Перейти к содержанию

АСКП


Феофилакт

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться ещё одним наблюдением касаемо АСКП.

Тут вот Антон Евгеньевич очень активно утверждает, что "система" повышает культуру обслуживания и прочее бла-бла-бла. Ничем, разумеется, он свои слова не мотивирует.

А вот у меня наблюдения прямо противоположные. Но я не собираюсь говорить об очередях и прочем. Тут и без меня говорено об этом предостаточно.

А расскажу-ка о другом.

Благодаря автобусу 16160 я заработал честную трудовую "шишку" на лбу. Собственно, борт машины ни при чём, это при любом турникете случиться могло. Но некоторые парки, в особенности 5 и 16, славятся дубизмом водил на машинах с АСКП.

Не секрет, что чрезмерно глючные валидаторы отказываются читать нормальные билеты. Если это происходит с людьми в самом расцвете сил - ничего особо страшного нет. Пролке под турникетом, перепрыгнул через него - и все дела. Но если, простите, это происходит с людьми преклонного возраста? Далеко не все под старость лет могут чудеса акробатики проявлять. И поэтому сиротливо стоят ждут, пока что-нибудь да случится (некоторые из автобуса выходят, иные - едут на передней площадке, этом "проходном дворе"). Обычно когда такое происходит у меня на глазах, я по своему проездному пропускаю пожилого человека (благо, мои проездные читатются всеми валидаторами что я встречал на своём пути), а сам пролезаю под рогатиной.

Когда я бегал с пакетом - пролезать было относительно удобно. Но вот портфель за плечами не позволил пройти процедуру пролезания безболезненно. Пока я пролезал - влез лбом в одну из нижних рогулин треноги.

Формально, конечно, не придерёшься: никто, в конце концов, не заставлял меня пропускать по своему билету другого человека и лезть под турникетом. Но что ж теперь - из боязни не попасть в автобус становиться сволочами? Разве человек виноват, что валидатор глючный?

В конце концов, водила прекрасно всё видит и ему ничего не стоило предложить пенсионерке войти в среднюю дверь. Именно так и поступил водитель тролля 7468 сегодня у метро "Таганская". Там, правда, ситуация несколько иной была: бабушка пропустила по своей СКМ маленького внука (ребёнку было лет шесть - семь), а сама, естественно, не попала внутрь. Тоже, кстати, показательный случай: старуха явно поступила так, как поступил бы любой нормальный человек, НЕ знакомый с АСКП. В самом деле, если поставили турникет - уж явно не для того, чтобы кто-то (неважно, дети или взрослые) пролезали под него. Так что, по части пассажиров дошкольного возраста - что бы ни говорили, а АСКП совершенно нежизнеспособна.

Я буду рад, если кто-нибудь сможет мне доказать, что в обоих приведённых мною случаях АСКП вела себя... ну хотя бы удовлетворительно. Только вот боюсь, кроме голословных утверждений типа "пассажир ОБЯЗАН получить талон" и прочую хренотень, маразматическую с точки зрения быта, любители АСКП сказать не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов, водила прекрасно всё видит и ему ничего не стоило предложить пенсионерке войти в среднюю дверь.

17313[/snapback]

Возможно, ничего не стоило бы, а возможно стоило бы премии. (Задолбался уже повторять)...

ЗЫ: Феофилакт и Georg, ну достали уже своим нытьем на тему "Ай-яй-яй, какие турникеты нехорошие!". Хотите бороться - боритесь, возможности есть. А так - пожалейте траффик - свой, админа и участников форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, ничего не стоило бы, а возможно стоило бы премии. (Задолбался уже повторять)...

17325[/snapback]

Ну, Hrzan, не знаю не знаю. С одной стороны есть инструкция, по которой "вход пассажиров разрешается только через переднюю дверь", а с другой... :blink:

Помнишь, на тогда ещё живом форуме МГТ модераторша г-жа Nastik писала, что "для прохода инвалидов водитель должен открыть вторую дверь" или что-то вроде этого <_<

Так что может каким-то образом попытаться получить "официальный ответ" МГТ по этому вопросу /если конечно дадут/. Кстать, напрямую можно обращаться (имею в виду, самому прийти в дом на Раушской,22)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но некоторые парки, в особенности 5 и 16, славятся дубизмом водил на машинах с АСКП.

17313[/snapback]

В 5-ом не все водилы. На каком-нибудь 130 возможно и все. Вчера водила 626-го 05229(свежеперебитого, кстати) тоже совершенно спокойно открывал вторую дверь - без всякой боязни лишений. Ну да это тоже уже далеко не новость.

 

Феофилакт и Georg, ну достали уже своим нытьем на тему "Ай-яй-яй, какие турникеты нехорошие!".

17325[/snapback]

Hrzan, ну а если это факт и они действительно нехорошие? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ситуация с детьми лишний раз доказывает, что в начальстве МГТ работают жмоты. Неужели трудно было раскошелиться на бесплатные детские билеты?

Вместо этого сделали руководство "Как зайцу "законно" обойти турникет"... Не спорю, сами бы додумались, но подсказывать-то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели трудно было раскошелиться на бесплатные детские билеты?

17340[/snapback]

Кстать, у меня одно время была идейка о вводе "карты ребёнка" на базе соцкарты (разновидности которой - СКУ и СКС уже существуют). Здесь во-первых встаёт проблема фотки, а во-вторых документа. Здесь существующие ныне правила выдачи СКМ не сработают. Ведь теоретически я смогу принести какое-нить свид-во о рождении какого-нибудь 4-летнего ребёнка и свою фотку. И спокойно кататься себе на халяву, хотя мне 17 :blink:<_<:P

Так что здесь надо придумывать что-то "этакое". А вот что конкретно - даже не представляю... Ведь и "карта ребёнка" плохо (см выше), да и подлазить под вертушкой дети с какой стати должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, ничего не стоило бы, а возможно стоило бы премии. (Задолбался уже повторять)...

ЗЫ: Феофилакт и Georg, ну достали уже своим нытьем на тему "Ай-яй-яй, какие турникеты нехорошие!".

17325[/snapback]

Hrzan, достал нытьём на тему "водилу премии лишат". Исходя из такой позиции, нужно вообще на линию не выезжать: могут премии лишить за отставание от графика, нарушение ПДД и так далее.

И потом, АСКП с этого ракурса никто ещё не хаял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это где как, в 1АП за отставание от графика на маршруте с АСКП не шмонают вообще. (кстати, по другим причинам премии тоже не лишают - 500 р начальству и вуаля)

 

Про нытье я хотел сказать, что не стоит, наверное, расписывать на ФОТе все случаи из своих поездок - если это начну делать я, то ФОТу станет хреново. А если, допустим, АСЯ или Андрей Горбунов - то ФОТ захлебнется. У тебя что, болезнь под названием "флудерство"? Ну лечиться надо тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя что, болезнь под названием "флудерство"? Ну лечиться надо тогда.

17394[/snapback]

Позволь мне оставить за собой право на постановку таких диагнозов. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Позволь мне оставить за собой право на постановку таких диагнозов. <_<

17400[/snapback]

Т.е. ты считаешь, что Hrzan не прав, или ты считаешь, что он прав, но это не его дело или у тебя есть "своя версия"? (не обязывает к ответу! :blink: )

 

IMHO, Феофилакт рально перегибает палку в кол-ве сообщений и хотя это и не моё дело, но читать становится менее интересно если в конце любой ветки присутствует "пара необязательных/ненужных" его высказываний.

Упаси бог, разгореться очередному скандалу, я лишь анализирую частоту написаний сообщений относительно дате регистрации. Создаётся ощущение, что человек просто хочет догнать и перегнать Амер... Xenon158-a во что бы то не стало, любыми сообщениями. Надеюсь что мои рассуждения будут правильно поняты (возможно это тема для офтопика), но пока что обсуждается здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется не мне судить, но я считаю что это тема для офф-топика (о количестве сообщений). Завершая эту тему, скажу, что всё-таки считаю посты о "ненужности аскп" вполне нормальными в данной ветке

Ну а теперь по теме. Вот хочу вернуться к теме детей. Поскольку ясное дело, что турникетов сейчас снимать никто не будет (наоборот новые поставят). Посему надо по возможности улучшать условия обслуживания /ну я не считаю, что должен быть пункт о законном "подлезании"/. Хотя, как я и писал ранее, "карты ребёнка" тоже не есть гуд. Видать нужен контролёр ("дежурный по остановке") на крупных остановках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты считаешь, что Hrzan не прав, или ты считаешь, что он прав, но это не его дело или у тебя есть "своя версия"?

17414[/snapback]

Я не считаю, что он не прав, но кто прав, а кто не прав, это уже касается моих прав.

Есть чудная кнопка p_report.gif, и по совокупности таких обращений я буду делать выводы и принимать меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Я не считаю, что он не прав, но кто прав, а кто не прав, это уже касается моих прав.

Есть чудная кнопка p_report.gif, и по совокупности таких обращений я буду делать выводы и принимать меры.

17416[/snapback]

Ну здесь я собссно с тобой согласен, просто хотел прояснить, для себя что ты конкретно имел ввиду :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Феофилакт и Georg, ну достали уже своим нытьем на тему "Ай-яй-яй, какие турникеты нехорошие!". Хотите бороться - боритесь, возможности есть. А так - пожалейте траффик - свой, админа и участников форума

17325[/snapback]

 

А кто тебе сказал, что мы не боремся. Я стараюсь делать всё возможное, что от меня зависит, правда не так часто, как хотелось бы. Так что не надо нас упрекать в пустом словоблудии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь делать всё возможное, что от меня зависит, правда не так часто, как хотелось бы.

17459[/snapback]

Я так понял, что твоя борьба заключается в способствовании лишению водителей премии? Занятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.