Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 i 
Уведомление:
Специально для активных спорщиков на тему "Стучать или не стучать?":
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=17199

Здесь же завязываем с этим делом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноваты не водитель и не пассажир.

Виновато начальство водителя. Руководство должно объективно оценивать действия своих подчиненных. И не требовать выполнения двух взаимоисключающих положений.

В спорных случаях же нормальное руководство встает на сторону своего подчиненного, если подчиненный, конечно, тоже нормальный.

Вот с нормальным руководством в МГТ, видимо, проблемы.

96868[/snapback]

 

Золотые слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сколько угодно говорить, что в МГТ все козлы и уроды и разогнать их всех надо к чертовой матери и они виноваты во всем от пробок и АСКП, до переноса сидений и звука на кнопке сигнала водителя . Некоторые на форуме об этом ежедневно и пишут, подобные крики по поводу и без поводу уже стали чем то типа их кредо. Причем вина руководства МГТ во всех этих ситуациях зачастую далеко не очевидна.

 

Но прежде чем орать что то подобное давайте все таки объективно оценивать ситуацию. Есть проблемы, на которые МГТ повлиять не может. Среди них те же пробки, да и вообще организация дорожного движения, а также как я понимаю - проблемы финансирования. То есть МГТ по своему хотению не может взять и убрать все пробки, убрать из под троллейбусных проводов врезавшиеся машины, чтобы проехали троллейбусы и т.д. Менять трассу транспорта полностью для объезда пробки тоже зачастую глупо, ибо пробка есть не во всем время работы транспорта, да и зачастую объехать эту пробку при всем желании невозможно без полной смены маршрута. Можно конечно оперативно менять маршрут, но криков от пассажиров от того, что автобус ходит каждый раз по разному будет еще больше. В общем ситуация, которую МГТ никогда не сможет решить самостоятельно, даже если туда руководить весь ФОТ поставить (чур меня за такие идеи, но все же).

Так что вариантов жизни в нынешней ситуации на которые могжет пойти руководство МГТ (хоть и не очень официально) два. Стоять в пробках, которые могут чуть ли не весь выпуск держать, зачастую по несколько часов, или оперативно объезжать эти пробки нелегально. Как правило автобус, объезжающий пробку либо следует вторым-третьим и в нем не имеется желающих выйти на останоках, где глухая пробка, или же автобус объезжает остановки на которых минимален поток. При этом объезжающий автобус мало того, что довозит пассажиров в салоне, которому надо дальше, чем глухая пробка и в случае необъезда, которым бы пришлось идти пешком или по несколько десятков минут или какое то количество часов стоять в пробке, но и собирает пассажиров, которые не могут дождаться автобуса в этой пробке застрявшего. То есть вместо того, чтобы просто так стоять и коптить воздух и тратить государственную соляру, водитель занимается перевозкой пассажиров, которые заключили договор перевозки и которым в противоположном случае услуга оказана не была.

Так, что господа правила конечно хорошо, а разумный подход к их исполнению еще лучше.

 

Выражаясь языком нашего главного борца за бездумное исполнение всех подряд правил г-на Никойла - это понятно даже детсадовцу.

 

г-ну Рю персонально, остальных прошу не отвечать, мне здесь интересно мнение только г-на Рю, как человека взрослого. Вопрос, который возникает в связи с Вашей огромной нелюбовью к турникетам и призывами в данной теме к соблюдению правил водителями в частности и в целом перевозчиком. Вы призываете к безоговорочному соблюдению правил перевозчиком. Обязана ли вторая сторона договора перевозки - т.е. пассажир также безоговорочно соблюдать свои обязанности, установленные догвором перевозки? Прошу ответить только да или нет, ибо вопрос максимально конкретный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы призываете к безоговорочному соблюдению правил перевозчиком. Обязана ли вторая сторона договора перевозки - т.е. пассажир также безоговорочно соблюдать свои обязанности, установленные догвором перевозки? Прошу ответить только да или нет, ибо вопрос максимально конкретный.

97002[/snapback]

 

В идеале - да, реально же возникают разные ситуации, кстати, я не призывал к безоговорочному соблюдению правил перевозчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вариантов жизни в нынешней ситуации на которые могжет пойти руководство МГТ (хоть и не очень официально) два. Стоять в пробках, которые могут чуть ли не весь выпуск держать, зачастую по несколько часов, или оперативно объезжать эти пробки нелегально.

97002[/snapback]

В этом случае руководство МГТ не должно лишать премии водил, нелегально, но с одобрения этого же руководства объезжающего пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вместо того, чтобы просто так стоять и коптить воздух и тратить государственную соляру, водитель занимается перевозкой пассажиров, которые заключили договор перевозки и которым в противоположном случае услуга оказана не была.

97002[/snapback]

А почему все эти рассуждения не работают для пассажиров, ждущих автобус на объеханных им остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале - да, реально же возникают разные ситуации, кстати, я не призывал к безоговорочному соблюдению правил перевозчиком.

97020[/snapback]

Спасибо за ответ.

 

В этом случае руководство МГТ не должно лишать премии водил, нелегально, но с одобрения этого же руководства объезжающего пробки.

97045[/snapback]

согласен. Я всегда за это выступал.

 

А почему все эти рассуждения не работают для пассажиров, ждущих автобус на объеханных им остановках?

97078[/snapback]

читать умеем, или учить надо?

Если умеем, то читаем в каких случаях происходит объезд. Если непонятно, читаем второй раз. если после второго раза не помогло, значит для тебя идеал движения транспорта в нынешней ситуации - это стояние пустых машин в глухой пробке.

К сожалению третьего выхода не видно (лично мне). Видишь - опиши, авось чего новое и дельное узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать умеем, или учить надо?

97141[/snapback]

Сам с собой разговариваешь?

Если умеем, то читаем в каких случаях происходит объезд. Если непонятно, читаем второй раз. если после второго раза не помогло, значит для тебя идеал движения транспорта в нынешней ситуации - это стояние пустых машин в глухой пробке.

97141[/snapback]

Личный опыт показывает, что даже в пробке машины едут. Одно дело, когда впереди авария и проехать действительно нельзя, другое, когда надо немного потерпеть. Я понимаю, что наш ОТ выше того, чтобы стоять в одной пробке с автомобилями, но это не повод заставлять пассажиров ждать автобус, который к ним и не собирается приезжать

ЗЫ: теперь это обсуждается уже в двух темах - в этой и в новой. Ну очень удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать умеем, или учить надо?

97141[/snapback]

Сам с собой разговариваешь?

97143[/snapback]

похоже читать ты не умеешь...

 

Личный опыт показывает, что даже в пробке машины едут. Одно дело, когда впереди авария и проехать действительно нельзя, другое, когда надо немного потерпеть.

97143[/snapback]

когда немного потерпеть - терпят. Только речь идет о том, когда терпеть очень долго. Похоже это понятно всем кроме тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда немного потерпеть - терпят. Только речь идет о том, когда терпеть очень долго. Похоже это понятно всем кроме тебя.

97165[/snapback]

Слушай, ты когда-нибудь стоял на остановке, когда один автобус не приехал, второй не остановился, потому что никому кроме тебя он был не нужен, и ты стоишь и не знаешь, а приедет ли следующий и остановится ли, и при этом деться некуда, поскольку ехать далеко. Вот попробуй побыть на месте людей, ждущих этот автобус и не знающих, а не надоело ли водиле стоять в пробке и не решил ли он объехать их остановку. Вот тогда и будешь мне рассказывать о том, кто и сколько должен терпеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже придется бороться с глупостями из серии " Если бы кабы, то во рту бы..." конкретными фактами.

 

Существует высказывание г-на Алекс 57, судя по которому в Москве безумное количество медвежьих углов, которые все водители проезжают мимо, пешком оттуда добраться нельзя и ходит один маршрут, а при этом эта остановка нужна более, чем одному фанату ОТ, который решил совершить очередной супертрип из серии: Южное Бутово-Новокосино-Медведково-Гольяново-Строгинское трамвайное депо без метро и походов пешком.

Если кто то так стоял, то давайте пишите с подробностями и местом, соберем статистику как часто такое бывает, а потом соберем обратную статистику из серии: Спасибо водиле, который вместо часа стояния в пробке за пятью автобусами этого же маршрута, свернул на одном повороте чуть в сторону и довез пассажиров в объезд пробки, и после этого на основной трассе еще и собрал кучу народа, который этого автобуса сорок минут ждал.

У меня случаев, описанных г-ном Алексом не было ни разу, хотя езжу очень много, а вот обратных случаев было чуть ли не десяток. Если г-н Алекс 57 хочет услышать конкретные примеры, подтверждающие мои слова, отвечу без проблем. Просто сейчас форум закидывать примерами не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже придется бороться с глупостями из серии " Если бы кабы, то во рту бы..." конкретными фактами.

 

Если кто то так стоял, то давайте пишите с подробностями и местом, соберем статистику как часто такое бывает

97186[/snapback]

Не могу сказать, по какой причине, но... Стоял 45 минут на остановке "улица Клочкова" в сторону Очаково. За 45 минут не было НИ ОДНОГО

автобуса ни в попутном, ни в противоположном направлении. Движение не перекрывалось, ибо поток машин, хоть и незначительный, но был. Притом был сильный ливень. Как уехать?

 

Еще один пример. Последний рейс 226. Пришел я на остановку за 10 минут до времени, указанного в расписании. Рейса не было. Уехал только через полчаса на другом, из-за чего опоздал на 688 и пришлось ловить бомбилу. Где был 226?

 

В августе-сентябре постоянно сталкивался с тем, что 698 от пл. Моссельмаш в 20:13 приходил в 20:30 - 20:35, а то и не приходил вовсе, приходил 20:38 (следующий рейс). При этом другие автобусы по 65 и 70 ходили нормально. Ехать с пересадкой - неудобно и вдвое дороже. Где был автобус?

 

Ты хочешь сказать, что про это не надо сообщать? Я считаю, что надо. И виновные должны понести наказание, причем лучше всего - материальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний рейс 226. Пришел я на остановку за 10 минут до времени, указанного в расписании. Рейса не было. Уехал только через полчаса на другом, из-за чего опоздал на 688 и пришлось ловить бомбилу. Где был 226?

97208[/snapback]

1) Как это можно пропустить последний рейс 226 и уехать на другом ? Это в шесть утра что ли ?

2) А другого способа добраться до 688 не было ? Например, 224 ? Если это Волгина, то можно прогуляться пешочком до 224

3) Сам виноват, я бы не рисковал, и если вижу что могу на 688 не успеть, лучше на метро поехать. Правда проблема в том близко ли к метро пункт назначения, но это уже другой вопрос.

Добавлено

В августе-сентябре постоянно сталкивался с тем, что 698 от пл. Моссельмаш в 20:13 приходил в 20:30 - 20:35, а то и не приходил вовсе, приходил 20:38 (следующий рейс).

97208[/snapback]

Напоминает моего кота. Он уже знает, что если в мою комнату зайдёт, по морде получит, а всё равно идёт, и в очередной раз получает. Так же и с автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

199 от Речного вокзала. Последний вроде всегда бывает, а вот предпоследнего может и не быть, сталкивался с таким. Но хотя бы уехать можно, уже хорошо, хотя лишние полчаса на остановке стоять не очень приятно. Время явно не пробочное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.