Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И ты ничем не лучше этой бабки.

96264[/snapback]

К чему ты это сказал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос к знатокам МГТ, прошу прощения, если уже это обсуждали.

На этом форуме не раз говорилось о том, что за неработу с микрофоном водитель МГТ может лишиться премии. Почему тогда, если в автобусе нет информатора, водитель правктически никогда остановки не объявляет? Особенно выражено на маршрутах 2 ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось то, что итальянцы в тех отраслях, где бастовать запрещено, начинают работать строго по правилам, выполняя мельчайшие детали всех инструкций. Итог тот же. Работа практически останавливается.

96289[/snapback]

вот именно таким образом я и предложил бы поступить водителю, когда например нашим Никойлу и КСС надо будет выйти из автобуса, стоящего в глухой пробки. Постоят пару часов, потом по другому запоют. Только жаль, что из-за таких как они будут страдать другие.

96689[/snapback]

 

 

Вообще-то пассажиры, ездящие данным маршрутом каждый день, должны быть готовы к возможным пробкам и заранее знать, как проходит их маршрут и где возможны пробки. Я, например, часто стою в пробке на Локомотивном проезде в А282, однако не требую, чтобы он самовольно изменял маршрут так, чтобы ее объехать и чтобы я раньше приехал на Бибирево. И ни капли от этого не страдаю.

 

А вообще читать детсадовские посты насчет того, имеет ли право водитель самовольно изменять трассу следования для объездв пробок, уже не смешно. Можете объяснять это пятилетнему ребенку, но взрослым людям это по меньшей мере смешно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда чего-ж удивлятся, что где-то кто-то неможет дождаться 282-го, весь выпуск стоит на Локомотивном.

Всё это конечно так, но в этом случае, не стоит ругать гортранс за "совсковость" и не гибкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго читал все это и понял такое:

1. Пассажир заключает договор с МГТ в надежде, что его отвезут. МГТ нарушает договор, пассажир жалуется, Hrzan и прочие работники транспорта считают, что виноват пассажир.

2. Выясняется, что МГТ физически не может выполнить условия договора, ибо непросчитана дорожная ситуация. Пассажир может быть об этом в неведении, может он вообще впервые приехал в наш город. Однако, Hrzan и прочие работники транспорта считают, что то, что известно им, должно быть известно всем жителям земного шара.

3. МГТ, по жалобе пассажира, наказывает шофера, Hrzan и прочие работники транспорта говорят, что это неправильно.

4. Налицо конфликт, не между пассажирами, требующими свое и водителями, поставленными в безвыходную ситуацию, а между водителями и чиновниками транспортных предприятий; и здесь очень уместно вмешательство Hrzanа и прочих работники транспорта. Надеюсь, что они поддержат несчастных шоферов, о которых они так пекутся на словах, организуют независимый профсоюз, поставят на место зарвавшихся чиновников...

5. Впрочем, все это фантастика, все эти персонажи могут только .... ну это, ну что они делают своему начальству...

6. Очень надеюсь, что я ошибаюсь, и жду акций независимого профсоюза в защиту несчастных шоферов. Например, обидели шофера - корреспондент Службы Столичных Новостей вступился, а здесь и транспортные работники, в лице Hrzanа и Аралова, на защиту шофера встают. Идилия... Только вот почему-то наезжают они на пассажиров, за счет которых живут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Впрочем, все это фантастика, все эти персонажи могут только .... ну это, ну что они делают своему начальству...

96728[/snapback]

Могут только? Дружище, пардон за мой французский, фильтруй базар иногда, ага? Своему начальству, чтобы вытащить из безвыходной ситуации водил, Hrzan был вынужден, рискуя задницей, "открывать ногой" дверь кабинета и "быстро и доходчиво" объяснять, в чем оно неправо и что надо моментально все им навороченное убирать (см. тему про 648 в дискуссиях). А за твои наезды в приличном обществе морду бьют.

а здесь и транспортные работники, в лице Hrzanа и Аралова, на защиту шофера встают. Идилия...

96728[/snapback]

Еще раз: не знаешь - не надо языком трепать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хорошо, один раз кого-то выручил, честь тебе и хвала!!!

Но речь то идет о системе, которую ты поддерживаешь.

Причем, система, работает не в пользу пассажира, хотя должна бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пассажир заключает договор с МГТ в надежде, что его отвезут. МГТ нарушает договор,

96728[/snapback]

 

Где он его нарушает? Пассажир купил билет и может по этому билету пройти в любой автобус/трамвай/троллейбус.

 

пассажир жалуется, Hrzan и прочие работники транспорта считают, что виноват пассажир.

96728[/snapback]

 

Не надо отдельную кучку кляузников приравнивать ко всем пассажирам. Виноватых искать проще всего, как и писать жалобы.

Понять то, что такая ситуация сложилась из-за совокупности проблем -- дано не каждому. Как из неё выйти вообще мало кто знает. Как сделать это правильно судя по всему не знает никто.

 

2. Выясняется, что МГТ физически не может выполнить условия договора, ибо непросчитана дорожная ситуация.

96728[/snapback]

 

Её невозможно просчитать.

 

Пассажир может быть об этом в неведении, может он вообще впервые приехал в наш город.

96728[/snapback]

 

Пассажир, приехавший из Африки может быть в неведении, что у нас нельзя кушать людей. Естественно скушав человека, пассажир не будет виноват.

 

3. МГТ, по жалобе пассажира, наказывает шофера, Hrzan и прочие работники транспорта говорят, что это неправильно.

96728[/snapback]

 

Потому что это неправильно.

 

4. Налицо конфликт, не между пассажирами, требующими свое и водителями, поставленными в безвыходную ситуацию,

96728[/snapback]

 

Но для пассажиров причина всех бед -- сволочь-водила, естественно. И жалобы мы пишем только на них.

 

а между водителями и чиновниками транспортных предприятий; и здесь очень уместно вмешательство Hrzanа и прочих работники транспорта. Надеюсь, что они поддержат несчастных шоферов, о которых они так пекутся на словах, организуют независимый профсоюз, поставят на место зарвавшихся чиновников...

96728[/snapback]

 

Каких чиновников и сколько раз вы лично поставили на место? Какие методы использовали? Какое количество непосредственного начальства вы поставили на место? Какие средства использовали?

 

5. Впрочем, все это фантастика, все эти персонажи могут только .... ну это, ну что они делают своему начальству...

96728[/snapback]

 

Люди делают свою работу, думаю, делают её лучше большинства.

А "..." отлично умеют разнообразные жалобщики. Для них 10% удержания премии с водилы -- радсоть. Еще можно рассказывть какие все вокруг козлы и как надо правильно.

 

6. Очень надеюсь, что я ошибаюсь, и жду акций независимого профсоюза в защиту несчастных шоферов. Например, обидели шофера - корреспондент Службы Столичных Новостей вступился, а здесь и транспортные работники, в лице Hrzanа и Аралова, на защиту шофера встают.

96728[/snapback]

 

Я честно не знаю как это обстоит в МТА, могу рассказать немного про МГТ.

Интересно, как вы себе представляете такое "заступничество" чисто технически. Например сисадмин ОАСУ-Д пойдет к начальнику колнны 5го парка "заступаться" за водителя. Очень прикольно получится. Я как-нить, когда зубов слишком много будет обязательно попробую.

 

Идилия... Только вот почему-то наезжают они на пассажиров, за счет которых живут...

96728[/snapback]

 

Выступать с предложениями пассажирам обязательно нужно, только не в той форме, в которой этим занимается большинство написателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пассажир заключает договор с МГТ в надежде, что его отвезут. МГТ нарушает договор,

96728[/snapback]

 

Где он его нарушает? Пассажир купил билет и может по этому билету пройти в любой автобус/трамвай/троллейбус.

 

Уже смешно...

 

Вот я приехал к Игорю Пронину к 24-00, наивно думая, что транспорт работает до 01-00, а придя в 00-15 на трамвайную остановку, уехать до 01-00 не смог. Конечно, никто не нарушал мои права, я и на такси прекрасно доехал, и жаловаться никому не стал, но почему-то мне не кажется, что это показатель идеальной работы транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно получается по всему вышенаписанному. То есть я, увидев номер автобуса - 816, предназначенный, по мнению Hrzanа только для сотрудников ВКНЦ, должен перед всеми остальными его пассажирами публично извениться за то, что влез в их автобус и выйти, дождавшись "своего" автобуса. А покажите мне, пожалуйста, где сказано, что 816-й предназначен только для них? Ни разу ни на одном из его трафаретов не видел надписи "служебный". Может, плохо смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже смешно...

 

Вот я приехал к Игорю Пронину к 24-00, наивно думая, что транспорт работает до 01-00, а придя в 00-15 на трамвайную остановку, уехать до 01-00 не смог.

96744[/snapback]

 

Да трамваи по Таллинской к метро заканчивают в 23-35. Почему так -- пишите письма, я только "за" буду. Автобусы по Твардовского-Таллинской ходят до 1-20. До Твардовского от меня кстати ближе =)

 

Конечно, никто не нарушал мои права,

96744[/snapback]

 

Конечно никто.

я и на такси прекрасно доехал, и жаловаться никому не стал, но почему-то мне не кажется, что это показатель идеальной работы транспорта.

96744[/snapback]

Кто говорит об идеальной работе? Это действительно смешно, ожидать от транспорта чего-то сверхъестественного -- в условиях общего кризиса в работе всех государственных структур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для пассажиров причина всех бед -- сволочь-водила, естественно. И жалобы мы пишем только на них.

96743[/snapback]

 

Ну я не знаю, кто на кого пишет жалобы, у меня в этом опыт небольшой. Клиенту же логично писать жалобы на работу компании МГТ (АЛ, МТА, и т.д.), и в общем-то водитель, конечно, может быть привлечен к ответу за свои действия. Но если водитель не виноват, хорошо было бы вступиться на его защиту не на форуме, а непосредственно в компании, где он работает, и где допущена несправедливость. Вот я и призываю почтить героев таких историй, если они есть, эти герои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго я этот бред читал. Пора вмешаться. :(

На этом 816 где-нибудь вобще написано, что он предназначен для работников ВКНЦ? НЕТ! Тогда чем он лучше любого другого маршрута? Если у него есть маршрут, он должен его придерживаться, а не нравится пробка - езди другим автобусом. Откуда вобще взялась эта бредовая идея, что автобус (тем более ходящий 4 раза в сутки по расписанию) может просто взять и забить на какую-то свою остановку?

Где он его нарушает? Пассажир купил билет и может по этому билету пройти в любой автобус/трамвай/троллейбус.

96743[/snapback]

А если этот автобус потом на этой же остановке его высадит, то к МГТ вопросов уже нет?

Её невозможно просчитать.

96743[/snapback]

Да ну? Каждый день водитель совершенно неожиданно обнаруживает там пробку. Где уж тут просчитать дорожную ситуацию!

Пассажир, приехавший из Африки может быть в неведении, что у нас нельзя кушать людей. Естественно скушав человека, пассажир не будет виноват.

96743[/snapback]

Нет, это называется, что когда его самого скушают, обвинить будет некого - водитель ведь был голодный

Потому что это неправильно.

96743[/snapback]

Неправильно отвечать за свои поступки?

Но для пассажиров причина всех бед -- сволочь-водила, естественно. И жалобы мы пишем только на них.

96743[/snapback]

А кто? Автобус сам свернул с маршрута?

Люди делают свою работу, думаю, делают её лучше большинства.

96743[/snapback]

А нельзя делать ее не только лучше большинства, но и просто хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да трамваи по Таллинской к метро заканчивают в 23-35. Почему так -- пишите письма, я только "за" буду.

96748[/snapback]

 

Так где же разделить где "за", где "против"? Это уже специалистом нужно быть. А должно быть написано на остановке - трамвай только до 23-35, тогда и пассажиры в это время уйдут, и если на какой-то остановке автобус может быть, а может не быть, честнее написать "возможно". Тогда и претензий к водителям не будет. Только вот должны это делать чиновники, на борьбу с которыми и должен быть направлен наш (ваш) пафос, а не на горе-жалобщиков, эти жалобщики и сами пострадали. Уж коли вы работаете сами в транспортных структурах, и вам известны проблемы, сделайте все возможное, чтобы хотя бы, известных вам и стандартных на этом направлении конфликтов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго я этот бред читал. Пора вмешаться. :(

На этом 816 где-нибудь вобще написано, что он предназначен для работников ВКНЦ? НЕТ! Тогда чем он лучше любого другого маршрута? Если у него есть маршрут, он должен его придерживаться, а не нравится пробка - езди другим автобусом. Откуда вобще взялась эта бредовая идея, что автобус (тем более ходящий 4 раза в сутки по расписанию) может просто взять и забить на какую-то свою остановку?

96750[/snapback]

 

 

Золотые слова!

 

Теперь попробуй это объяснить Hrzan'у ;) Сможешь - 500 руб. дам, не пожалею :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у него есть маршрут, он должен его придерживаться, а не нравится пробка - езди другим автобусом.

96750[/snapback]

Советую месяцок-другой покататься "другим" от ВКНЦ до юга КРЛ - может тогда дойдет, что игры и покатушки на ОТ заканчиваются ровно там, где начинается транспортная работа. Почему-то некоторые (и ты в том числе) понимать этого не хотят.

А нельзя делать ее не только лучше большинства, но и просто хорошо?

96750[/snapback]

Дружище, скажи-ка мне, какое ты имеешь право, вообще ни разу не видя работы нашего отдела и даже не вникая в ее суть, ее критиковать? Руки чешутся написать чего-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую месяцок-другой покататься "другим" от ВКНЦ до юга КРЛ - может тогда дойдет, что игры и покатушки на ОТ заканчиваются ровно там, где начинается транспортная работа. Почему-то некоторые (и ты в том числе) понимать этого не хотят.

96755[/snapback]

 

 

Равно как и некоторые никак не могут понять, что 816-й не относится к служебным автобусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь попробуй это объяснить Hrzan'у Сможешь - 500 руб. дам, не пожалею

96754[/snapback]

Так пока я это все писал, ты тоже самое сказал :( А вобще, забавный тут народ! Как школьную форму вводить, так это конечно необходимо, ведь нужно с детства приучать к порядку, дисциплине. А вот как самим какой-то порядок соблюдать предлагают, так это не... Мы люди сами умные, правила написаны для дураков, а мы на них забьем и будем жить по понятиям. Причем только по своим личным

Советую месяцок-другой покататься "другим" от ВКНЦ до юга КРЛ - может тогда дойдет, что игры и покатушки на ОТ заканчиваются ровно там, где начинается транспортная работа. Почему-то некоторые (и ты в том числе) понимать этого не хотят.

А нельзя от ВКНЦ доехать например до Молодежной или Крылатского? А хочешь, чтобы тебя по всей Москве возили причем на обычном МГТ-шном маршруте - терпи

Дружище, скажи-ка мне, какое ты имеешь право, вообще ни разу не видя работы нашего отдела и даже не вникая в ее суть, ее критиковать? Руки чешутся написать чего-нибудь?

А это так трудно соблюдать маршрут? Вот как кассир обматерит, так это он работать не умеет, а как водитель на маршрут забьет, так это у него работа тяжелая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да трамваи по Таллинской к метро заканчивают в 23-35. Почему так -- пишите письма, я только "за" буду.

96748[/snapback]

 

Еще одна реплика:

 

Допустим, я написал это. Игорь Пронин одобрил.

А потом появился Hrzan и прояснил нам, что велся ремонт трамвайных путей. Если я жалуюсь, что не было автобуса в nn-mm часов, я это и имею в виду, и хочу чтобы он там в это время был, и если это невозможно, просто написать "невозможно", я не предлагаю наказывать шофера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь попробуй это объяснить Hrzan'у Сможешь - 500 руб. дам, не пожалею

96754[/snapback]

Так пока я это все писал, ты тоже самое сказал :(

96757[/snapback]

 

 

Я ему это пытаюсь объяснить уже много дней, но ничего не выходит. Я уже заколебался объяснять вещи, понятные грудным младенцам. Вот думаю, может, у тебя это получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю, кто на кого пишет жалобы, у меня в этом опыт небольшой. Клиенту же логично писать жалобы на работу компании МГТ (АЛ, МТА, и т.д.),

96749[/snapback]

 

На работу компании -- пожалуйста. Искать стрелочника -- это немного другое.

 

Но если водитель не виноват, хорошо было бы вступиться на его защиту не на форуме, а непосредственно в компании, где он работает, и где допущена несправедливость.

96749[/snapback]

 

Я выше писал про некоторые технические проблемы с этим.

 

А должно быть написано на остановке - трамвай только до 23-35, тогда и пассажиры в это время уйдут,

96749[/snapback]

 

У нас много чего должно быть. Я ж не спорю, что МГТ работает хреново. Проблем огромное количество, но т.к. правительство Москвы всё в общем-то устраивает, то перемен особо и не происходит. А уж почему правительство так себя ведет -- это точно не ко мне.

 

и если на какой-то остановке автобус может быть, а может не быть, честнее написать "возможно".

96749[/snapback]

 

Вот то что после 23-00 автобус на Твардовского придёт по расписанию -- это 99%. Спасибо моим коллегам и диспетчерам с диспетчерского центра "Курчатово".

 

Тогда и претензий к водителям не будет.

96749[/snapback]

 

Водители виноваты, что маршрут рано заканчивает работу? Какие к ним претензии в таком случае?

 

Только вот должны это делать чиновники, на борьбу с которыми и должен быть направлен наш (ваш) пафос,

96749[/snapback]

 

Систему сломать нельзя. Можно по-тихоньку под неё копать и она сама когда-нибудь развалится. А остальное -- борьба с ветренными мельницами.

 

Уж коли вы работаете сами в транспортных структурах, и вам

известны проблемы, сделайте все возможное, чтобы хотя бы, известных вам и стандартных на этом направлении конфликтов не было.

96751[/snapback]

 

А это стараемся.

 

Я отказываюсь нести ответсвенность за неадекватные действия власти, которой может, захочется депортировать всех грузин, на основании того, что грузином был мой собеседник или предполагаемый шофер. Я против этого.

96758[/snapback]

 

Тогда надо уезжать из страны, или еще более радикальные меры, если действия власти вас настолько не устраивают. Что тут еще можно предложить? Вроде не дети и обижаться на дяденек со словами "Я против" -- уже не катит как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это так трудно соблюдать маршрут? Вот как кассир обматерит, так это он работать не умеет, а как водитель на маршрут забьет, так это у него работа тяжелая.

96757[/snapback]

Причем тут маршрут? Речь шла о работниках ОТ, в частности, обо мне и моем отделе в Долгопрудненском ПАТП. Так что прежде чем спорить, научись, пожалуйста, читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут маршрут? Речь шла о работниках ОТ, в частности, обо мне и моем отделе в Долгопрудненском ПАТП.

96767[/snapback]

 

 

А ты в Долгопрудненском ПАТП работаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители виноваты, что маршрут рано заканчивает работу? Какие к ним претензии в таком случае?

96764[/snapback]

Нет, конечно. Претензии только к тем, кто "вдруг" сократил время работы. Если это сокращение времени незаконное и необоснованное, "кто-то" должен получить втык. Заметьте, что я и этого не требую, в своем личном случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо говорить какие водилы плохие, когда не знаешь всю "прелесть" этой работы.

Сидит дед на остановке и ждёт 168, который по расписанию должен быть в ХХ:ХХ. А 168 закосил, стоит себе на конечной в окружении ХБИ (113, на обеде) и Икаруса (44). Половина выпуска 44 стоит в пробках по трассе следования, 153 тоже где-то стоят пердят. А друг наш 168 не едет. "Непорядок! Жалоба! Водитель сволочь закосил!", ворчит дед, не понимая, что закосил он потому, что уже от Профы уже виден хвост пробки, которую спровоцировали камаз и вольво, а у водителя после этого круга обед, и если он поедет, то обед его накроется фанерой над Парижем. Но дед по-прежнему разевает пасть: "могут с другого маршрута взять". А взять можно только с 23 квартала или НЧ. Может там есть машины. В итоге через 15 минут после заявленного расписания приходит подмена со 103-го (а пробка уже у Черёмушкинского рынка заканчивается), и весь гнев деда направляется на несчастного водилу, который тут не при чём, а потом следует кляуза, что 168 стоял на кругу и никуда не ехал. Разбираться у кого был обед, никто не будет - по шапке получит и диспетчер, и водитель, и всё из-за одного чудака на букву М, который будет ехать два часа пять остановок с тупой недовольной рожей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо говорить какие водилы плохие, когда не знаешь всю "прелесть" этой работы.

96780[/snapback]

 

Если тебя обсчитают в магазине, ты будешь очень недоволен, и вряд ли тебя успокоит то, что у кассира имеются проблемы и ему очень нужны были деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо говорить какие водилы плохие, когда не знаешь всю "прелесть" этой работы.

96780[/snapback]

 

Если тебя обсчитают в магазине, ты будешь очень недоволен, и вряд ли тебя успокоит то, что у кассира имеются проблемы и ему очень нужны были деньги.

96798[/snapback]

 

 

А интересно, что сделать в случае, если водила физически не может из-за пробок приехать на остановку по расписанию? Он же не нарочно. А этого деда не интересует, какие там пробки, он считает, что если не приехал по расписанию - все, нужно его наказать со всеми вытекающими последствиями. По мнению этого деда выходит, что водила должен быть кулибиным и изобрести способ объезда пробок, лишь бы только на его остановку приехать в эти самые XX:XX/

 

А с кассиршами случай немного другой. Тут их уже никто не вынуждает обсчитывать, кроме собственной нечестности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, хорош ругаться!

 

Виноваты не водитель и не пассажир.

Виновато начальство водителя. Руководство должно объективно оценивать действия своих подчиненных. И не требовать выполнения двух взаимоисключающих положений.

В спорных случаях же нормальное руководство встает на сторону своего подчиненного, если подчиненный, конечно, тоже нормальный.

Вот с нормальным руководством в МГТ, видимо, проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с нормальным руководством в МГТ, видимо, проблемы.

96868[/snapback]

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.