Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

Саратов тоже надо добавить к вышеприведённому списку - впрочем, я об этом писал в соседней теме.

Ещё бы я Брянск упомянул - особенно участок Брянск-Орловский - Орджоникидзеград - Сельцо - Жуковка. Когда-то были очень интенсивные городские и пригородные перевозки, даже второй путь собирались строить от Орджограда до Жуковки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про МК МЖД - сомнительно...

---------------

Было, было. Кольцевую автодорогу на её месте предлагали построить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гм... А Вы знаете города (ну, скажем, в Европе) где подобное было бы осуществлено?

______________

Наиболее классический пример - музей (бывший вокзал) Орсе в Париже.

Мне кажется подобных примеров навалом, они вообще не относятся к транспортной инфраструктуре как к священной корове и ломают запросто, если мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Львов, Волгоград, Ярославль, Кишенев, Николаев, Кривой Рог, Красанодар, Ставрополь, Ульяновск, Вологда, Алма-Ата и почти весь Казахстан, Тбилиси, Ереван, Баку, Ашхабад, Душанбе, Бишкек

 

Это те города, в которых несмотря на развитость ж/д узла, электрички распространения не получили?

 

А что можно сказать о ЧПК ?   Сейчас там с электричками ну очень негусто: 

http://rasp.yandex.ru/-/CVVDFEy5  А раньше насколько было лучше?   Популярный курортный регион должен же был иметь хорошее пригородное сообщение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в каких городах быв. СССР в советское время существовало развитое движение электричек с существенной долей городских и ближнепригородных перевозок? Москва, Питер - это понятно. Киев, Минск - вроде тоже движение не хуже питерского. А еще где? И что из этого в постсоветское время было утрачено?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 

 

 

В  Самаре  траффик  неплохой  и сейчас. По  3-4  электропоезда  в час - сейчас это уже наверное  очень  даже неплохо. Раньше (думаю) было еще лучше. К слову  в Самаре  ж/д  идет  хоть  и по задворкам,  но достаточно долго - именно по территории  города...И  есть  электрички, которые идут  через  от Новокуйбышевска напрямую  до  Безымянки  через  вокзал - так что пожалуйста - какая-никакая городская электричка. 

http://rasp.yandex.ru/search/?toName=%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0&fromName=%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0&when=4%C2%A0%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F&toId=s9606758&fromId=#results

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, в каких городах быв. СССР в советское время существовало развитое движение электричек с существенной долей городских и ближнепригородных перевозок?

----------------------

Новомосковск Тульской области забыли. Электричка там изначально была спланирована, как городской транспорт. Ну, и интервалы движения были не чета нынешним, а каждые десять минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новомосковск Тульской области забыли. Электричка там изначально была спланирована, как городской транспорт. Ну, и интервалы движения были не чета нынешним, а каждые десять минут.

-----------------------------------------------------------------------------

Да кстати. Вот  уж точно где была именно  ГЭ.

 

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наиболее классический пример - музей (бывший вокзал) Орсе в Париже.

Мне кажется подобных примеров навалом, они вообще не относятся к транспортной инфраструктуре как к священной корове и ломают запросто, если мешает.

 

************************************

Скорее всего, пример с Орсэ - одно из исключений, в Париже подобных случаев больше не знаю... В Лондоне - все вокзалы на месте, в Вене - на месте, в Праге - на месте, в Риме - тоже. В 2010 году проехался на "Евростаре" из Лондона в Париж - очень удобно, попадаешь из прямо из центра одной столицы в центр другой, и не надо переться в аэропорт...

 

А ликвидация вокзалов в городе - это скорее американский путь эволюции транспортной системы, чем европейский или азиатский. Для Москвы он не особо подходит в силу радиально-кольцевой планировки, изначально неудобной для автомобильного движения, по сравнению, скажем, с Чикаго или Нью-Йорком, имеющим прямоугольную планировку.

 

ЗЫ. Жаль, что в Москве не был осуществлён проект (по-моему, акад.Образцова) строительства подземного вокзала в центре Москвы, в районе Театральной площади, и глубоких вводов к нему.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с одной стороны да, радиально-кольцевая планировка убийственна для транспорта... а с другой даже при ней - из-за чего ежедневный апож на всем юго-востоке например? прежде всего из-за отсутствия нормального пересечения с Курской и Горьковской ЖД, все вынуждены переться через Текстильщики (ну в крайнем случае через Карачарово) и никак иначе, огромный сектор практически зажат двумя ЖД... убогие тоннели и переезд ситуацию ваще не спасают...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну с одной стороны да, радиально-кольцевая планировка убийственна для транспорта... а с другой даже при ней - из-за чего ежедневный апож на всем юго-востоке например? прежде всего из-за отсутствия нормального пересечения с Курской и Горьковской ЖД, все вынуждены переться через Текстильщики (ну в крайнем случае через Карачарово) и никак иначе, огромный сектор практически зажат двумя ЖД... убогие тоннели и переезд ситуацию ваще не спасают...

----

Что кроме религии мешает построить больше пересечений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за чей счет банкет?

**********

Если в соответствии с нашим законодательством - за счёт бюджета Москвы.

 

 

Вчерашняя статья в "Гудке" как раз в тему

(интервью с Александром Кузьминым - кто такой, москвичам, думаю, объяснять не надо :) )

 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=918596&archive=2013.07.04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за чей счет банкет?

----

За счет тех, кому нужны дороги.

Посмотри сколько денег уходит на эпические развязки, а уж пустить их на обычный тоннель или путепровод, то ими можно будет всю Москву застроить, если не строить как Алабяна-Балтийский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчерашняя статья в "Гудке" как раз в тему (интервью с Александром Кузьминым - кто такой, москвичам, думаю, объяснять не надо  )   http://www.gudok.ru/...hive=2013.07.04
ну так я о том же и говорил выше практически!

 

 

Посмотри сколько денег уходит на эпические развязки, а уж пустить их на обычный тоннель или путепровод, то ими можно будет всю Москву застроить, если не строить как Алабяна-Балтийский.
все несколько сложнее... под тоннелепутепровод нехилый землеотвод нужен, а значит перенос того что там находится, тоже не бесплатно. дальше. если один, то полноценная магистраль как минимум из 3-х полос в каждом направлении, иначе пустая трата денег. а если магистраль - значит она не ограничится только тоннелем, а должна куда-то идти с обеих сторон, а это уже деньги в 10-кратном размере... а вот если нет ЖД, то все гораздо проще: два района можно тупо соединить хоть 15-ю узкими проездами за копейки вообще без переноса всего что там есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все несколько сложнее... под тоннелепутепровод нехилый землеотвод нужен, а значит перенос того что там находится, тоже не бесплатно. дальше. если один, то полноценная магистраль как минимум из 3-х полос в каждом направлении, иначе пустая трата денег. а если магистраль - значит она не ограничится только тоннелем, а должна куда-то идти с обеих сторон, а это уже деньги в 10-кратном размере... а вот если нет ЖД, то все гораздо проще: два района можно тупо соединить хоть 15-ю узкими проездами за копейки вообще без переноса всего что там есть

 

???!!!

1) ликвидируем железные дороги,

2) соединяем проблемные магистрали 15-ю узкими проездами,

3) пользующиеся электропоездами переходят на метро, общественный наземный и личный транспорт,

4) поток автомобилей по дорогам соответственно увеличивается, 15 проездов и все магистрали забиваются вусмерть,

5) выделяются огромные деньги на строительство новых разгружающих линий метро и новых автомагистралей,

6) Москва - банкрот.

Вот примерно так всё и произойдёт.

 

Кстати, у Кузьмина нет предложений в статье о ликвидации ж.д. в Москве (за исключением закрытия Савёловского и Рижского вокзалов). 

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можно сказать о ЧПК ?   Сейчас там с электричками ну очень негусто: 

http://rasp.yandex.ru/-/CVVDFEy5  А раньше насколько было лучше?   Популярный курортный регион должен же был иметь хорошее пригородное сообщение?

 

 

---------------------------------------------------

то же самое и было, электрички там вообще по остаточному приципу ездили, т.к. всегда было туго с пропускной способностью этой ветки

ведь надо было кучу ПДСов пропустить, а при союзе там еще и грузинские, и армянские в дополнение к существующим были

при союзе только они по Сочи оборачивались, а от Сочи до Адлера работали сухумские (маршрут Сочи - Сухуми)

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Н-да вот она городская ЖД, на которую какие-то надежды даже возлагалиь мною как на пилот городской ЖД.

 

http://www.m24.ru/videos/23136

 

От Ново-Переделкино до Киевского вокзала будут ходить скоростные поезда. В первый рейс "Спутник" отправится 4 августа. Время в пути 25 минут[поезд будет идти без остановок - в речи видео], стоимость билета - 120 рублей. Для начала курсировать электрички будут каждый час, при необходимости интервалы сократят. Как говорят организаторы перевозок, "Спутник" разгрузит платформу Переделкино, а жители района Солнцево смогут быстро добраться до центра. Со временем запустят еще одну скоростную электричку - от села Усово на Рублево-Успенском шоссе до Белорусского вокзала.

 

Ну казалось бы сделай 26 и всё - цена равна цене метро, но за счёт пересадки по Киевской загребут еще 26, но нет. ПИД он и есть ПИД. Я слабо представляю как там ситуация в электричках/автобусах, но не столько же плохо, чтоб выкидывать 240 руб/день на одну только электричку, т.е. 280руб на всю дорогу. Как вариант, будут зайцем ехать - и ничего особо с ними не сделаешь, только препятствий много.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость билета - 120 рублей

**********

Но это, действительно, маразм... Будем надеяться, что в конце концов вместо спутников пустят обычные электрички, как это сделали несколько лет назад. Было время, пустили "Спутники" Москва - Солнечная, на них никто не ездил, и опять стала ходить обычная зелёная, как в советские годы.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Популярный курортный регион должен же был иметь хорошее пригородное сообщение?

_______________

Нет, а зачем это ему?

Советская логика функционирования курорта предполагала, что отдыхающий приезжает в свой санаторий и там сидит. Ему транспорт больше не нужен, разве что автобус на экскурсию.

Остается местное население. Но каких-то промышленных гигантов, в которые нужно свозить народ на работу из пригородов там тоже нет. Значит вот так, формально существует и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

???!!! 1) ликвидируем железные дороги, 2) соединяем проблемные магистрали 15-ю узкими проездами, 3) пользующиеся электропоездами переходят на метро, общественный наземный и личный транспорт, 4) поток автомобилей по дорогам соответственно увеличивается, 15 проездов и все магистрали забиваются вусмерть, 5) выделяются огромные деньги на строительство новых разгружающих линий метро и новых автомагистралей, 6) Москва - банкрот. Вот примерно так всё и произойдёт.
прочти выше... я с самого начала сказал что невозможно именно потому что дорого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[поезд будет идти без остановок - в речи видео]

___________

Тут они что-то напутали, остановка должна быть на Солнечной, для этого там аж отдельную платформу обустраивают.

 

 

 

Будем надеяться, что в конце концов вместо спутников пустят обычные электрички,

___________

Вот это очень вряд ли. Дело в том, что это строится на федеральные деньги как элемент транспортного обслуживания Сколково в качестве подготовки к саммиту большой восьмерки, планируемом на 2014 год.

Вот тут подробнее http://www.upravanp.ru/gkh/gkh_407.html

То есть это вообще не для людей, а для показухи, навроде линии к олимпийским объектам.

Поэтому сейчас до 2014 года они устанавливают там заградительный тариф, чтобы никто сдуру им как транспортом пользоваться не стал и полы не поцарапал.

Что с ней будет после 2014 года - пока большой вопрос. Но не удивлюсь, если и закроют за ненадобностью.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как элемент транспортного обслуживания Сколково

***

эээ

секундочку. элементом транспортного обслуживания Сколково стала линия, идущая в... Новопеределкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

секундочку. элементом транспортного обслуживания Сколково стала линия, идущая в... Новопеределкино?

_______________

Ну а что делать, если в само Сколково никакой линии не идет и построить ее туда не представляется возможным?

Полагаю, на период саммита они все вокруг платформы оцепят и организуют там пересадку на какие-нибудь нано-электробусы уже до места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полагаю, на период саммита они все вокруг платформы оцепят и организуют там пересадку на какие-нибудь нано-электробусы уже до места.

***

из Новопеределкина?!

то есть, предлагается устраивать показуху следующим образом: на Киевском садимся в ентот экспресс, едем до Новопеределкина, там пересаживаемся в наноэлектробус и _показательно_ едем в обратную сторону?

что-то как-то градус маразма зашкаливает уж слишком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очевидно никто из лиц, принимающих решения, не затруднил себя тем, чтобы посмотреть на карту.

Но раз 400 миллионов федеральных денег получены, надо станцию построить, а не то в растрате обвинят.

А будут использовать, не будут использовать - не наплевать ли?

Я вообще где-то слышал, что этот саммит уже хотят не в Сколково, а в Сочах провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут они что-то напутали, остановка должна быть на Солнечной, для этого там аж отдельную платформу обустраивают.

 

**********

Так они не только в этом напутали... На Востряково Сколково тоже будет остановка. Вообще см. текущее расписание элек 67**, просто будет добавлено ещё Новопеределкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Востряково Сколково тоже будет остановка.

____________

Очень сомнительно. Там же даже турникетов нет, уж не говоря про отдельную платформу. А как плебс отсекать?

 

 

 

Вообще см. текущее расписание элек 67**, просто будет добавлено ещё Новопеределкино

____________

Нитки эти вероятно и используют, да. А остановки могут назначить какие надо, не обязательно те же.

Вообще изначально в проекте значилась только одна промежуточная остановка в Солнечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, а зачем это ему?

Советская логика функционирования курорта предполагала, что отдыхающий приезжает в свой санаторий и там сидит. Ему транспорт больше не нужен, разве что автобус на экскурсию.

Остается местное население. Но каких-то промышленных гигантов, в которые нужно свозить народ на работу из пригородов там тоже нет. Значит вот так, формально существует и ладно.

 

-------------------------------------------------------------

Хм, а зачем, исходя из такой логики, такое интенсивное движение на Кавминводах?

Причём с 1935 (!) года там электрички эксплуатируются. Ведь и там тоже в основном останавливаются люди в своих санаториях. Может с целью комплексного лечения минеральными водами всех типов, источники которых разбросаны по всей ветке? Честно, сам, будучи каждое лето в Пятигорске, никогда не бывал там в качестве "санаторного" курортника, и плохо знаком с системами лечения. Подразумевают ли они регулярные поездки сразу по нескольким городам региона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве есть городская (мiстьска) электричка. Ходит наподобие МК МЖД, имеет выходы к существующим станциям метро, интервалы от 10-15 минут в час пик до 30 - 40 минут в остальное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чём прикол пускать типа экспресс за 120руб (ахахаха! Воздуховоз) ПИДиоты! За 25 минут без остановок! Обычная элька до Солнечной за 20 минут доезжает, до Переделкино за 23 со всеми остановками! За 26 руб. +25 автобус если пешком не дойти. Итого тоже время, но в 2.5-4.5 раза дороже. Если уж пускать типа экспресс, то цена максимум такая же, т.е. 26 руб. Иначе пользы от него 0. Очередной бред ПИДа.

 

в Киеве такая элька ходит тока до 8 вечера и днём перерыв часиков 5-6. Впрочем, Киев - город жаворонков, там и темнеет рано, рано.

 

120 руб от Переделкино до Кивухи? Это шутка такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.