Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Некиш сказал:

либо вы ничего не понимаете, либо вы держите людей за дураков

На куске от Лубянки до Проспекта Будённого - абсолютно без разницы, автобус по М3 полным рейсом ехал или укоротом. Какая разница сколько автобус уже проехал, если остальная трасса в обоих случаях одинаковая?

Но если мы хотим укороты обозначать только в одну сторону, то надо менять и табличку, не только ЭМУ. Иначе хрень получается, на ЭМУ полный рейс, по табличке укорот, по факту хрен его знает как оно едет.

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Баева - в путягу, получить хотя бы среднее профессиональное образование на столяра.

Не надо его на столяра, там с электроинструментом работать надо, цена ошибки может быть велика.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Higre сказал:

Идея очень здравая.

Это не работает, и я уже много раз писал, почему. Выскоквалифицированным специалистам ты рабочие места рядом с домом не создашь в принципе, за исключением разве что врачей (большой привет позакрывавшим больницы оптимизаторам из депздрава) и учителей. А даже если создашь - люди устраиваются на работу туда, где есть подходящая вакансия, а не туда, где рядом с домом. И меняют работу в тот момент, когда на старой что-то перестало устраивать, а не просто потому что что-то рядом с домом появилось. Ну и уровень зарплаты обычно является более весомым фактором, чем расстояние от дома.

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Если тебе не надо в пределы Садового, то всё далеко не так запущено. 

Едется, знаючи :)

 

Из Чертаново на Сокол будет не лучше, чем в пределы Садового. Точнее говоря, из Чертаново на Сокол доехать можно, а обратно уже нельзя. Подозреваю, что с другими маршрутами на противоположный конец города не лучше.

Впрочем, это не отменяет того факта, что куча народу использует автомобили в режиме выходного дня. Когда на работу через весь город не надо, а НОТ работает еще хуже, чем в будни.

Плюс такси и каршеринг, которые теоретически общественный транспорт, а места в пробке занимают столько же.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

На куске от Лубянки до Проспекта Будённого - абсолютно без разницы, автобус по М3 полным рейсом ехал или укоротом.

А в обратном направлении - тоже?

Мне кажется, тому же яндексу совсем небезразлично. Он начнет ловить транспорт только на конечной. На середине маршрута - не поймает.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, J.D. сказал:

А есть еще "к" Буденного - Звенигородка,27... Он как обозначен?

Примерно никак. На Китай-городе видел недавно два подряд, на табло у обоих было м3 — Звенигород. ш., 27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Это не работает, и я уже много раз писал, почему. Выскоквалифицированным специалистам ты рабочие места рядом с домом не создашь в принципе, за исключением разве что врачей (большой привет позакрывавшим больницы оптимизаторам из депздрава) и учителей. А даже если создашь - люди устраиваются на работу туда, где есть подходящая вакансия, а не туда, где рядом с домом. И меняют работу в тот момент, когда на старой что-то перестало устраивать, а не просто потому что что-то рядом с домом появилось. Ну и уровень зарплаты обычно является более весомым фактором, чем расстояние от дома.

Однако транспорт у нас переполнен обычно утром в центр, вечером из центра. Явно не все, кто в нём едет, высококлассные специалисты. И для них задача в принципе решаемая, было бы желание. Как только на старой работе что-то перестанет устраивать, и выяснится, что ближе к дому можно делать то же и получать ровно столько же, будет отток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Однако транспорт у нас переполнен обычно утром в центр, вечером из центра. Явно не все, кто в нём едет, высококлассные специалисты.

Я же говорю - даже те, кто теоретически мог работать рядом с домом, работают там, где была подходящая вакансия. И не будут увольняться, пока не перестанет устраивать зарплата/не поменяется начальник на менее адекватного/не закрутят гайки про внутренний распорядок/не случится какой-то конфликт в коллективе/сокращение штатов/ликвидация фирмы и т. п.

А по поводу "и выяснится, что ближе к дому можно делать то же и получать ровно столько же" - появившаяся вакансия рядом с домом может быть быстро закрыта другим специалистом, который тоже будет ездить с другого конца Москвы. А работодателю, если у него нет требования приходить строго по звонку, обычно положить, как далеко от работы живет соискатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Однако транспорт у нас переполнен обычно утром в центр, вечером из центра.

В центре - пересадочный контур.

 

А, например, КРЛ и СЛ вполне себе заполнены утром на юг, вечером с юга. Да и на ТКЛ от центра тоже едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Какая разница сколько автобус уже проехал, если остальная трасса в обоих случаях одинаковая?

Смотри-ка у тебя начал и транспорт ходить стабильно, чётко по расписанию, не забитым. Как родное Гольяново - тут и сидя  ехать он не может, а как уже другое место - всё замечательно,всё прекрасно. Если ты вечно опаздываешь и садишься в первый попавшийся автобус - твоё право, хотя через две-три минуты может быть следующий в том же направлении...

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Это не работает, и я уже много раз писал, почему. Выскоквалифицированным специалистам ты рабочие места рядом с домом не создашь в принципе, за исключением разве что врачей (большой привет позакрывавшим больницы оптимизаторам из депздрава) и учителей. А даже если создашь - люди устраиваются на работу туда, где есть подходящая вакансия, а не туда, где рядом с домом. И меняют работу в тот момент, когда на старой что-то перестало устраивать, а не просто потому что что-то рядом с домом появилось. Ну и уровень зарплаты обычно является более весомым фактором, чем расстояние от дома.

 

Ну вот я работаю учителем. И когда в 2016 устраивался в свою школу, расположение в соседнем округе было для меня плюсом. Год назад переехал, но школу менять не стал (по большому количеству причин), и подыскивая квартиру себе в ипотеку оцениваю и то, сколько я буду ехать до работы на метро и сколько на авто. Варианты автобус + метро очень не хочу рассматривать, если это не окрестные районы со школой (Каховка, Зюзино, Нахимовский)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Даня Баев сказал:

м3 до Проспекта Буденного и есть м3, не важно, от Лубянки или от Бора едет 

То есть изначально закладываем возможности проблем на ровном месте? Водителю каждый раз маршрутоуказатель переключать - зачем? Решение в стиле магистрали. 

В 27.12.2021 в 18:29, Maxim Frolov сказал:

Не отрезали, ибо реже ходить не стало 

А откуда автобусы на "к" взяли?

14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Всего +1 лестница. А вопрос вообще был про Сабурово. Со стороны Каширской под мост ничего не ездило, ходили.

Это ключевой комплексный момент во многих смыслах: Должен быть удобный подвоз из ОрБора к ближайшей МЦД2. Тем более, когда она ненагруженная, в отличие от Царицыно. Плюс к тому - у нас пересадочная модель, и самая актуально возможная пересадка - это с магистральных и экспрессных маршрутов по Каширке на внутрирайонный маршрут от Москворечья. Сама пересадка делается в Сабурово, тем более что туда и маршрут до Калужской дотянули. В эту же схему помещается удобный вывоз Сабурова к Домодедовской или Шипиловской, кому нужно метро. Сюда же - компенсация стройки на шоссе и огромных лестниц, которые никто никогда нормально не чистит. Сюда же - стабильный маршрут для ОрБора к метро, потому как такой маршрут собирает куда меньше пробок, чем длинный м86. 

 

То есть автобус на Москворечье под мост, это не автобус 2 бабулек к метро, которым сложно на лестнице, это умное комплексное решение, абсолютно встроенное в пересадочную модель. Ну раз уж оно умное, поэтому его и не сделали. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, S1mon сказал:

Ну вот я работаю учителем. И когда в 2016 устраивался в свою школу, расположение в соседнем округе было для меня плюсом. 

 

Учителям действительно лучше работать не в своём районе. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, artem_AAE сказал:

Пусть Л.М. начнет с себя. Перенесет депевел в ю.бутово или в некрасовку!

В Сахарово им самое место.

И помещения есть, и НОТ, и контингент - "бери на работу прямо там, хуже уже не будет".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Maxim Frolov сказал:

Я бы пустил м82к по Кустанайской, шипилке насквозь как 151 и к орехово. Ну и дать районный номер. 882 например. 

Заезд к Ашану нужен, неважно как реализовать - по Борисовскому или по Белова. Ашан как центр притяжения людей с левой и с правой стороны, а сам заезд в любом случае не долго по времени, а может даже быстрее: в пробке на Шипиловской в сторону Каширки лучше едет правая полоса, потому что у нее стрелка на светофоре на Белова. Борисовский даже когда пробки, едет лучше Шипиловской, потому что цикл светофора больше для поворота в центр на дублер. А ехать по Шипиловской мимо Ашана напрямую, там можно минут 10 потерять легко из-за дебильной организации движения и отсутствия остановки 7мкр на дублере у Ашана: автобусам, которым направо бы под стрелку, приходится лезть в ряд левее, чтобы выехать сразу на основную трассу шоссе. Проехать этот участок по Борисовскому намного проще, причем как для поворота направо в центр, так и налево в область. 

 

Причем, и езда по Шипиловской в обратную сторону также проблемна: на перекрестке движение прямо и налево объединено под одним сигналом, и направо стрелка (у книжного). Так что выигрыша в проезде прямо нет (или нарушать). Напротив Ашана, в сторону Белова (где заправка) - также место дебильное, прямо+налево и стрелка направо, тоже дерготня всегда.

 

Ты ж ездишь по району, неужель тебя не бесит этот кусок Шипиловской? И так уж бесит заезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Maxim Frolov сказал:

Я бы пустил м82к по Кустанайской, шипилке насквозь как 151 и к орехово. Ну и дать районный номер. 882 например.

Вот и ты начал вспоминать старые удобные маршруты, 704 не хватает же ;)

29 минут назад, Andrewww сказал:

Машины на м82к взяли из ФЧ аж!

Но судя по расписанию, 1-2 выхода с полного маршрута всё же забрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Suntechnic сказал:

Должен быть удобный подвоз из ОрБора к ближайшей МЦД2. Тем более, когда она ненагруженная, в отличие от Царицыно. Плюс к тому - у нас пересадочная модель, и самая актуально возможная пересадка - это с магистральных и экспрессных маршрутов по Каширке на внутрирайонный маршрут от Москворечья.

Можно на Сабурово выйти и через район прогуляться.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Remr said:

Можно на Сабурово выйти и через район прогуляться.

Можно, но там остановка прямо в платформу упирается.

5 minutes ago, Паштет said:

Но судя по расписанию, 1-2 выхода с полного маршрута всё же забрали.

Видел в 14 мкр машину с номером 20.... Что-то может и сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrewww сказал:

Можно, но там остановка прямо в платформу упирается.

Это да. Но недомаршрут получается. До платформы едет, до Каширской нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, J.D. сказал:

1500, братан, 1500 )))) У меня два месяца сломана нога, но я даже из принципа не поеду смотреть, мне тут рядом, если это не интересует здоровых )))

Сербор - Краснопресненская - этот обычно ходит как м3а.  А вот зверя до Звенигородки ни разу не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Remr said:

Это да. Но недомаршрут получается. До платформы едет, до Каширской нет.

Кому до каширки тот вышел бы в Сабурово, а там 83, 85, 86, 770, 838.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrewww сказал:

Можно, но там остановка прямо в платформу упирается.

Я думаю что сказал Remr это метамодерн :) 

 

Потому что иначе это издевательство, прогуляться =/= ездить на постоянной основе в промышленных масштабах, с учетом того, сколько идти, по дороге какого качества с какими уклонами и как реализован узел переходов на Сабурово. Впрочем, это такое же издевательство как говорить на м. Кожуховская и Дубровка о наземной перезадке на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

рогуляться =/= ездить на постоянной основе в промышленных масштабах, с учетом того, сколько идти, по дороге какого качества с какими уклонами и как реализован узел переходов на Сабурово.

Сейчас зебра есть. Если из Ор-Бора ехать, то от Сабурово прямо по шоссе до фитнеса дойти, перейти нижнюю дорогу и чесать до электрички с удобной стороны. Ну а переход какой уж сделали. Без него хуже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Suntechnic said:

Впрочем, это такое же издевательство как говорить на м. Кожуховская и Дубровка о наземной перезадке на МЦК.

С Дубровки ходил до МЦК, терпимо. Но с Кожуховской переться в горку, переходить мост. Проще пару остановок на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Но недомаршрут получается. До платформы едет, до Каширской нет.

А, так ты правда не понимаешь. 

Каширская от ОрБора нужна вообще не всем. До Каширской есть куча маршрутов. Но в то же время есть поток по ОрБору к местным метро, для стабилизации которого надо пускать автобус максимально беспробочно, но при этом стараться как-то зацепить максимально разные цели. Оборот по Москворечью одна из таких возможностей, вторая - крутить м82к как бывший 287 около Ашана. 

 

Опять же, мы же хотим рассредоточить поток с метро на новое собянинское метро МЦД? Более удобный подвоз - это аргумент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Remr said:

Сейчас зебра есть. Если из Ор-Бора ехать, то от Сабурово прямо по шоссе до фитнеса дойти, перейти нижнюю дорогу и чесать до электрички с удобной стороны. Ну а переход какой уж сделали. Без него хуже было.

Конечная на Москворечье хороша двумя моментами: электрички и не надо гнать автобусы на загруженную каширку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Паштет сказал:

Вот и ты начал вспоминать старые удобные маршруты, 704 не хватает же ;)

Только 704 содержал тот самый заезд к Ашану и не сильно от текущего м82 отличается.

Нужен:

1) Маршрут с востока с Шипиловской к Ашану (по мотивам 287)

2) Маршрут с Шипиловской насквозь без заезда к Ашану (м82, понизить до районного)

3) 148 пустить Красногвардейская - Ясеневая - Домодедовская улица - Шипиловская улица - Каширское шоссе - Захарова - метро "Орехово".

Вот вам связь Каширской плазы и с Домодедовской улицей, и с Захарова, и с метро "Орехово".

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

есть автобус на Москворечье под мост, это не автобус 2 бабулек

Только этой остановкой всегда и пользовались 2-3 бабульки. Она же всегда была пустая, а автобусы которые поворачивали на Сабурово с неё были ну максимум заполнены 5 людьми всегда. Иной раз никого таи никогда не было. 

 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Заезд к Ашану нужен

Ну вот хотели делать остановку без заездов куда-либо, у центрального входа. Вот пусть там останавливается, но не поворачивает на Белова или Каширку, как 704

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrewww сказал:

электрички и не надо гнать автобусы на загруженную каширку.

И пересадка с е85 на автобус в район. Логично же с ПЕРЕСАДОЧНОЙ моделью. 

 

5 минут назад, Remr сказал:

Если из Ор-Бора ехать, то от Сабурово прямо по шоссе до фитнеса дойти, перейти нижнюю дорогу и чесать до электрички с удобной стороны. Ну а переход какой уж сделали. Без него хуже было.

Яндекс.Панорамы? Где живешь сам? 

 

12 минут назад, Remr сказал:

до Каширской нет

Кстати сама Каширская - вообще неактуальная точка притяжения. До нее можно с Домодедовской/Орехово на метро. Актуально ехать дальше, ну или уже все равно - ехать к ближайшему метро. 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Нужен:

Нужно как было :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ты ж ездишь по району, неужель тебя не бесит этот кусок Шипиловской? И так уж бесит заезд?

Заезд не бесит, но на короткой версии его не должно быть вовсе. Тут же я предлагаю сделать остановку напротив центрального входа и забыть о заездах. В целом сейчас часто на 899 катаюсь в мифи, иной раз сварачивает на Каширку с первой же фазы, а тут просто проехать вперёд. 

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Вот вам связь Каширской плазы и с Домодедовской улицей, и с Захарова, и с метро "Орехово".

Связь то плазы с Задонским нужна, но Москворечье людям важнее. Получается с Домодедовской улицы оба маршрута идут в сторону орехово. 

 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Кстати сама Каширская - вообще неактуальная точка притяжения. До нее можно с Домодедовской/Орехово на метро. Актуально ехать дальше, ну или уже все равно - ехать к ближайшему метро.

Актуальная, ибо там скоро будет БКЛ и зачем Борисовскому проезду или Захарова ехать в обратку до метро в ор боре, если можно напрямую доехать до БКЛ и там уже сесть. К тому же Мифи - уник и налоговая районная. На спортивной страховая ну и т. Д и т. П 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.