Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята наконец-то признались, что будет хуже.

Молодцы. Похвально.

Теперь оставьте людям номера старые.

Не надо так радикально.

И вас простят.

Всем понятно, что улучшить вы не могли.

Не делайте ещё хуже, пожалуйста.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

А тогда остается всего два варианта:

Есть более приземлённый вариант - вернуть 682-й :)

 

3 минуты назад, FIPS сказал:

2. Обрезать после запуска БКЛ 938 по метро Южная.

Как маршрут 28-го с его промежуточными остановками связан с запуском БКЛ?

Ты реально считаешь, что всем надо исключительно в вестибюле станции "Воронцовская" оказаться?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Scandy said:

Ну что, первые обдирания подъехали

Не зря расписания убирали.

 

т72: 145 -> 129

43: 168 -> 96 (но я брал расписание с mybuses.ru, возможно там было дореформенное)

267: 143 -> 120

т74: 181 -> 145

 

И единственная прокачка

м19: 99 -> 114

Да 72-й наоборот прокачали. Неделю назад были интервалы днем по 15 минут. Там было дореформенное, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Scandy сказал:

м19: 99 -> 114

Чего-то они им "переувлеклись". 10 минут заявленного интервала там в принципе и так хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Корзухин А. said:

Как маршрут 28-го с его промежуточными остановками связан с запуском БКЛ?:)

Ты реально считаешь, что всем надо исключительно в вестибюле станции "Воронцовская" оказаться?

Убирать надо маршруты, которые дублируют метро, типа 902. Или на крайняк интервалы увеличивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxim Frolov сказал:

Грубый отлично ответил эгоистам требующим по 100 автобусов у своего подъезда. Знаете, а я его зауважал. Молодец он! 

Грубый занимается выделенками и вот за это его местами есть за что уважать. Но не за херню, которую он несёт в поддержку ДТ, в котором он и работает.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Грубый занимается выделенками и вот за это его местами есть за что уважать.

Задай ему вопрос про выделенку на Коломенском проезде, которая пустует уже 4 года, ну и про новый экзерсис выделенки в тоннеле с Пролетарского по которой ни один маршрут теперь не ходит :)

А то рисовать все горазды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Корзухин А. said:

Есть более приземлённый вариант - вернуть 682-й

Ну смотри, сколько надо туда выходов? Пять-шесть я думаю. Иначе не взлетит. И все это ради 6-ти остановок? Невывоз мы имеем на участке метро Пражская - Чертановская улица - конец УАЯ. Намного проще прокачать и удлиннить существующий 852-й, чем плодить новый короткий.

13 minutes ago, Корзухин А. said:

Как маршрут 28-го с его промежуточными остановками связан с запуском БКЛ?

Далее Южной быстрее ехать через метро видимо будет.

15 minutes ago, Корзухин А. said:

Ты реально считаешь, что всем надо исключительно в вестибюле станции "Воронцовская" оказаться?

Я лично считаю, что длинные маршруты в виде буквы "Г" из спальных районов не лучшее решение. Нужно определиться - либо частый магистральный автобус между соседними районами по прямой, либо метро, раз трамвай в Чертаново южном в таком игноре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Корзухин А. said:

Задай ему вопрос про выделенку на Коломенском проезде, которая пустует уже 4 года, ну и про новый экзерсис выделенки в тоннеле с Пролетарского по которой ни один маршрут теперь не ходит :)

А то рисовать все горазды.

 

Ну тут либо стирать, либо е80 туда возвращать. Ну хотя бы 899.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Задай ему вопрос про выделенку на Коломенском проезде, которая пустует уже 4 года, ну и про новый экзерсис выделенки в тоннеле с Пролетарского по которой ни один маршрут теперь не ходит :)

А то рисовать все горазды.

 

Я же не просто так сказал "местами";)

За пустует - не пустует - претензия и к ДТ в том числе, даже скорее к ним, чем к Грубому. Хотя к нему тоже вопросов таки имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

Намного проще прокачать и удлиннить существующий 852-й, чем плодить новый короткий.

Не проще. Именно потому что он будет помирать на Подольских курсантов.

Зайки в своём порыве совсем позабыли о вывозе/отвозе спальников до метро.

888к у них выбить удалось (хотя это было понятно с самого начала, что иначе будет .опа), 682 и 756 - видимо местные жители были не столь активны.

 

9 минут назад, FIPS сказал:

Далее Южной быстрее ехать через метро видимо будет.

Опять же - если тебе нужно от метро, до метро.

В противных случаях - всё совсем не так, а пересадка с трамвая на м84 (тоже, кстати, так себе регулярный) - на большого любителя.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Именно потому что он будет помирать на Подольских курсантов.

Сразу видно - диванный теоретик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Сразу видно - диванный теоретик 

Ну так расскажи мне про перекрёсток с Варшавским шоссе в любой будний день :)

Практик от сохи...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Infeer10 сказал:

Так, за последние пятнадцать лет количество часто ходящих маршрутов уменьшилось более чем вдвое, при том, что суммарный выпуск автобусов, троллейбусов и электробусов практически не изменился. Да, не изменился: снятие троллейбусов было почти полностью восполнено ростом выпуска автобусов и электробусов.

Все правильно Дмитрий написал, кроме этого. Это ложь чистой воды. Даже если посчитать, что замена джамшуток/экс-джамшуток на БК и СК была равноценной. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FIPS сказал:

Невывоз мы имеем на участке метро Пражская - Чертановская улица - конец УАЯ. Намного проще прокачать и удлиннить существующий 852-й, чем плодить новый короткий.

На Кировоградской 147+682 в часы пик тоже плохо справлялись. Не ездил там после погрома, но вряд ли стало лучше.

И 980 нужно на Пражскую возвращать, он от Южной пустой катается, а люди нормально доехать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну так расскажи мне про перекрёсток с Варшавским шоссе в любой будний день :)

Практик от сохи...

Рассказываю. Обычно на второй цикл проезжается. 

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

На Кировоградской 147+682 в часы пик тоже плохо справлялись.

Потому и объединили в 947

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну так расскажи мне про перекрёсток с Варшавским шоссе в любой будний день

Да я в выходной как-то задумался, не успел перестроиться на поворот на Дорожную, а дальше пробка была от Дорожной до Пражской. И автобусы на выделенке тоже стояли вместе с таксистами, выезжающими с заправок и т. п. Еле повернул на Старопокровский, чтобы на выезде из автобусного парка развернуться.

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Потому и объединили в 947

Ну да, оставили вместо двух маршрутов один, который ни хрена не чаще 682 ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Рассказываю. Обычно на второй цикл проезжается. 

Со стороны "Коламбуса" в основном на третий, со стороны Бирюлёва с перестроением через ряд на поворот - в зависимости от того, как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не проще. Именно потому что он будет помирать на Подольских курсантов.

Как будто он прямо сейчас там не проезжает и не проезжал 4 последних года, успешно вывозя Красный маяк к метро и Бирюлево с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, J.D. сказал:

Заигрывание зайчиков с молодой аудиторией провалилось.

При том что в объявлении нет предупреждения о переменах, а лишь приглашение на сайт с обещанием какой-то магисрали, где будет чего-то там по новому...  Старшую аудиторию такие заманушки не впечатляют, они пропускают это мимо ушей.

Фраза же сказанная официозным голосом Левитана типа "с энцатого числа в энных округах меняется нумерация автобусных маршрутов и их трассы следования, подробности на сайте таком-то" звучала бы куда информативнее и по взрослому чем приковывала бы внимание всех возрастов.

 

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, viavias сказал:

Как будто он прямо сейчас там не проезжает и не проезжал 4 последних года, успешно вывозя Красный маяк к метро и Бирюлево с другой стороны.

Что такое "Красный маяк" известно только Баеву, а разговор шёл не о бедном 796-м, а о вывозе с Пражской бывших пассажиров 682-го. 

С пробками, да на БВ, подмога из свёрстанного 852-го не очень получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Корзухин А. said:

Не проще. Именно потому что он будет помирать на Подольских курсантов.

Это же не м78! И на Подольских курсантов выделенка есть в отличии от МКАДа.

 

1 hour ago, Корзухин А. said:

В противных случаях - всё совсем не так, а пересадка с трамвая на м84 (тоже, кстати, так себе регулярный) - на большого любителя.

Так круги нарезать о району как я понял, тоже не сильно много любителей. Опять же как ни крути, а метро, МЦК и с натяжкой МЦД дает гарантированное на 99% время прибытия из пункта А в пункт В в час пик, в отличии от автобуса.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

по М6 ОБВ - интересно как по Доватора и 10 летия Октября ходит?

Более интересно, а нахрена они там?

В Москве резко некуда стало девать гармошки?

 

5 минут назад, FIPS сказал:

Опять же как ни крути, а метро, МЦК и с натяжкой МЦД дает гарантированное на 99% время прибытияиз пункта А в пункт В в час пик

При условии, что пункт А и пункт B находятся в пешей доступности от выхода метро, МЦК и с натяжкой МЦД.

Такие счастливчики есть, но они и трети пассажиропотока не составляют.

Для остальных же -  "с пересадками и подождать гораздо лучше, чем сесть и поехать" (с) Грубый зайка :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Корзухин А. said:

С пробками, да на БВ, подмога из свёрстанного 852-го не очень получается.

В смысле? Два частоходящих маршрута на 7 остановок уже тоже мало получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Два частоходящих маршрута на 7 остановок уже тоже мало получается?

А кто из них, извиняюсь, "чаcтоходящий"? :)

 

Ты имел в виду два районных инвалида, которые собираются по три машины паровозом, а потом их нет минут по 25? 

Ну да, в полуинтервале таких 2 маршрутов станет немного "похорошее" ;)

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Корзухин А. said:

При условии, что пункт А и пункт B находятся в пешей доступности от выхода метро, МЦК и с натяжкой МЦД.

Такие счастливчики есть, но они и трети пассажиропотока не составляют.

Для иных случаев придется воспользоваться личным авто, каршерингом, арендованным или своим самокатом, велосипедом в конце концов! Это надежнее чем тебовать все отменить назад на пустом месте.

4 minutes ago, Корзухин А. said:

Ты имел в виду два районных инвалида, которые собираются по три машины паровозом, а потом их нет минут по 25? 

Далее даже не хочу обсуждать, поскольку полностью неконструктивное обсуждение. Если так плохо - личная тачка или такси до метро, а там гарантия прибытия 99%. Альтернатива этому либо принять все как есть, либо ходить пешком, либо писать письма в спортлото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

Альтернатива этому либо принять все как есть, либо ходить пешком, либо писать письма в спортлото. 

Сущёвский вал продолжает посылать лучи света :)

Как говорится  - и тебе удачных прогулок.

  • Thanks 2
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То за яйцами в Белоруссию, то в Спортлото писать...

Конструктивизма много..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Конструктивизма много..

Причём тогда, когда конкретно персонажа не касается.

Вот как от Катуара - по лесам до всех 4 домов в медвежьем углу, так это уже совсем другой коленкор - там транспорт надо, а от Пражской, в микрорайон за 200 000 человек, ну пусть как-нибудь на самокате по троё выбираются ;)

 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.