Jump to content

Recommended Posts

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Пример - живёшь в Чертаново/Нагорном, нужна математика/физика - идёшь в Бауманской лицей, а не ездишь в Мифишный на Коломескую(и это не самый плохой вариант тоже

В бауманский лицей, когда он был МГСОФМШ и с набором 10 десятых классов, ездили ооочень из разных концов Москвы.
Но тогда не было ЕГЭ. И нужно было получить уровень подготовки, позволяющий сдать вступительный экзамен в конкретный вуз, получить возможность сдать его в формате единого экзамена, получить возможность поступления по результатам сдачи экзаменов до начала официальной вступительной кампании.

Насчет хорошо отобранных и хорошо подготовленных тогда был нюанс - кто-то и с низкими баллами поступал, а потом за счет подготовки по профильным предметам уровень подтягивал. А психику ломали в основном тем, кто у себя в школе был на фоне одноклассников отличником, а тут и сложность обучения другая, и объем впихуемых знаний другой и более плотный.

А качество подготовки очень сильно зависело от того, на каких преподавателей нарвешься. Кто-то объяснял нормально, кто-то был очень на своей волне. Кто-то объяснял алгоритм решения задачи, кто-то тупо натаскивал на количестве в надежде на самостоятельный приход понимания. Поэтому в двух разных классах мог быть разный уровень подготовки.

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Юрий А сказал:

Да мы всё понимаем, вопросов нет, каждый зарабатывает как может :)

Он неделю назад топил как раз против магистрали в одном чате.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Он неделю назад топил как раз против магистрали в одном чате.

Двуглавая Уточка в стране Двуглавого орла....

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maxim Frolov сказал:

Мета ирония значит.... 

От тебя сегодня не выдел ни одного высказывания по существу.Я считаю, что с московскими пассажирами баевская команда поиграла в лохотрон, с одной строны декларируется, что изменения делаются  в соответствии с пожеланиями пассажиров, с другой - на письменные обращения по конкретным маршрутам в  дептранс приходят шаблонные отписки.Зонная нумерация занята у Вены где 1 млн 900 тыс жителей, как в одном округе Москвы, и 100 маршрутов.На все конкретные замечания- вылезают такие как ты и огульно охаивают называя противниками всего нового.С нами точно сыграли в игру под названием лохотрон.

 

Edited by Серп
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Некиш сказал:

но вот Садовники  на этом уровне и подходят - Т67 как вариант подходил

Садовники, да, более-менее, но тут (а точнее не тут, а тут копируют по 2 раза статью) пишут про поездкеров из ОрБора.

49 минут назад, Иван О. С. сказал:

В бауманский лицей, когда он был МГСОФМШ и с набором 10 десятых классов, ездили ооочень из разных концов Москвы.
Но тогда не было ЕГЭ

Да я в курсе, я тоже ещё условно до ЕГЭ поступал (условно, потому что оно было, но по русскому и математике, при том том пересчет был во вступительные баллы вуза, которые можно было набрать на "олимпиадах"). И вот как раз не сильно понимаю, что народ там такого нашел, неужели прям такая уникальная школа)) а чертановцы, идиоты, ездят на Коломенскую))(оправдание, что в вуз Бауманку ездить дальше, чем на Коломенскую/Каширскую)).. А так тогда было полно мат. классов в более-менее хороших школах, куда бежали преподы из вузов (т.к. родители скидывались на "премии" через фонд + от школы что-то капало+нагрузка невысокая, можно совмещать с вузом). Ладно, предлагаю продолжить в другой теме. По этой теме могу лишь сказать, что вот в лицей Бауманки "со всей Москвы" ездили и не просили автобус, только с163(он почти всю жизнь "с", хотя был период, когда выделенку ввели и его прокачали до "р") подходил. А остальные ничего, школьникам ходить полезно, от Чертановской/шоссе. Так и в 548 походят от ЗИЛа.

 

Link to comment
Share on other sites

https://www.otzyvru.com/mosgortrans

Руководство МГТ заявило, что мало жалоб поступило. - Отзывы о Мосгортранс

 

На днях активисты за отмену транспортной реформы встречались с зам. руководителя МГТ и им сказали, мало жалоб в адрес департамента. Нужно писать в их приемную. Писать за себя и того парня (бабушек и дедушек), их
и свои интересы отстоять. https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.mos.ru%2Ffeedback%2Freception%2F%3Fdepartment%3D20882090

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, SKIP сказал:

Иногда "просветления" к реформаторам приходят.

49 трамвай они вернули, но в другом виде. Подсмотрели (очень большая картинка).

 

nag1978.jpg

 

Это моя первая карта, которая появилась у нас дома. Мы как раз в 1978 году переехали в Ясенево. Как давно это было...

600_288.png

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Pilot сказал:

 

Это моя первая карта, которая появилась у нас дома. Мы как раз в 1978 году переехали в Ясенево. Как давно это было...

 

Ну, братан, ты даёшь, на год раньше меня. 288 тут (на твоей карте) я помню и в живую видел, но тогда ещё не переехал сюда..

Link to comment
Share on other sites

У 

8 минут назад, Scandy сказал:

Вброс, как считаете?

Или машину сняли с какого-то социальника и перекинули на т85

8DF954F9-98B1-40B9-B5F1-CFEB4FC0560D.jpeg

У Черемушек есть "с"ки. 823, 869, 755. Откуда-нибудь да сняли...

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Cкорее всего то же что и москвичи, но культурнее. А вообще, это к @igla вопрос.

Питерцы как-то без Баева обошлись. Ну а все шишки от реформы полетят непосредственно в недомэрка, бо явного толкача реформы там нет, а начальники компота меняются как перчатки (последнего переманили из областного минтранса)

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Scandy сказал:

Да не. Я с 1.12 не нашёл м19, 43, 267, 2, 938, с908, 616 и т72

Сейчас по ФЧ пройдусь. Уже выгрузил ФВ, ФЮ, ФЮЗ, ФЗ.

 

Планирую следить раз в 1-2 недели по филиалам за обдираловками

у с908 с сегодняшнего дня не было расписания

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, New-Express сказал:

В отдельно взятом Орехово-Борисово и Братеево из оставшихся маршрутов многие сохранились такими же (или почти такими же).

А именно 10, 37, 95, 148, 151к, 280, 510, 619, 623, 709, 717, 738, 740, 764, 907, 981.

В других районах аналогично.

И зачем менять им всем номера, чтоб окончательно запутывать людей?

 

Как уже говорилось, никаких причин кроме имитации бурной деятельности и сокрытия уменьшения транспортной работы, тут не просматривается. Без всеобщей перенумерации авторам затеи о своём трудовом "подвиге" по изобретению аж 200 "новых" маршрутов сложнее было бы разглагольствовать и пиариться. А пассажирам было бы наоборот легче увидеть, где именно ухудшили транспортное обслуживание.

 

15 часов назад, SKIP сказал:

Когда там реформаторы в Москву приехали? Лет 9 назад.

И понеслось. Урезание и отмена маршрутов. Убийство троллейбусов.

...Зато ввели магистральные маршруты (90х) - очень хорошее дело сделали.

Не, ввод экспресс-маршрутов - это заслуга не реформаторов-ликсутовцев, а предшественника Ликсутова на посту главы ДепТранса - Лямова. Также как и закупка 2 тыс. новых автобусов в 2011-12 гг, обеспечивших работу этих маршрутов. А ликсутовцы просто долгое время почивали на чужих лаврах. 

Edited by om2002
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Не мое, взял в ВК

 

РАСКРЫТА ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ НОВОЙ СИСТЕМЫ НОМЕРОВ МАРШРУТОВ
Не могу понять, почему все вокруг так возмущаются изменением нумерации автобусов. Четверти часа на изучение вопроса вполне хватило, чтобы понять, что применена старая добрая кубоквадратическая система нумерации.
Уверен, все заметили, что в рамках первой волны перенумерации номер М4 попросту возвели в квадрат (М4 в квадрате равно М16), а из номера 144к извлекли квадратный корень (корень из 144к равно Е12). Любой может проверить это на калькуляторе. А маршрут Е10 получен как корень из 144 минус корень из упомянутого выше числа 4.
Кубоквадратическая система расчетов была задумана еще в советские годы. Правда, в то время, опасаясь подрывной деятельности агентов иностранной разведки, все кубоквадратические номера были зашифрованы и свернуты до их натуральных числовых значений, ставших для нас привычными.
Тогда, возможно, и были основания для скрытности, но в 2021 году причины, чтобы не показывать реальные номера маршрутов, совершенно неочевидны. В частности, какой сегодня смысл на полном серьезе рассказывать, что буквы Е, М и С означают «экспресс», «магистраль» и «социальный», когда, пожалуй, только в яслях нынче не знают, что это просто элементы знаменитой формулы Е=МС^2!?
Именно простота и понятность этой формулы лежат в основе новой системы.
К слову, элементы кубоквадратической системы нашли применение при расчете размера пенсий, где тоже нужна прозрачность. А теперь, наконец, она заработает и на маршрутах общественного транспорта.
Внедрение проверенной и надежной системы позволяет нам без труда понять по новым номерам маршрутов общественного транспорта всю важную информацию: интервалы движения, длину и извилистость маршрута, изменение интенсивности в часы пик, время обеденного перерыва водителей, график уборки в салоне и в депо и так далее.
Не буду здесь нагружать подробностями – каждый сам может их легко загуглить. Приведу лишь таблицу планируемого развертывания номеров на примере маршрутов, пролегающих через наш Обручевский район.
Найдя в таблице привычный для себя маршрут, можно наглядно убедиться, насколько проще станет получить информацию об ожидаемом автобусе, имея на руках лишь таблицы кубов и квадратов. Или рассчитать, когда и какой автобус прибудет на остановочный пункт.
Легко заметить, что все маршруты в таблице поделены на кубические и квадратические, при этом и те, и другие подразделяются на простые и десятичные номера. Всё это призвано повысить простоту и понятность номеров. Ведь куб от квадрата, даже просто визуально, сможет отличить не то, что любой иностранец, но даже любой человек, вообще не знающий ни букв, ни цифр. Один объемный, другой – плоский! Десятичные и простые дроби – тоже пока еще элемент школьной программы.
Таким образом, после обновления номеров нам не нужно будет запоминать десятки невнятных номеров маршрутов, состоящих порой из двух, а то и из трех цифр подряд – достаточно всего-навсего прочитать надпись на табло или в автобусе, учесть степень и количество членов многочлена, знаки перед однородными и неоднородными членами, признак десятичности, и можно спокойно следовать, куда собирался, а кубоквадратическая маршрутная сеть нам в этом поможет!

NpaHCTUj5eM.jpg

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

В 28.11.2021 в 09:48, Mixalblch сказал:

Почему не 146?

Потому, что в свете новых американских реалий это мало

22 часа назад, Паштет сказал:

Точнее от Ликсутова пошла задача оптимизации, когда урбанисты напели, что у нас неэффективные маршруты.

Мне кажется, что теперь их количество увеличилось

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, SKIP сказал:

С просторов сети:

Не могу понять, почему все вокруг так возмущаются изменением нумерации автобусов. Четверти часа на изучение вопроса вполне хватило, чтобы понять, что применена старая добрая кубоквадратическая система нумерации.

Уверен, все заметили, что в рамках первой волны перенумерации номер М4 попросту возвели в квадрат (М4 в квадрате равно М16), а из номера 144к извлекли квадратный корень (корень из 144к равно Е12). Любой может проверить это на калькуляторе. А маршрут Е10 получен как корень из 144 минус корень из упомянутого выше числа 4.

Кубоквадратическая система расчетов была задумана еще в советские годы. Правда, в то время, опасаясь подрывной деятельности агентов иностранной разведки, все кубоквадратические номера были зашифрованы и свернуты до их натуральных числовых значений, ставших для нас привычными.

 

Эта система уже давно мной замечена (784=28^2 передает привет)

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Корзухин А. сказал:

"Привет, я #username#, аналитик маршрутной сети"

Даже меня, несмотря на то, что я несколько младше команды, это бесит. "Здрасьте" было бы более приемлемо.

 

Точно так же, как и "магистраль будет скоро в твоем районе". В "вашем" было бы лучше. Менее формальный стиль не должен скатываться в обращение на "ты" от официального источника.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Спросил сегодня у коллеги из Загорья как ему новая Магистраль? "Я так и не понял, почему стало быстрее, тк теперь из трёх маршрутов у меня остался один и идёт со всеми остановками, да и войти на моей остановке стало тяжело. Раньше на 761 сидя мог ехать полуэкспрессом. Хрень с Е80 сделали, куча остановок ввели и дурацкий заезд на Каширской. Даже если под пересадку на нем делать, то всё равно надо дорогу переходить."

Специально написал сюда, про Загорье у нас особо не было отзывов.

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

В статье затронута историческая тема.

Революция наземного транспорта в Москве. Забудьте теперь всё, что вы знали о маршрутах московских!: griphon — ЖЖ (livejournal.com)

 

Комменты про американца:

-----

Что-то я волнуюсь за москвичей. Если этот Джаррет Уокер реально участвовал — пушной зверек придет транспортной системе. Я сужу по его "экспертному участию" в Рейкьявике — и без того самая примитивная и идиотская система городского транспорта, которую я встречал, станет вообще полным абзацем. А я встречал самые разные системы в разных странах. И кое-что в этом понимаю.

 

Ну надо же, нашли зарубежного специалиста, который в таких «мегаполисах», как Рейкьявик, работал, поэтому неудивительно, что в по-настоящему большом городе не получилось.

 

Не, ну если он транспорт Рейкьявик со его ста тридцатью киложителями улучшал, ему прямая дорога в десятимиллионном городе хозяйствовать.
Холопство перед забугорными изумляет просто! А сколько бабок попилили, интересно.

 

Вот кстати персонально насчёт Уокера. По его блогу видно, что у него "американский" перекос мышления: он исходит из того, что пассажиропотоки минимальны, а водители дорогие и дефицитные, поэтому нужно небольшими ресурсами обеспечивать приемлемые интервалы хотя бы где-нибудь. То, что каша из немагистральных маршрутов может взять количеством и тоже обеспечить нормальный уровень сервиса, ему в голову не приходит.

 

А про "успешный" опыт Уолкера в Екате чё они не написали? :))
Там местные и не местные спецы хорошо его на винтики разложили.

 

Этот Уолкер как Остап Бендер ездит по туземистанам и впаривает пургу. А ушлые управленцы очередного туземистана под соусом великого зарубежного транспортника осваивают бабло. Иные результаты не важны.

-----

 

Поколению смартфонофилов на историю и память пофиг:

-----

Не очень понял про исторический пласт знаний о маршрутах.
Давно появились Яндекс-карты и т.п.
Я даже там, где знаю маршруты, пользуюсь приложением — вдруг что-то более удобное появилось.
Транспорт должен оптимально доставлять людей куда им надо, сохранять неоптимальные маршруты из ностальгических соображений как-то странно.
-----

 

P.S. В ближайший год во всех округах Москвы будет подобное:

Вчера у Крымского моста на остановке наслаждалась плакатиком с табличкой . В табличке описание изменений маршрутов. Косноязычненько и глупенько. Что-то на манер "ходит так же, только не доезжает туда-то". Сначала смешно. Потом мерзко.

 

P.P.S. Прощай, 275 автобус.

Edited by SKIP
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Даже меня, несмотря на то, что я несколько младше команды, это бесит. "Здрасьте" было бы более приемлемо.

 

Точно так же, как и "магистраль будет скоро в твоем районе". В "вашем" было бы лучше. Менее формальный стиль не должен скатываться в обращение на "ты" от официального источника.

Да это то ладно, типа изображают, что аппелируют к молодежи, там давно такой стиль...

Привет де, мы тут новый маршрут запилили, будет круто :)

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Даже меня, несмотря на то, что я несколько младше команды, это бесит. "Здрасьте" было бы более приемлемо.

 

Точно так же, как и "магистраль будет скоро в твоем районе". В "вашем" было бы лучше. Менее формальный стиль не должен скатываться в обращение на "ты" от официального источника.

Меня не парит, что они обращаются на ты. Я ненавижу обращение на вы вообще и всегда против. И даже правила форума говорят, что... Но. Официальные объявления официального госоргана в официальном перевозчике должны соответствовать правилам делового этикета, а там обрашения на ты нет в принципе. Заигрывание зайчиков с молодой аудиторией провалилось. Ибо их объявы молодняк не слышит: они либо в наушниках, либо едут до метро на самокатах ))))

  • Like 3
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Паштет сказал:

Хрень с Е80 сделали, куча остановок ввели и дурацкий заезд на Каширской.

Он ещё и сам по себе стал ездить медленнее. В ФЮ автобусы очень ходко шли, в 17АП - меланхолят даже на пустой выделенке.

 

6 минут назад, J.D. сказал:

Заигрывание зайчиков с молодой аудиторией провалилось.

Молодая аудитория в большинстве имеет о зайчиках примерно то же мнение, что и остальная аудитория - гнать с волчьим билетом с запретом заниматься любой деятельностью, способной нанести вред гражданам.

И на то, что Гоша негодует по поводу "травли" Баева и Грубого - отвечу - "не делайте людям зла, не получите "обратку" (с) слово с официального ресурса "Московский транспорт".

Edited by Корзухин А.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, J.D. сказал:

Я ненавижу обращение на вы вообще и всегда против.

Я таки считаю, что это от обстановки зависит. Личное общение с равным собеседником - да, на "ты". Остальное - на "вы".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Он ещё и сам по себе стал ездить медленнее. В ФЮ автобусы очень ходко шли, в 17АП - меланхолят даже на пустой выделенке.

 

Молодая аудитория в большинстве имеет о зайчиках примерно то же мнение, что и остальная аудитория - гнать с волчьим билетом с запретом заниматься любой деятельностью, способной нанести вред гражданам.

И на то, что Гоша негодует по поводу "травли" Баева и Грубого - отвечу - "не делайте людям зла, не получите "обратку" (с) слово с официального ресурса "Московский транспорт".

Странно, что Гоша начал их защищать. Понимаю, что он защищал в пункте, что они лишь руки, а гнобить надо голову, откуда гниёт на самом деле. Но сластолюбие и самовлюбленность этих рук никто не отменял. Манию величия и наплевательство на людей и результат своих трудов тоже. Так что Гоша не прав имхо. Свою гильотину по совокупности зайчики заслужили.

Link to comment
Share on other sites

Обкатал сегодня м78. Не знаю, за что его ругают... Всю дорогу ехал около 60, перед светофором на Рязанку обогнал 177, на Ташкентском обогнал 209. От Выхино до Домодедовской доехали меньше, чем за час, благо сильных пробок не было. В салоне до белой дачи было около 10 чел, половина вышло у Меги. Злую шутку сыграл номер маршрута с двумя пассажирами. На остановке 138 кв. перепутали с м79 и уехали не туда. Хорошо, что одна бабуля, уже войдя в автобус, спросила, едет ли он до Жулебино, получив отрицательный ответ, успела выбежать. 

Для меня маршрут хорош тем, что я могу до работы на Домодедовской доезжать без пересадок. Через метро получается на 10 минут быстрее, но с 2 пересадками... Разница невелика. Понравилось, что он не плетется, как черепаха, а прилично разгоняется и пока ходит часто. Хотя наверняка потом его обдерут до 20-30мин. интервалов.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, J.D. сказал:

Странно, что Гоша начал их защищать. 

Да вообще пост ни о чём. Он же фанат троллейбусов. И аудитория какая-никакая, в топ выходит.  "Граждане, вся эта магисраль случилась потому, что с линии из-за хотелок одного самодура ушло полторы тысячи троллейбусов и их полноценно не заменили." Вот так надо было.

Link to comment
Share on other sites

Отмечу, что откровенную грубость я именно от Баева, за что свою порцию говна в его адрес отправил. Общение с другими представителями абсолютно нормальное.

Edited by Василий Фрескин
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, влад92 сказал:

Злую шутку сыграл номер маршрута с двумя пассажирами. На остановке 138 кв. перепутали с м79 и уехали не туда. Хорошо, что одна бабуля, уже войдя в автобус, спросила, едет ли он до Жулебино, получив отрицательный ответ, успела выбежать. 

А ведь Баеву об этом тоже неоднократно пытались сказать. Но святая вера в Великого Себя и Всемогущий Банхаммер она такая...

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.