Перейти к содержанию

Мнения москвичей о проекте Магистраль очень не нравятся чиновникам!


Рекомендуемые сообщения

Если бы рейтинг мэрии рухнул ,то можно было бы надеяться на откат магистрали. 

Очень спорная реформа.Обнулить все номера это ,конечно, свинство от питерских )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, artem_AAE сказал:

Очень спорная реформа.Обнулить все номера это ,конечно, свинство от питерских )

Согласен.

А вот, например, №874К в Былово имеет индекс К при номере 874, а не отдельный номер, хотя его трасса, отличная от №874, примерно 3,3 км (4 остановки). 

Где надо - перенумерование не всегда (но, например, 433ТЦ перенумеровали же (в 398), и правильно сделали, ИМХО), зато ряд перенумерований, ИМХО, не нужны.  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дима Щ сказал:

Согласен.

А вот, например, №874К в Былово имеет индекс К при номере 874, а не отдельный номер, хотя его трасса, отличная от №874, примерно 3,3 км (4 остановки). 

Где надо - перенумерование не всегда (но, например, 433ТЦ перенумеровали же (в 398), и правильно сделали, ИМХО), зато ряд перенумерований, ИМХО, не нужны.  

Блин, да кто ж такой тупой вас покусал? Реформы в нью васюках и тинао ещё пока не было. А появление всяких 874к, 268к и прочих 1147с это просто срань реестра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, J.D. сказал:

Блин, да кто ж такой тупой вас покусал? Реформы в нью васюках и тинао ещё пока не было. А появление всяких 874к, 268к и прочих 1147с это просто срань реестра...

Я, вообще-то, высказал мнение, что изменения в маршрутах Москвы (в т.ч. изменение трассы, иногда перенумерование маршрута) нужны, однако ряд изменений (в т.ч. в рамках Магистрали) плохие, а часть полезных изменений, к сожалению, не производится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо Магистрали, пишут: 

"Первая цифра номера маршрута — это номер одного из девяти секторов. Например, в секторе 8 работают автобусы 80-89 и 800-899

маршруты 10–19 и 100–199 работают в районе Профсоюзной улицы и Ленинского проспекта;

80–89 и 800–899 можно встретить на Липецкой улице или Каширском шоссе;

90–99 и 900–999 ездят по Варшавскому шоссе или Севастопольскому проспекту".

Нужно ли это? Из-за этого ряд маршрутов стали иметь другой номер. Часть пассажиров привыкли к прежнему номеру, а его сменили, причем не только добавили литеру С, если таковая добавлялась.  

"Остановки должны располагаться равномерно и охватывать застройку так, чтобы идти до них было недалеко как можно большему количеству пассажиров" - цитата. Согласен с этим, но, ИМХО, бывает, когда равномерность не нужна. 

Пишут, что кракозябристый маршрут - это не хорошо. Да, в части случаев это так.

Но есть не нужные пассажирам изменения, например, предложение проехать с пересадкой. В "Вестях", помню, некоторое количество дней назад, в репортаже на улице участвовали несколько пенсионерок, про планируемую отмену одного из маршрутов (номер не помню) говорили, что предлагают теперь ехать с пересадкой, одна из пенсионерок в репортаже сказала, что теперь им для поездки в поликлинику придется делать три пересадки, будет неудобно. Ну, и зачем это надо? 

Пишут: "Жителям нужны маршруты, которые связывают важные для них точки: станции метро, жилые кварталы, торговые центры, парки и другие популярные места." Практика показывает, что беспересадочные связи не только появляются, но местами и обрываются, после чего появляются недовольные этим. И такое бывает не только в рамках Магистрали.  

"Основная задача — сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться на общественном транспорте быстрее и предсказуемее.

Иногда для этого нужно сделать пересадку между маршрутами, но, как и просили жители, пересадка теперь бесплатная. За счёт того, что многие автобусы станут ходить чаще, пересадка получится ещё и быстрой." - цитата. Да, совсем без пересадок обойтись нельзя. Но бывает, когда беспересадочная связь была, и исчезла, и не всегда такая связь была очень мало востребованной. И чего в этом хорошего? 

https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral/why 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, как те, кто проводят эту реформу, понимают, что такой-то пешкодрал от остановки А до остановки Б можно назвать пересадкой, а такой - нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз выскажу непопулярную здесь мысль, что реально люди просят маршруты от подъезда (точка А) до нужной им инфраструктуры (точка В). Это нереально под всех подстроиться. Начнем с того, что больше всех возмущаются граждане с социальными картами, за проезд которых платит бюджет. Лужкова и его турникеты помните? Назад в турникеты кто-то захотел? Не думаю, что это кому-то сейчас интересно.

Решение по социалам лежит на поверхности. Сегодня только прочитал, как его эффективно решили в новой Москве. Мост на капитальном ремонте. Муниципальное образование таким образом разрезано на две части. Муниципалитет заказывает перевозки в объезд моста с одного берега на другой. ШЕСТЬ РЕЙСОВ В ДЕНЬ!!! И все. Как хотите, так и крутитесь. А кто не влезет в микроавтобус, так сами виноваты - надо быо раньше приходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, Scandy said:

Отменяем автобус от катуара в медвежий угол

Как просто тыкать маркером по карте))) Это я к тому, что нельзя взять и просто отменить муниципальный контракт на перевозки школьников. У нас Путин уже озвучил свою позицию по этому вопросу, что транспорт и дети это ТАБУ и тот кто попытается здесь что-то отменять высаживать и т.д., не только потеряет хлебное кресло, а поедет в места не столь отдаленные. Муницыпальные перевозки школьников и граждан идут одним муниципальным контрактом в данном случае. Он даже в школьные каникулы не подлежит изменению, хотя дети и не учатся. С пандемией непонятно когда дети будут учиться, а когда нет.

 

42 minutes ago, Scandy said:

спрямляем т42 по сущевскому валу

Быстро поменять это не удасться. А потом люди уже привыкнут и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Еще раз выскажу непопулярную здесь мысль, что реально люди просят маршруты от подъезда (точка А) до нужной им инфраструктуры (точка В).

А чего непопулярного-то?

Ты пожалуй наиболее отличившийся в выдумывании подобных маршрутов лично для себя :)

 

1 час назад, Scandy сказал:

Это нереально под всех подстроиться.

Тебя при подстройке вычёркиваем. Пожертвуй своими личными интересами ради общества.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Это нереально под всех подстроиться

Видимо в прошлую субботу случился зомби-апокалипсис. Потому что до этого подстраивались, хоть и относительно.

1 час назад, FIPS сказал:

А потом люди уже привыкнут и все.

Баев, перелогинься.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Лужкова и его турникеты помните? Назад в турникеты кто-то захотел?

К слову, традиция с прокачиванием новых "магистральных" так же как и маршрутов, отурникеченных в первую очередь, продолжается.

Потом, правда, всё придётся откатывать к реальным возможностям выпуска.

В этом нынешняя и та "реформы" похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Ulis said:

Потом, правда, всё придётся откатывать к реальным возможностям выпуска.

Будут вводить новые айоны и будут обдирать старые. И так по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Будут вводить новые айоны и будут обдирать старые. И так по кругу.

Увеличить общее количество автобусов, то, с чем не справляется МГТ, передать частникам - не, в голову не приходит?  Москва развивается, соответственно ОТ тоже должен развиваться, а не стоять на месте. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, sai сказал:

Москва развивается, соответственно ОТ тоже должен развиваться, а не стоять на месте.

Тут недавно где-то мелькало, что автобусный выпуск сейчас в Москве такой же, как и 15 лет назад. В контексте что убранный троллейбус компенсировали автобусами. 
 

Очередное перераспределение выпуска 15-летней давности в развившемся за это время городе не выглядит как развитие ОТ. 
 

Это именно что стояние на месте, а по факту деградация. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Очередное перераспределение выпуска 15-летней давности в развившемся за это время городе не выглядит как развитие ОТ. 

Именно это я и хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FIPS сказал:

Еще раз выскажу непопулярную здесь мысль, что реально люди просят маршруты от подъезда (точка А) до нужной им инфраструктуры (точка В). Это нереально под всех подстроиться. Начнем с того, что больше всех возмущаются граждане с социальными картами, за проезд которых платит бюджет. Лужкова и его турникеты помните? Назад в турникеты кто-то захотел? Не думаю, что это кому-то сейчас интересно.

Решение по социалам лежит на поверхности. Сегодня только прочитал, как его эффективно решили в новой Москве. Мост на капитальном ремонте. Муниципальное образование таким образом разрезано на две части. Муниципалитет заказывает перевозки в объезд моста с одного берега на другой. ШЕСТЬ РЕЙСОВ В ДЕНЬ!!! И все. Как хотите, так и крутитесь. А кто не влезет в микроавтобус, так сами виноваты - надо быо раньше приходить!

Это как я понимаю о Воскресенском. А кто там эти 6 рейсов осуществляет, какой маршрут? Или это "по пути"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, abr сказал:

Это как я понимаю о Воскресенском. А кто там эти 6 рейсов осуществляет, какой маршрут? Или это "по пути"?

Неа.

https://vk.com/wall-137324015_291496

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FIPS сказал:

Это нереально под всех подстроиться. Начнем с того, что больше всех возмущаются граждане с социальными картами, за проезд которых платит бюджет. Лужкова и его турникеты помните? Назад в турникеты кто-то захотел?

А давай, возвращай. Заодно с троллейбусами и без магистрали.

Турникеты отменить, по сравнению с тем что навертели за последние лет пять - это даже не проблема.

16 часов назад, FIPS сказал:

Быстро поменять это не удасться. А потом люди уже привыкнут и все.

То есть под всех подстроиться нельзя, но если это заезд к Савёловскому, то можно?

17 часов назад, FIPS сказал:

Это нереально под всех подстроиться.

Реально, если ДТ работать будет, а не дурью маяться.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, abr сказал:

Еще вопрос, как те, кто проводят эту реформу, понимают, что такой-то пешкодрал от остановки А до остановки Б можно назвать пересадкой, а такой - нельзя

Вот, условно, выходишь на остановке, переходишь через дорогу, проходишь через двор (например примерно 170-180 метров), выходишь соседнюю улицу, а там уже примерно 1,5 минуты нормальным шагом до остановки. Как транспортно-пеший такой вариант в части случаев может быть неплох. А вот можно ли такое считать пересадкой?  

1 час назад, Никита Мишин сказал:
19 часов назад, FIPS сказал:

Это нереально под всех подстроиться.

Реально, если ДТ работать будет, а не дурью маяться.

Отчасти соглашусь. Но соглашусь  и с тем, что под всех подстроиться нельзя. Вот, предположим, кому-то надо доехать от и до, но между данными пунктами связь нужна не очень много кому, такое же бывает (конечно, я не веду речь о ситуации, когда в данное место ходит только один маршрут, вывозить мало кого, но надо).   

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

Вот, предположим, кому-то надо доехать от и до, но между данными пунктами связь нужна не очень много кому, такое же бывает

Зависит от того, сколько этих самых "немного кому".

Понятно что маршруты буквально от пивной до дома через любовницу и продуктовый всем не запустишь. Но для процентов 90 пассажиров вполне можно создать более чем удобную и комфортную сеть НОТ.

Остальным 10 процентам нужно создать удобные пересадки, тогда ещё часть из них получит более-менее, но всё-таки удобный транспорт. Остальным же, да, остаётся такси, каршеринг, авто и, прости господи, СИМ.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 02.12.2021 в 09:40, BeetleJuice сказал:

Тут недавно где-то мелькало, что автобусный выпуск сейчас в Москве такой же, как и 15 лет назад. В контексте что убранный троллейбус компенсировали автобусами.

...а отмененные маршрутки не компенсировали вообще ничем.

То есть оскотинивание транспорта произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

...а отмененные маршрутки не компенсировали вообще ничем.

Если вспомнить про новую Москву, которую 15 лет назад обслуживало МТА, всё становится совсем грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Яуза сказал:

Да какая пересадка бесплатная? Я вот с одного маршрута на другой пересел,23 рубля списали с тройки

Активировал тройку в личном кабинете?

У меня с этим тоже пока проблема, но я сделал всё по инструкции. Жду, пока пройдёт 12 часов, потом протестирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Яуза сказал:

Я вот с одного маршрута на другой пересел,23 рубля списали с тройки

Так привязать её надо к личному кабинету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:
6 часов назад, Иван О. С. сказал:

...а отмененные маршрутки не компенсировали вообще ничем.

Если вспомнить про новую Москву, которую 15 лет назад обслуживало МТА, всё становится совсем грустно.

Маршрутки всё же кое-как компенсировали, если речь о 2016 годе. И где-то появилось метро, не только в полях Новой Москвы, а также МЦК и МЦД (точнее там интервалы снизились). Так что может баш на баш и выйдет.

Но в этом году действительно началось оскотинивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Маршрутки всё же кое-как компенсировали, если речь о 2016 годе.

после 16-го года был 21-й, где эту компенсацию обкоцали на треть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.