Перейти к содержанию

Судьба 2 ТП после открытия 9 ТП в Новокосино...


Рекомендуемые сообщения

Нарисовал от руки схему этого узла: (прошу прощения за схематичность)

27c2e18db61ft.jpg

Ну да, так я себе это примерно и представлял. Даже если по этим проводам и ехать, то 3 раза придется штанги переставлять.

Наверное, лучше уж ехать под мост и там переставить. Если там угол встречи проводов на крестовине 90 градусов, то тогда переставить можно без проблем. Если меньше, то тогда не знаю.

А горка под мост там крутая? Просто скатиться, сняв штанги, можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какое время на 68 работает 7 машин? Судя по интервалу там 3-4 машины вполне достаточно. Круг у него - минут 50. Если 7 машин работает, то выходит интервал 8-9 минут, что никак не соответствует действительности.

141136[/snapback]

Утром работает 6 машин, одна присоединяется позднее, но часть из 6 уходит с маршрута.

Плановый утренний интервал - 11 минут, вечерний - 16, днем и после 18 - до получаса.

Время оборота - около 60 минут.

Вечером некоторые выходы с 68 переключаются и работают на 64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пояснения, уточнения и дополнения.

(Все данные взяты из "широкоизвестного в узких кругах" сайта расписаний МГТ - расписание, правда, еще зимнее).

Утром работает 6 машин, одна присоединяется позднее, но часть из 6 уходит с маршрута.

К утреннему "пик" на линию выходит 6 машин. В 9 одна уходит в парк. Еще две уходят в 12.30 - 13.00.

На замену из парка к 15.30 приходит 7-й выход.

Плановый утренний интервал - 11 минут, вечерний - 16, днем и после 18 - до получаса.

Если точнее: с 6 до 9.30 интервал 9-11 минут (в основном - 10).

С 9.30 до 11.30 - 20-21 минута.

С 11.30 до 13.00 - 10 минут (с паузой в 12.00 - 20 минут).

С 13.00 до 14.30 - 20-21 минута.

С 14.30 до 16.00 - 28 минут.

С 16.00 до 18.00 - 16 минут.

С 18 до 19.00 - 32 минуты.

В 19.00 последний рейс.

Время оборота - около 60 минут.

Максимально в "час пик" - 61 минута.

В меж пик - 58.

Напомню, что все эти цифры "зимние". Летом оборотный круг чуть меньше.

Вечером некоторые выходы с 68 переключаются и работают на 64.

2 вечерних выхода.

Не совсем переключаются, а скорее после окончания работы 68-го маршрута уходят работать на 64-й (как раз после обеда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пояснения, уточнения и дополнения.

(Все данные взяты из "широкоизвестного в узких кругах" сайта расписаний МГТ - расписание, правда, еще зимнее).

141305[/snapback]

Поэтому и смысла в такой конкретике не было, не стал я так разжевывать с точностью до минуты ;)

Не совсем переключаются, а скорее после окончания работы 68-го маршрута уходят работать на 64-й (как раз после обеда).

141305[/snapback]

Нет такого общепринятого термина "уход работать на другой маршрут". А "переключение на маршрут" - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого общепринятого термина "уход работать на другой маршрут". А "переключение на маршрут" - есть.

Не буду спорить.

Просто я хотел пояснить, что "переключение" связано только с тем, что 68-й маршрут просто закончил свою работу.

А то из контекста можно было понять, что часть машин вечером переключается на 64-й, и из-за этого большие интервалы на 68-м после 18.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 был в 7 парке с 11.11.1998 по 24.12.2004 (Вы не подумайте ничего странного, я это случайно запомнил, 11.11 - вообще лекго, а 24 - перед католическим Рождеством ;) )

Вот так вот.

А мне по памяти помнилось, что все то же самое, но на год раньше:

туда - в конце 97-го;

обратно - в конце 2003-го - начале 2004-го.

 

Тут, видимо, сработал механизм памяти, известный как замещение. Время и событие помнится, а подробности нет.

В конце 2003-го (примерно) пришел домой 25-й маршрут.

А кто же ушел в конце 97-го? Неужто тоже 25-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я хотел пояснить, что "переключение" связано только с тем, что 68-й маршрут просто закончил свою работу.

А то из контекста можно было понять, что часть машин вечером переключается на 64-й, и из-за этого большие интервалы на 68-м после 18.00.

141344[/snapback]

Да, это хорошее дополнение.

Таким образом, при передаче 68 в Новокосино, новокосинские машины появятся и на 64 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, при передаче 68 в Новокосино, новокосинские машины появятся и на 64 ;)

Только так "низэнько-низэнько". :angry: Целых шесть рейсов в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода там есть. Но они выводят именно на Мартеновскую ул, на линию 30 маршрута, и на "Новогиреево" напрямую не попадают.

Сегодня специально посмотрел: в районе круга (пересечение Перовской и Мартеновской) провода кончаются, упираясь в столб, по-этому движение продолжить нельзя равно как на Мартеновскую, так и дальше по кругу. Никуда они напрямую не выходят.

Правда, на площади у кинотеатра "Берёзка" есть дополнительные провода (он представляют собой незамкнутый круг с разрывом в южном направлении), и с их помощью, дважды переставив штанги, можно вернуться к "Новогиреево".

 

У кинотеатра Березка круг разорван в двух местах с южной и с восточной стороны, но развернуться в принципе можно. (с восточной стороны он упирается в опору КС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня специально посмотрел: в районе круга (пересечение Перовской и Мартеновской) провода кончаются, упираясь в столб, по-этому движение продолжить нельзя равно как на Мартеновскую, так и дальше по кругу. Никуда они напрямую не выходят.

По Вашей схемке не очень понятно. Можно ли, в принципе, с этих проводов перецепиться на круг?

А также, собственно, попасть на эти провода со Свободного проспекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашей схемке не очень понятно. Можно ли, в принципе, с этих проводов перецепиться на круг?

А также, собственно, попасть на эти провода со Свободного проспекта?

 

постарался нарисовать поточнее:

 

e79a4834916ct.jpg

 

на кольце есть маленький участок, где провода идут параллельно.

 

а вот схемка круга "к/т Березка" :

e3340f943044t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постарался нарисовать поточнее:

 

e79a4834916ct.jpg

Спасибо, Александр!

Теперь, в общем-то, понятны варианты:

а) либо с двумя перецепками;

б) либо с одной под мостом(тут, я, правда, не уверен в углах схождения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Александр!

Теперь, в общем-то, понятны варианты:

а) либо с двумя перецепками;

б) либо с одной под мостом(тут, я, правда, не уверен в углах схождения).

Внесу уточнения.

Всё же в варианте а) три перецепки (третья на крестовине 53-го и 30-го).

И есть еще вариант в) с двумя перецепками. Отличается от а) тем, что, собственно на круг к диспетчеру мы не поедем.

Свернув со Свободного проспекта на Перовскую улицу, останавливаемся напротив диспетчерской, идем ПЕШКОМ через дорогу к диспетчеру, отмечаем путевку и потом по времени уже сразу едем в рейс без заезда на круг.

Схожим образом я как-то выезжал с 45-го. Не подъезжал по переулку около Елоховской церкви к диспетчерской, а оставлял его на Нижней Красносельской улице, а в диспу шел пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Внесу уточнения.

Всё же в варианте а) три перецепки (третья на крестовине 53-го и 30-го).

И есть еще вариант в) с двумя перецепками. Отличается от а) тем, что, собственно на круг к диспетчеру мы не поедем.

Свернув со Свободного проспекта на Перовскую улицу, останавливаемся напротив диспетчерской, идем ПЕШКОМ через дорогу к диспетчеру, отмечаем путевку и потом по времени уже сразу едем в рейс без заезда на круг.

Схожим образом я как-то выезжал с 45-го. Не подъезжал по переулку около Елоховской церкви к диспетчерской, а оставлял его на Нижней Красносельской улице, а в диспу шел пешком.

 

Единственно, что плохо - там на кругу находится остановка, обслужить которую не получится.

А вообще, в варианте б) - горка под мост хорошая. Можно легко скатиться и повернуть. Только я, кажется, читал, что так (под горку без сети) ехать по правилам эксплуатации троллейбуса нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, что плохо (вариант в)) - там на кругу находится остановка, обслужить которую не получится.

Имеется в виду на кругу, в смысле конечная?

Если я правильно понял Ваш рисунок: посадка около диспетчерской, а следующая остановка уже после кольцевого движения на Новогиреевской улице. Тут можно, грубо говоря, взять пассажиров "за ручку" и отвести через дорогу в троллейбус (их, я думаю, там не должно много быть).

А вообще, в варианте б) - горка под мост хорошая. Можно легко скатиться и повернуть. Только я, кажется, читал, что так (под горку без сети) ехать по правилам эксплуатации троллейбуса нельзя.

Не помню, что по правилам. Но делается так довольно часто. Даже иногда ревизорами организовывается. Самый характерный пример - спуск по Стромынке к Яузе. Один изолятор в самом верху подъема, второй - перед мостом. В случае обесточки всегда можно проехать "самокатом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ХОРОШИЕ НОВОСТИ!

В Новокосино в ближайшее время переедет 5-я и 6-я колонна 4 АП. Там что людям, переживающим за судьбу 2-го ТП можно пока расслабиться!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХОРОШИЕ НОВОСТИ!

В Новокосино в ближайшее время переедет 5-я и 6-я колонна 4 АП. Там что людям, переживающим за судьбу 2-го ТП можно пока расслабиться!!! :D

 

Давно пора, нули 792 811 21 и пр. не будут стаями по 1й Владимирской в парк ездить (загрязняя воздух у моего дома) :D

 

Жаль, что в Новокосино еще долго не пустят рейсовый троллейбус.

 

Вероятна ли в принципе передача 45 в Новокосино? (чтоб на нулях поздно можно было возвращаться :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятна ли в принципе передача 45 в Новокосино? (чтоб на нулях поздно можно было возвращаться :D )

При сохранении парка на Новорязанской - вряд ли. До проспекта Буденного от 2 ТП всяко ближе, чем от Новокосина.

Претенденты на Новокосино - 64, 68, 53 и 30.

22, 51, 55 и в перспективе весь Гольяновский узел - только при строительстве соединительной линии.

Но вряд ли это будет. Вероятнее всего, Новокосинский парк просто обрастет местными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Последние новости с bus.ruz.net:

"С 1 октября 2007 г. закрыта площадка по адресу Ольховская ул., 28 (там размещалась стоянка 4-й колонны), одновременно часть подвижного состава (5 и 6 колонны) временно размещены на территории площадки 2-го троллейбусного парка в Новокосине."

 

Кстати, там же есть любопытная информация про так называемый "нулевой" автобусный парк. Оказывается, в Москве уже был в свое время опыт по совместной эксплуатации на одной площадке и автобусов и троллейбусов. Недолго, правда, но был.

В связи с этим вопрос: будет ли подобный опыт продолжен или нет? Т.е., 77-й маршрут останется в Новокосине или "временно" будет переведен обратно на Новорязанскую улицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., 77-й маршрут останется в Новокосине или "временно" будет переведен обратно на Новорязанскую улицу?

157491[/snapback]

Останется, там места вагон.

Что места там вагон - это понятно. Просто не будет ли он там мешаться, да и нужен ли он там по большому счету? Только одни проблемы. На серьезный ремонт и на ТО - на Новорязанку, валидаторы считывать тоже на Новорязанку возят. Короче, геморрой один!

Выгодный момент обратно его перевести и не морочить себе голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Помимо прочих радостей в Новокосино еще и КАП (Коммерческий Автобусный Парк) базируется. В свете такого расклада 77-й в альму-матер еще не вернули? Ведь при таком раскладе он там наух не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., 77-й маршрут останется в Новокосине или "временно" будет переведен обратно на Новорязанскую улицу?

157491[/snapback]

Останется, там места вагон.

Что места там вагон - это понятно. Просто не будет ли он там мешаться, да и нужен ли он там по большому счету? Только одни проблемы. На серьезный ремонт и на ТО - на Новорязанку, валидаторы считывать тоже на Новорязанку возят. Короче, геморрой один!

Выгодный момент обратно его перевести и не морочить себе голову.

Кстати может не в тему,но АСКП в Косино практически оборудовали,гнёзда для считывания валидаторов там уже стоят :) (правда валидаторы на профилактику возят до сих пор к нам).А вообще конечно да....один единственный маршрут с нашего парка(туда сюда ;) ).....наух он там нужен ток мешает эт точно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит? Новокосинский парк с лихвой может держать 5, 6 колонны 4АП, Ивановский узел 2ТП и КАП.

Дело ведь не в этом: может или не может.

Дело совсем в другом: нужно это или не нужно?

Одно дело - полноценный парк. Тут вопросов нет.

А держать один маршрут - это создавание себе проблем на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня один водитель поведал, что с мая этого года второй парк (ну или хотя бы перовские маршруты) переезжает в Новокосино.

Может ли быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня один водитель поведал, что с мая этого года второй парк (ну или хотя бы перовские маршруты) переезжает в Новокосино.

Может ли быть такое?

В нашей стране, в принципе, всё может быть.

Будем надеяться, что нет.

Тем более, слухи про закрытие 2 ТП и 10, и 20 лет назад ходили. А сейчас, когда есть Новокосино - они и должны регулярно появляться. Любит у нас народ посплетничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В нашей стране, в принципе, всё может быть.

Будем надеяться, что нет.

Тем более, слухи про закрытие 2 ТП и 10, и 20 лет назад ходили. А сейчас, когда есть Новокосино - они и должны регулярно появляться. Любит у нас народ посплетничать.

 

Степан, может ничего страшного и нет, если перовские маршруты перенесут, а то их нули колесят через пол-города, к тому же на Рязанской не хватает мест для машин и водителям приходится идти далеко от парка к своим троллейбусам (о чем пишется на троллейбусном форуме тр.ру)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, может ничего страшного и нет, если перовские маршруты перенесут, а то их нули колесят через пол-города, к тому же на Рязанской не хватает мест для машин и водителям приходится идти далеко от парка к своим троллейбусам (о чем пишется на троллейбусном форуме тр.ру)?

Александр, тут дело не в целесообразности.

Для 2 ТП лучше пусть они колесят.

Чем больше колесят, тем дольше 2 ТП живет.

P.S. Правильность и экономическая целесообразность здесь пофигу. Главное - выжить!

P.P.S. Поймите, чем быстрее разовьется Новокосинский парк, тем быстрее загнется 2 ТП.

Пусть это кому-то и нужно, но нам, фанатам, это точно не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но нам, фанатам, это точно не нужно.

189480[/snapback]

Ещё не нужно парковским работникам (ибо те, кто хотел в Новокосино, перешли). А также Казанским зайцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не нужно парковским работникам (ибо те, кто хотел в Новокосино, перешли). А также Казанским зайцам.

Да уж парковские работники, наверное, вообще в трансе. Одно дело - метро в 5 минутах ходьбы, другое дело - забытая богом окраина Новокосина.

По мне, так уж лучше с ящиком шкандыбать куда-нибудь в Ольховку-Сокольники, чем в 12 ночи выбираться из района Николо-Архангельского кладбища.

 

P.S. Кстати, что Вы имели в виду под казанскими зайцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кстати, что Вы имели в виду под казанскими зайцами?

 

За забором 2ТП находится Казанский вокзал (подъездные пути) и я думаю что в заборе есть или ворота или какая-то лазейка - соответственно работники парка проживащие по данной ветке ЖД могут "зайцем" попасть на платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.