Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, rvu сказал:

 

Что-то холодное и щелкающее. Я знаю реальных людей, которые довольны заменой на автобусы.

А я наю довольных заменой трамвая на маршрутки в иных местах, дальше то что...Всегда можно найти довольного...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

дальше то что...

 

То, что разговор шел не о достоинствах троллейбуса, а о реакции людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

Ну, маршрутки то народ в массе любит. Это вообще отдельная история.

Знают толк в извращениях :)

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот матушка моя, до тех пор пока в Москве маршрутки не запретили, приходя на троллейбусную остановку, всегда троллейбусы пропускала и ждала маршрутку, которая, как здесь принято говорить, "паразитировала на троллейбусном маршруте". При том что по социалке ей бесплатно, а за маршрутку платила, не помню, 30 что ли или 35 рублей тогда. Но как она говорит, я ещё не настолько бедна, чтобы на себе экономить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

Ну вот матушка моя, до тех пор пока в Москве маршрутки не запретили, приходя на троллейбусную остановку, всегда троллейбусы пропускала и ждала маршрутку, которая, как здесь принято говорить, "паразитировала на троллейбусном маршруте". При том что по социалке ей бесплатно, а за маршрутку платила, не помню, 30 что ли или 35 рублей тогда. Но как она говорит, я ещё не настолько бедна, чтобы на себе экономить.

 

Вопрос номер 1: где, на чем именно она сэкономила в итоге? Вопрос 2: у вас как в семье с тяжелыми поражениями мозга?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Varanas сказал:

Ну вот матушка моя, до тех пор пока в Москве маршрутки не запретили, приходя на троллейбусную остановку, всегда троллейбусы пропускала и ждала маршрутку, которая, как здесь принято говорить, "паразитировала на троллейбусном маршруте". При том что по социалке ей бесплатно, а за маршрутку платила, не помню, 30 что ли или 35 рублей тогда. Но как она говорит, я ещё не настолько бедна, чтобы на себе экономить.

 


Здесь многие тоже так делали. :) Из гуру практически. Но тут все таки вводные такие - сейчас НОТ за исключением троллейбусов действительно стал приятным и современным а вот раньше все было совсем не так однозначно, плюс скорость и экономия времени, какой никакой контроль хотя бы за основными перевозчиками. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Varanas сказал:

Ну вот матушка моя, до тех пор пока в Москве маршрутки не запретили, приходя на троллейбусную остановку, всегда троллейбусы пропускала и ждала маршрутку, которая, как здесь принято говорить, "паразитировала на троллейбусном маршруте". При том что по социалке ей бесплатно, а за маршрутку платила, не помню, 30 что ли или 35 рублей тогда. Но как она говорит, я ещё не настолько бедна, чтобы на себе экономить.

 

А у меня отец и сестра предпочли поехать 2-мя автобусными маршрутами вместо 1-ой маршрутки, когда навещали меня в Сходненской больнице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Вопрос номер 1: где, на чем именно она сэкономила в итоге?

А разве все должно быть подчинено экономии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Varanas сказал:

А разве все должно быть подчинено экономии?

Нет. Скорее здравому смыслу. Человек с бесплатным проездом не едет на большом троллейбусе, а пропускает его, теряя время, и лезет за бабло в платный бобик... С моей колокольни это идиотизм в кубе...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Нет. Скорее здравому смыслу. Человек с бесплатным проездом не едет на большом троллейбусе, а пропускает его, теряя время, и лезет за бабло в платный бобик... С моей колокольни это идиотизм в кубе...


Надо знать вводные. Если например троллейбус не современный и холодный а маршрутка даже придя позже выиграет в итоге по времени в пути все уже не так однозначно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Надо знать вводные.

В данном случае она боялась упасть. С возрастом ловкость просела, а травмоопасность повысилась.

Маршрутка не поедет пока она не усядется, а троллейбус поедет. Это критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Varanas сказал:

В данном случае она боялась упасть. С возрастом ловкость просела, а травмоопасность повысилась.

Маршрутка не поедет пока она не усядется, а троллейбус поедет. Это критично.

Варанас, ты пишешь лютую глупость... Это про сообщение взятое мной за цитату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Varanas сказал:

Маршрутка не поедет пока она не усядется

Поедет. Ещё и оплату на ходу примут. И сдачу дадут, если надо.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

отсутствие вибрации (привет 4292).

Алаверды ЗиУ-682 - МТРЗ-682ГМ и компрессору :)

Насмешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:


Здесь многие тоже так делали. :) Из гуру практически. Но тут все таки вводные такие - сейчас НОТ за исключением троллейбусов действительно стал приятным и современным а вот раньше все было совсем не так однозначно, плюс скорость и экономия времени, какой никакой контроль хотя бы за основными перевозчиками. 
    

Нет, ну некоторые виды ПС мне просто нравились, Каунти например... Сейчас среди маршруток все куда хуже. Ну а вопросы экономии такого рода не для всех животрепещущи...

Просто тут как обычно у кого то подгорало от того, что другой человек уехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Алаверды ЗиУ-682 - МТРЗ-682ГМ и компрессору :)

Насмешил.

Ты опять спешишь оправдывать свой любимый 4292 :)

Сравни год выпуска. В год, когда Москву заполонила эта чудо-поделка ЛиАЗа, высокопола уже осталось не так много, а щёлкающего я уже не помню совсем.

Троллейбусные заводы научились делать тихие троллейбусы, осталось и Москве отправить 4292 дружным строем в металлолом. Ну или хотя бы в регионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ты опять спешишь оправдывать свой любимый 4292

А он не "любимый". Обычная модель для малозагруженных маршрутов.

Соглашусь, что В Москве он во многих случаях не к месту (поэтому и популяция модели не столь велика, а часть уже передана в регионы).

Но вот в том, что это "ужас-ужас", я точно не соглашусь (ровно также, как и про ПС монорельса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнить салон 4292 с салоном аналогичных пор длине ПАЗов и белорусских МАЗов, результат будет явно не в пользу 4292

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sai сказал:

Если сравнить салон 4292 с салоном аналогичных пор длине ПАЗов и белорусских МАЗов, результат будет явно не в пользу 4292

А надо "правильный" 4292 сравнивать, который без "лишней" двери.) У того вполне сравнимо - до  27 сидячих.

2183963.jpg

https://fotobus.msk.ru/photo/2183963/?vid=1305308

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, "правильный" 4292 в Москве крайне редок. Он только на 456к и есть.

Интересно, какой ПС потребуют от частников в 2021 году. Хотелось бы НефАЗов, 5292 (желательно с 4 парами сидений с каждой стороны между второй и третьей дверью) и МАЗов, а не кубиков и пухликов всех модификаций.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так "правильный" то, придёт в голову и неспециалисту и даже тому кто и не знает о существовании такого. Но теорию и реальную жизнь путать не следует и судить о 4292 надо по тому что мы видим. Как мы судили о реальном "Мегаполисе" на основании тех что были у нас..

А на этих позициях и 4292 и "Мегаполис" вещи для нас абсолютно негодные. Ибо на основании вот именно такой техники люди и судят о НОТ негативно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а интересно, почему в теме про монохрень обсуждают троллейбус?

- Рядовой Иванов, о чем вы думаете, глядя на этот грузовик с кирпичами?

- Я думаю о том, что мы их сейчас разгрузим и начнем строить склад на благо нашей Родины!!!

- Рядовой Петров, а вы о чем думаете, глядя на этот грузовик с кирпичами?

- О голой бабе...

- ???

- Да я о ней всегда думаю, товарищ лейтенант... :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а интересно, почему в теме про монохрень обсуждают троллейбус?

Ну так а за МХ если только, то все новости о ней скорее можно прочитать в Твиттере или ВК, ну давай сведём форум к перепечаткам оттуда где их и так может поглядеть любой...

Кому это размножение нужно то будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем вчера открыли переход под ОЖД Фонвизинская - Марфино, так что теперь кто спешит может пешком пройти, а кто нет - кругами на 668.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igorr10 сказал:

открыли переход под ОЖД Фонвизинская - Марфино, так что теперь кто спешит может пешком пройти, а кто нет - кругами на 668.

Переход что подземный, что наземный, не очень-то конкурирует с монорельсом или 668. По переходам пешком ходили и ходят в первую очередь в близлежащие марфинские дома. Добираться до них же через ст. Телецентр с возвратом на автобусе - так себе идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник спрашивал на Выставочном центре. Сотрудники не в курсе о дате закрытия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.