Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, art_b сказал:

Ну вот, собственно:

Что-то непохоже, что велосипеды пользуются большой популярностью на  Филатовом лугу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Что-то непохоже, что велосипеды пользуются большой популярностью на  Филатовом лугу...

Ну в 5 утра неудивительно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю тему уже несколько страниц...

 

Казалось бы, при чём тут монорельс?

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решайте сами что с ним делать.

Вы часто спрашиваете нас, что будет с монорельсом. Предлагаем решить это вместе.  

Судьба монорельса в последнее время продолжает вызывать споры. Дело в том, что этот транспорт стал убыточным, а постоянно им пользуются всего 39 человек! 

Тем не менее, мы хотим, чтобы монорельс был полезен москвичам, даже если перестанет быть транспортным объектом. На специальном лендинге (https://i.transport.mos.ru/monorail) можно ознакомиться со всеми за и против, пройти опрос и высказать своё мнение о том, как стоит поступить с монорельсом. Давайте решим судьбу монорельса вместе.

-01.png

Изменено пользователем mxn81
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем - судьба ясна.

Хотя тупые передёргивания про "39 человек", "10 работающих сейчас составов" и "30 минут в пути от телецентра"  доставляют.

Тупые депвеловские ублюдки :)

 

  • Like 6
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mxn81 сказал:

, а постоянно им пользуются всего 39 человек! 

А потом создатели этого опуса поехали в Минск и вышел их сиквел

"20 наркоманов и проституток из Польши и Чехии".

 

Upd.

Посмотрел и прошёл опрос.

2 из 3 вариантов развития событий - запуск этих, прости Господи, "электробусов". Чьи "уши торчат" вполне понятно. И итог тоже вполне понятен.

Странно, что ещё предложили вариант подождать до 2023 года, пока система не "помрет" сама. А там ... запустим электровеники всё равно.

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

2 из 3 вариантов развития событий - запуск этих, прости Господи, "электробусов".

Надо требовать запуска троллейбусов!

 

Вообще, электробусы подсовываются в данном случае как "супер-пупер инновационный транспорт". И депвеловцы, похоже, поверили в то, что другие так тоже считают. На самом деле, понятное дело, электробусы - такая же игрушка ССС, какой был монорельс у Лужка.

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

2 из 3 вариантов развития событий - запуск этих, прости Господи, "электробусов".

Дают возможность написать свой вариант. Естественно, предложил пустить по трассе монорельса трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mxn81 сказал:

Решайте сами что с ним делать.

А что, трамвая даже не предлагают? :D И почему я не удивлён? :haha: Помнится, на форуме есть ярые сторонники закрытия, как они называют, "монохрени". Ну что, господа, вы верите, что транспортная связь Тимирязевской и ВДНХ улучшится после закрытия монорельса? Я вот - нет, и никогда не верил. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Ну что, господа, вы верите, что транспортная связь Тимирязевской и ВДНХ улучшится после закрытия монорельса?

Не улучшится, пока мост не построят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая мысль возникла.

Админы ФОТа, Юрий, Дмитрий, и конечно, Валерий. Спасибо огромное за ФОТ. Хоть где-то можно прочитать нормальную, независимую оценку, а не постоянный пиар электробусов, Витязей, Москв и прочего.

Потому что все официальные транспортные СМИ погрязли в чудовищном лицемерии. Разберём по пунктам, чтобы не быть голословным. Давайте начнём с картинки:

1) Некомфортный ПС? Ну да, вибрирует ощутимо, трясёт, но, чёрт подери, это в 100500 раз лучше, чем ещё больше вибрирующий кубик, или, прости Господи, Малая Комплекция. Ну и виды красивые с платформ открываются :) 

2) Самый медленный? От Телецентра до ВДНХ нам посчитали, а от Телецентра до Фонвизинской и Тимирязевской нет (понятно почему :)

Перейдём к тексту.

3) "Тем не менее, мы с большим уважением относимся к любому элементу транспортной инфраструктуры".

Враньё. Вспоминаем троллейбус.

4) 39 человек... Можно я не буду комментировать? 

5) "неудобно — интервал в 30 минут"

Глядя на некоторые автобусные маршруты, 30 минут - это ещё нормально :)

6) "Вместо монорельса можно запустить электробусы. Они поедут по тому же маршруту и смогут ходить в 6 раз чаще, каждые 5 минут".

Помните, как 668 уже почти запустили? Так вот, в день запуска на олд.транспорт.мосе не было данных по некоторым маршрутам 6 ТП. Гм, совпадение? Неужели за счёт других маршрутов, как у нас обычно любят, но не говорят об этом?

Ну и под конец - мнения экспертов. Почему-то приведены только против монорельса. Интересно, почему? 

 

Мне очень лень читать, сколько раз в тексте пропиарены электробусы и Витязи, но оооооочень много. Аж читать тошно.

 

Не то чтобы я сторонник монорельса. Я бы с радостью заменил его на трамвай или на постройку путепровода от Фонвизинской до Телецентра. Но 1) меня бесит враньё и лицемерие с целью подогнать под "нужный" вариант ответа  и 2) подгон под запуск 668 чудовищно кракозябристой трассы. Лучше не запускайте ничего.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Дают возможность написать свой вариант. Естественно, предложил пустить по трассе монорельса трамвай.

Да, возможность есть. 

Но мнения будут "размазаны". А вот за "Это Электробус" проголосует больше и привет.

Почему нет варианта трамвай или реконструкция монорельса - хотя тут понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально ошибка Лужкова в том что он захотел монорельс  по той трассе что сейчас. Вот если он в Химки построил монорельс,то пассажиропоток был бы приличный. А так как атракцион он всегда был. Телевизионщикам он нафиг не нужен,они на крутых машинах ездиют,да и тех персонал Останкино тоже не бедствует я думаю. Лучшая трасса для монорельса там где нет метро,Химки,Балашиха,Железнодорожный,он бы электрички разгрузил,главное трассу как можно прямее,и скорость нормальную можно будет развивать. А так ясно было что при вводе севера ЛДЛ пасспоток спадет на монорельсе. Но ведь мэрам хочется,один монорельс построил,другой канатную дорогу,и убил троллейбус,но ввел электробусы

Изменено пользователем Яуза
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

Надо требовать запуска троллейбусов!

Я лично потребовал построить трамвай вместо монорельса. Чего и остальным предлагаю сделать. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Яуза сказал:

А так как атракцион он всегда был.

Чуть выше тут же писали, что при транспортном режиме работы на нём в пик был невывоз.

Так себе "аттракцион".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Чуть выше тут же писали, что при транспортном режиме работы на нём в пик был невывоз.

Я так понимаю, что всё-таки это было до того, как открыли МЦК и ЛДЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а куда моё сообщение из темы делось? Я сказал что-то неправильное для политики партии?

Изменено пользователем Сямисэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mazzy сказал:

Надо требовать запуска троллейбусов!

По эстакаде монорельса :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

Я так понимаю, что всё-таки это было до того, как открыли МЦК и ЛДЛ.

Тем лучше. Теперь при транспортном режиме невывоза не будет :)

Но, как ты сам понимаешь, у депвеловских зайчиков цели другие. Вон уже вполне известные товарищи фигурируют комментаторами под вышеприведенной порноинфографией.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

Я так понимаю, что всё-таки это было до того, как открыли МЦК и ЛДЛ.

Составы стали умирать гораздо раньше. ЛДЛ  хорошо помогла району вокруг Фонвизнской,  А остальной поток, которого вполне хватало на нормальное наполнение составов теперь размазали на Кольцевую линию метро. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

А что, трамвая даже не предлагают? :D

Да уж, надо же какой сюрприз! Трымвай - это "дорого и долго", пишут нам.

То ли дело хипстерское "общественное пространство" а-ля Хай-Лайн, к которому там явно склоняются. Тут никаких денег не жалко распилить! Можно даже наплевать на то, что скорее всего оно выйдет в разы дороже монорельса и даже передлки его в трымвай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Сямисэн сказал:

Так, а куда моё сообщение из темы делось? Я сказал что-то неправильное для политики партии?

Причины удаления две:

1) Слишком высокая степень агрессии, не допустимая для этого форума.

2) Попытка ухода в политику. Не партии, а именно политику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gusakyur сказал:

ЛДЛ  хорошо помогла району вокруг Фонвизнской

 Округе Фонвизинской монорельс и без ЛДЛ особо погоды не делал, тк туда удобнее было на автобусе 12, 19, 23, 126 также одна остановка.

 

В целом поражает отсутствие смелости сказать правду о закрытии монорельса, состоящую всего из одного пункта: проблемы с ремонтом и изготовлением нового ПС. В результате напридумывали полную бредятину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2020 в 09:16, mxn81 сказал:

Решайте сами что с ним делать.

Вы часто спрашиваете нас, что будет с монорельсом. Предлагаем решить это вместе.  

Судьба монорельса в последнее время продолжает вызывать споры. Дело в том, что этот транспорт стал убыточным, а постоянно им пользуются всего 39 человек! 

Тем не менее, мы хотим, чтобы монорельс был полезен москвичам, даже если перестанет быть транспортным объектом. На специальном лендинге (https://i.transport.mos.ru/monorail) можно ознакомиться со всеми за и против, пройти опрос и высказать своё мнение о том, как стоит поступить с монорельсом. Давайте решим судьбу монорельса вместе.

-01.png

Почему троллейбус тогда по-тихому закрыли, вместо того, чтобы хотя бы подобный убогий опрос устроить? Или он официально не закрыт, поскольку есть музейный маршрут? Может, и с монорельсом нужно было сделать также: по-тихому закрыть, оставив какую-нить одну музейную линию в качестве памятника. Кольцо позора на Комсомольской и линия позора у ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

Почему троллейбус тогда по-тихому закрыли, вместо того, чтобы хотя бы подобный убогий опрос устроить?

Очевидно почему: монорельсом пользуются немногие, да и в нынешнем виде это скорее аттракцион раз в 30 мин. А троллейбус был почти в каждом районе Москвы без недостатков.

Поэтому подогнать под "правильный" вариант ответа было бы значительно сложнее :) 

С троллейбусом абсолютно справедлива пословица "хорошие дела втихую не делаются".

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал. Вместо трёх вариантов предложил свой - оставить в существующем виде и сократить интервалы. Хотя бы до 15 минут.

Если сокращать до прежних 6-7 минут - то да, прежнего невывоза не будет (теперь есть МЦК, ЛДЛ, подземный переход), смысла нет. 

23 часа назад, Mixalblch сказал:

Добавил бы сюда ещё БЛЛМ.

Вот-вот. Все "минусы" про обдуваемость, необновляемость вагонов и т.д. повторяет Бутовская линия метро. Но её никто не трогает.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Проголосовал. Вместо трёх вариантов предложил свой - оставить в существующем виде и сократить интервалы. Хотя бы до 15 минут.

Если сокращать до прежних 6-7 минут - то да, прежнего невывоза не будет (теперь есть МЦК, ЛДЛ, подземный переход), смысла нет. 

Вот-вот. Все "минусы" про обдуваемость, необновляемость вагонов и т.д. повторяет Бутовская линия метро. Но её никто не трогает.

На Бутовской линии серийные вагоны, рельсы и т.п. При необходимости ремонта/замены - никаких проблем.

Для монорельса сделали вручную один раз мелкую партию, по отдельному проекту (что на порядок дороже) и больше делать не будут. На тендер по запчастям желающих не нашлось. Организация, "разработавшая" монорельс, никогда общественным транспортом не занималась.  "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник!"  (с)

"сократить интервалы" - что ездить будет, если ПС физически нет?

За чей счёт вся эта безумная роскошь?

 

Над ж-д висит знак постоянного ограничения скорости 10 км/ч, а на всех прочих участках монорельс дублируется нормальным, вместительным и частоходящим ОТ.

Нет ни  одного осмысленного маршрута поездки, для которого использование монорельса было бы реально необходимым и экономило время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.