Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Andrewww сказал:

Идти от остановки 694 и 768 до 907 неблизкий путь от электрички. Не зря туда под мост автобусы загоняли.

Всего +1 лестница. А вопрос вообще был про Сабурово. Со стороны Каширской под мост ничего не ездило, ходили. А в ОрБоре видимо, самые уважаемые бабушки живут :) Им нужен пустой автобус раз в час от электрички. Забавно, что с ул. Медиков и Каспийской, которая удаленная от метро, но относительно близко к Москворечье ничего туда не ходило. (289 с его кругалями не в счёт, он для другого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, неспящий пассажир said:

Всего +1 лестница. А вопрос вообще был про Сабурово. Со стороны Каширской под мост ничего не ездило, ходили. А в ОрБоре видимо, самые уважаемые бабушки живут :) Им нужен пустой автобус раз в час от электрички. Забавно, что с ул. Медиков и Каспийской, которая удаленная от метро, но относительно близко к Москворечье ничего туда не ходило. (289 с его кругалями не в счёт, он для другого).

Если имется в виду лестница, чтобы подняться на мост в сторону МКАДа, там сейчас такая дичь со стройкой, что идти туда нет никакого желания. А если брать крайний дом в Сабурово по Каширскому шоссе 51к2, то идти до остановки Сабурово в сторону Домодедовской 600м, а было 100м где был 694. По сути это все мелочи. 

Я больше ратую за то, чтобы у с848 была остановка на месте с827 для быстрого оборота назад. Сейчас, когда еле ползет подъем на мост со стороны Каспийской, там еще и м84 застревает. 7-10 минут уходит на подъем, сам видел.

А с Каспийской до Москворечья когда-то ходил 289 и 175 без круголей)))

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Andrewww сказал:

Я больше ратую за то, чтобы у с848 была остановка на месте с827 для быстрого оборота назад

Здесь согласен, нафиг туда в свое время и 709к и прочие к до Москворечье катали непонятно, а уж 848 подавно.

7 минут назад, Andrewww сказал:

Если имется в виду лестница, чтобы подняться на мост в сторону МКАДа, там сейчас такая дичь со стройкой, что идти туда нет никакого желания.

Я понимаю, но это имхо не повод делать специальный частый маршрут до Москворечья. В каждую дыру свой маршрут если пустим, в среднем выйдет очень плохо. Доделают рано или поздно эти дороги. 

По хорошему, пора перейти было в 21 век и сделать платформу под мостом с остановками на мосту и эскалаторами на мост. Но ЖДшникам там кривая, гайцам - ооо остановка на мосту, что так можно, стройкомплексу - ой, ну это дорого, мы не хотим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, неспящий пассажир said:

Я понимаю, но это имхо не повод делать специальный частый маршрут до Москворечья. В каждую дыру свой маршрут если пустим, в среднем выйдет очень плохо. Доделают рано или поздно эти дороги. 

Для этого достаточно 848 туда завести. Он не так редко ходит. А вот 827 сделали 35 минут интервал, да и по выходным он не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял у "Рабочего и колхозницы" на трамвайной остановке в сторону Останкино.На остановочном табло- "17 Комбинат Лира 1 минута".  Вижу - подъезжает по Продольному проезду к светофору со стороны Останкино вагон 17 маршрута .На табло у него- "Медведково".Глюк системы, думаю.Вдруг - табло гаснет у вагона, и через 10 секунд появляется на табло вагона конечная "Комбинат Лира".Ловкость рук водителя трамвая, а как быть тем пассажирам которые сели раньше, и которых не удосужились проинформировать, что вагон следует по укороченному маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Серп сказал:

как быть тем пассажирам которые сели раньше, и которых не удосужились проинформировать, что вагон следует по укороченному маршруту?

Не, ну я понимаю, если бы 50 стала 9 по пути, а тут что - выйти и ждать следующий вагон. Что теперь водителю в туалет не сходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Серп сказал:

.Ловкость рук водителя трамвая, а как быть тем пассажирам которые сели раньше, и которых не удосужились проинформировать, что вагон следует по укороченному маршруту?

"Прости, дорогая, так получилось" (с). У меня был такой случай с 7-м трамваем, которому диспетчер велел ехать дло Сокольнической заставы после того, как тот проехал остановку "Клуб Русакова". написал жалобу с требованием наказать диспетчера. МГТшники мне позвонил и отчитались, что наказали... водителя! деньги за истраченную поездку, разумеется, никто и не думал возвращать

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

1500, братан, 1500 )))) У меня два месяца сломана нога, но я даже из принципа не поеду смотреть, мне тут рядом, если это не интересует здоровых )))

Противники защищаемых тобой похорошений постарались?

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Даня Баев сказал:

Литера не нужна, если конечная короткого рейса совпадает с конечной обычного рейса 

 

м3 до Проспекта Буденного и есть м3, не важно, от Лубянки или от Бора едет 

 

Тут то же самое

Ты на Волоколамку и Митино не езди, где в сторону Митино е30к, Е30, Е30к, а то плохо станет :)) 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Стоял у "Рабочего и колхозницы" на трамвайной остановке в сторону Останкино.На остановочном табло- "17 Комбинат Лира 1 минута".  Вижу - подъезжает по Продольному проезду к светофору со стороны Останкино вагон 17 маршрута .На табло у него- "Медведково".Глюк системы, думаю.Вдруг - табло гаснет у вагона, и через 10 секунд появляется на табло вагона конечная "Комбинат Лира".Ловкость рук водителя трамвая, а как быть тем пассажирам которые сели раньше, и которых не удосужились проинформировать, что вагон следует по укороченному маршруту?

Может что-то произошло в процессе, и на остановочном табло оперативно поменяли, а водитель не успел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrewww сказал:

По этой логике и м82к не должно быть, так как "конечная короткого рейса совпадает с конечной обычного рейса".

Нет, так как он пропускает две остановки и едет по другому 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Higre сказал:

Может что-то произошло в процессе, и на остановочном табло оперативно поменяли, а водитель не успел?

А если водитель забыл (не успел) на конечной изменить номер и поехал на укорот с номером без "К"?

Каково пассажирам будет... :(

Как я понял из объяснений:

ходка на укорот - с букой "К"

ходка в обратку - без буквы "К"

Зачем такие сложности, пусть едут с "К" весь короткий маршрут.

 

Вот оно - решение проблем!

-----

Заммэра Москвы Ликсутов предложил создавать рабочие места ближе к спальным районам
Улучшить транспортную ситуацию в Москве можно, если сократить необходимость в ежедневных поездках в центр столицы. Для этого надо создать рабочие места ближе к районам проживания людей в городе.
 

Одним из действенных способов разгрузки дорожного движения в Москве является создание новых рабочих мест ближе к спальным районам столицы.

 

Эти маятниковые поездки — приехал утром, уехал вечером — будут сохраняться еще достаточно долгое время, пока мы не создадим необходимое...

 

Еще одно важное направление — улучшение работы общественного транспорта, с тем чтобы люди пересаживались на него с личных автомобилей. «Люди эволюционно приходят на городской транспорт, особенно те, кто ценит свое время. В Москве доля таких людей постоянно растет», — подчеркнул он.
-----

 

Ранее навигационный сервис Inrix провел анализ движения на дорогах в крупных городах мира и выяснил, что самым интенсивным оно оказалось в Лондоне — столица Великобритании в 2021 году возглавила рейтинг мест с самыми длинными пробками. Следом по загруженности дорог назвали Париж и Брюссель. Четвертой стала Москва, а пятое место занял Нью-Йорк.

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SKIP сказал:

А если водитель забыл (не успел) на конечной изменить номер и поехал на укорот с номером без "К"?

Каково пассажирам будет... :(

Применительно к трамваю такое невозможно. А к Магистрали - да не удивлюсь пожалуй.

2 минуты назад, SKIP сказал:

Заммэра Москвы Ликсутов предложил создавать рабочие места ближе к спальным районам
Улучшить транспортную ситуацию в Москве можно, если сократить необходимость в ежедневных поездках в центр столицы. Для этого надо создать рабочие места ближе к районам проживания людей в городе.

Идея очень здравая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SKIP сказал:

создавать рабочие места ближе к спальным районам

Раньше так и было собственно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Идея очень здравая.

Да. Эту идею держат в уме все устраивающиеся на работу люди.

Дорога к работе занимает не последнее место в их выборе.

В том числе и это сломали своей магистралью реформаторы.

Цитата

Раньше так и было собственно

Во все времена

 

P.S.

Я когда-то ездил на 275 на Мытную. Очень удобно было, ещё до магистралей.

И когда "офис" переехал "на метро час" шибко напряжно стало...

Изменено пользователем SKIP
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, SKIP сказал:

В том числе и это сломали своей магистралью реформаторы.

Многие граждане возраста реформаторов считают, что нормальная работа возможна только удалённо и позаказно (это ещё до понятно чего наблюдалось), и в офис ездят только старпёры. Отсюда и дизайнеры, рисующие схемы на пляже. Поэтому думаю, что реформаторов дорога к работе абсолютно не волновала.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, SKIP сказал:

Заммэра Москвы Ликсутов предложил создавать рабочие места ближе к спальным районам

Ну то есть с транспортом не получается, поэтому надо как-то отпихаться от работы.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mazzy сказал:

Ну то есть с транспортом не получается, поэтому надо как-то отпихаться от работы.

Грустно мне стало. Вспомнил "Совет да любовь"...

"Максим Сергеевич! Вы же уже дали ребятам задание." (Сонечка)

 

P.S. "Чешется" по всей стране...

В нижегородском минтрансе продолжает зреть реформа системы общественного транспорта. Что она собой представляет и с чем нижегородцам придётся жить доподлинно не сообщается. Всё держится практически на уровне "совершенно секретно". Доходят лишь какие-то слухи и пересуды о том, что ждёт горожан и жителей области. Судя по всему власти понимают, что нарвутся на поток негатива и предпочитают не словить его раньше времени. На вчерашней встрече с общественностью это фактически подтвердил Глеб Никитин, заявив, что нижегородцы будут недовольны изменениями. Но затем, якобы, всё будет хорошо. О чём говорит глава региона за отсутствием информации понять сложно.

"Городские проекты" для сравнения приводят в пример Нижегородской области Челябинск, где транспортная реформа проводится открыто, без купюр.

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Даня Баев сказал:

м3 до Проспекта Буденного и есть м3, не важно, от Лубянки или от Бора едет 

либо вы ничего не понимаете, либо вы держите людей за дураков

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SKIP сказал:

«Люди эволюционно приходят на городской транспорт, особенно те, кто ценит свое время. В Москве доля таких людей постоянно растет» (c) Максимка

К сожалению для него и причастных, люди, которые реально ценят своё время всё больше понимают, что на машине во многих случаях элементарно быстрее, если нет под окном станции метро.

Зайки этому очень сильно поспособствовали. 

Так что - этого в Эстонию, Митяева - по официальному месту жительства, Грубого, Зеленцова и Ковалевского - в "Пятерочку", приносить пользу людям, Баева - в путягу, получить хотя бы среднее профессиональное образование на столяра.

И станет лучше :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Зеленцова - в "Пятерочку

Я допускаю, что если бы его не было, то могло быть ещё хуже. Что он, что Ковалевский исполнители чужих идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Я допускаю, что если бы его не было, то могло быть ещё хуже. Что он, что Ковалевский исполнители чужих идей.

"- Меня так учили...

-  Всех учили. Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина этакая?" (с) Е.Л. Шварц, "Убить дракона", 1944 год.

 

Столько лет корпеть над историей московских маршрутов и самому же их раздолбать вдрызг, это требует некоторого "самопожертвования".

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Корзухин А. said:

К сожалению для него и причастных, люди, которые реально ценят своё время всё больше понимают, что на машине во многих случаях элементарно быстрее, если нет под окном станции метро.

Зайки этому очень сильно поспособствовали. 

Так что - этого в Эстонию, Митяева - по официальному месту жительства, Грубого, Зеленцова и Ковалевского - в "Пятерочку", приносить пользу людям, Баева - в путягу, получить хотя бы среднее профессиональное образование на столяра.

И станет лучше :)

 

людям со стальными нервами в ежедневных девятибалльных пробках с огромными тратами на бензин, может быть, и быстрее на машинах))

Изменено пользователем antonshch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, antonshch сказал:

людям со стальными нервами в ежедневных девятибалльных пробках с огромными тратами на бензин, может быть, и быстрее на машинах))

Если тебе не надо в пределы Садового, то всё далеко не так запущено. 

Едется, знаючи :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

К сожалению для него и причастных, люди, которые реально ценят своё время всё больше понимают, что на машине во многих случаях элементарно быстрее, если нет под окном станции метро.

Кстати интересное наблюдение. Одна знакомая ездит на своей машине до ближайшего метро (километра полтора), там её бросает и дальше едет на метро. Просто потому, что "автобусы стали плохо ходить" (несколько лет назад, думаю, что Магистраль явно не улучшила положение вещей).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

К сожалению для него и причастных, люди, которые реально ценят своё время всё больше понимают, что на машине во многих случаях элементарно быстрее, если нет под окном станции метро.

 

Ранее ездил с района Мичуринского в район Черемушек, чаще всего на 616. И если утром 35-50 минут от дверей до дверейеще терпимо, то вот 1:20 - 1:40 вечером выбешивало. Прошлой осенью обзавелся машиной, а зимой переехал в район Речного, 5 минут до метро пешком неторопливым шагом, и на машине стал ездить либо если надо что-то везти или увозить тяжелое, либо если домой потом поеду после 21. Пока в таких условиях быстрей на метро выходит.

А в пределы третьего кольца езжу разве что в клуб настолок, у которого есть место встать бесплатное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, Maxim Frolov сказал:

Нет, так как он пропускает две остановки и едет по другому 

В таком случае, он (М82К) вообще не должен быть маршрутом М82, а лучше имел бы другой номер. Отличий между М82 и М82К, ИМХО, много.

 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Дима Щ сказал:

 

В таком случае, он (М82К) вообще не должен быть маршрутом М82, а лучше имел бы другой номер. Отличий между М82 и М82К, ИМХО, много.

 

 

Я бы пустил м82к по Кустанайской, шипилке насквозь как 151 и к орехово. Ну и дать районный номер. 882 например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Higre сказал:

 Просто потому, что "автобусы стали плохо ходить" (несколько лет назад, думаю, что Магистраль явно не улучшила положение вещей).

В ОрБоре, например, есть оказывается медвежий угол, где до остановок более 500 метров, а до метро, как раз около 1,5 км. Поэтому понять можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.