Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, artem_AAE сказал:

по хорошему да, но там другой вопрос.в этих депутаты лезут одни дауны. та же беседина ,которая за лгбт и по магистрали она поддерживает баевщину

Как известно, даже хорошая идея может быть испохаблена кошмарной реализацией. Из моих слов не следует, что я назвал какую-то идею хорошей. Скорее следует, что, что урбанисты еще не в полной степени осознали, что такое Дептранс вместе с Мосгортрансом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Реформу необходимо предносить "ребята, маршрутная сеть не менялась со времён СССР, мы собираемся поправить некоторые её косяки".

Вот только именно этот аргумент может всё и испортить. Если почитать комментарии в группе МТ и районных группах, то основное недовольство даже не изменёнными маршрутами, а тем, что затронули то, что не менялось 40 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

По-хорошему нужно:

1) Отмена секторов, возвращение нормальной нумерации

1а) Полный отказ от букв, за исключением:

чисто буквенных исторических номеров (А, Б, Вк, Вч, Т и т.д.)

ночных (Н)

и коротких версий (к)

2) Не более одного социального маршрута на весь район. 

3) Убирание всего информационного бреда с "я транспортный аналитик Лера и я лучше знаю, как вам ездить" и "мы наняли какого-то там международного эксперта". Реформу необходимо предносить "ребята, маршрутная сеть не менялась со времён СССР, мы собираемся поправить некоторые её косяки".

4) Маршруты рисуются не закрытым клубом под режимом строжайшей секретности (напомню, что изменения маршрутов в связи с закрытием БКЛ до сих пор неизвестны!!!), а публикуются в открытую заранее и с общественным обсуждением. Напомню, что ДТ является не частной конторой, а государственной организацией, которая должна быть открыта всем гражданам.

М -разрешить или для магистральников отдельный индекс выделить. А так все верно.

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

Вот только именно этот аргумент может всё и испортить. Если почитать комментарии в группе МТ и районных группах, то основное недовольство даже не изменёнными маршрутами, а тем, что затронули то, что не менялось 40 лет.

Сделать мораторий на изменение исторических маршрутов созданных до 1991 года? Идея нормальная,но такое никто не подпишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пожалуй соглашусь с москвичмагом, что ребята вероятно не специально, но делали «под себя», под молодой «офисный планктон» которым в первую очередь нужно до ближайшего метро и потом в центр. И информирование заточено тоже молодёжь. А до соцобьектов ну как нибудь кривыми Сками доедут.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, artem_AAE сказал:

та же беседина ,которая за лгбт и по магистрали она поддерживает баевщину

Беседина как минимум пыталась протолкнуть правильную идею, что денег на наземный транспорт надо выделять не по остаточному принципу от того, что останется на хорды.

 

9 минут назад, artem_AAE сказал:

Сделать мораторий на изменение исторических маршрутов созданных до 1991 года? Идея нормальная,но такое никто не подпишется.

зачем? вон 183 есть исторический - гиперполезный маршрут, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, artem_AAE сказал:

Сделать мораторий на изменение исторических маршрутов созданных до 1991 года? Идея нормальная,но такое никто не подпишется.

В целом не пойдёт. Могли объективно измениться пассажиропотоки. Завод закрылся, по трассе открылось метро или МЦК/МЦД, построили ТРЦ, пришла реновация...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вашей точки зрения тот самый понаех, но какая вообще разница какие были маршруты 40 лет назад. Город меняется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

под молодой «офисный планктон» которым в первую очередь нужно до ближайшего метро и потом в центр.

 

Так тоже не работает.

Смотри пример Симоновского вала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Я с вашей точки зрения тот самый понаех, но какая вообще разница какие были маршруты 40 лет назад. Город меняется.

В Советах ветеранов только такие претензии могут родиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Infeer10 сказал:

тем, что затронули то, что не менялось 40 лет.

Многолетние маразмы надо устранять. Вон Т32, Т41, Т83, дублирующие друг друга - это нормально? Дублирование 275 и 758 - тоже? 

14 минут назад, artem_AAE сказал:

Сделать мораторий на изменение исторических маршрутов созданных до 1991 года?

Категорически нет.

8 минут назад, Димон С. сказал:

под молодой «офисный планктон» которым в первую очередь нужно до ближайшего метро и потом в центр.

Делали они под "всем нужно в центр и обязательно на НОТе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Вот такие вещи надо вывешивать.

Подозреваю, там такое фуфло, что видно это будет сразу и непрофессионалу

 

30 минут назад, FanatOT сказал:

"ребята, маршрутная сеть не менялась со времён СССР, мы собираемся поправить некоторые её косяки".

"Поправили"-то всю сеть. Дело в том  что косяков у маршрутной сети минимум, её надо всего лишь обслуживать нормально, а с этим как раз проблемы

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город меняется, но менять маршруты нужно аккуратно, а не революцию делать. И строить хорд поменьше нужно, это точно. Каждая новая хорда привлекает лишние автомобили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Город меняется.

Меняется. И изменения нужны.

Но в конкретном случае большая часть изменений искусственно высосаны из пальца. 

Ну и именно социальные связи никто из зайчиков даже не пытался анализировать, за что и получают.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

Могут в школу устраивать. И вот эту связь убивают.

Естественно. Именно поэтому одним из наиболее "проблемных кейсов" ((с) адепты ГРБ) является отменённый Т67.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Естественно. Именно поэтому одним из наиболее "проблемных кейсов" ((с) адепты ГРБ) является отменённый Т67.

А что есть грб?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, J.D. сказал:

 

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Естественно. Именно поэтому одним из наиболее "проблемных кейсов" ((с) адепты ГРБ) является отменённый Т67.

Кстати, я человек русский и ддля меня "проблемный кейс" это чемодан без ручки... ))))

Изменено пользователем J.D.
  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, J.D. сказал:

А что есть грб?

Г... реформы Баева😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Многолетние маразмы надо устранять. Вон Т32, Т41, Т83, дублирующие друг друга - это нормально?

По имеющейся дорожной ситуации на Краснопрудной - Русаковской - Стромынке - да. Собсна нынешний Т83 по этой причине и организовали. Т32, конечно можно укоротить до "Локомотива", но где он обедать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, artem_AAE сказал:

та же беседина ,которая за лгбт и по магистрали она поддерживает баевщину

Даша-Самокат полностью расчехлелилась и обнулила свои потуги за сохранение троллейбусов.

 

И мы имеем мощное глобалистское либероидное лгбт-лобби в депвеле, пригретое троллейбусофобом.

Изменено пользователем Mazzy
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

что не менялось 40 лет.

за последние тридцать лет и да и за последние 10 лет много чего поменялось.

да и многое чего было тоже странным и непонятным

единственно можно сохранять в районе, которые исторически всю жизнь были там и являются определённом символом, как 61 в Свиблово, 59 в Карачарово, 7,36 в Перово и они  ассоциируются с данной местностью.

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытная коротенькая статья о беседе автора с окольцованным зайкой  https://m.zen.yandex.ru/media/tushinetc/ustroivshii-avtobusnyi-ad-v-moskve-daniel-baev-priznalsia-chto-nikogda-ne-stanet-moskvichom-61a05c63bb8e8f4c877e1822

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

По имеющейся дорожной ситуации на Краснопрудной - Русаковской - Стромынке - да. Собсна нынешний Т83 по этой причине и организовали. Т32, конечно можно укоротить до "Локомотива", но где он обедать будет?

Никто его рубить не предлагает, его перекинуть надо на Уральскую через север района, дав ей связь с ЩШ и усилив связь с метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, J.D. сказал:

Любопытная коротенькая статья о беседе автора с окольцованным зайкой  https://m.zen.yandex.ru/media/tushinetc/ustroivshii-avtobusnyi-ad-v-moskve-daniel-baev-priznalsia-chto-nikogda-ne-stanet-moskvichom-61a05c63bb8e8f4c877e1822

Даже иронично выглядит пост мальчика о проблемах из-за хорды

D2BA4E99-7907-4644-AA62-4A51A142028B.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Scandy сказал:

Даже иронично выглядит пост мальчика о проблемах из-за хорды

Мне в последнее время поведение ДТ и приближенных к нему урбанистов напоминает не то биполярное расстройство, не то шизофрению. Ребята противоречат сами себе во всём что делают.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

По имеющейся дорожной ситуации на Краснопрудной - Русаковской - Стромынке - да. Собсна нынешний Т83 по этой причине и организовали. Т32, конечно можно укоротить до "Локомотива", но где он обедать будет?

Что мешает на "проспекте Буденного" обедать? В чем вообще великий смысл этого огрызка т32 на проспекте с учётом того, что автобусы не доезжают до метро и МЦК, а есть более часто ходящие трамваи? Спрашиваю чисто из любопытства, потому как в тех краях бываю нечасто.

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Aries сказал:

В чем вообще великий смысл этого огрызка т32 на проспекте с учётом того, что автобусы не доезжают до метро и МЦК, а есть более часто ходящие трамваи? Спрашиваю чисто из любопытства, потому как в тех краях бываю нечасто.

Трамваи могут и встать. А от конечной т32 дойти от МЦК не так уж и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Aries сказал:

Что мешает на "проспекте Буденного" обедать?

Забитость оного и большие нули от Гаражной до конечной

27 минут назад, Aries сказал:

? В чем вообще великий смысл этого огрызка т32

В ненулевом потоке Гаражная, 9-8-5 Соколиная - Сокольники. Ну и в похабно работающем 86-м, осваиваюшем основной поток до Электрозаводской. Не зря же там бобик катался, превращенный потом в  грохнутый этим летом горе-оптимизаторами 332-й, кстати, тоже набивавшийся под завязку...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.