Перейти к содержанию

Лужков - плохо


DASHISH

Рекомендуемые сообщения

слишком сильного интеллектуального уровня

81918[/snapback]

Подлинный диалог из армейской учебки 30-летней давности:

Шайтан с Багировым, не знающим русского языка. Хотя прикидывается... Но вот ты, Захаров, чистый русский!

Захаров: Что?!! Я Чуваш!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. О уплате подоходного налога по месту проживания, после чего много денег, остающихся сейчас в Москве, потечет в Московскую и близлежащие области.

81866[/snapback]

Я думаю, Москва такой лакомый кусок не отпустит! Так что вряд ли такое сможет произойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

России стоит принять три закона:

1. О уведомительной регистрации, после чего лужковские чиновники не смогут пользоваться рабским трудом приезжих рабочих.

2. О уплате подоходного налога по месту проживания, после чего много денег, остающихся сейчас в Москве, потечет в Московскую и близлежащие области.

3. Об уплате налогов юридическим лицом, по месту хозяйственной деятельности, после чего доходы нефтяных/газовых компаний уйдут из Москвы.

После этого "московское экономическое чудо" лопнет.

 

Впрочем, останется банковская и прочая спекулятивная деятельность, которая тоже без России невозможна, поэтому все эти разговоры - глупость, ибо по-большому счету ничего кроме услуг Москва для России не производит, а в случае "отделения" ничего не стоит эти услуги перенести в другое место.

81866[/snapback]

 

во первых эти законы ничего не поменяют и некоторые из них почти невозможно реализовать и их обойти будет элементарно.

Что касается налогов, то множество компаний не имеет регистрации именно в Москве, я уже как то пример с издательством АСТ, которое зарегистрировано в республике Тыва, так что соответственно то же АСТ по Вашей логике должно Москве налоги платить. Так что при Вашем законе та же Тыва лишится очень весомой статьи дохода.

Да и особые экономические зоны уже были - типа Ингушетии, Калмыкии и т.д. В общем там так деньги тырили, что всю эту лавочку прикрыли.

 

Насчет спекулятивной деятельности и того, что Москва ничего не производит, то напомню, что Сингапур или Тайвань тоже ничего не производят, но живут очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз Тайвань много чего производит, к примеру, в IT-сфере. У того Ролсена основа производства именно там.

84620[/snapback]

 

cогласись, что производство - это совсем не основа экономики Тайваня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Гонконг, наряду с Сингапуром, является финансовым центром Юго-Восточной Азии.

84744[/snapback]

Гонконг не совсем подходит, ибо это не самостоятельное государство, в отличие от фактически самостоятельного Тайваня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и полностью независимой экономику Гонконга назвать сложно. Раньше Великобритания, сейчас Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нормальное решение, страны, желающие привлечь туристов давно так делают.

81105[/snapback]

Следующее сообщение больше к теме "Лужков - это хорошо", но, поскольку обсуждали именно здесь:

 

Столичный мэр завернул программу по улучшению имиджа Москвы стоимостью в 700 миллионов рублей, пишет в понедельник русский Newsweek.

 

Полный текст.

 

Плюс Лужкову! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Господин Немцов написал статью о деятельности семьи Лужковых-Батуриных за последние годы их "правления". Правда, больше половины про Интеко - не очень интересное чтиво.

 

Доклад - http://www.rusolidarnost.ru/files/luzhkov-...zhkov.Itogi.pdf

 

Обсуждение этого доклада на радио Свобода - Немцов vs. Марков-депутат от ЕР в Госдуме

http://www.svobodanews.ru/audio/program/100591.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господин Немцов написал статью о деятельности семьи Лужковых-Батуриных за последние годы их "правления".

290085[/snapback]

 

Ну вот даже якобы зависимый от лужкова суд признал практически всё, что есть в докладе правдой. Сложно не порадоваться

http://b-nemtsov.livejournal.com/54612.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то какие-то у вас мелочные наезды на господина мэра... И в припаркованной в 2-3 полосе жоповозке он виноват и в заселении околомкадных территорий.... а древнюю крепость тоже он сломал? Или до него, в 17 веке? Мне вот например в его деятельности не нравиться вот что: как известно Москва строится и расширяется (как и должно быть с любым нормальным городом) но вот дорожная сеть мягко говоря за этим ростом не поспевает... Да и его борьба с Черкизоном привела к странному результату: раньше рынок стоял рядом с крупной трассой, была соответствующая инфраструктура и удобства... потом на рынке находят бяку (ой, а перед этим там ...цать лет чем торговали?), рынок закрывают и что делают барыги с рынка? Бегут на следующий. В результате мало того что из южной и юго-восточной части ЮВАО в центр не выбраться (ибо негде т.к. Люблинская у Текстильщиков не стоит только ночью), так и на МКАД не выехать - кругом челноки на фурах, автобусах и Газелях и всё это на по большей части двухполосных улицах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в припаркованной в 2-3 полосе жоповозке он виноват

и всё это на по большей части двухполосных улицах

Не находите противоречия :D По теме Черкизовского рынка мне думается, что его решили просто "передвинуть" ближе к замкадью, дабы меньше пробок было в центре. Или же сейчас на его месте забабахают жилой комплекс, прикрывшись планами "отдать территорию университету".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и его борьба с Черкизоном привела к странному результату: раньше рынок стоял рядом с крупной трассой, была соответствующая инфраструктура и удобства... потом на рынке находят бяку (ой, а перед этим там ...цать лет чем торговали?),

 

Это не его заслуга. Рынок закрыли другие люди.

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Не находите противоречия :D

Нет. Про неправильно припаркованные машины писалось несколькими постами ранее , я же писал о неразвитой в районе дорожной сети. Впрочем это всё взаимосвязано.

...По теме Черкизовского рынка мне думается, что его решили просто "передвинуть" ближе к замкадью, дабы меньше пробок было в центре...

А, я таки извиняюсь, Черкизон был в центре? Или середина Щёлковского ш. это - центр? Вроде это больше походит на окраину с нормальным подьездом к объекту. Тогда сделайте мне на районе аналогичную многополосную дорогу... раз уж рынок сюда приволокли.

Или же сейчас на его месте забабахают жилой комплекс, прикрывшись планами "отдать территорию университету".

Вот уж чему не удивлюсь, так это такому сюжету.

Это не его заслуга. Рынок закрыли другие люди.

Да какая разница кто закрывал. Вопрос в том, кто и чем за такой интересный получившийся результат ответит.

Изменено пользователем Самосвальщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я таки извиняюсь, Черкизон был в центре? Или середина Щёлковского ш. это - центр?

Была похожая тема в ОФФтопе. Центр не значит географческий. Например, я район Стромынки, Большой Черкизовской и Сокольников явно не считаю спальным районом. Что-то среднее :D

Тогда сделайте мне на районе аналогичную многополосную дорогу... раз уж рынок сюда приволокли.

Это уже не ко мне :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужков чем то напоминает Хрущева - и не только внешне: такой же волюнтаризм, некомпетентность, явно бредовые идеи подчас а-ля монорельс, парковки под Москвой-рекой, спасение утопающих с помощью дирижаблей, разгон зимой облаков со снегом, дороги на крышах и т.д. и т.п. Хорошо, что он у нас не глава государства - а то бы уже поворачивали сибирские реки на юг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Вспомнилось сегодня как мы Юрия Михайловича тут на этом форуме песочили в былые годы.

Казалось, хуже ничего нет.

Теперь, спустя годы, противоречивые воспоминания. Да, много чего было, возвращения чего совсем не хочется. Но и много такого, что лучше, чем сейчас.

Те же троллейбусы Лужков не уничтожал, даже развивал слегка.

Строил дороги, но теперь ясно что он их вообще не строил :) Темпы закатывания в асфальт несравнимы и близко с сегодняшними. 

Ну и так далее.

Но, что ни говори, ушла целая эпоха.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Georg сказал:

Строил дороги, но теперь ясно что он их вообще не строил :) Темпы закатывания в асфальт несравнимы и близко с сегодняшними. 

Ещё как строил, но через жопу. И трамвай убивал. И свечками также всё застраивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Georg сказал:

 

Строил дороги, но теперь ясно что он их вообще не строил :) Темпы закатывания в асфальт несравнимы и близко с сегодняшними. 

Его ТТК нанесло системный непоправимый вред всему городскому движению. Никакое последующее строительство не причиняет ему ничего близко сопоставимого.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Его ТТК нанесло системный непоправимый вред всему городскому движению. Никакое последующее строительство не причиняет ему ничего близко сопоставимого.

Идея дороги верная, реализация - говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Remr сказал:

Идея дороги верная, реализация - говно.

Именно идея кольцевой дороги в корне порочна. Любая дорога должна иметь хотя бы условно начало и конец, иначе она не имеет способности саморегулироваться. И чем мощнее кольцевая дорога, тем больший вред она наносит системе окружающих дорог. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Именно идея кольцевой дороги в корне порочна.

А как бы ты иначе сделал? Локальных связок надо было строить больше и хорд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

А как бы ты иначе сделал? Локальных связок надо было строить больше и хорд?

Я бы начал с создания зон, свободных от личного транспорта. Но если бы такой возможности не было, то да, с хорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Georg сказал:

спустя годы, противоречивые воспоминания. Да, много чего было, возвращения чего совсем не хочется. Но и много такого, что лучше, чем сейчас.

 

13 часов назад, Georg сказал:

что ни говори, ушла целая эпоха.

я это ещё в 10-м году писал (ну, естественно, не имел возможности сравнивать).

 

впрочем, юмл образца 1999 и образца 2009 года - это тоже две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

впрочем, юмл образца 1999 и образца 2009 года - это тоже две большие разницы.

Да, абсолютно верно.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Именно идея кольцевой дороги в корне порочна. Любая дорога должна иметь хотя бы условно начало и конец, иначе она не имеет способности саморегулироваться.

 

Не понял. Садовое кольцо это плохо? А Бульварное хорошо, потому что не кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Не понял. Садовое кольцо это плохо? А Бульварное хорошо, потому что не кольцо?

Попробую объяснить, хотя когда-то давно уже писал. Любое кольцо, от кольца на пересечении 2-х улиц до ЦКАД скорее хорошо чем плохо, если оно никогда не загружается на 100% пропускной способности. Как только оно загружается на 100% оно встает и через непродолжительный промежуток времени ставит всё вокруг. Бульварное в этом смысле лучше Садового, потому что когда оно стоит, хотя бы Замоскворечье этого не ощущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не  знаю, что комментировать. Помер и хорошо. Говна за собой вагон оставил, один из серьезных вредителей. С другой стороны, в 70-80-е Москву не хуже обосрали - Якиманка, Пролетарка, Таганка, Площадь Ильича  - кучу исторических кварталов посносили. Да и Собяшка так-то не остаёт, в тренде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2019 в 10:32, awdeew сказал:

Именно идея кольцевой дороги в корне порочна

Так ли много раз было чтобы хоть одно из колец - замыкались?  Хоть жёлтый кусок - да остаётся. А так то да, кольцо - плохо. В радиально- кольцевом городе-то. Его так строили столетиями. А сейчас что? Надо снести весь ЦАО и на его месте сделать мега развязку на 60 уровней?  В городе примерно 20 магистралей. Чтобы они все имели связи - им надо каждой примерно по три уровня связей:)))

Вообще, с ним город был чище потому что снег вывозили, а не топили жидкой и сухой грязью.  Даже соль от которой вся обувь была белой не давала столько пыли в городе.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.