Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Юрий А сказал:

Не встречал. А где ты их видел, в каком районе?

Где первый раз не помню, второй только что на Красном строителе на платформе . 

Наскольковыоцениваетесервисмцдпопятибальнойшкале? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня около 7 вечера, стоя на остановке у метро Тропарево, видел на табло е10 с временем прибытия через 58 минут в сторону теплака.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

А я сегодня около 7 вечера, стоя на остановке у метро Тропарево, видел на табло е10 с временем прибытия через 58 минут в сторону теплака.

Не удивительно. Ибо примерно часом раньше на Лубянке творилось нечто. Если кратко, то стояла совершенно глухая автобусная пробка перед Детским миром в сторону Китай-Города, включая минут 15 вообще без  какого-либо движения. Навстречу автобусы тоже прорывались изредка и пакетами. Что там было я так и не понял, ибо водитель категорически отказался выпускать людей, а вперёд кроме автобусных жоп ничего видно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

В общем крайне умно с их стороны

И более чем ожидаемо с политикой ДТ относительно взаимодействия с ширнармассами в целом и их представителями в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Andrewww сказал:

Расписания е85 на завтра так и нет.

ну на с543 уже неделю нет расписания на т.мос.ру

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Юрий А сказал:

Не удивительно. Ибо примерно часом раньше на Лубянке творилось нечто. Если кратко, то стояла совершенно глухая автобусная пробка перед Детским миром в сторону Китай-Города, включая минут 15 вообще без  какого-либо движения. Навстречу автобусы тоже прорывались изредка и пакетами. Что там было я так и не понял, ибо водитель категорически отказался выпускать людей, а вперёд кроме автобусных жоп ничего видно не было.

Главную елку страны доставили в Кремль https://www.1tv.ru/news/2021-12-17/418211-glavnuyu_novogodnyuyu_elku_strany_dostavili_v_kreml

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

С другой стороны, количество маршрутов на Моховой  и Театральном проезде просто зашкаливает.

а на остановке "6-я Радиальная улица" не зашкаливает? или на Широкой там улице?

эти маршруты не везут все в одну точку какбе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Главную елку страны доставили в Кремль https://www.1tv.ru/news/2021-12-17/418211-glavnuyu_novogodnyuyu_elku_strany_dostavili_v_kreml

Это именно в пятницу надо было делать... конченые имбецилы.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

а на остановке "6-я Радиальная улица" не зашкаливает? или на Широкой там улице?

Там не зашкаливает плотность станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

Главную елку страны доставили в Кремль 

Но маршруты должны быть обязательно длинными и через центр!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Но маршруты должны быть обязательно длинными и через центр!

И без укоротов, чтобы не дублировалось!!!111!!1одинодин

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье пример отписки на жалобы.
-----
Москвичи продолжают жаловаться на те изменения в маршрутной сети, которые приготовили им чиновники Департамента транспорта Москвы.

 

Но жалуются жители столицы напрасно – в Дептрансе уверены, что сделали все хорошо. Независимые эксперты считают главной причиной "оптимизации" экономию на транспортном обслуживании москвичей.

 

В тексте ответа есть оговорка, которая подтверждает тот факт, что в итоге все же объем услуг сократился, так что постоянные уверения, что стало только удобнее, выглядят со стороны чиновников несколько странно:
"Изменения разработаны на основе анализа данных о пассажиропотоках и работе ранее работавших маршрутов, что позволило сохранить основные транспортные связи с постоянным устойчивым пассажиропоток".

 

И даже если кто-то пытается обратиться по поводу автобусной сети к президенту, как это сделала пользовательница под ником "Марина Марина", им все равно приходит ответ от того же г-на Митяева.

Истинная причина реформы автобусных маршрутов в столице все более очевидна – экономия на москвичах?

 

Основная цель проекта была скрыта и не озвучивалась публично, более того многие из участников проектной команды не знали или не разделяли её.
"Цель реформы – оптимизировать и сократить транспортную работу автобусов на 30% без потери в пассажиропотоке".

 

Напомним, глава Дептранса Максим Ликсутов заявил, что после того, как мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу сделать наземный транспорт еще удобнее, еще быстрее и предсказуемее, были пересмотрены маршруты в стартовых округах – ЦАО и ЮАО.
Вице-мэр заверил, что цель преобразований – за счет выпрямления и изменения направлений, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос ускорить движение общественного транспорта и увеличить почти в два раза количество живущих в шаговой доступности от магистральных рейсов.
-----

 

Публично признать плохое положение в ОНТ ну никак...

 

Пример изменений, придуманных в Дептрансе. Источник: Telegram / @rukozop

ВОЙНА — это мир; СВОБОДА — это рабство; НЕЗНАНИЕ — СИЛА.

Поставили задачу "сделать хорошо" - мы сделали "хорошо".

Живут в мире Оруэлла и нас туда затащить хотят.

 

=====

@Серп

Цитата

"Главную елку страны доставили в Кремль"

 

Вот так "серпом" по "магистрали"... :) "праздник к нам приходит"

 

Изменено пользователем SKIP
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Серп сказал:

Главную елку страны доставили в Кремль https://www.1tv.ru/news/2021-12-17/418211-glavnuyu_novogodnyuyu_elku_strany_dostavili_v_kreml

Так ёлку вроде ночью везли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил с Ленинского на Кожуховскую. Нужна была связь без метро/МЦК и с минимумом пересадок.

По идее была бы удобна связка 434 и старого 142, но 142 теперь только до "Нагорной", так что получился 434 до "Школы" на Нагорной, переход и 944 до Кожуховской. В обратную сторону и вовсе до "Профсоюзной", дальше на м19/67/130 - что первым подойдёт.

У 944, который стал вполне себе частым, чёткое разделение по потокам: от/до Нагорного бульвара, от/до МЦК "Верхние Котлы", на участке от "Автозаводской" до "Кожуховской" получается внутрирайонник, плюс связь Нагорного и Автозаводской. Маршрут действительно длинный, но, наверное, оптимальный.

В общем, как ни жаль, тащить до Кожуховской ещё 142 через Автозаводский мост действительно смысла не имело, а вот что сделать с нынешним 142, стоит подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ulis сказал:

В общем, как ни жаль, тащить до Кожуховской ещё 142 через Автозаводский мост действительно смысла не имело, а вот что сделать с нынешним 142, стоит подумать.

В свете нынешней политики  - всё очень просто, скрестить его с с811 и сделать магистральник :)

 

5 минут назад, Ulis сказал:

тащить до Кожуховской ещё 142 через Автозаводский мост действительно смысла не имело,

Конкретно его - не имело, но вот то, что с ТТК не осталось прямого маршрута на Трофимова (без заезда к Автозаводской) - очередной бред от заек-магисралек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Конкретно его - не имело, но вот то, что с ТТК не осталось прямого маршрута на Трофимова (без заезда к Автозаводской) - очередной бред от заек-магисралек.

Зайки очень не любят односторонние связи.

"Лучше не иметь ничего, чем одностороннюю связь" :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Зайки очень не любят односторонние связи.

Судя по всему, по своей жизненной ориентации. Обжигались :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Конкретно его - не имело, но вот то, что с ТТК не осталось прямого маршрута на Трофимова (без заезда к Автозаводской) - очередной бред от заек-магисралек.

А вот нужен ли он такой? Когда я учился, плюс был только в быстром подвозе к Кожуховской. Но в данном случае, 944 всё равно был бы лучше по прямой по Автозаводской улице, Сайкина и налево на Трофимова.

А для куска к остановке улица Лобанова отправить с790 и далее на Автозаводскую и новый социальник (который по мотивам 8/9/186) до МЦК ЗиЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился и я на м78, спустя месяц после реформы. Пробок сегодня не было, были мелкие заторы. Маршрутом люди пользуются, я сел в Капотне и поехал в сторону Выхина, затем обратно в Орехово. Ждал 17 минут, в салоне 10 человек, после Монтажки стало 25, после Белой дачи стало 100. Наш НефАЗ трещал по швам, в Выхине люди выходили на каждой остановке; я вышел на одну остановку раньше конечной, человек 15 ещё поехали до метро.

Обратно в автобусе не было больше 15 человек везде по трассе следования, вышел на «Торговом центре». Пока ждал свой 708 20 минут(причём ровно 20, будто перед моим приездом предыдущий 708 ушёл), обратил внимание, что м78 очень скапливаются на повороте с Бесединского шоссе в ОБ. За 20 минут проехало 4 м78, ещё один уже стоял в пробке на повороте. Каждая из машин застревала перед поворотом на 5-7 минут, вот вам и паровозик с пустого места, ведь на МКАД пробок не было…

примечательно, что в каждый м78, проходивший с интервалами 5 минут садилось по 10-15 человек и ехали в ОБ, а на 708, заполоненный посетителями ЮВ, сел я один. По дороге заодно узнал, что сейчас выгодно покупать, где перепродавать, у кого какой кредитный рейтинг или что-то такое и так далее. О любви мигрантов общаться на весь автобус, думаю, говорить не стоит. А ещё почти все едущие с Южных Ворот выходят возле ТЯКа. Вот кому магистраль уж точно понравилась! Между тремя адскими гадюшниками есть автобусы, это ж как хорошо живем! И не абы-какие автобусы: один магистральный, второй районный…

 

 

 

и ещё забавный выхинский диалог:

старая семейная пара

-о, сейчас пересядем на семерку

-на что?

-ну, на семидесятый

-это который Е?

-ага, Е, чтоб его!

-тише, тише (обращается к мужу)

Изменено пользователем Gleb72442
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Gleb72442 сказал:

Каждая из машин застревала перед поворотом на 5-7 минут, вот вам и паровозик с пустого места, ведь на МКАД пробок не было…

С чего бы это паровозик? Если каждая машина застревает на 5 минут, то как они с интервалом ехали, так они и продолжат ехать. Паровозик случается когда один водитель едет строго по правилам, а едущие за ним отступают от них в не штрафуемом диапазоне. Такие отклонения - должны быть заботой бригадира маршрута, который должен рассказывать водителям где и как можно и нужно ехать.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Gleb72442 сказал:

Прокатился и я на м78, спустя месяц после реформы. Пробок сегодня не было, были мелкие заторы. Маршрутом люди пользуются, я сел в Капотне и поехал в сторону Выхина, затем обратно в Орехово. Ждал 17 минут, в салоне 10 человек, после Монтажки стало 25, после Белой дачи стало 100. Наш НефАЗ трещал по швам, в Выхине люди выходили на каждой остановке; я вышел на одну остановку раньше конечной, человек 15 ещё поехали до метро.

Обратно в автобусе не было больше 15 человек везде по трассе следования, вышел на «Торговом центре». Пока ждал свой 708 20 минут(причём ровно 20, будто перед моим приездом предыдущий 708 ушёл), обратил внимание, что м78 очень скапливаются на повороте с Бесединского шоссе в ОБ. За 20 минут проехало 4 м78, ещё один уже стоял в пробке на повороте. Каждая из машин застревала перед поворотом на 5-7 минут, вот вам и паровозик с пустого места, ведь на МКАД пробок не было…

примечательно, что в каждый м78, проходивший с интервалами 5 минут садилось по 10-15 человек и ехали в ОБ, а на 708, заполоненный посетителями ЮВ, сел я один. По дороге заодно узнал, что сейчас выгодно покупать, где перепродавать, у кого какой кредитный рейтинг или что-то такое и так далее. О любви мигрантов общаться на весь автобус, думаю, говорить не стоит. А ещё почти все едущие с Южных Ворот выходят возле ТЯКа. Вот кому магистраль уж точно понравилась! Между тремя адскими гадюшниками есть автобусы, это ж как хорошо живем! И не абы-какие автобусы: один магистральный, второй районный…

 

 

 

и ещё забавный выхинский диалог:

старая семейная пара

-о, сейчас пересядем на семерку

-на что?

-ну, на семидесятый

-это который Е?

-ага, Е, чтоб его!

-тише, тише (обращается к мужу)

100 человек в нефазе.... Смешно... А с чего даже антимагисральщики начали врать и перебегать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, J.D. сказал:

100 человек в нефазе.... Смешно...

От Белой Дачи один раз ехал в изделии Павловского автозавода модели 3237 - там было около 60 человек. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mosday.ru/news/item.php?3523135 выделенка будет на МКАД, и то временно

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, J.D. сказал:

100 человек в нефазе

На Белой Даче по выходным народу много. А 655 прорежен так, что проще уехать на 904 или 470 (ну или как вариант 595к). И перед этим м78, предполагаю, что автобуса не было как раз минут 20 (т.е даже по выходным без пробок этот недомаршрут умудряется ходить паровозиками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

От Белой Дачи один раз ехал в изделии Павловского автозавода модели 3237 - там было около 60 человек. 

А я на воздушном шаре летел, там было 1500...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, J.D. сказал:

А я на воздушном шаре летел, там было 1500...

Однако 3237 как раз около 60 человек по максимальной вместимости. Естественно в состоянии плотнее чем шпроты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Однако 3237 как раз около 60 человек по максимальной вместимости. Естественно в состоянии плотнее чем шпроты.

Все эти сказки на глазок. У них и 500 в вагоне электрички было замечено с их слов... )))) Фото, видео есть хоть одно, где 100 человек в нефазе м78?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, J.D. сказал:

Фото, видео есть хоть одно, где 100 человек в нефазе м78?

Ты я смотрю тоже в МИФИ учишься как и Максим? Где я про нефаз м78 писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Ты я смотрю тоже в МИФИ учишься как и Максим? Где я про нефаз м78 писал?

А я и не к тебе претензию предъявлял... Просто хотел обозначить, что все эти ссылки на рассказы про 100 человек в нефазе не более чем фантазии авторов без фото и видео. А их нет. В смысле ни фото ни видео. Значит враньё. Я как бы только об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.