Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, FanatOT сказал:

И на бульварах станет ещё хуже ОТ, а на Краснопролетарской останется целое ничего.

На Краснопролетарской будет как раз А (я его предлагаю вместо бывшего 15). А про бульвары соглашусь. Хотя туда можно бывший 24-й от Марьиной Рощи дотянуть. Или 538 вместо Китай-города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там мне кажется основной кипеш даже не из-за самих маршрутов, а из-за их пропуска по ул. !0-летия Октября и Доватора.

Здесь как раз очень актуально. Маршруты подходят к ближайшему метро и это очень удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

Здесь как раз очень актуально. Маршруты подходят к ближайшему метро и это очень удобно

Метро в Гагаринском и Ломоносовском районах тоже будет удобно для большинства, но это не отменяет тамошнего жёсткого кипеша по его поводу :)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Корзухин А. сказал:

Метро в Гагаринском и Ломоносовском районах тоже будет удобно для большинства, но это не отменяет тамошнего жёсткого кипеша по его поводу :)

 

это пока не факт, что оно удобно для большинства. Метро очень странное и предсказать, как будет очень сложно, а наземный транспорт, современное метро весьма удобно в Гагаринском и Ломоносовском районах, за исключением улицы Гарибальди. И кипеш больше по документам, а не самому метро, если приглядеться внимательно. Ни власть, ни жители данных районов, ни те  кто их накручивает  особо не понимают транспортных проблем. Но несомненно  эти конфликты объединяет одно, что власть не находит диалога со своими гражданами, в обществе  люди занимают слишком диаметрально противоположные, непримиримые позиции и в итоге люди приходят во власть, на исполнительные должности с радикальным мнением даже в ключе: "я для вас стараюсь, всё делаю, а общество меня не понимает". И при любом непонимании всё это вспыхивает с большей силой, чем ожидается.

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

И на бульварах станет ещё хуже ОТ, а на Краснопролетарской останется целое ничего.

С другой стороны, количество маршрутов на Моховой  и Театральном проезде просто зашкаливает. Число маршрутов там, напротив, надо только сокращать.

Или 255 оставить на набережных, или он не нужен вовсе.

А разве не в том состоит Магисраль, чтобы все автобусы запихнуть на центральное кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя. Может предновогодняя суета вносит свою лепту, но е85 жалко. Помирает на Мытной в обе стороны. Мне еажется, что 16 парка до тульской ехать столько же, сколько по Мытной и назад. Хотя у меня из-под носа уехал е85, он так и стоит на повороте на Житную улицу.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Метро в Гагаринском и Ломоносовском районах тоже будет удобно для большинства, но это не отменяет тамошнего жёсткого кипеша по его поводу :)

 

только на нем никуда не уедешь. Впрочем те, кто кипят, такими глубокими категориями не мыслят

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И надо наладить работу с представителями общества Динамо, которые занимаются регулировкой светофоров, из-за них полный писец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

только на нем никуда не уедешь.

Ну отчего же.

Нежелающие мириться с вхождением "новой жизни" в элитный "профессорский" уголок скоро смогут направиться на нём в сторону Коммунарки, а потом и Троицка, в обратную сторону - потенциально до Некрасовки.

Подышать свежим воздухом, посмотреть как люди без сильно завышенного эго живут ;)

 

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там реально эта ветка по Котловке и Академическому  не нужна. Достаточно троицкую линию  стыковать с БКЛ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, artem_AAE сказал:

ну там реально эта ветка по Котловке и Академическому  не нужна. Достаточно троицкую линию  стыковать с БКЛ .

С чего бы вдруг? 

При наличие МЦК-то?

 

Да и хвост Некралинии всё равно нужно будет куда-девать.

Вариант дубляжа МЦК так-себе, конечно, но это достаточно дальняя перспектива, может и переиграться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Mixalblch сказал:

Тогда сразу на МВ. Будет в общем стаде на задовод ездить. Не отличить будет :)

Зачем на МВ?

У м78 светлое будущее по мнению Дани

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, artem_AAE сказал:

Достаточно троицкую линию  стыковать с БКЛ .

это вариант по Хрущёвски - довести и оборвать на кольце . Линия должна быть полноценной - вопрос куда и как вести. Только для это думать было раньше. Через Новаторскую  стали вести с целью объединения с РАЛ, но как завернули СЛ в Коммунарку, то  стали думать, как сделать по другому. 

 

7 минут назад, artem_AAE сказал:

по Котловке и Академическому  не нужна

Котловка - как вариант соединения с БКЛ. Академический - альтернатива пересадки на БКЛ на Калужской. Совсем обрубить на Новаторов  - загрузить пересадки на Калужской и Проспект Вернадского

 

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

может и переиграться.

если до ЗиЛа докапают - уже не переиграют. Только, если не соединят с НЛ

1 минуту назад, Anomim сказал:

м78 светлое будущее по мнению Дани

в ближайшее время, видимо, да - в свете закрытия путепровода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я думаю, что центральный участок этой линии - прекрасный кандидат для засыпания(это не от слова сон) после постройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Anomim сказал:

светлое будущее по мнению Дани

Если только закроют задовод

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хлорка сказал:

Если только закроют задовод

Закроют даню быстрее.

48 минут назад, Anomim сказал:

У м78 светлое будущее по мнению Дани

Если тебя раскрыли, ври дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, artem_AAE сказал:

Достаточно троицкую линию  стыковать с БКЛ .

У меня есть несколько негуманных предложений тем, кто предлагает строить радиусы, а не хорды или диаметры.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной "плюсик" в карму заек-магисралек от нашего доброго и понимающего общества ((c) фото - не мой).

@Даня Баев (тм) - учись у автора каллиграфическому дизайну и точному и ёмкому выражению мысли :)

 

 

267110960_10227270759216922_6060899757512664282_n.jpg

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима, декабрь, пятница, вечер.

Стая из 5 888-х подряд потянулась на юг. Птицы гордые, по одному не летают.

 

"Заметки неОхотника" (с) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

Зима, декабрь, пятница, вечер.

Стая из 5 888-х подряд потянулась на юг. Птицы гордые, по одному не летают.

 

"Заметки неОхотника" (с) :)

 

Там полный анус возле технопарка. По цепочке задело Трофимова от ТТК до тоннеля. Я на 944 минут 15 проезжал этот участок. Следующий был только через 15 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Trotil сказал:

Редкий случай, но в Хамовниках, кажется, всё же вроде лучше стало, нет?

Плюсы:

Заезд м5 к Спортивной

Пропуск м6 и компании через 10-летия Октября.

755 стал ходить несколько чаще.

Автобус на Погодинской

 

Минусы:

Отмена 15

м6, ожидаемо, оказался менее стабильным, чем был м3.

Перенумерация.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Чебурашка сказал:

Там полный анус возле технопарка.

Прямо новость века. Ежедневно по будням и частенько и по выходным.

Не знали об этом только кто? Мальчики-зайчики ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Там мне кажется основной кипеш даже не из-за самих маршрутов, а из-за их пропуска по ул. !0-летия Октября и Доватора.

Насколько я понимаю, этот кипеж подняли местные не то депутаты, не то ещё какие-то чиновники локального масштаба, причём де-факто они обиделись на то, что они ещё несколько лет назад предлагали Депвелу сделать именно это, но были посланы под формальными предлогами. И теперь эти обидевшиеся, размахивая теми же самыми аргументами, которыми их несколько лет назад послали, требуют всё отменить.

 

В общем крайне умно с их стороны, особенно если учесть, что изменения в районе Спортивной - наверное лучшее из всего того, что было сделано 20 ноября в принципе.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Юрий А сказал:

755 стал ходить несколько чаще

Только что был на Новохохловской. Интервал 58 минут 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

В общем крайне умно с их стороны, особенно если учесть, что изменения в районе Спортивной - наверное лучшее из всего того, что было сделано 20 ноября в принципе.

С этим соглашусь.

Но сам кипеш-кипеж уже живёт своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Только что был на Новохохловской. Интервал 58 минут 

Сегодня вообще какая-то мегажопа в центре. А так, в среднем по больнице он стал несколько чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос не по теме, но в общую линию ложится. 

Только я замечаю на остановках и платформах женщин проводящих опрос с планшетами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Только я замечаю на остановках и платформах женщин проводящих опрос с планшетами? 

Не встречал. А где ты их видел, в каком районе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.