Перейти к содержанию

Наши хотелки по "Магистрали".


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Leprecon сказал:

 

-почему нельзя НОТу ездить по набережным Яузы?

Ну хотя бы вот. Мне кажется, будут некоторые сложности.

Screenshot_2021-11-28-19-02-24-330_ru.yandex.yandexmaps.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, J.D. сказал:

Ну хотя бы вот. Мне кажется, будут некоторые сложности.

Screenshot_2021-11-28-19-02-24-330_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Ок. Но на рассматриваемых мною вариантах таких засад я не обнаружил.

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Можно, только медленно и печально. Ты часов в 6-7 посмотри что там творится.

Я летом в самый не сезон поехал с Большой Академической на Дмитровское. Думал по прежним разам постоим минут 9 в пробке, а хренушки -30 ! Чего теперь, грохнуть 591? В нем кстати народу было 2 десятка, хотя прекрасно объезжается 3 транспортами через МЦК.

 

26 минут назад, Никита Мишин сказал:

 

Не-не-не, я столько не выпью.

 

Головинские и коптевские, которым надо в Бутырский р-н и на ВДНХ выпьют) Дальше тоже клиентура найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Leprecon сказал:

Головинские и коптевские, которым надо в Бутырский р-н и на ВДНХ выпьют) Дальше тоже клиентура найдется.

Ты видел как М3 работает? Вот здесь будет то же самое, только хуже.

15 минут назад, Leprecon сказал:

Чего теперь, грохнуть 591?

Нет. Но и пускать новые маршруты, обречённые на смерть в пробках не стоит, особенно сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Никита Мишин сказал:

Нет. Но и пускать новые маршруты, обречённые на смерть в пробках не стоит, особенно сейчас.

Я вот смотрю под другим углом. С М78 было изначально понятно. Сейчас "Зяблики" чирикают в соцсетях не только о нем, но и о погроме сети у них в районе. Обратный отклик есть?  Значит мэрия считает ситуацию нормальной. Еще пример "нормально" , когда  до эпохи  МЦД кто-то ляпнул  типа сроем Окружную, пустим под ней транспорт- тогда мало кто обратил внимание. Неожиданно в октябре 2019 эта задумка осуществилась. Но тут же встала суперпробка с Б Академической на Дмитровку. Как так? Пробка растет с ростом пропускной способности. Клиентоориентированная компания  правильно ориентированная мэрия должна запустить автобус, а потом для борьбы с простоем в пробке сделать выделенку.

Кстати бонус про М78- ехал на М82 с привозом минуты 3, сбоку откуда ни возьмись М78, наш водила его пропустил перед собой. Наводит на мысль, что этому М78 все должны, а дептранс - никому и ничего) Будут упираться до последнего, отстаивая свои идей в ЮАО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Leprecon сказал:

правильно ориентированная мэрия

У нас мэрия нетрадиционной ориентации, к сожалению.

25 минут назад, Leprecon сказал:

должна запустить автобус

У нас уже запущенных и раскатавшихся давным-давно маршрутов полно, которые надо прокачивать и примерно столько же маршрутов, которые не будут умирать в таких жёстких пробках.

Я так-то ничего против не имею, ни транспорта по набережной Яузы, ни новых маршрутов и выделенок. Просто сейчас этим заниматься не время, есть более насущные задачи.

Ну и если мы говорим за мегадлинные маршруты, то надо понимать что без разгребания бардака с графиками и диспетчеризацией они или будут ходить паровозиком раз в полчаса или сжирать кучу машин. Так что сначала надо или на линию автобусов столько выпускать, чтобы на всё хватало или диспетчеров нанять нормальных.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Никита Мишин сказал:

или диспетчеров нанять нормальных.

 Я в соседней ветке заметил, что на северо-западной трамвайной системе выпустили Витязи на 30 маршрут и они сразу опаровозились, при наличии колец на Щукинской и Войковской. То есть элементарщину не могут отменеджерить. А возмущенные не могут написать конструктивную жалобу с вопросом почему не было рассмотрено альтернативное решение, либо почему не предпринимаются меры прокурор диспетчерского реагирования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Leprecon сказал:

А возмущенные не могут написать конструктивную жалобу с вопросом почему не было рассмотрено альтернативное решение, либо почему не предпринимаются меры прокурор диспетчерского реагирования

А смысл? С тем же успехом можно в Спортлото писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.11.2021 в 20:19, Leprecon сказал:

Сейчас "Зяблики" чирикают в соцсетях не только о нем, но и о погроме сети у них в районе. Обратный отклик есть?  Значит мэрия считает ситуацию нормальной.

Потому что кроме чириканья в соцсетях дело дальше не пошло. Реформа затронула два округа, это около 2 миллионов человек. Допустим жители ЦАО в основном довольны, т.к. там уже к магистрали привыкли, в южном тоже кто-то не пользуется ОТ или не против магистрали. Всё равно никак не меньше миллиона человек ощутили эти изменения на себе. Пострадали от разрыва связей, отсутствия информирования, увеличения интервалов, увеличения времени поездки. Хотя бы 1% бы написал письма в мэрию и АП - это уже 10 000 обращений. А написало на порядок меньше, большинство ограничилось ворчанием в автобусе и на остановке. Вот и не видят там проблемы. Надо её показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kreycer сказал:

Потому что кроме чириканья в соцсетях дело дальше не пошло.  Пострадали от разрыва связей, отсутствия информирования, увеличения интервалов, увеличения времени поездки. Хотя бы 1% бы написал письма в мэрию и АП - это уже 10 000 обращений. А написало на порядок меньше, большинство ограничилось ворчанием в автобусе и на остановке. Вот и не видят там проблемы. Надо её показать.

Ну значит магистраль будет везде) Я вот в ветке про ж/д неоднократно упоминал попытку ЦППК оптимизировать ускорением расписание на Савеловском в 2015 г. и ответную реакцию несогласных. Подхожу к подъезду -там листовка "Верните наши электрички!" и контакты, кого бомбить обращениями.( имхо, резковато было и частично не в кассу, но тем не менее)  Потом представитель ЦППК на встрече с общественностью тряс кипами претензий и говорил, что им это больше не нужно и поедем по-старому. Был в Зябликово листовок не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Leprecon сказал:

Подхожу к подъезду -там листовка "Верните наши электрички!" и контакты, кого бомбить обращениями.

Так срывать надо было)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Leprecon сказал:

Ну значит магистраль будет везде) Я вот в ветке про ж/д неоднократно упоминал попытку ЦППК оптимизировать ускорением расписание на Савеловском в 2015 г. и ответную реакцию несогласных. Подхожу к подъезду -там листовка "Верните наши электрички!" и контакты, кого бомбить обращениями.( имхо, резковато было и частично не в кассу, но тем не менее)  Потом представитель ЦППК на встрече с общественностью тряс кипами претензий и говорил, что им это больше не нужно и поедем по-старому. Был в Зябликово листовок не видел.

Помню, помню то время. Съездить покататься за 2:08 до Савёлово и 2:15 от Дубны было прикольно. Но если ради этого убили несколько пар, то это конечно не дело.

Правда не факт, что даже с 4 путями до Лобни на Савёлку вернутся быстрые электрички. Но здесь уже надо графистов менять, они в последние годы уж совсем дикую дичь творят.

А маршруты юга нужно отстаивать, иначе по городу через год можно будет перемещаться только на метро и такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kreycer сказал:

Но здесь уже надо графистов менять, они в последние годы уж совсем дикую дичь творят.

А маршруты юга нужно отстаивать, иначе по городу через год можно будет перемещаться только на метро и такси.

Там переизбыток дневных в Дубну на однопутке. Потом вечером не могут нарисовать правильные графики, встречные мешаются. А глядя на уцелевшие экспрессы видим, что стали закладывать 27-28 минут от Лобни до Дмитрова. Про ускорение НОТ в Москве помолчим)

Так уже невозможно перемещаться. Нужно тут было с Б Академической в Кунцево и черт дернул не воспользоваться 300ым с пересадкой, т.к. яндекс показал 2 аварии на Молодежной, а поехать по МЦК и Кутузовскому. Маршрутов немеренно, народу  на остановке также. Областные едут, у МГТ какие-то проблемы( Обратно -также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Leprecon сказал:

Так уже невозможно перемещаться. Нужно тут было с Б Академической в Кунцево и черт дернул не воспользоваться 300ым с пересадкой, т.к. яндекс показал 2 аварии на Молодежной, а поехать по МЦК и Кутузовскому. Маршрутов немеренно, народу  на остановке также. Областные едут, у МГТ какие-то проблемы( Обратно -также.

Это потому что всё едет по-старому. В смысле, что маршрутов много, а автобусов нет. А вот если поедет по-новому, будет уже совсем другая картина - ни маршрутов, ни автобусов :)

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

Правда не факт, что даже с 4 путями до Лобни на Савёлку вернутся быстрые электрички.

Это точно: после постройки 4 и 5 пути на ярославке электрички поехали медленнее. Как обычные, так и шпунтики.

 

1 час назад, Kreycer сказал:

Съездить покататься за 2:08 до Савёлово и 2:15 от Дубны было прикольно. Но если ради этого убили несколько пар, то это конечно не дело.

Не убили там ничего, их несколькими годами раньше ускорения отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Это точно: после постройки 4 и 5 пути на ярославке электрички поехали медленнее. Как обычные, так и шпунтики.

 

Не убили там ничего, их несколькими годами раньше ускорения отменили.

Значит это обычная человеческая зависть, свойственная, почему-то, жителям окрестностей Катуара

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упоминаемый тут житель окрестностей Катуара попал в Катуар, когда от былого великолепия остались одни воспоминания. Года с 15-го пропуск каких-либо остановок на Савёле был редкостью, да и до этого поезда не особо летали. Просто за 2.18 от Москвы до Савёлова можно и со всеми остановками доехать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Kreycer сказал:

Это потому что всё едет по-старому. В смысле, что маршрутов много, а автобусов нет. А вот если поедет по-новому, будет уже совсем другая картина - ни маршрутов, ни автобусов :)

Да вот и вырисовывается мысль, подкрепленная визуальными наблюдениями: с больших магистралей тырят ПС. Сегодня ну уж в самый час пик из окна МЦД увидал работу НОТ  на Дмитровском. Подъезжает к остановке ул.Вишневского Т56 , хорошо упакованный. Никто не выходит, на остановке народ решает -трамбоваться или ждать, посадка за счет высадки не получилась, выходивших не заметил, и здравствуй  невывоз( Ну в общем потом электричка оказалась (к удивлению) сильно шустрее электробуса и стало понятно, что этот самый Т56 был один на участке от Вишневского до ПР, а это 2,5 км. На этих же 2,5...3 км собираются влепить еще пару о.п. МЦД. Так что скрипач  НОТ не нужен) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2021 в 18:02, FanatOT сказал:

Там лажа нарисована. 31 до МЦК Коптево тебя не смутил?

 

Эту карту надо или срочно редактировать, либо убрать на время с глаз долой. Но в случае, если намечают следующий этап вводить в августе, нужно заранее - хотя бы за полгода - оповестить об этом жителей Москвы!

И реально взаимодействовать с потенциальными пассажирами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

696E4FE2-DC35-4DC3-B838-1C8F1F354AD1.thumb.jpeg.1f43ab622c1f258b03619e2fc3b959dc.jpeg

 

В лифте налоговой. Так нынешнюю Магистраль напомнило. У них там мода что ли пошла на пустую смену номеров?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BeetleJuice сказал:

696E4FE2-DC35-4DC3-B838-1C8F1F354AD1.thumb.jpeg.1f43ab622c1f258b03619e2fc3b959dc.jpeg

 

В лифте налоговой. Так нынешнюю Магистраль напомнило. У них там мода что ли пошла на пустую смену номеров?))

Теперь нет 8 этажа. Знаю, что на Западе часто пропускают 13, а на Востоке 4, но чем же восьмёрка так провинилась?

 

Кстати, про 0 этаж. Во Франции это наш 1-й, 1-м же будет наш 2-й, 2 - наш 3 и так далее. У нас же 0-й этаж выделен под цокольный, который пересекает уровень земли (то есть все этажи выше уровня земли положительные, а ниже - отрицательные, если уровень пола 1-го этажа вровень с уровнем земли, то 0 этажа нет, поэтому после 1 идёт сразу -1).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

с809 сократить до Пассажирской, с его нынешними интервалами до Товарной больно нужен 

м89к отправить до Бирюлево-Товарное

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня на днях вдруг промелькнула мысль. Не хотелка, но прогнозилка. Я вот смотрел на продление 322 до Сокола, 318 до Гражданской, понимая, сколько дублей в тех краях... И сразу подумал про Магистраль, главная цель которой избавится от дублей и снизить транспортную работу. И прикинул, что если продлить 318 по трассе 132, то магистральщики могут отменить 105, 110 и 132 одним махом, для этого и была проведена артподготовка 318 и 322 сразу с ПРАВИЛЬНЫМИ номерами. И самое главное, на втором этапе магистрали очень много номеров начинающихся на 1 потребуется. У меня в башке паззл как бы сложился. 105 можно отменить хоть сейчас, он призрак, которого практически нет, никто не заметит. 322 отлично компенсирует 110, он на ОБВ тем более, можно и заезд сделать на Башиловку, чтоб компенсировать отмену, а 318 спокойно поглощает 132 совсем не напрягаясь. Особенно, если вспомнить, что на Гражданке скоро будут эстакаду строить, которая помножит на ноль конечную... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

У меня на днях вдруг промелькнула мысль. Не хотелка, но прогнозилка. Я вот смотрел на продление 322 до Сокола, 318 до Гражданской, понимая, сколько дублей в тех краях... И сразу подумал про Магистраль, главная цель которой избавится от дублей и снизить транспортную работу. И прикинул, что если продлить 318 по трассе 132, то магистральщики могут отменить 105, 110 и 132 одним махом, для этого и была проведена артподготовка 318 и 322 сразу с ПРАВИЛЬНЫМИ номерами. И самое главное, на втором этапе магистрали очень много номеров начинающихся на 1 потребуется. У меня в башке паззл как бы сложился. 105 можно отменить хоть сейчас, он призрак, которого практически нет, никто не заметит. 322 отлично компенсирует 110, он на ОБВ тем более, можно и заезд сделать на Башиловку, чтоб компенсировать отмену, а 318 спокойно поглощает 132 совсем не напрягаясь. Особенно, если вспомнить, что на Гражданке скоро будут эстакаду строить, которая помножит на ноль конечную... 

В том районе от Сокола народ ездит сейчас на 132-м. Остальные с тянутым расписанием. Поглотить 318-м 132-й можно, но вот где конечная у 318-го тогда будет? На Войковской или на Стрешнево? Понятно, что 727-й отменят продлив т42 до первого троллейбусного парка (Сокол). Обратно поедут либо через Динамо, либо через Серегина. Чтобы убрать 105-й надо т61 до Константина Царева продлить. Он сейчас так нулями ездит.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

В том районе от Сокола народ ездит сейчас на 132-м. Остальные с тянутым расписанием. Поглотить 318-м 132-й можно, но вот где конечная у 318-го тогда будет? На Войковской или на Стрешнево? Понятно, что 727-й отменят продлив т42 до первого троллейбусного парка (Сокол). Обратно поедут либо через Динамо, либо через Серегина. Чтобы убрать 105-й надо т61 до Константина Царева продлить. Он сейчас так нулями ездит.

Да подкрутят расписание 322, слелают 322к вместо 110, а конечные для машистральщиков давно не важны. Будет 318 ездить или в 1тп, или на Ходынку. А петлю 105 раз в полтора часа под мостом победы компенсировать не надо. И т42, который сольют с 727 тоже нет смысла тянуть на сокол. На схемах после постройки эстакады мелькала новая орп у 2го амбулаторного....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не хотел устраивать обсуждение транспорта Сокола в этой теме, просто навскидку выловил лёгкую добычу трёх номеров на 1 для следующей части магистрали в нью-васюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождаться бы постройки этой эстакады. На самом деле алабяно-балтийский тоннель и новая Ленинградка фактически убили поперечные связи в районе с Октябрьским полем. 

5 минут назад, Касым сказал:

На самом деле не хотел устраивать обсуждение транспорта Сокола в этой теме, просто навскидку выловил лёгкую добычу трёх номеров на 1 для следующей части магистрали в нью-васюки.

Оптимизацию там нужно делать под первый троллейбусный парк и Стрешнево. Жуть берет, когда толпы с МЦД2 топают через рельсы, поскольку иных быстрых вариантов попасть в Алмаз-Антей со стороны области просто нет. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2022 в 15:29, Anomim сказал:

с809 сократить до Пассажирской, с его нынешними интервалами до Товарной больно нужен 

м89к отправить до Бирюлево-Товарное

 

Вместо Царицыно к Товарной? Тогда его как с809 туда пускать нужно, так Бирюлёвская, 5 и Музыкальная школа подвоз к электричкам получит. А по Донбасской там с891 ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

У меня на днях вдруг промелькнула мысль. Не хотелка, но прогнозилка. Я вот смотрел на продление 322 до Сокола, 318 до Гражданской, понимая, сколько дублей в тех краях... И сразу подумал про Магистраль, главная цель которой избавится от дублей и снизить транспортную работу. И прикинул, что если продлить 318 по трассе 132, то магистральщики могут отменить 105, 110 и 132 одним махом, для этого и была проведена артподготовка 318 и 322 сразу с ПРАВИЛЬНЫМИ номерами. И самое главное, на втором этапе магистрали очень много номеров начинающихся на 1 потребуется. У меня в башке паззл как бы сложился. 105 можно отменить хоть сейчас, он призрак, которого практически нет, никто не заметит. 322 отлично компенсирует 110, он на ОБВ тем более, можно и заезд сделать на Башиловку, чтоб компенсировать отмену, а 318 спокойно поглощает 132 совсем не напрягаясь. Особенно, если вспомнить, что на Гражданке скоро будут эстакаду строить, которая помножит на ноль конечную... 

вот за 110 порву лично

уникальный участок по Красноармейской улице с потоком мимо и детской, и взрослой поликлиник, по самому центру района ходит

хоть и раз в 30 минут, но его люди специально ждут

хотя 318 вместо хождения к Гражданской и дубля 22 и 132 стоило бы как раз по 110 пустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется ликвидировать конечную в конце улицы 8 марта? При строительстве эстакады оттуда через железную дорогу. И 22 останется без диспетчерской? С 727 проще - его можно отменить, а по его трассе пропустить Т42. Он так будет нужнее после запуска метро от Савёловской до Рижской. 22 тогда ещё можно будет на Рижскую направить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.