензии к Магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Тролль здесь скорее всего ты. Причём тролль-теоретик.

Ну ты посмотри что он пишет. Ну он вообще не разбирается в теме. Ну абсолютно. Ну вот на 0 процентов. 

 

Да даже моя мама чуть больше об автобусах знает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxim Frolov сказал:

А люди подождут. Людская жизнь - пылинка в размерах времени 

Слоган магисрали: подождёте, вашу мать...

 

 

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А нельзя, пока платформы, не достроены, е80 не таскать на Каширскую?

Так их для него в ту сторону и не строят, это "юный ластоногий" придумал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

за что вы боритесь, замагистральщики

За комфорт тысяч вопреки некомфорству единицам 

2 минуты назад, Mazzy сказал:

А нельзя, пока платформы, не достроены, е80 не таскать на Каширскую?

 

БКЛ там через год в лучшем случае будет. Если только ради неё этот заезд имеет смысл делать.

Тут согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxim Frolov сказал:

Да даже моя мама чуть больше об автобусах знает... 

Два дня назад у тебя было два папы, ты уж определись :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Mazzy said:

А нельзя, пока платформы, не достроены, е80 не таскать на Каширскую?

 

БКЛ там через год в лучшем случае будет. Если только ради неё этот заезд имеет смысл делать.

Не только е80 в тоннель, но и 899. От Каширки на Андропова отправить м83 и 770. Они на Шестопалова стоят по 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.