Перейти к содержанию

Наши хотелки по "Магистрали".


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Scandy сказал:

Через м.Китай-город - Лубянку  в разы быстрее, чем тошнить на автобусе от Рижского вокзала.

во-первых, прям в разы там не будет быстрее, во-вторых - если точка отправления находится не прям у метро, то это плюс две пересадки и метро начинает проигрывать.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

народу там никак не меньше.

Народу там икак меньше.

814-го и маршрутов из Бирюлёва им хватит за глаза ещё долго.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

А он справится с вывозом Миллионщикова к "Коломенской"? 

При интервале минут в 15 - вполне. Кроме того, в тех домах, что ближе к Коломенскому проезду поток более тяготеет к "Нахимовскому проспекту".

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

А промзону и Касимовскую как возить?

А как до этого Касимовскую "возили"? Справится.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

то есть, связь КРЛ с АПЛ не нужна, а дублировать метро на 100% - самое оно, ну да :)

Связь между КРЛ и АПЛ нужна в северо-восточном и юго-западном секторах. Как вариант - маршрут ВДНХ-Рижская-ТТК-Электрозаводская, или от Рижской тоже по ТТК и Русаковской-Стромынке-набережным Яузы

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё может быть нужен маршрут между ближайшими к центру севером КРЛ и югом СТЛ, максимум это ВДНХ-Нагатинская. Хотя М9 в виде РИжская-Тульская тоже её обеспечивает

Изменено пользователем portenos
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

Смоленскую закопали?

Смоленская находится на Новом Арбате?

1 час назад, Irbiss сказал:

а дублировать метро на 100% - самое оно, ну да :)

Вместо дублирования СлавБуль-Парк Победы-Киевская трёх станций АПЛ 840 будет дублировать аж четыре Славбуль-Парк Победы-Арбатская-Площадь Революции. Вот это разница, конечно! А сколько там станций КРЛ дублирует маршрут от Владыкина в центр, кстати? Пять :)

1 час назад, Irbiss сказал:

то есть, связь КРЛ с АПЛ не нужна

Связь проспекта Мира и Нового Арбата? Да. Доедут с пересадкой. Центр явно зажрался. 

 

1 час назад, Irbiss сказал:

метро начинает проигрывать.

Когда на окраине будет метро везде в радиусе километра, то можно будет речь вести о том, метро проигрывает или выигрывает.

А с частотой станций метро, как на проспекте Мира, пускай местные пользуются именно им.

К тому же не забываем про наличие м9, с которого можно пересесть на Арбатскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

поток из Марьина в Капотню не особо большой, поэтому имеет больший смысл именно экспресс дать частнику на интервал 4 минуты

 

112 можно отменить при условии прокачки с9 до 20 минутных интервалов

Ты ездил на 112 в часы пик? Ну пускай школьников из Капотни с9 привезет, он с этим справиться, но кто Белореченскую повезёт к Братиславской? Или хочешь переключить их на Люблино на 658 и экс619?

 

Пока из разряда хотелок:

Продлить м82 либо до 3-й Радиальной и грохнуть с854, ибо это ерунда какая-то получилась, либо продлить его аля 756 до Бирюлево-товарная, тогда это даст возможность дополнительного вывоза того района, и возможность ездить с одной пересадкой до Пражской. 

 

Но в целом, надо думать откуда выходы брать. Сейчас настолько всё вверх дном поставили, что надо смотреть всю сеть заново с просмотром узких мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Связь проспекта Мира и Нового Арбата? Да. Доедут с пересадкой. Центр явно зажрался. 

Связь ВДНХ и АПЛ до Кунцевской, а также до Митино может быть нужна. Только зачем М2 тогда до Владыкино - кроме как для обеспечения его связи с проспектом Мира. Но ИМХО для такого лучше маршрут вроде Рижская-Алтуфьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

625+658 обьединить в единый маршрут, 541 закрутить вместо 625 по Подольской или просто продлить 657 до метро марьино

625+658 слишком длинный выйдет. Зачем такой монстр?

 

 

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

поток из Марьина в Капотню не особо большой, поэтому имеет больший смысл именно экспресс дать частнику на интервал 4 минуты

Настолько не особо, что на него выстраивается маршруточная очередь )))

Пусть остается как есть, на нем Белореченская ездит. А 112э надо сделать какое-то осмысленное расписание, раз он в помощь. Некоторые рейсы совпадают с 112 или +/- 2 минуты. Или 112 прокачать, а 112э отменить. Сколько его не видел, он наполовину пустой.

Для наглядности от Братиславской (красным 112э):

06: 09 24 24 39 51 54

07: 09 18 24 34 44 45 54

08: 04 14 15 24 34 43 44 54

09: 04 12 14 24 34 41 44 54

10: 01 04 14 21 24 34 40 44 54 59

11: 04 14 19 24 34 39 44 54 59

12: 04 14 20 24 34 41 44 54

13: 01 04 14 21 24 34 41 44 54

14: 01 04 14 22 24 34 41 44 54

15: 01 04 14 21 24 34 41 44 54

16: 03 04 14 24 25 34 44 46 54

17: 04 07 14 24 29 34 44 54 58

18: 04 14 24 27 34 44 54 56

19: 04 14 24 25 34 44 54 56

20: 04 14 24 28 34 49

21: 00 04 19 28 34 49

22: 00 04 19 34 49

23: 04 19 34 49

00: 04 19 34 49

01: 04 19

 

 

Изменено пользователем DiR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

кто Белореченскую повезёт к Братиславской?

говорю же, что можно оставить 112, просто на районных интервалах

 

еще думаю, что его можно рокировать с с710

 

тогда и у Капотни связи с Верхними Полями, и с710 быстрее ездить будет, без лишних улиц

 

идея-то в чем заключается: 112э должен ходить очень часто(собственно, как ходит сейчас 112 у ТАЛа), отправляться с отдельной остановки(через Мячковский и Новомарьинскую), а Белореченскую посадить на 112 и с710

 

 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создание каркаса системы из девяти диаметральных маршрутовт с вариацией маршрутов по центру. М9 сквозной через Лубянскую площадь, Москворецкий мост площадь, Серпуховскую площадь - направления различные. М7 через Золотой остров с организациего двухстороннего движения автобусов по всей Садовнической улице. Организация ОРП "Автозаводская" на Автозаводской площади; организация прямого выезда с 2ого Автозаводского проезда на Улицу Мастеркова с организацией остановки у МЦК Автозаводская; двухстороннее движение по Восточной улице. Двухстороннее движение ОТ по Самотёчной улице и Олимпийскому проспекту от Трифоновской улицы до Садового кольца. 524+538. М5 +М53. С открытием метро в Нагатинском Затоне организовать  двухстороннее по Китайгородскому прооезду и организовать маршрут М81 на базе с856 и 888 от Лубянской площади, метро Китай-Город, Китайгородскому проезду, Котельнической набережной, метро Таганская, Симоновский вал, проспект Андропова, Нагатинский Затон. с369 вместо  и метро ул. 1905 года и метро Краснопресненская через Беговую улицу, Белорусский вокзал, Брестские улицу. 152 вывести в центр на Новый Арбат. 220+57  = Новый Арбат - метро Профсоюзная - метро Новые Черёмушки. 142 через новый  путепровод в Матвеевском, метро Ломоносовский проспект, Университетский проспект, Дмитрия Ульянова, Ремезова, метро Нагорная. С932 односторонним кольцом 632+700 через Мытную. Маршрут от метро Нагатинская до 3го Павелецкого проезда в двухстороннем формате для связи МЦК и Картонажной фабрики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, DiR сказал:

него выстраивается маршруточная очередь )))

если ты про очередь на Братиславской, то это очередь пассажиров, которым именно в Капотню

 

3 минуты назад, DiR сказал:

625+658 слишком длинный выйдет. Зачем такой монстр?

да потому что и один, и другой сейчас ездят незагруженные по Новомарьинской и это достаточно простое и интересное решение, предложенное, если не ошибаюсь, Паштетом, в какой-то из тем здесь, на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

идея-то в чем заключается: 112э должен ходить очень часто(собственно, как ходит сейчас 112 у ТАЛа), отправляться с отдельной остановки(через Мячковский и Новомарьинскую), а Белореченскую посадить на 112 и с710

2 дублирующих маршрута будут отправляться с разных остановок - очень сомнительная затея.

Оптимально прокачать до такой степени, чтобы в Капотне не набивался и вывозил Белореченскую + на ОБВ и вопрос решен.

У него сейчас интервал 10 мин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, на заметку команде Магистрали: нужно срочно делать выделенку от Южных Ворот до Братеевской для 708. Маршрут просто убили этими сраными воротами и он постоянно катается паровозиками с интервалами по 25 минут…

а еще съезд на/с моста частенько стоит, но от него уж никуда не денешься

1 минуту назад, DiR сказал:

2 дублирующих маршрута будут отправляться с разных остановок - очень сомнительная затея.

Оптимально прокачать до такой степени, чтобы в Капотне не набивался и вывозил Белореченскую + на ОБВ и вопрос решен.

У него сейчас интервал 10 мин.

 

ну так Капотнинским хватит и 112э за глаза, если он будет ходить каждые 4 минуты. Сейчас 112 набивается больше именно жителями Белореченской. При отъезде от ОРП, где садятся только жители Капотни, в автобусе человек 50-60, и уже жителями Белореченской он добивается до мясного состояния.

Если дать Белореченской альтернативу в виде с710 и 112 - им этого вполне хватит. Белореченская ничем не отличается от остальных улиц района и маршрут раз в 4 минуты им не так уж и нужен. И так маршрутов у них туча, и до Люблино каждые 7 минут, и до Братиславской каждые 4. Не слишком ли все для них в шоколаде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

да потому что и один, и другой сейчас ездят незагруженные по Новомарьинской и это достаточно простое и интересное решение, предложенное, если не ошибаюсь, Паштетом, в какой-то из тем здесь, на форуме

По Марьино разные идеи возникают как скрестить ужа с ежом.

625 возит Перервинский от Братиславской и Новомарьинскую от Марьино, а 625+658 практически продублирует 708. 

658 завернуть на Алма-Атинскую, а 708 выпрямить.

Еще предлагал поменять хвосты у 708 и 770.

Я вижу вопрос только в 658, но не в 625.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Смоленская находится на Новом Арбате?

в пешеходной доступности.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Вместо дублирования СлавБуль-Парк Победы-Киевская трёх станций АПЛ 840 будет дублировать аж четыре Славбуль-Парк Победы-Арбатская-Площадь Революции.

я не про 840, а про Владыкино-Китай-город.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Вот это разница, конечно! А сколько там станций КРЛ дублирует маршрут от Владыкина в центр, кстати? Пять

вот поэтому маршрут с Проспекта Мира на Китай-город не особо нужен.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Связь проспекта Мира и Нового Арбата? Да. Доедут с пересадкой. Центр явно зажрался. 

то есть, связь проспекта Мира и Нового Арбата не нужна, а проспекта Мира и улицы Полянка - нужна?

 

49 минут назад, FanatOT сказал:

А с частотой станций метро, как на проспекте Мира, пускай местные пользуются именно им.

то есть, до Китай-города надо ездить на автобусе, а на Арбат - на метро? :)

и да, на севере СТЛ или там востоке СЛ станции натыканы как бы не чаще, отменяем всё, что вдоль них идёт?

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

К тому же не забываем про наличие м9, с которого можно пересесть на Арбатскую.

м9 как раз можно спокойно по чему-нибудь обрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Gleb72442 сказал:

ну так Капотнинским хватит и 112э за глаза, если он будет ходить каждые 4 минуты.

Каждые 4 минуты пол дня он будет возить 4 пассажира + тогда отпадает смысл обычного 112 дальше Марьино, если все уедут на Э.

Поэтому я вижу оптимальный вариант - на ОБВ с интервалом минут 5-7. Но у частников нет ОБВ.

Ну и плюс не всем же из Капотни до метро надо. На таком расстоянии экспресс вообще разницы особой не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

968 чаще в будни по вечерам (сейчас 18 минут, даже у С-ок в выходные лучше), чуть чаще по утрам (сейчас 10, было 10 но 2 маршрута). 

Отмена движения 968 от Азовской ул по Балаклавскому проспекту и Чертановской ул (сразу в район, как было до 201х года).

Ввод маршрута с924 Чертаново Северное- м. Чертановская трассой как у старого 168 с разворотом у м. Чертановская (м. Чертановская - вокруг микрорайона - Чертановская ул - разворот - м Чертановская - разворот-микрорайон и т.д.). Если частник - отстой осуществляется за ост. Чертаново Северное, если МГТ - ввод спец рейсов ЧС - Южная (допустим, после 2 кругов по району 3-й на Южную, будет бонусом для поездок в МФЦ).

М97 продлить до Калужской через Кировоградскую ул.

с938 Южная - Калужская по будням с 7 до 21, в пик 10 минут, межпик до 20.

974 по трассе Битцевская аллея - Чертаново Южная (как бывший 674).

Перенос остановки Старобалаклавская ул (в центр) назад (между въездом на парковку и АЗС Лукойл) для обеспечения связи с 784. В старом месте она не нужна вообще никому, там эстакада и забор.

 

 

Изменено пользователем неспящий пассажир
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

говорю же, что можно оставить 112, просто на районных интервалах

 

еще думаю, что его можно рокировать с с710

 

тогда и у Капотни связи с Верхними Полями, и с710 быстрее ездить будет, без лишних улиц

112э по времени не сильно выигрывает у 112. В целом поток у 112 где-то 50/50 между жителями Марьинского парка и Капотни. И если они сейчас все вместе дружно едут, то ты предлагаешь капотницев привилегировать, а на марьинцев забить. Утренний поток ещё может и вывезешь за счёт 658 и 708, а вечером 112, с710 и 853 лопнут. И зачем Капотне ехать через Верхние поля? Я бы правда сам с удовольствием с710 через Перерву пустил, но тогда надо как-то связать 12 микрорайон со 150 поликлиникой на пересечении Краснодонской и Верхних полей. В моем варианте 35 продлить от метро Люблино через Цимлянскую и далее кольцом вокруг 12 микрорайона как когда-то это делали 231, 728 и 448.

В целом, нам надо от сюда в нашу Люблино-Марьинскую тему уходить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

ЮАО:

796-852 - продлить до УАЯ. Обоснование: нужно вывозить южный кусок Чертановской улицы к метро "Пражская".

Утром сегодня заметил отзывы про ухудшение обслуживания участка Чертановской улицы от Красного Маяка до Днепропетровской, там остался с960 до Пражской только с интервалами днем около 30 минут вместо частого 296. В обратную строну еще с929 помогает, но он также с интервалом в районе 30 минут. Поэтому может есть смысл м96 как старый 296 через Чертановскую на Южную, 852 как и 796 до Маяка, а с960 немного прокачать и на Янгеля для помощи 938, который также нужно прокачать.

Изменено пользователем Игорек Куницин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорек Куницин сказал:

Утром сегодня заметил отзывы про ухудшение обслуживания участка Чертановской улицы от Красного Маяка до Днепропетровской, там остался с960 до Пражской только с интервалами днем около 30 минут вместо частого 296.

Там поток в основном к Южной, а туда ведёт ещё и 222=922. Так что не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирюлевы эти ваши не оч хорошо знаю, но м2/м9 я бы трогать не стал. С Кутузовского на м2 быстрее или так же по времени ехать на Проспект Мира, чем на метро. В том числе через пробки. Даже по Яндексу, любящему гонять пешком до метро 15 минут.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, artem_AAE сказал:

М19 от мгу продлить до Кунцевской по трассе 464 .

Зачем? Мало 464? Особенно после запуска БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Зачем? Мало 464? Особенно после запуска БКЛ. 

Да, я тоже поржал) Что ж всего до Кунцевской, сразу до Сокола) Будет дублёр Зл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, portenos сказал:

И ещё может быть нужен маршрут между ближайшими к центру севером КРЛ и югом СТЛ, максимум это ВДНХ-Нагатинская. Хотя М9 в виде РИжская-Тульская тоже её обеспечивает

И тогда еще маршрут север СТЛ - юг КРЛ. Раньше таким маршрутом был 5 автобус, ходивший из Бутырского района на Ленинский проспект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, artem_AAE сказал:

М19 от мгу продлить до Кунцевской по трассе 464 .

Может его вообще дублёром БКЛ сделать по полному кругу? ;)

Ломоносовского ему вполне достаточно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FanatOT сказал:

Там поток в основном к Южной, а туда ведёт ещё и 222=922. Так что не надо.

Вообще-то такие жалобы просто так не появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если исходить от диаметральных маршрутов, длинных, как М1, то получается следующее

М1 ул.Кравченко (метро Новаторская Троицкая линия) - Ленинский проспект - Якиманка - Моховая - Тверская - Ленинградский проспект - метро Динамо - Планетная улица - метро "Сокол"

М2 улица Павла Корчагина - проспект Мира -Сретенка - Охотный ряд - Новый Арбат - Кутузовский проспект - парк Фили

М3 Серебряный бор - проспект маршала Жукова - Красная Пресня - Охотный ряд - Покровка - Бакунинская - метро Семёновская

М4 платформа Окружная - Дмитровское шоссе - Новослободская улица - Петровка (обратно Большая  Дмитровка) - Солянка - Воронцовская - Симоновский вал - Восточная - улица Мастеркова - 2-ой Автозаводский проезд - МЦК Автозаводская - метро Автозаводская

М5 ул. Кравченко - проспект Вернадского -Остоженка - бульварное кольцо - Цветной бульвар - Олимпийский проспект - Трифоновская - Шереметьевская - улица академика Королёва - метро ВДНХ

М6 Карачарово -Авиамоторная улица - шоссе Энтузиастов - Николоямская - Солянка - Охотный ряд - Моховая - Пречистенка - метро Спортивная - Лужники 

М7 метро Стахановская - Нижегородская  - Таганская  - Садовническая - Болотная площадь - Моховая - Новый Арбат - Рочдельская - Шмитовский проезд - Стрельбищенский переулок - Звенигородское шоссе (возможно МЦД4 Ермакова Роща)

М8 больница РЖД - Ленинградский проспект - Брестские улицы - Садовое кольцо - Мытная - Автозаводский мост - МЦК ЗиЛ

М9 МЦК Ростокино - проспект Мира - Сретенка - Варварка - Ордынка/Пятницкая - Серпуховская застава - Варшавское шоссе - Нагорная - метро Нагорная

 

либо диаметральные маршруты сделать полностью и как каркас системы, либо уж так сильно не заморачиваться. Но сегодня сеть получается незавершённой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М4 из перечня Некиша лучше в виде Окружная - Дмитровское шоссе - Новослободская - Малая Дмитровка - Тверская - Моховая - Якиманка - Ленинский проспект дальше от центра, чем одноимённое метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.