Перейти к содержанию

Наши хотелки по "Магистрали".


Рекомендуемые сообщения

В этой теме я предлагаю всем писать КОНКРЕТНЫЕ предложения по трассам.

Для "верните всё как было" и "идиотские номера" уже есть тема.

 

Начну:

 

ЮАО:

796-852 - продлить до УАЯ. Обоснование: нужно вывозить южный кусок Чертановской улицы к метро "Пражская".

 

162-891 - вместо Бирюлёво-Товарной направить к Пассажирской. Обоснование: Ряжскую улицу с Товарной уже связывает С809, а вот перенаправление до Б-Пассажирской позволит помочь м89 в вывозе тех мест к метро.

Также убрать крюк на Медиков (там есть С823), повысить до районных. Это единственный поостановочный маршрут на Бакинской улице и восточной половине улицы Москворечье. Такие маршрут не могут быть социальными.

 

м78. "Магистральный" маршрут ожидаемо умер в пробках на МКАДе.

Понижаем до районного. Делаем  С819к 16АП - метро "Шипиловская" с закольцовкой Мусы Джалиля - Задонский проезд - Шипиловская улица.

 

717-826 - возвращаем старую трассу в Бирюлёве-Восточном для сокращения времени круга и интервалов.

 

263 - возвращаем хотя бы до Москворечья. 887 урезается до "Домодедовской". 

 

148 - вместо Москворечья закольцовка Шипиловская улица - Захарова - Каширское шоссе в область - Шипиловская улица. Сокращается время круга, возвращается связь Домодедовской улицы с Ашаном. Минус один автобус, который направляется как раз на 263.

 

ЦАО:

Маршрут Рижский вокзал - ЗИЛ делается районным. На магистральный там просто нет потока. Освободившийся ПС - на 156-С856, который становится районным и вменяемым поостановочником по проспекту Андропова.

С511 - до ВДНХ по Звёздному бульвару.

69 и 869  - объединение в один маршрут.

Парк Победы - Владыкино укорачивается до старого м9 Владыкино - К-Г. Два похожих маршрута со Сретенки на Моховую не нужно. Взамен 840 продлевается до К-Г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, FanatOT said:

В этой теме я предлагаю всем писать КОНКРЕТНЫЕ предложения по трассам.

Для "верните всё как было" и "идиотские номера" уже есть тема.

 

Начну:

 

ЮАО:

796-852 - продлить до УАЯ. Обоснование: нужно вывозить южный кусок Чертановской улицы к метро "Пражская".

 

162-891 - вместо Бирюлёво-Товарной направить к Пассажирской. Обоснование: Ряжскую улицу с Товарной уже связывает С809, а вот перенаправление до Б-Пассажирской позволит помочь м89 в вывозе тех мест к метро.

Также убрать крюк на Медиков (там есть С823), повысить до районных. Это единственный поостановочный маршрут на Бакинской улице и восточной половине улицы Москворечье. Такие маршрут не могут быть социальными.

 

м78. "Магистральный" маршрут ожидаемо умер в пробках на МКАДе.

Понижаем до районного. Делаем  С819к 16АП - метро "Шипиловская" с закольцовкой Мусы Джалиля - Задонский проезд - Шипиловская улица.

 

717-826 - возвращаем старую трассу в Бирюлёве-Восточном для сокращения времени круга и интервалов.

 

263 - возвращаем хотя бы до Москворечья. 887 урезается до "Домодедовской". 

 

148 - вместо Москворечья закольцовка Шипиловская улица - Захарова - Каширское шоссе в область - Шипиловская улица. Сокращается время круга, возвращается связь Домодедовской улицы с Ашаном. Минус один автобус, который направляется как раз на 263.

 

ЦАО:

Маршрут Рижский вокзал - ЗИЛ делается районным. На магистральный там просто нет потока. Освободившийся ПС - на 156-С856, который становится районным и вменяемым поостановочником по проспекту Андропова.

С511 - до ВДНХ по Звёздному бульвару.

69 и 869  - объединение в один маршрут.

Парк Победы - Владыкино укорачивается до старого м9 Владыкино - К-Г. Два похожих маршрута со Сретенки на Моховую не нужно. Взамен 840 продлевается до К-Г. 

у вас прямо так и чешутся руки что-то сделать с хорошим транспортом на Проспекте Мира, но я не понимаю, откуда это исходит…

Изменено пользователем antonshch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

162-891 - вместо Бирюлёво-Товарной направить к Пассажирской. Обоснование: Ряжскую улицу с Товарной уже связывает С809, а вот перенаправление до Б-Пассажирской позволит помочь м89 в вывозе тех мест к метро.

ты так и не ответил, на чём предлагается ездить пассажирам района Бирюлёво-Товарной, если к ним все автобусы уже будут приезжать забитыми пассажирами с Пассажирской.

 

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Парк Победы - Владыкино укорачивается до старого м9 Владыкино - К-Г. Два похожих маршрута со Сретенки на Моховую не нужно. Взамен 840 продлевается до К-Г. 

если уж очень чешется что-то укоротить, то укорачивай в своём Гольянове явно м9, а не м2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, antonshch сказал:

у вас прямо так и чешутся руки что-то сделать с хорошим транспортом на Проспекте Мира, но я не понимаю, откуда это исходит…

Хороший транспорт гораздо нужнее в других местах, а не на центральном участке проспекта Мира, где в общем-то до метро можно отовсюду пешком дойти. Не так давно там хватало одного 9-го троллейбуса раз в 20 минут (а из-за пробок - и вовсе раз в иногда). сейчас же предлагается даже не убрать, а всего лишь проредить М9 при нетронутых М2 и 903

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у с908 убрать круг почета Поселок Измайлово - Бирюлёво Западное в сторону платформы Чертаново

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

655, 655к, с795 - прокачать до районника (за счёт предложения @FanatOT по м78). Вывоз людей к белой даче, садоводу от капотни и кузьминок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Маршрут Рижский вокзал - ЗИЛ делается районным. На магистральный там просто нет потока.

В любом виде продлить до Технопарка, а оттуда пускай возвращается на ЗИЛ на отстой. Обратный рейс, соответственно. также через Технопарк.

Это заодно позволит "супермаршрут" 47 (831) урезать до 1-2 выходов.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

на 156-С856, который становится районным и вменяемым поостановочником по проспекту Андропова.

"Не вижу препятствий" (с) :)

 

От меня:

1. Вернуть 756-й, 814 урезать до "продвинутого" социальника.

2. Спрямить наконец м19 по Коломенскому проезду в обе стороны до/от Андропова.

На Миллионщикова вернуть с820 в обе стороны, на Садовники - с806 и его далее без бессмысленного заезда на Каширскую сразу на Нагатинскую.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь придумать, что бы сделать с 28 после продления 796 до УАЯ. В виде 938 он не нужен, можно вернуть 28, и пока сойдет, но все-таки в идеале прокачать трамваи. Может, пустить его как 671 на радость Сумскому проезду и соединить с 922?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАО: В первую очередь

238к и 696 поменять местами концы относительно Бабушкинской

393 и 649 поменять местами концы относительно Бабушкинской (после этого тот, что идет по Енисейской, можно даже в жертвенный котел).

Распарить 176 и 185. 71 укоротить до предсказуемого и вменяемого маршрута.

Вариантов много, например:

71 - С Северодвинской как есть до Шокальского, далее по Заповедной к Свиблово и по 185 к БотСаду.

185 - От Ботсада по 71 до Отрадного, после чего закольцовка по Римского-Корсакова, Юрловскому, Бестужевых. (в этом случае 238к можно закольцевать в обратную сторону). Или чисто по Бестужевых до Юрловского пр.

176 - Усилить освободившимися машинами.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Корзухин А. сказал:

1. Вернуть 756-й, 814 урезать до "продвинутого" социальника.

тогда 756 надо через Новое Царицыно пускать как-то бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

тогда 756 надо через Новое Царицыно пускать как-то бы.

Зачем? Он по окраине его и так проходит, а внутри пусть с814 крутится. Раз в 25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

М7 -> м70         

уже е70 есть, к тому же м7 диаметральный магистральный, а значит у него должна быть одна цифра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Зачем? Он по окраине его и так проходит, а внутри пусть с814 крутится. Раз в 25 минут.

а собсна, почему на всех улицах Бирюлёва должен быть нормальный транспорт, а там - и раз в 25 минут сойдёт? народу там никак не меньше. ладно бы, ещё по 6-й Радиальной что-то вменяемое ходило - так нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Корзухин А. сказал:

На Миллионщикова вернуть с820 в обе стороны

А он справится с вывозом Миллионщикова к "Коломенской"? 

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

814 урезать до "продвинутого" социальника.

А промзону и Касимовскую как возить?

1 час назад, Irbiss сказал:

ты так и не ответил, на чём предлагается ездить пассажирам района Бирюлёво-Товарной, если к ним все автобусы уже будут приезжать забитыми пассажирами с Пассажирской.

Перенаправить 891, отменить м89к, вернуть 756.

1 час назад, antonshch сказал:

вас прямо так и чешутся руки что-то сделать с хорошим транспортом на Проспекте Мира, но я не понимаю, откуда это исходит…

А что я предложил отменить на проспекте Мира?

35 минут назад, viavias сказал:

Я пытаюсь придумать, что бы сделать с 28 после продления 796 до УАЯ.

Укоротить до вида Калужская - Южная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

112 и 112э поменять перевозчиками, чтобы экспресс ходил часто, а поостановочник со средними интервалами. Важно экспресс пустить по Новомарьинской и Мячковскому, чтобы он не зависал в постоянных пробках на перекрёстке Белореченская/Перерва

 

54 пустить вместо МКАДа по улице Капотня, чтобы повысить регулярность движения. Кому уж очень нужно на помойку прогуляются два надземных перехода с 655.

 

625+658 обьединить в единый маршрут, 541 закрутить вместо 625 по Подольской или просто продлить 657 до метро марьино

 

762 либо отменить, либо слить с кем-нибудь, ибо в нынешнем виде он возит попутных пассажиров к метро; наворачивать круг около Братиславской - бессмысленное дело 

 

м84 продлить до Братеева

 

 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

112 и 112э поменять перевозчиками, чтобы экспресс ходил часто, а поостановочник со средними интервалами

112э мб вообще под отмену? Смысл в нём, когда есть самый частый в городе 112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т24 как-нибудь слить с 987 и довести в Карачарово(так как все другие Карачаровские пускаем через Яковлева)

Только что, Scandy сказал:

112э мб вообще под отмену? Смысл в нём, когда есть самый частый в городе 112

поток из Марьина в Капотню не особо большой, поэтому имеет больший смысл именно экспресс дать частнику на интервал 4 минуты

 

112 можно отменить при условии прокачки с9 до 20 минутных интервалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Перенаправить 891, отменить м89к, вернуть 756.

м89к - это тот же 756, только продлённый до Бирюлёва-Пассажирского. оно, конечно, можно рокирнуть и сделать м89к до Товарной, а 814 до Пассажирской, только лучше от этого жителям Пассажирской не станет, бо вместо прямого маршрута они получат более редкий да ещё и кривой.

а 891 куда перенаправлять? и чем он там кому поможет со своим интервалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

а 891 куда перенаправлять? и чем он там кому поможет со своим интервалом?

См. первое сообщение. Вот так. И в районные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, igla said:

Хороший транспорт гораздо нужнее в других местах, а не на центральном участке проспекта Мира, где в общем-то до метро можно отовсюду пешком дойти. Не так давно там хватало одного 9-го троллейбуса раз в 20 минут (а из-за пробок - и вовсе раз в иногда). сейчас же предлагается даже не убрать, а всего лишь проредить М9 при нетронутых М2 и 903

Предлагается м9 перевести в категорию районных, то есть, чтобы он имел интервалы 15-20 минут, что обозначает его состояние в виде «Дай Бог, что приедет» вместо нескольких минут ожидания сейчас, а также кастрирование м2 = исчезновение очень важной диаметральной связи Новый Арбат-Проспект Мира, которой пользуются десятки тысяч пассажиров (и те же скажут вам, что никакого т9 раз в 20 минут хватать не будет). 903 и м9/м2 всё-таки на разных эшелонах, и пользователи у них, соответственно, тоже разные. 

Изменено пользователем antonshch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, antonshch сказал:

Предлагается м9 перевести в категорию районных, то есть, чтобы он имел интервалы 15-20 минут, что обозначает его состояние в виде «Дай бог, что приедет» вместо нескольких минут ожидания сейчас

Вас бы на окраину переселить, на Бакинскую улицу, улицу Москворечье, Харьковский проезд, где один социальный (!!!) маршрут до метро. Даже не районный. 

А на проспекте Мира остаётся один магистральный маршрут и районный. Вполне.

4 минуты назад, antonshch сказал:

исчезновение очень важной диаметральной связи Новый Арбат-Проспект Мира

Между ними километра три-четыре. Это совсем не ближайшие улицы.

Почему вас не смущает, например, отсутствие связи Нового Арбата с Сити, например, или Кутузовским проспектом дальше Парка Победы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

162-891 - вместо Бирюлёво-Товарной направить к Пассажирской. Обоснование: Ряжскую улицу с Товарной уже связывает С809, а вот перенаправление до Б-Пассажирской позволит помочь м89 в вывозе тех мест к метро.

с809 ежедневным бы сделать еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, antonshch сказал:

кастрирование м2 = исчезновение очень важной диаметральной связи Новый Арбат-Проспект Мира, которой пользуются десятки тысяч пассажиров

М3, имевший "очень важную" диаметральную связь Покровки с Пироговкой легко перенаправили в другое место, предложив "...десяткам тысяч пассажиров" ехать обратно с пересадками, и здесь большой беды не случится. К тому же, про М2 я ничего не говорил, а предлагал ободрать М9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

См. первое сообщение. Вот так. И в районные.

а, я почему-то 814 вместо 891 прочитал...

всё равно - ты предлагаешь убрать более частый (м89к) в пользу более редкого и длинного (891), так что району Пассажирской от такой рокировки лучше не станет.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Почему вас не смущает, например, отсутствие связи Нового Арбата с Сити, например, или Кутузовским проспектом дальше Парка Победы?

потому что там есть метро без пересадок.

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Вас бы на окраину переселить, на Бакинскую улицу, улицу Москворечье, Харьковский проезд, где один социальный (!!!) маршрут до метро.

Харьковский проезд и улицу Москворечье осмысленнее сравнивать не с проспектом Мира, а с, например, Большой Спасской, где транспорта нет в принципе.

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

А на проспекте Мира остаётся один магистральный маршрут и районный. Вполне.

а южнее метро Проспект Мира - один районный.

 

1 минуту назад, igla сказал:

К тому же, про М2 я ничего не говорил, а предлагал ободрать М9

ну это идея топикстартера обдирать м2. почему именно его, а не м9 - одному б-гу известно.

а так м9, наверно, и правда можно было бы сократить до Китай-города. ну и продлить до Технопарка, например, с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

А этот воздуховоз зачем?

Чтобы жители Загорьевского, 7 без НОТ не оставались в выходные, уже жалобы кидают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

а южнее метро Проспект Мира - один районный.

Я предлагаю магистральный Владыкино - К-Г и районный нынешний м9.

4 минуты назад, Irbiss сказал:

Харьковский проезд и улицу Москворечье осмысленнее сравнивать не с проспектом Мира, а с, например, Большой Спасской, где транспорта нет в принципе.

 

Зато на проспекте Мира есть метро.

5 минут назад, Irbiss сказал:

потому что там есть метро без пересадок.

Метро есть только в одном кольце Нового Арбата. А на проспекте Мира каждый километр станции понатыканы.

6 минут назад, Irbiss сказал:

всё равно - ты предлагаешь убрать более частый (м89к) в пользу более редкого и длинного (891), так что району Пассажирской от такой рокировки лучше не станет.

Зато освободятся автобусы с м89к, которые пойдут на 756. И после этого сильно лучше станет уже району Товарной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Я предлагаю магистральный Владыкино - К-Г

то есть, связь КРЛ с АПЛ не нужна, а дублировать метро на 100% - самое оно, ну да :)

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Зато на проспекте Мира есть метро.

оно и на Кировоградской есть, только что-то ты не топишь за обрезание выпуска 947.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Метро есть только в одном кольце Нового Арбата.

Смоленскую закопали?

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Зато освободятся автобусы с м89к, которые пойдут на 756. И после этого сильно лучше станет уже району Товарной.

на 756 пойдёт только их часть, остальная пойдёт 891, его ж надо каким-то способом районным делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Irbiss сказал:

связь КРЛ с АПЛ

Через м.Китай-город - Лубянку  в разы быстрее, чем тошнить на автобусе от Рижского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.