Jump to content

Электрички как городской транспорт


Recommended Posts

Не "для понта", а ремонтировали всё и сразу, даже ту же самую Тайнинку...

 

2 Xenon158: потом выскажусь, я её даже пока прочитать не могу - времени не хватает катастрофически. :)

Edited by 392
Link to post
Share on other sites
В том-то и дело, я до сих пор не могу понять парадокса: от Медведково до Кольцевой тоже ровно 18 минут, сам засекал.

5826[/snapback]

Спутник идёт от Мытищ, они дальше от кольца, чем Медведково. Если бы он останавливался где надо, было бы ехать на пару-тройку минут дольше.

 

Всё там в порядке. Две станции метро, НОТ более-менее хорошо ходит, интервалы маленькие.

5826[/snapback]

Уж тогда почему не 5 станций (от Медведково до ВДНХ), до всех можно НОТом доехать без пересадок:) Вопрос только, за сколько времени.

 

Уж сколько раз твердили миру... Ну как может в Лоси останавливаться Спутник, чисто физически? В Тайнинке полтора дома, там он просто не нужен никому.

5826[/snapback]

В Тайнинке куда больше чем полтора дома, другое дело, что они с ж/д не видны. Да и строятся Мытищи не по дням а по часам.

А в Лоси, конечно, проблемы с тем, чтобы сделать остановку Спутника, есть. Но кто-нибудь решает их? Вы когда-нибудь видели платформу Окружная Савёловского направления? Там тоже насыпь, внизу по тоннелю люди проходят на другую сторону ж/д. А вверху - платформа, на которую нужно подняться по леснице. Вот и решение! И намного дешевле, чем метро тянуть, даже лёгкое. Рабер же сказала, что городская транспортная комиссия считает, что в районе Ярославки в метро "нет необходимости" (http://www.zbulvar.ru/wmview.php?ArtID=2586)

Да и фиг с ним, со Спутником, можно было бы между путями на существующей платформе сделать тупик, через который вполне могли бы менять направление на противоположное небольшие 4-х-вагонные поезда, которые можно пустить по маршруту Ярославский вокзал - Лось. Которые вполне могли бы закрыть огромные окна в расписании в будни днём. И в часы пик часть дальних поездов можно было бы пустить по верху, а вместо них использовать 4-х-вагонники.

 

НОТ - да, но поживи там - тебе не надоест стоять по часу и больше в этом НОТ, чтобы до этого самого метро доехать? Мне вот лично проще пройтись пешочком до А774, априори зная, что я доеду до места раньше на 15-20 минут, чем садиться в Тб76, "который рядом", и торчать в пробке фиг знает сколько...

5826[/snapback]

Про 774 - это верно, 76-й троль по утрам отдыхает. Но в то же время на электричке и по кольцу от Комсомольской доехать до например Таганской или Павелецкой ещё на те же 15-20 минут быстрее, чем на 774 и по рыжей ветке! Проверено неоднократно.

Link to post
Share on other sites
Спутник идёт от Мытищ, они дальше от кольца, чем Медведково. Если бы он останавливался где надо, было бы ехать на пару-тройку минут дольше.

5972[/snapback]

Я согласен, что дальше, тут глупо спорить. Но смотрите:

Спутник имеет всего три остановки, по большему счёту в движении делает одну. У метропоезда 8 станций, считайте на участке 6 остановочных пунктов (если конечные отбрасываем). При этом скорость Спутника выше, чем скорость номерного. Однако время прохода трасс одинаково. Вот чего я понять не могу.

Уж тогда почему не 5 станций (от Медведково до ВДНХ), до всех можно НОТом доехать без пересадок Вопрос только, за сколько времени.

5972[/snapback]

Тогда семь станций, ещё можно Алтуфьево и Отрадное прибавить.

Про время тут непонятно, я имел в виду, что Медведково и Бабушкинская находятся достаточно близко, и автобусы, которые к ним подвозят, ходят очень часто, интервал в час пик - 3 - 7 минут.

Link to post
Share on other sites

2 Sergey: за электричку отдельно нужно платить.

насчёт Тайнинки - "не полтора дом" - это Новомытищинский проспект, который едет 415-м и частично 169-м до Медведково, до Тайнинки путь через Яузу и деревню, немногие его проходят.

 

2 Xenon158: и Бибирево ещё.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
6. Зональная оплата. Хотя тут спорно.

5004[/snapback]

По мне, зональная оплата имеет некоторый смысл. Например, почему за проезд одной остановки в автобусе надо платить столько же, сколько за половину маршрута? Иное дело, что верхнюю планку устанавливать надо.

В общем, мне кажется, было бы разумно перенести опыт с электричек и 500х на городские маршруты (с уменьшением тарифов, разумеется!)

 

На мой взгляд можно было бы серьезно об этом говорить, если добавить несколько вариантов сквозного движения между направлениями. Например с Казанского и Горьковского на Белорусское и Ленинградское. А так есть по сути два удобных межрайонника - Рижское направление и с натяжкой Курское. Остальное хоть и несколько в стороне, но по сути дублирует радиальные линии метро.

5124[/snapback]

Через Курский есть возможность попасть на Каланчёвку и Белорусскую.

Ещё, в принципе, Павелецкая дорога подходит для вывоза Бирюлёва - она же мимо Тульской идёт и Нагатинской. Сам не ездил, но подозреваю, что электричка отчасти заменяет жителям этих районов метрополитен.

 

Даже в область предпочитаю ездить на автобусе-метро-медугороднем басе, хотя платформа электрички рядом.

5142[/snapback]

Не знаю, на Горьковском направлении народ ездит. Если бы до дачи не 4,5 км от платформы пёхать было - с удовольствием наведывался бы в электричку. За час от Курского до Электроуглей не доедешь совершенно точно, по пятницам всё шоссе стоит, часа два в "пробке" толкаться приходится. Так что электричка, мне кажется, вполне сее перспективный транспорт. Стоит им только заняться...

 

Вот примерно такая ситуация со "Спутниками" на Ярославском направлении. Хороша Маша да не наша. Те, кому повезло проживать неподалёку от станций "Мытищи" и "Лосиноостровская" (последние в меньшей степени, т.к. м. "Бабушкинская" рядом) - получили хороший транспорт, хоть и за повышенную оплату.

5796[/snapback]

У меня подруга про "Спутник" писала: "Пижон! Чистенький такой, блестящий... И не по всем остановкам идёт". "Спутник" - это хорошо, но надо, чтобы он отличался от простых электричек всего лишь временем в пути, а никак не чистотой, спокойствием, отсутствием бомжей, торгашей и лиц дурного поведения.

Edited by Феофилакт
Link to post
Share on other sites
но надо, чтобы он отличался от простых электричек всего лишь временем в пути, а никак не чистотой, спокойствием, отсутствием бомжей, торгашей и ######ганов.

7481[/snapback]

Нужно согласовать его тарифы с тарифами на городских перевозках, а также всё же интервалы уменьшить, 15 минут, на мой взгляд, для "режима метро" всё же мало.

Link to post
Share on other sites
Нужно согласовать его тарифы с тарифами на городских перевозках, а также всё же интервалы уменьшить, 15 минут, на мой взгляд, для "режима метро" всё же мало.

7502[/snapback]

Ясное дело, что тарифы на всём транспорте должны быть унифицированы (я, кстати, не понимаю, отчего нельзя воспользоваться электронностью АСКП и ввести билет для метро и автобуса разом - чтобы проезд и там, и там можно было одним билетом оплачивать?).

А интервал - ну конечно, 15 минут - это не режим метро. Но электричка - внеуличный транспорт. И от "пробок" не зависит. Поэтому если от Текстильщиков до Тушино электричка будет идти просто предсказуемо и удобно (то есть, без бомжей и прочих асоциальных элементов), она будет являть собой достаточно неплохую альтернативу переполненному метро даже с 15-минутными интервалами.

Edited by Феофилакт
Link to post
Share on other sites
Ясное дело, что тарифы на всём транспорте должны быть унифицированы (я, кстати, не понимаю, отчего нельзя воспользоваться электронностью АСКП и ввести билет для метро и автобуса разом - чтобы проезд и там, и там можно было одним билетом оплачивать?).

7651[/snapback]

ГУП "Московский метрополитен" и ГУП "Мосгортранс" разные конторы, именно поэтому единый билет они вводить не будут.

Link to post
Share on other sites

2 Феофилакт: а у нас что, очень много народу ездит от Текстильщиков до Тушина?

Очень много народу ездит от Текстильщиков до Китай-Города (как пример) и от Тушина до него же. Так что тут ж/д мало чем поможет.

Link to post
Share on other sites
Очень много народу ездит от Текстильщиков до Китай-Города (как пример) и от Тушина до него же. Так что тут ж/д мало чем поможет.

7703[/snapback]

Вот и надо делать удобные пересадки с ж/д на метро и обратно, интегрируя сети друг в друга. Доведя уровень ж/д до соответствующего.

Link to post
Share on other sites
ГУП "Московский метрополитен" и ГУП "Мосгортранс" разные конторы, именно поэтому единый билет они вводить не будут.

7687[/snapback]

Ну и пёс с ними, пусть не вводят, но можно же сделать так, чтобы одну карту можно было закодировать и для метро (в кассе метро), и для НОТ (в любом киоске) и для ж/д (в кассе). Или это технически невозможно?

Link to post
Share on other sites
Ну и пёс с ними, пусть не вводят, но можно же сделать так, чтобы одну карту можно было закодировать и для метро (в кассе метро), и для НОТ (в любом киоске) и для ж/д (в кассе). Или это технически невозможно?

7721[/snapback]

Если ты имеешь ввиду транспортную карту, то вполне реально, мало того СКМ с легкостью запрограмирована и на то, и на другое, и на третье. Касательно третьего, если льготы нет, просто оплачиваешь в кассе жд нужную сумму на месяц, и не надо платить лишние 50 рублей за карточку. Только одна бдеа - СКМ не появится на руках у жителей Москвы и Подмосковья, как мимум, пока ее не получат все льготники :angry:

Link to post
Share on other sites
2 Феофилакт: а у нас что, очень много народу ездит от Текстильщиков до Тушина?

7703[/snapback]

 

Приведу пример из жизни:

Дело было в 1998 году. Я жил на углу ул. Ю.Ленинцев и Волжского б-ра, а моя начальница на Люблинской рядом с пл. Депо. Работали мы на ул. Годовикова, т.е. аккурат посередине между Рижской и Алексеевской.

Я добирался от дома до Текстильщиков на свободном Тб 27 или на чуть более заполненном Тб 38, садился в электричку и ехал до пл. Ржевская, а далее пересекал Крестовский мост на любом троллейбусе. Везде моя поездка проходила без задержек более чем на 5 минут для ожидания и в более-менее комфортных условиях. А что она? А она штурмовала автобус, идущий по Люблинской (623, 650 и др.), затем в давке ее вносили в метро, где она ехала до Алексеевской.

Результат: при сопоставимом времени в пути (различие не превышало 5 минут) мы приходили на работу в совершенно разном состоянии (понятно, кто в каком :( ). А оправдание ее нежелания воспользоваться электричкой было только одно: не хочется переходить от дома на платформу по длинному пешеходному мосту. :)

Так что у каждого ... свои тараканы в голове. :angry:

Edited by DASHISH
Link to post
Share on other sites
ГУП "Московский метрополитен" и ГУП "Мосгортранс" разные конторы, именно поэтому единый билет они вводить не будут.

7687[/snapback]

Ну это как всегда: власть народная, но не для народа. Думаю, в какой-нибудь Германии давно бы уже наплевали на то, что разные организации. Если у меня мобильный оператор БиЛайн, а у девушки любимой - Мегафон - что я теперь, сообщения ей строчить не могу или звонить? Эти же компании договорились! Не понимаю, что мешает московскому метро и московскому же наземному интегрироваться или соглашение заключить? Тем паче, что собственник, как я понимаю, один - наша "Единая" и "неделимая" сами знаете что.

 

2 Феофилакт: а у нас что, очень много народу ездит от Текстильщиков до Тушина?

7703[/snapback]

От Тушина не знаю, но наверняка на Каланчёвскую едут. Да и от Царицына туда наверняка удобнее ехать, чем метрополитеном через кольцо.

Link to post
Share on other sites
Ну это как всегда: власть народная, но не для народа. Думаю, в какой-нибудь Германии давно бы уже наплевали на то, что разные организации. Если у меня мобильный оператор БиЛайн, а у девушки любимой - Мегафон - что я теперь, сообщения ей строчить не могу или звонить? Эти же компании договорились! Не понимаю, что мешает московскому метро и московскому же наземному интегрироваться или соглашение заключить? Тем паче, что собственник, как я понимаю, один - наша "Единая" и "неделимая" сами знаете что.

7996[/snapback]

Теперь немного подумаем. А почему нельзя ввести едину карту Московских ОпСоСов? Да потому, что один прибыли не получить, зато друго получить, именно такая же фигня и в случае с МГТ и ММ.

Link to post
Share on other sites
А почему нельзя ввести едину карту Московских ОпСоСов? Да потому, что один прибыли не получить, зато друго получить, именно такая же фигня и в случае с МГТ и ММ.

8002[/snapback]

А можно ли написать подробнее? Я, честно говоря, не очень хорошо понимаю, кто такие ОпСоСы, "получить"-"не получить" ещё худо-бедно перевариваю, но что такое один и друго - вообще не могу понять. Головоломка какая-то.

Link to post
Share on other sites
А можно ли написать подробнее? Я, честно говоря, не очень хорошо понимаю, кто такие ОпСоСы, "получить"-"не получить" ещё худо-бедно перевариваю, но что такое один и друго - вообще не могу понять. Головоломка какая-то.

8011[/snapback]

Под понятие ОпСоС подразумевается Оператор Сотовой Связи, то бишь "МегаФон", "МТС" и "БиЛайн".

Link to post
Share on other sites

А-а, тогда понятно. Нет, сотовые операторы имеют своих владельцев. Как МГТ, так и ММ - предприятия государственные, то есть, по-хорошему, доход идёт в один карман (по разным, правда, статьям). А за пенсионеров как, простите, платят? У них же карта москвича одинаково рабочая как для метро, так и для трамвая. Кроме того, вплоть до 1999 года проездные на наземный и метро, насколько мне помнится, были общими.

Link to post
Share on other sites
Как МГТ, так и ММ - предприятия государственные, то есть, по-хорошему, доход идёт в один карман (по разным, правда, статьям). А за пенсионеров как, простите, платят? У них же карта москвича одинаково рабочая как для метро, так и для трамвая. Кроме того, вплоть до 1999 года проездные на наземный и метро, насколько мне помнится, были общими.

8026[/snapback]

Не путайте билеты с проездными. Проездной на ММ и МГТ только в СССР был единым - 5 копеек. А так с 1991 по н.в. у них форма оплаты разная. Историю оплаты проезда в метро может andzis объяснить. По поводу СКМ, тут действует такая система 50/50, как и в случае с единым.

Link to post
Share on other sites
Guest житель ЗАО
Вот и надо делать удобные пересадки с ж/д на метро и обратно, интегрируя сети друг в друга. Доведя уровень ж/д до соответствующего

7708[/snapback]

Ясное дело - надо. А не спутники пускать, которые мало кому нужны. Пример: недалеко от моего дома проходит ветка Белорусского направления МЖД. И по этой ветке пустили "спутник" до Одинцово с остановками Москва-Белорусская, Беговая, Одинцово. Причём за 50 рублей при цене обычной электрички в пределах 20. Моё мнение - это не улучшение качества обслуживания (да простят меня фанаты "спутников"). Наилучшим решением, думается было бы:

1) Организация дополнительных э/п Долгопрудная (или Лобня)-Одинцово и Щербинка (или Красный Строитель)-Одинцово (ну или Ромашково) со всеми остановками.

2) Создание единого пересадочного комплекса "Минская" (на мосту через одноимённую улицу) - ж/д, метро (появится пересечение с Арбатско-Покровской линией - гляди и Беговая разгрузится) и НОТ

3) Корректировка "зон" в пределах г. Москвы

4) Постепенный переход на новый/модернизированный подвижной состав (шестидверные вагоны без тамбуров эффективны как раз не на "Спутниках", а на обычных э/п)

Link to post
Share on other sites

Просьба к жителю ЗАО: зарегиструруйся что ли, а то мне ведь каждый раз приходится вручную твои посты активировать. Да и тебе будет удобнее, т.к. твои посты будут сразу видны на форуме. Плюс появятся некоторые полезные функции, не доступные гостям.

Link to post
Share on other sites
Guest житель ЗАО

Валерию Кислову: зарегистрируюсь как только проблемы с интернетом улажу. Нпадеюсь, правил не нарушил

Link to post
Share on other sites

Вместе с тем надо таки отдать должное МЖД. Вот скажем вопрос: как быстрее и дешевле доехать от Рабочего Посёлка до скажем Беговой. Правильный ответ: 15-20 минут на электричке и всего за десятку (а при комбинации автобус+метро такая поездка будет стоить уже 24, если не 29 рублей)

Edited by житель ЗАО
Link to post
Share on other sites
Не путайте билеты с проездными. Проездной на ММ и МГТ только в СССР был единым - 5 копеек.

8035[/snapback]

Это в каком веке было??? Стоимость проезда была одинаковой, но не более того - ведь в метро в последние годы советской власти разовых билетов не было вообще (турникеты были настроены на приём 5-копеечных монет), не то что общих с Мосгортрансом. Ну а "единый проездной" можно и сейчас купить.

Link to post
Share on other sites
Это в каком веке было??? Стоимость проезда была одинаковой, но не более того - ведь в метро в последние годы советской власти разовых билетов не было вообще (турникеты были настроены на приём 5-копеечных монет)

9223[/snapback]

Так я говорю именно про то, что проезд что в НОТ, что в метро стоил 5 копеек.

Link to post
Share on other sites

А как же единые проездные билеты на все виды транспорта за 770 рублей? И льготные до весны 1999го? Они-то общими были! Что мешает сделать и льготный проездной общим на 4 вида транспорта.

 

А НОТ в СССР не всегда стоил одинаково: в 1960х, например, трамвай - 3 копейки, троллейбус - 4, автобус - 5.

Link to post
Share on other sites

9237[/snapback]

А НОТ в СССР не всегда стоил одинаково: в 1960х, например, трамвай - 3 копейки, троллейбус - 4, автобус - 5.
В Горьком до конца советской сласти: трамвай - 3 коп., троллейбус и метро - 5 коп., автобус - 6 коп., автобус-экспресс и маршрутное такси - 10 коп.
Link to post
Share on other sites

Однако... мне на родном Красном Строителе слишком уж мозолит глаза хлам, приписанный к Туле и Нахабино. А Перерва боюсь уже не в состоянии принять дополнительные ЭП, онаи так перегружена. Равно как и Ильича которое давно пора в голицыно переносить

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.