Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, rvu сказал:

 

Допустим. Но я про нумерацию. 

ИМХО, их логика такова: нужно сократить общее количество выходов, или другими словами, уменьшить транспортную работу путём отмены части маршрутов, изменения трасс, соединения двух-трёх маршрутов в один. Ну понятно, что где-то это вполне оправданно и давно назрело. Но если просто объявить об отмене множества маршрутов по всему городу, то они будут иметь перед дорогими москвичами слишком бледный вид. А так это преподносится как реформа с созданием новых более удобных маршрутов, часть из которых магистральные (заучит ведь красиво) и более удобной и упорядоченной системы нумерации. Повторюсь, это лишь моя версия их логики. 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, что он не начнётся. 

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Вопрос даже не в том, нужно ли оптимизировать маршрутную сеть или нет. Вопрос в том, что будет после завершения проекта по всему городу.

Куча маломестных маршрутных такси...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Вопрос даже не в том, нужно ли оптимизировать маршрутную сеть или нет. Вопрос в том, что будет после завершения проекта по всему городу.

В каком смысле что будет? Жизнь не остановится. Будут ходить другие маршруты под другими номерами. Для кого-то они окажутся более удобными, а кто-то лишится привычных беспересадочных связей. Возможно, какие-то маршруты и восстановят при определённом потоке жалоб. А к номерам рано или поздно привыкнут, люди и к худшему привыкают. Но поначалу будет жесть. 

4 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Куча маломестных маршрутных такси...

Думаю да, такси, каршеринг и просто левак ручки нагреют. Но греть будут не на поездках дом-работа-дом, несколько новых номеров маршрутов до метро запомнят все. А вот в плане разовых поездок, думаю, нередки будут случаи, когда выйдя из метро и не увидев привычного или записанного номера, сразу «такси, такси».  

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, rvu сказал:

Так зачем эти сектора нужны?

как в Европе (представленная Вена) -  тут кучка из 1... маршрутов по 10 маршрутов, там кучка из 2... 10-14 маршрутов (условно) и т.д. и там сориентироваться можно. Или взять может Нижний Новгород - двухзначные номера 1... - Сормово 2...-Печеры 3... - Автозавод... 4... Ольгино. А остальные маршрты - смежные. Там может прижиться и вполне может быть хорошим ориентиром. Какие-то промахи могут восприниматьсякак  исключения (в Вене посмотрел краем глазом - 26 идёт в 9 сектор)

А у нас полный пипец - по другому никак назвать нельзя. Первый сектор между Профсоюзной и Вернадского у Дарвинского музея тоже самое, что и Троицк. Причём, наверное кроме 117 и 189 в Новой Москве ничего и не ходит. Деления непонятные и может по нумерациии распознать. Зачем это? Людей будет путать. 

Делать и Запоминать все эти вариации - это безумие, а люди порой мотаются по всему городу

Номера в центре будут перепутаны - был м10 станет е10 на Китай-городе и совершенно в другую сторону. цифры 1 и 4 похожи

Edited by Некиш
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, висхом сказал:

353-393

349-649

428-628-928

 

В окрестностях Калужской мишура из 224, 226, 246, 624,  642; там же 1 и П1.

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

624 и 642,

 

 

Помню про т72 где-то загадка была на форуме, что этот маршрут пересекает семь маршрутов с номером только из цифер 2, 4 и 6.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

А потом закрыть 9, 11 и 18 парки, например, чтобы жизнь мёдом не казалась🤡

 

Ну так 9АП где-то в 2014 году ещё хотели закрыть, под это дело даже Бирюлёво часть маршрутов в 17АП отдали; потом вроде успокоились. 

А сейчас опять идут разговоры о закрытии площадки под застройку, рядом уже первые корпуса ЖК 2 Нагатинский возводят.

Может поэтому и отменяют много маршрутов в Москворечье-Сабурово и Царицыно, 13АП тоже не резиновый плюс и у него одну стоянку уже забрали.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Igorr10 сказал:

Помню про т72 где-то загадка была на форуме, что этот маршрут пересекает семь маршрутов с номером только из цифер 2, 4 и 6.

7 быть не может в принципе, только 6, если о трехзначных номерах речь. Но он пересекает только 4, правда пятый и шестой были не так далеко. Но речь шла всё же о троллейбусе, давно это было. А ещё он пересекал автобус, троллейбус и трамвай с номером 49 :) 

Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2021 в 16:08, Корзухин А. сказал:

А так - номерки ради номерков. Но, скоро в Депвеле будет весело, там отписываться замаются.

Замаются? Да у них и люди и сервера сгорят в первый же день от наплыва писем гневающихся... Такого обжалования Дептранс доселе видел..

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Вполне возможно что если мы чего то не понимаем и считаем это бредом несколько в другой Матрице задач (ну как вариант) это наоборот весьма логично и каким то вводным удовлетворяет. 

Вот именно! Тут вполне легко просматриваются два основных мотива:
1. Имитация бурной деятельности. С пернумерованием всего и вся куда легче впарить народонаселению идею, что мы тут поте лица трудились, думали-гадали-проектировали и, наконец, изобрели аж 100500 "новых" маршрутов.

2. Сокрытие ухудшения работы НОТ в результате отмен маршрутов, потери уникальных связей, уменьшения объёма транспортной работы и т.д. Ибо с перенумерации всего и вся разобраться, что где отменили, что где и с чем скрестили, а что проредили - будет намного сложнее.

Причём изначально, я считал превалирующим первый мотив. Но судя по тому что, как тут говорят знатоки, задача стоит не просто в очередной раз перекроить имеющуюся 1 шкурку (которая итак изрядно исхудала в результате геноцида троллейбусов) на 7 новых шапочек, но и при этом в очередной раз существенно подсократить и саму шкурку (уменьшить объём транспортной работы), то идиотия с переименумерации явно затеяна таки ради заметания следов этого процесса. Видимо, действительно, хотят ещё пару-тройку парков переделать в жральни друзей правильных людей или отдать под застройку. Чтобы была БАЗА В СТАРОСТИ, как тут некоторые пишут...😊

Edited by om2002
  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

В имеющихся парках то ездить некому и не на чем. В КЖЦшных - некому, а в не КЖЦшных ещё и не на чем.

  • Like 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, om2002 сказал:

Сокрытие ухудшения работы НОТ в результате отмен маршрутов, потери уникальных связей, уменьшения объёма транспортной работы и т.д. Ибо с перенумерации всего и вся разобраться, что где отменили, что где и с чем скрестили, а что проредили - будет намного сложнее.

Похоже, так и есть.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Что мешает поднять зарплаты водителям?

Жадность?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Помимо подьема зарплаты, еще много чего надо поменять внутри, чтобы народ не бежал из МГТ

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, egor272272 сказал:

Замаются? Да у них и люди и сервера сгорят в первый же день от наплыва писем гневающихся... Такого обжалования Дептранс доселе видел..

А почему потом? Письма надо уже сейчас писать..

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Tread сказал:

Помимо подьема зарплаты, еще много чего надо поменять внутри, чтобы народ не бежал из МГТ

Ну дык пускай меняют. А маркером по карте и я умею.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

7 быть не может в принципе, только 6, если о трехзначных номерах речь. 

Если цифры могут повторяться, то всего номеров 27, а 72 пересекал 222, 224, 226, 246, 264, 624 и 642.

671 пересекает те же минус 264 плюс 462.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FanatOT сказал:

Если цифры могут повторяться, то всего номеров 27, а 72 пересекал 222, 224, 226, 246, 264, 624 и 642.

671 пересекает те же минус 264 плюс 462.

Там было условие:

18 часов назад, Igorr10 сказал:

Помню про т72 где-то загадка была на форуме, что этот маршрут пересекает семь маршрутов с номером только из цифер 2, 4 и 6.

Т. е. если цифра повторяется, то одной из трёх уже не будет. 

Link to comment
Share on other sites

Когда коту нечего делать он лижет яйца. Когда нечего делать Собянину, он тасует маршруты автобусов.

  • Like 1
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, abr сказал:

Когда коту нечего делать он лижет яйца. Когда нечего делать Собянину, он тасует маршруты автобусов.

 

Теперь главное это не перепутать. 

 

Я про маршруты автобусов, разумеется. 

Link to comment
Share on other sites

бездельников много. баевцы,офицеры,мади-контролеры. А потом мы удивляемся почему водителей не хватает.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, artem_AAE сказал:

баевцы,офицеры,мади-контролеры

И не всех подряд берут. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Теперь ещё надо линии метро перенумеровать, в соответствии с начальным и конечным секторами.

Баев, кстати, предлагал поменять названия ещё и линиям и станциям, соответственно поменяв объявления, так что ждём.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а новые маршруты будут ходить паровозиком на общих участях?

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Infeer10 сказал:

Баев, кстати, предлагал поменять названия ещё и линиям и станциям

Это шутка? Можно ссылку?

Добрынинская тогда будет м9, Серпуховская м90, Тульская м91, Нагатинская м92... :)

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.