Перейти к содержанию

Лужков - хорошо


DASHISH

Рекомендуемые сообщения

Закупки подвижного состава, в основном автобусов, выход ОТ Москвы из глубокого кризиса, который был при его предшественнике.

Причём отмечу, что закупаемый ПС на порядок выше по удобству и качеству. Возможно, без него мы бы не видели ни Мерседесов, ни ХБИ, а ездили бы в лучшем случае на МАРЗе.

Однако... Но "однако" будет в соответствующей теме.

 

Строительство ТТК. Как ни странно. Но без него транспортная ситуация была бы в разы хуже, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужков доплачивает пенсионерам. Главная его заслуга, за которую он и получал столько голосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство не только ТТК, а улучшение качества дорог и развитиедорожной сети,реконструкция аэропорта Внуково+доргоги к нему,открытие нескольких новых станций метро,Полная реконтрукция метромоста с восстановлением станции Воробьевы горы,хоть к транспорту и не относится,строительство кучи всяких ледовых дворцов и бассейнов,приведение в порядок многих дворов и улиц.Вспомню еще допишу,это только самое первое,что приходит в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущее сообщение уже отредактировать не могу, поэтому пишу новое...

 

У меня только вопрос: мы обсуждаем за и против только в транспорте или что Лужков вообще сделал хорошего или плохого для Москвы вообще? Что-то вроде кажется, что уже и второе, судя по ответам участников.

 

Тогда ещё:

Развитие малого бизнеса (около каждой остановки теперь можно купить что-нибудь поесть или попить).

Многие товары перестали быть роскошью или редкостью: раньше их было просто недостать, теперь они лежат везде, только заплати чуть побольше, а то и столько же, сколько и за обычные товары повседневного потребления.

Тут же развитие пищевого сектора в частности: почти на каждом углу теперь можно найти забегаловку и уютно посидеть с друзьями или коллегами по работе.

 

Продолжение программы, в рамках которой пенсионеры получают бесплатное жильё (по праву, замечу). До Лужкова вроде бы так интенсивно жильё не раздавалось. Слышал также о программе "жильё - молодым", но конкретных примеров пока привести не могу, у знакомых такого опыта не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое ещё "развитие пищевого сектора"? Да Москва по общепиту чуть ли не самый худший город! Мало того, что точек мало, они к тому же плохие и дорогие. Симферополь вроде ещё не курорт, но насколько там лучше дело поставлено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен был вчера первым ответить, да из-за того что форум глючил, отправить не смог. Пишу тот текст, который набрал вчера без изменений, так что если кого повторю - прошу извинить.

 

1) Какое-никакое развитие метро за счет гор. бюджета.

2) Строительство новых дорог. Впрочем то как они строятся это уже в плохом, но сам факт того что это происходит все-таки в хорошем. Такой вот двоякий пункт.

3) Ремонт мостов.

4) Восстановление ХХС и нескольких других исторических объектов, разрушенных в 30-х годах.

5) Регулярное, даже местами с перебором, обновление ПС ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы обсуждаем тему на транспортном форуме, то могу сказать следующее - с транспортом у нас полный провал... Троллейбусов и трамваев не строят - все планы полностью провалены... Метро? В войну и то больше строили - так с кем воюет г-н Лужков?

Дороги новые? Типа МКАДа, Киевского шоссе или третьего кольца? Да, по ним на велосипеде неплохо ездится, скорость более 30 км/час легко! Но это экзотика, а на ОТ по ним не шибко покатаешься, и это очень и очень плохо! Моя ул. Островитянова не видела нормального ремонта более 10 лет, дороги разбиты хуже, чем в Подмосковье.

Кстати, в том же Егорьевском р-не МО за прошедшие 10 лет дороги стали строиться более интенсивно и в намного большем количестве, чем раньше, и ВЕЗДЕ покрытие обновляют не реже, чем раз в 3 года! И автобусы новый пускают, и производства новые строят! Короче, Москве такого не снилось! Единственное, что в середине 90-х Егорьевск был в полном провале, и даже несмотря на впечатляющие темпы, Москву догонит не скоро, но тенденция налицо.

А качество ПС улучшается везде, не только в Москве. И не надо нас МАРЗами пугать! У кого руки из нужного места растут, на них ездят дольше, чем иные на ЛИАЗ 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симферополь вроде ещё не курорт, но насколько там лучше дело поставлено!

4913[/snapback]

Мдя? Я вот траванулся там осетринкой в дорогущем и пафоснейшем ресторане "Океан". В "самом крутом во всем Крыму" винном баре "Солнце в бокале" налили "Черный Доктор", который оказался ваще не вином, это при том, что я в подобные места не ходок, а у знакомых там подобных случаев масса. После случая с "Океаном" я жрал там только в двух местах: или в макдачной у вокзала, как это и не противно было, или в столовой троллейбусного парка (пускали по блату). А уж от одного взгляда на местный дешевый общепит (беляши с котятами) дык сразу тошнить начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, данная ссылка не показатель... Набрали только то, что нужно было, а провальные моменты обошли стороной:

1. Вторую очередь Бутовской линии ЛМ не построили.

2. Второй выход с Маяковской и Арбатской не сдали.

3. МХ запустили с опозданием на год.

4. Строительство Солнцевской линии даже не начали.

5. Сроки строительства Люблинской линии сорваны.

6. Конечная троллейбусов 8 и 52 так и не переехала на Б. Юшуньскую улицу, из-за "отсутствия" денег на монтаж совсем небольшого участка КС.

7. Сроки строительства троллейбусных линий в Солнцево, на Беловежскую и по Севастопольскому проспекту сорваны.

8. Три перехода на весь город - это просто смешно! Нужно 33 как минимум! Притом на этой стройке ужасно сэкономили: вместо двухуровневой развязки радиальной магистали (планируется её выход на МКАД) с перспективной хордой построили перекрёсток. И 3 перехода - это очень неудобно: кому-то понадобится идти по 3 (!) переходам. Идеал - переход на Калужской ПРЯМО ПОД ПЕРЕКРЁСТКОМ в виде буквы "Н" - можно легко перейти перекрёсток в любом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима,если так все хорошо в Егорьевске,так что ж ты живешь на Островитянова в Москве? И, кстати, на Островитянова этим летом сменили асфальт вместе с газонами,я по ней езжу каждый день и знаю,что почем. Метро во время войны строили за Счет всего СССР, а не только Москвы.

Ты всем недоволен,то не сделали,это не открыли.Дай денег и все сразу будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай денег и все сразу будет.

4948[/snapback]

Что ВСЕ? Петро? Багратиони? Спас-на-гаражах? Лягушка на манежной площади с надписью "Зураб Церетели" на заднице? Куча другой фигни? Денег у них есть, и немало.

ЗЫ: На Островитянова от Севатопольского до Коньково асфальт не меняли не 10, а 15 лет. А на моей родной а-101 в области - 6 раз за 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да асфальт просто так меняют, что незаметно! а очень часто тока положат, на следующий день приносится зондер-команда и опять долбит, чтоб че-нить копать! А потом ставят кривые заплатки. Вот и хуже чем в колхозе. Кстати у нас в центре! Между улицей Малая Ордынка и Голиковским переулком есть один двор (я так и называю его - колхоз), который связывает эти 2 переулка и спасает людей на машинах от стояния в пробках и дает возможность пешком быстро пройти в сторону метро "Полянка". Дык короче там асфальта местами в принципе нет, разбитая дорога и ямы. А зимой там совсем не убирают снег, и сейчас там например грязища и половодье. :) Причем рядом находится музей Островксого. Там всего то метров 300 асфальта надо положить и все будет прекрасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима,если так все хорошо в Егорьевске,так что ж ты живешь на Островитянова в Москве?

4948[/snapback]

Я не сказал, что ВСЁ хорошо! Я живу там пока только в летний период. Но тенденция быстрого развития города очевидна - ещё лет 20 такого мэра в Москве, и я действительно буду вынужден уехать... :)

И, кстати, на Островитянова этим летом сменили асфальт вместе с газонами,я по ней езжу каждый день и знаю,что почем.

4948[/snapback]

И где от Профсоюзной до Ленинского меняли асфальт НЕ ЗАПЛАТКАМИ? На ул. Арцимовича до сих пор следы от установки светофора в 1996 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году мне пришлось принимать решение: где моя семья будет жить дальше. Было два варианта: выкупить у родственницы ее двушку в Перово, где я сейчас живу и тем самым сторожу ее площадь или купить себе что-нибудь новое. После двухмесячных размышлений, советов со всеми друзьями, родственниками, копания в сети и т.д. вложил деньги в новую двушку (в 2 раза большей площади) в Подмосковье (Железнодорожный) и еще осталось на будущий ремонт. Думаю, что я не прогадал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что я не прогадал.

4993[/snapback]

Это маршруточники выгадали. Работу что, в ЖелДоре нашли? Нет, конечно! Так что на "ГАЗельку" и в Москву. Или того хуже, осваивайте поезд Москва-Петушки. Не страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется отметить, что все действия нашего МЭРА являются положительными. Тут даже спорить не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто б мог сомневаться, что наш дорогой Антон Евгеньевич поддерживает мэра. Ведь надо же выделяться из унылой серой массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже спорить не хочется

5039[/snapback]

Это точно. Не хочется. Тут вспоминается одна русская поговорка, про запах и дерьмо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вспоминается одна русская поговорка, про запах и дерьмо...

 

Мне почему-то тоже.

 

Это маршруточники выгадали. Работу что, в ЖелДоре нашли? Нет, конечно! Так что на "ГАЗельку" и в Москву. Или того хуже, осваивайте поезд Москва-Петушки. Не страшно?

 

Маршруточникам - облом. :blink: Я ими не пользуюсь, т.к. не хочу досрочно попасть в Николо-Архангельское. :(

А поезд Желдор-Москва меня вполне устраивает. Пожил пару лет во Фрязево летом, так что знаю, как работает Горьковское направление МЖД. До электрички мне предстоит добираться пешком, а в час пик они ходят достаточно часто и почти не опаздывают. По моим предварительным оценкам запаса в 10-15 времени на 1,5 часа поездки на работу будет достаточно. Сейчас для проезда на НОТ я закладываю 30 минут при времени в пути те же 1,5 часа, и частенько этого не хватает. :angry::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю плюсов ЮМЛ:

1. Усть-Катавский вагонзавод выжил только за счёт того, что Москва перешла на их трамваи. Хотя кое-кто на форуме утверждает обратное. А трамвайчики-то закупаются в количествах что вам "Татра-3" в лучшие Советские годы.

2. При всей спорности маршруток без них мне лично пришлось бы тратить на дорогу на работу не 30-40 минут, а на целый час больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамвайчики-то закупаются в количествах что вам "Татра-3" в лучшие Советские годы.

В лучшие годы Татра Т3 закупалась по 200 вагонов в год. Поставки с УКВЗ никогда не достигали и половины этого значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что это заслуга мэра, но хочется сказать, что по сравнению с другими городами в Москве общественный транспорт развит хорошо. В какой город не приедешь - одни маршрутки, газели, автобусы-катафалки ( не помню модель). В половине городов я вообще не припомню наличие хотя б одного пристойного автобусного маршрута. Везде частники. А у нас с этим делом всё в порядке. В общем то в любой район можно добраться на государственном транспорте. И постоянно закупка новой техники идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то в любой район можно добраться на государственном транспорте.

5203[/snapback]

Это так. Вопрос в другом: часто этим гостранспортом оказывается именно метро с парой пересадок в центре Москвы. А в качестве альтернативы остаётся частная маршрутка. Сегодня до работы добрался за 27 минут: маршрутки свободны, места есть. А ждал бы автобуса - мог бы прождать минут 45. А на метро практически ровно на час дольше выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз имел ввиду то, что именно автобусный парк в Москве хорошо развит. Автобусная сеть охватывает практически все жилые районы Москвы (кроме центра, но там троллейбусы справляются). Катафалки, как частные автобусы, у нас отсутствуют, как класс. Ну да, есть ещё маршрутки, но в таком количестве, в каком они ездят, я не вижу ничего плохого. Для кого-то действительно, может приятнее прокатиться на газельке, чем в автобусе толкаться. По крайней мере всегда есть выбор на чём ехать. Если соотношение автобусы/маршрутки не будет увеличиваться в пользу вторых, то всё будет замечательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я как раз имел ввиду то, что именно автобусный парк в Москве хорошо развит. Автобусная сеть охватывает практически все жилые районы Москвы

5296[/snapback]

Да, в основном в других городах большинство автобусов частные. Хотя уверен что это дело времени. В общем-то то, что МГТ государственное предприятие, выгодно только пенсионерам и прочим льготникам, принципиально не желающим платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то то, что МГТ государственное предприятие, выгодно только пенсионерам и прочим льготникам, принципиально не желающим платить

5791[/snapback]

И мне это тоже выгодно! Заплачу 500, 600, даже тысячи не пожалею за проездной, если можно будет добраться в любой район Москвы быстро и на автобусе - это дело принципа. Точно так же, как я предпочту МТА РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне это тоже выгодно! Заплачу 500, 600, даже тысячи не пожалею за проездной, если можно будет добраться в любой район Москвы быстро и на автобусе - это дело принципа. Точно так же, как я предпочту МТА РЖД.

5793[/snapback]

А разница есть, кому платить? Гос предприятию или частнику? Учти: "частник" это совсем не тождественно "газель". Частник будет стараться сделать поездку выгодной, причем как себе, так и пассажиру. А иначе пассажир уйдет к другому частнику. Частник не будет страдать ерундой ради показухи, ему нужно деньги зарабатывать. Он купит машины не по купленному кем-то тендеру, а те, которые будут дольше работать. То, что сейчас частник покупает газель обуловлено только существованием монополиста- МГТ. Как только МГТ не станет, только тогда будет выгодно испльзовать БВ и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.