Jump to content

Лужков - плохо


Recommended Posts

Только что, GrekOFF сказал:

Так, ещё одного покусали уБранисты :)

 

Да, бывает. Вообще то сильно из-за пятка "отдыхающих" (с водОвкой) остановить весь автотрафик...

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вообще то сильно из-за пятка "отдыхающих" (с водОвкой) остановить весь автотрафик...

 

Ты сам-то был у ЦДХ?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rvu сказал:

 

Ну вот кто с водовкой. ;) 

Помнишь как у Райкина про "в Греческом зале, в Греческом зале"...

Link to post
Share on other sites
В 15.12.2019 в 15:02, Володя13401 сказал:

 

@rvu да, помню. Ещё в 98 году троллейбусы стояли из-за великого короткого замыкания всей контактной сети. 

 

Потом ещё ледяной дождь - второе «великое стояние» троллейбусов - и вот по М24 слышу вывод на днях - «после этого поняли что провода в городе это плохо и их надо убирать». Привет троллейбусу. 

В 15.12.2019 в 18:59, GrekOFF сказал:

 

 

И южный тоже вплоть до дома на набережной.

Не устану повторять, что именно благодаря набережным центр ещё и продолжает до сих пор передвигаться.

 

Но опять же как и в случае с метро в центре слишком много транзитного транспорта который заходит в центр только потому что вообще других вариантов нет: МКАД, ТТК, Садовое - все стоит. А между порою даже соседними районами нет других связей кроме ТТК и МКАД. Ну не (....ц) ли это?

    Он самый, но не бывшее, не нынешнее руководство ничего не сделало толком чтобы массово строить именно эти связи, сделав упор на хорды и расширение существующих магистралей и развязок. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

А между порою даже соседними районами нет других связей кроме ТТК и МКАД.

Скажем так, теперь это единичные случаи. Как пример твоё любимое "Тушино - Речной", но тут уж - так получилось.

Даже два Бирюлёва получили альтернативную связь (причём именно при нынешнем руководстве), а с прошлой недели и "проклятие" Варшавка - Каширка снято (светофоры там устаканивают, так что поедет), Дорожная до МКАД опять же. Поэтому может не так быстро, но связки-то делаются, здесь Собянина сильно хейтерить не стоит.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, GrekOFF сказал:

Скажем так, теперь это единичные случаи. Как пример твоё любимое "Тушино - Речной", но тут уж - так получилось.

Даже два Бирюлёва получили альтернативную связь (причём именно при нынешнем руководстве), а с прошлой недели и "проклятие" Варшавка - Каширка снято (светофоры там устаканивают, так что поедет), Дорожная до МКАД опять же. Поэтому может не так быстро, но связки-то делаются, здесь Собянина сильно хейтерить не стоит.

 

Да не фига это не единичные случаи. Даже если не брать те случаи о которых выше типа Тушино - Речной и в целом по округу, в остальных тоже достаточно взглянуть на карту чтобы увидеть что из как бы не десятки: 

   Это и связка Ярославка - Медведково, Бибирево - 800 летия, Минская - Мневники, Мичуринский - Лужники, не единая Окская, Курьяново - Каширка, Братеево - Капотня да и в условиях того что 4ТК никогда не будет связка Затона и Печатников с выходом на Люблино лишней бы не была тоже не лишней в целом для УДС. 

    Это первое что вспомнил только глянув на карту. И из этого не строится ничего на данный момент. 

    Ну хорошо хоть СВХ делают, но решения там многие тоже далеки от идеала. 

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Krendel79 сказал:

да и в условиях того что 4ТК никогда не будет связка Затона и Печатников с выходом на Люблино лишней бы не была тоже не лишней в целом для УДС.

Я тебе вроде неоднократно указывал на направление движения с предложениями по данной связке :)

Чуть выше по реке уже есть, а чуть ниже будет соединение в виде ЮВХ. Больше тут ничего не надо.

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Минская - Мневники, Мичуринский - Лужники,

Вы, батенька, затейник ещё тот. В обоих случаях хорды в сравнении стоимости c такими "локальными связками" нервно отдыхают в сторонке :)

Ну и Братеево-Капотня туда же (хотя там чуть попроще было бы).

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Курьяново - Каширка

ЮВХ же?

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

Ну и Братеево-Капотня туда же (хотя там чуть попроще было бы).

Туда Южную рокаду планируется вывести.

Пардон, сейчас уже другие картинки рисуют)

192844292_.thumb.jpg.237c5baed9a2909a080cde45dd466b78.jpg

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, GrekOFF сказал:

Чуть выше по реке уже есть, а чуть ниже будет соединение в виде ЮВХ. Больше тут ничего не надо.

И вырастет третья нога у всех:)

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Krendel79 сказал:

связка Ярославка - Медведково

Там требуется грандиозное строительство, на которое местные ни в жизнь не согласятся, т.к. им совсем не нужна ни стройка, ни ее последствия.

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites
В 11.12.2019 в 10:32, awdeew сказал:

Именно идея кольцевой дороги в корне порочна. Любая дорога должна иметь хотя бы условно начало и конец, иначе она не имеет способности саморегулироваться. И чем мощнее кольцевая дорога, тем больший вред она наносит системе окружающих дорог. 

Только Третье кольцо, и ещё одно дальше от центра, были запланированы ещё в 1930-х. Но они скорее выглядели многоугольниками. И на них предполагалось движение разве что с одноуровневыми пересечениями

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, portenos сказал:

Только Третье кольцо, и ещё одно дальше от центра, были запланированы ещё в 1930-х.

В то время вообще люди слабо представляли, что такое организованное дорожное движение.

Link to post
Share on other sites
В 15.12.2019 в 01:20, Chicken сказал:

С другой стороны, в 70-80-е Москву не хуже обосрали - Якиманка, Пролетарка, Таганка, Площадь Ильича 

На Якиманке всю её сторону между улицей и Москва-рекой собирались перестроить со сносом старой застройки также ещё в 1930-х. На месте нынешней Новой Третьяковки планировалось здание президиума Академии наук. И называться Якиманка тоже должна была "Проспект науки".

Что же действительно почти не делалось при Лужкове - так это общественный транспорт по открывавшимся тогда дорогам

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, awdeew сказал:

Там требуется грандиозное строительство, на которое местные ни в жизнь не согласятся, т.к. им совсем не нужна ни стройка, ни ее последствия.

 

Что то не заметно во всяком случае глядя на карту. Там ничего сносить не надо - широкий коридор.

15 часов назад, GrekOFF сказал:

Я тебе вроде неоднократно указывал на направление движения с предложениями по данной связке :)

Чуть выше по реке уже есть, а чуть ниже будет соединение в виде ЮВХ. Больше тут ничего не надо.

 

 

 

Не фига себе «чуть ниже». Но местечковый национализм понятен. Понимаю. Впрочем если в Крыле в своё время местных прогнули под строительство СБТ то вас бы в «филиале» и подавно. Но пока радуйтесь что данная дорога не в тренде. 

 

32 минуты назад, portenos сказал:

 

Что же действительно почти не делалось при Лужкове - так это общественный транспорт по открывавшимся тогда дорогам

 

Именно. Более того все эти хорды и развязки как правило только убирают НОТ и делает его не привлекательным: сокращение и отмена маршрутов, оттянутые развороты и т.д.

     Впрочем сейчас сильно лучше не стало. То что пустили маршруты в Ховрино и по Бирюлевской развязке - скорее исключения.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Krendel79 сказал:

Что то не заметно во всяком случае глядя на карту. Там ничего сносить не надо - широкий коридор.

Сносить не надо. Но ширина ЖД инфраструктуры там больше, чем, например, у Курского вокзала.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, awdeew сказал:

ширина ЖД инфраструктуры там больше, чем, например, у Курского вокзала.

да, раза в полтора. но ширина инфраструктуры под рижским путепроводом в два раза больше, чем у лосиноостровской. и ничего...

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да, раза в полтора. но ширина инфраструктуры под рижским путепроводом в два раза больше, чем у лосиноостровской. и ничего...

Я же не утверждаю, что строительство невозможно. Просто путепровод по затратам одного порядка с Рижским, а по востребованности едва ли 1% от Рижского - это гораздо круче перекладывания плитки.

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Но пока радуйтесь что данная дорога не в тренде. 

Она не в тренде ещё при Юрии Михайловиче стала. Что и есть хорошо.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, portenos сказал:

Только Третье кольцо, и ещё одно дальше от центра, были запланированы ещё в 1930-х. Но они скорее выглядели многоугольниками. И на них предполагалось движение разве что с одноуровневыми пересечени

Третье кольцо конечно сделано бестолково и главная бестолковость в том, что проект тупо достали с полки немного подрисовали развязки, но не сделали главно-запаса мощности пропускной способности потока,  да и реконструкции магистралей на которые съезды с ттк тоже толком не провели, от этого и результат, что через год кольцо уже стало стоять.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Третье кольцо конечно сделано бестолково и главная бестолковость в том, что проект тупо достали с полки немного подрисовали развязки, но не сделали главно-запаса мощности пропускной способности потока,  да и реконструкции магистралей на которые съезды с ттк тоже толком не провели, от этого и результат, что через год кольцо уже стало стоять.

Самое главное - не надо было внедрять в него Беговую-Нижнюю Масловку-Сущевский вал. Потому что для них суммарный поток транспорта получился слишком большим, а ликвидация светофоров с перепробегами для разворотов добила пропускную способность окончательно.

Надо было тянуть вдоль железной дороги аналогично югу. Через Белорусскую была бы опасность получить жопу около вокзала, ну так хотя бы через улицу Правды и задворки ипподрома.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Иван О. С. сказал:

Самое главное - не надо было внедрять в него Беговую-Нижнюю Масловку-Сущевский вал. Потому что для них суммарный поток транспорта получился слишком большим, а ликвидация светофоров с перепробегами для разворотов добила пропускную способность окончательно.

Да не в них даже дело. 

Пока не затыкаются съезды едет и этот участок. В районе Сити на ТТК стояк куда хуже и регулярнее.

Основная проблема ТТК - экономия на съездах и их дурацкое проектирование. В результате чего затыкаются правые ряды, а за ними и остальные.

Link to post
Share on other sites
Только что, Иван О. С. сказал:

него Беговую-Нижнюю Масловку-Сущевский вал. Потому что для них суммарный поток транспорта получился слишком большим, а ликвидация светофоров с перепробегами для разворотов добила пропускную способность окончательно

Проблема не в включении этого участка в ттк,  а в бездарном проектировании надо было не просто доставать проект из шкафа,  а детально его перерабатывать и грамотно проектировать с учетом всех самых маленьких нюансов и делать его с запасом мощности, а всего этого сделано не было.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, GrekOFF сказал:

Пока не затыкаются съезды едет и этот участок. В районе Сити на ТТК стояк куда хуже и регулярнее.

Ну там сужение дороги зачем-то сделали, поэтому и стояк.

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

а в бездарном проектировании надо было не просто доставать проект из шкафа,  а детально его перерабатывать и грамотно проектировать

С точки зрения бездарного проектирования всё-таки вершиной является Ленинградка и в частности АБТ плюс сужение у Белорусского вокзала.

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, portenos сказал:

Что же действительно почти не делалось при Лужкове - так это общественный транспорт по открывавшимся тогда дорогам

И во время пребывания Лужкова на мэрской должности вообще говорили, что ставка делается на личный автотранспорт. С повторением тех ошибок, через которые прошли богатые страны

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Иван О. С. сказал:

всё-таки вершиной является Ленинградка и в частности АБТ плюс сужение у Белорусского вокзала

Согласен. А про этот самый дорогой долгострой под название. АБТ мне говорили, что из за неоднократной смены подрядчиков меняли проект неоднократно и в итоге что получилось то получилось.

Link to post
Share on other sites

Что касается Бибирево - Бескудниково: надо построить ещё около платформы Дегунино мостик, и Инженерная - 800-летия мостик, Лианозовский пр - Дубнинская мостик. Маленькие и компактненькие. Но у нас так умеют только в Переделкине, во всех остальных случаях надо построить минимум 6-полосную эстакаду километра три длиной, вырубить всё живое в округе и создать кучу безжизненного пространства. Это ворью намного интереснее. Куда смотрят урбанисты, не понятно. Вот за каким чёртом в Новодачной, Водниках и Хлебникове надо было сооружать многокилометровые широченные путепроводы? Ни за каким, просто маленький слишком дёшево будет стоить, это не полезно для заграничных счетов отдельных личностей. 

Сделать соединение Стартовой - Холмогорской с переездом, Малыгина - Малыгинского и т. д. Маленькие, двухполосные. У нас проблема в городе в том, что у нас железная дорога кроме МК МЖД вообще никак в городскую инфраструктуру не встроена изначально, в отличие от западных стран. И более века железную дорогу за редким исключением окружали безжизненные пространства и промзоны. Опять же, с точки зрения времён 50-летней давности, какой поток может быть между Бирюлёво-Вост и Зап.? Никакого. И оттуда и оттуда на ЗиЛ автобусы вывозят, а досуг весь в центре - добро пожаловать в ЭР1. Аналогично, какая связь между Медведковым и Ярославсеим шоссе? Зачем межлу ними ездить в принципе? В гости к бабушке раз в месяц? Ну пешочком перейдут, не страшно раз в месяц. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Проверяющий сказал:

какой поток может быть между Бирюлёво-Вост и Зап.? Никакого. И оттуда и оттуда на ЗиЛ автобусы вывозят, а досуг весь в центре - добро пожаловать в ЭР1. Аналогично, какая связь между Медведковым и Ярославсеим шоссе? Зачем межлу ними ездить в принципе? В гости к бабушке раз в месяц? Ну пешочком перейдут, не страшно раз в месяц. 

 

Только проблема в том что за 50 лет многое изменилось. И такие связи не просто связи соседних районов, но и дополнительный путь добраться в один из них когда все остальные стоят. Когда конечно пробок не было то и 1 въезд на Ярославское шоссе с центра вполне справлялся. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...