Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

https://timiryazevskiy.mos.ru/presscenter/news/detail/9004122.html

 

13:22 03.07.2020

На горячей линии Московского метрополитена не подтвердили информацию о закрытии Московского монорельса. Ранее слухи о якобы последнем дне работы надземной железной дороги появились в социальных сетях.

- Монорельс ходит по обычному расписанию, один раз в 30 минут. В ближайшее время никаких изменений в нем не предусмотрено, - сообщил представитель контакт-центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ждём, когда "ближайшее время" закончится. Сейчас действительно просто не до того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Ну, ждём, когда "ближайшее время" закончится. Сейчас действительно просто не до того...

Так всегда бывает. Как мы его нелюбили сильно (в большинстве), а сейчас как то и абсолютно пофиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТФов обидел монорельс, а Собянина - ещё и троллейбус. :) Причем троллейбус обидел сильнее, до него дело сейчас есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

ТФов обидел монорельс, а Собянина - ещё и троллейбус. :) Причем троллейбус обидел сильнее, до него дело сейчас есть. :)

А МХ его обидел умеренно, поэтому и снимают неспеша, ТФам ещё не пришло время потирать руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

А с Яндекс-карт монорельс действительно пропал. Таки закрыли? Или фальстарт?

Сию монорельс работает, в работе составы 04 и 05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mazzy сказал:

А с Яндекс-карт монорельс действительно пропал. Таки закрыли? Или фальстарт?

Яндекс метро аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании имеющейся информации в яндексе вышел релиз карты, который не успели откатить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png.c517c67d1cf5de002d58b075f386aeae.png

Цитата

image.png.27509ba0efc5ae75af1c804352217a7f.pngТам запчасти совершенно примитивнейшие, их могут сделать любые механические мастерские, а уж какой нибудь СВАРЗ или ЗРЭПС так вообще не напрягаясь.

Почему не сделали?

В 05.07.2020 в 23:52, Varanas сказал:

А вот то, что их закупка была обставлена такими условиями, подписаться на которые не нашлось желающих, говорит как раз о наличии желания от него избавиться под удобным предлогом.

Какими условиями? И если собрались монохрень грохнуть, зачем вообще эту закупку проводили?

А то, что дай они денег больше - и желающие нашлись бы, ну наверно да. Вот тока сколько надо на ту монохрень давать? Не оказалось бы, что те запчасти были по цене равны таковым из золота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Почему не сделали?

Вот и у меня тот же вопрос - Почему не сделали?

После юридического включения монорельса в состав метрополитена формальных препятствий этому не осталось.

 

9 часов назад, igla сказал:

И если собрались монохрень грохнуть, зачем вообще эту закупку проводили?

Дык, затем и проводили, чтобы публично продемонстрировать безвыходность ситуации.

 

9 часов назад, igla сказал:

А то, что дай они денег больше - и желающие нашлись бы, ну наверно да.

Не думаю. Тут вообще деньги не все решают. Требования к поставщикам и условия поставки, вот рычаги для получения нужного результата.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

После юридического включения монорельса в состав метрополитена формальных препятствий этому не осталось.

Значит остались технические

1 час назад, Varanas сказал:

Дык, затем и проводили, чтобы публично продемонстрировать безвыходность ситуации.

Планы закрытия озвучили пять лет назад, в отличии от троллейбусов, которые закрывают втихаря. Зачем после этого кому-то что-то демонстрировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Планы закрытия озвучили пять лет назад, в отличии от троллейбусов, которые закрывают втихаря. Зачем после этого кому-то что-то демонстрировать?

Потому что тут серьезнее. Троллейбус - это по сути и не закрытие. Там же не закрыли ни один маршрут, просто вопрос технологии, меняется привод, был от верхнего токосьема, стал от ДВС, ну и частично от стационарных зарядок. Большинству пассажиров это достаточно пофиг, у них могут быть только споры о вторичном - регулярность движения, комфорт конкретного ПС и так далее, но это все достаточно просто парировать.

А с монорельсом картина иная, это грандиозное сооружение, которым еще совсем недавно гордились, рисовали на всех открытках и пиарили из каждого утюга. Тут какое-то более серьезное обоснование нужно, потому что будут вопросы. Причем не столько от пассажиров (на них-то традиционно положить), сколько на более высоких уровнях, которые потребуют каких-то ответов и пусть формальных, но обоснований.

1 час назад, Паштет сказал:

Одна из проблем - пост оплата, большинство компаний хотят предоплату.

Ну да, это тоже. Особенно учитывая то, насколько бюджетные учреждения ненадежны в качестве покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Varanas сказал:

А с монорельсом картина иная, это грандиозное сооружение, которым еще совсем недавно гордились, рисовали на всех открытках и пиарили из каждого утюга.

Не совсем. Троллейбус был в каждом округе Москвы и в большей части районов. Пасспоток у него был гораздо больше, чем у монорельса. Так что уж если пофиг на троллейбус, то на монорельс тем более пофиг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Троллейбус был в каждом округе Москвы и в большей части районов. Пасспоток у него был гораздо больше, чем у монорельса. Так что уж если пофиг на троллейбус

Еще раз, маршруты никуда не делись. Можно говорить только пофиг на провода или не пофиг на провода. Но много ли пассажиров вообще смотрят вверх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Varanas сказал:

Можно говорить только пофиг на провода или не пофиг на провода.

Так троллейбус - это не только провода. Это ещё и ПС, плавность поездки, отсутствие вибрации (привет 4292).

3 минуты назад, Varanas сказал:

Еще раз, маршруты никуда не делись.

Так и монорельс на 668 заменят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс - внеуличный транспорт, независим от пробок, при этом замена автотранспортом возможна с увеличением протяжённости.

 

18 минут назад, Varanas сказал:

Причем не столько от пассажиров (на них-то традиционно положить)

На телецентр не очень положишь. Как им потом рассказывать, что всё хорошо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Так троллейбус - это не только провода. Это ещё и ПС, плавность поездки, отсутствие вибрации (привет 4292).

4292 конечно большой привет, но это все вопросы достаточно второстепенные. Так-то среди троллейбусного ПС тоже до недавних пор были особи, где плавность поездки еще похуже 4292 была. В любом случае спор о троллейбусе распадается на две части, которые по отдельности очень просто парировать.

1. Верните нам провода! - А зачем вам провода?

2. У нас стал некомфортный ПС! - Мы начали общегородскую программу по обновлению... Уже скоро... и прочее бла-бла.

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Так и монорельс на 668 заменят. 

Это очень так себе замена. Монорельс после передачи метрополитену стал обеспечивать метроподобный сервис. Конечно, последнее время с интервалами в полчаса это уже не сервис а издевательство, но люди-то еще помнят, что было хорошо и не понимают, почему нельзя обратно сделать хорошо. А автобус... Ну там и так есть разные автобусы. По сути, 668 вообще не нужен, это чисто формальное затыкание рта тем, кто будет приводить аргумент о потере связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу троллейбусов начинать 100500-й срач на эту тему не хочется.

Насчёт монорельса - нормальная замена была бы при наличии дороги или путей через ОктЖД. Но имеем, что имеем.

Причём этот путепровод помог бы ещё запустить море полезных маршрутов, например, для подвоза Марфина к ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

По поводу троллейбусов начинать 100500-й срач на эту тему не хочется.

И не надо. Я ни коим образом не поддерживаю снятие троллейбуса, просто не понимаю, как этим можно оправдать уничтожение монорельса. Любое уничтожение инфраструктуры - это зло. Может быть ТОГДА его не надо было строить, не спорю, но раз уж все же построили, вложили деньги и получили реально качественный продукт, то надо его поддерживать, а не ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с тз просто пассажира ломать МХ малоосмысленно, но ТФ да и любители, МХ традиционно нелюбят, если не сказать терпеть не могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Varanas сказал:

И не надо. Я ни коим образом не поддерживаю снятие троллейбуса, просто не понимаю, как этим можно оправдать уничтожение монорельса. Любое уничтожение инфраструктуры - это зло. Может быть ТОГДА его не надо было строить, не спорю, но раз уж все же построили, вложили деньги и получили реально качественный продукт, то надо его поддерживать, а не ломать.

Вообще Собянин уже собирается строить ту инфраструктуру, уничтожение которой (в рамках закона конечно) злом являться не будет. Поэтому тезис не засчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, abr сказал:

Вообще Собянин уже собирается строить ту инфраструктуру, уничтожение которой (в рамках закона конечно) злом являться не будет. Поэтому тезис не засчитан.

Интересно, а если когда то будут знакомить с автогеном электробусы и их инфраструктуру, какое будет отношение тут?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, sai сказал:

И как Телецентр быстро к Тимирязевской возить?

Как до постройки монохрени, т.е. никак: кому сильно нужна СТЛ, есть А24 Владыкина, или пешком до Фонвизинской и на Петрашку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Интересно, а если когда то будут знакомить с автогеном электробусы и их инфраструктуру, какое будет отношение тут?

 

У них еще есть шанс после половины жизни во время капремонта быть переделанными в нормальные троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, igla сказал:

Как до постройки монохрени, т.е. никак

Ну вот народ возражает и небезуспешно. И лично я ПОддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Так троллейбус - это не только провода. Это ещё и ПС, плавность поездки, отсутствие вибрации (привет 4292).

 

Что-то холодное и щелкающее. Я знаю реальных людей, которые довольны заменой на автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.