om2002 Опубликовано 15 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 21 час назад, art_b сказал: Ну вот, собственно: Что-то непохоже, что велосипеды пользуются большой популярностью на Филатовом лугу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 2 часа назад, om2002 сказал: Что-то непохоже, что велосипеды пользуются большой популярностью на Филатовом лугу... Ну в 5 утра неудивительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 17 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Читаю тему уже несколько страниц... Казалось бы, при чём тут монорельс? 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) Решайте сами что с ним делать. Вы часто спрашиваете нас, что будет с монорельсом. Предлагаем решить это вместе. Судьба монорельса в последнее время продолжает вызывать споры. Дело в том, что этот транспорт стал убыточным, а постоянно им пользуются всего 39 человек! Тем не менее, мы хотим, чтобы монорельс был полезен москвичам, даже если перестанет быть транспортным объектом. На специальном лендинге (https://i.transport.mos.ru/monorail) можно ознакомиться со всеми за и против, пройти опрос и высказать своё мнение о том, как стоит поступить с монорельсом. Давайте решим судьбу монорельса вместе. Изменено 25 сентября, 2020 пользователем mxn81 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 В общем - судьба ясна. Хотя тупые передёргивания про "39 человек", "10 работающих сейчас составов" и "30 минут в пути от телецентра" доставляют. Тупые депвеловские ублюдки 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 Главное - нет зарядок и экранов! Без них транспорт - не транспорт! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, mxn81 сказал: , а постоянно им пользуются всего 39 человек! А потом создатели этого опуса поехали в Минск и вышел их сиквел "20 наркоманов и проституток из Польши и Чехии". Upd. Посмотрел и прошёл опрос. 2 из 3 вариантов развития событий - запуск этих, прости Господи, "электробусов". Чьи "уши торчат" вполне понятно. И итог тоже вполне понятен. Странно, что ещё предложили вариант подождать до 2023 года, пока система не "помрет" сама. А там ... запустим электровеники всё равно. Изменено 25 сентября, 2020 пользователем Mixalblch 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) 27 минут назад, Mixalblch сказал: 2 из 3 вариантов развития событий - запуск этих, прости Господи, "электробусов". Надо требовать запуска троллейбусов! Вообще, электробусы подсовываются в данном случае как "супер-пупер инновационный транспорт". И депвеловцы, похоже, поверили в то, что другие так тоже считают. На самом деле, понятное дело, электробусы - такая же игрушка ССС, какой был монорельс у Лужка. Изменено 25 сентября, 2020 пользователем Mazzy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 Жаль Геббельс не дожил, он бы застрелился от зависти 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 1 час назад, Mazzy сказал: какой был монорельс у Лужка. Добавил бы сюда ещё БЛЛМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 4 часа назад, Mixalblch сказал: 2 из 3 вариантов развития событий - запуск этих, прости Господи, "электробусов". Дают возможность написать свой вариант. Естественно, предложил пустить по трассе монорельса трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 6 часов назад, mxn81 сказал: Решайте сами что с ним делать. А что, трамвая даже не предлагают? И почему я не удивлён? Помнится, на форуме есть ярые сторонники закрытия, как они называют, "монохрени". Ну что, господа, вы верите, что транспортная связь Тимирязевской и ВДНХ улучшится после закрытия монорельса? Я вот - нет, и никогда не верил. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 1 час назад, Михаил_123 сказал: Ну что, господа, вы верите, что транспортная связь Тимирязевской и ВДНХ улучшится после закрытия монорельса? Не улучшится, пока мост не построят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 Такая мысль возникла. Админы ФОТа, Юрий, Дмитрий, и конечно, Валерий. Спасибо огромное за ФОТ. Хоть где-то можно прочитать нормальную, независимую оценку, а не постоянный пиар электробусов, Витязей, Москв и прочего. Потому что все официальные транспортные СМИ погрязли в чудовищном лицемерии. Разберём по пунктам, чтобы не быть голословным. Давайте начнём с картинки: 1) Некомфортный ПС? Ну да, вибрирует ощутимо, трясёт, но, чёрт подери, это в 100500 раз лучше, чем ещё больше вибрирующий кубик, или, прости Господи, Малая Комплекция. Ну и виды красивые с платформ открываются 2) Самый медленный? От Телецентра до ВДНХ нам посчитали, а от Телецентра до Фонвизинской и Тимирязевской нет (понятно почему ) Перейдём к тексту. 3) "Тем не менее, мы с большим уважением относимся к любому элементу транспортной инфраструктуры". Враньё. Вспоминаем троллейбус. 4) 39 человек... Можно я не буду комментировать? 5) "неудобно — интервал в 30 минут" Глядя на некоторые автобусные маршруты, 30 минут - это ещё нормально 6) "Вместо монорельса можно запустить электробусы. Они поедут по тому же маршруту и смогут ходить в 6 раз чаще, каждые 5 минут". Помните, как 668 уже почти запустили? Так вот, в день запуска на олд.транспорт.мосе не было данных по некоторым маршрутам 6 ТП. Гм, совпадение? Неужели за счёт других маршрутов, как у нас обычно любят, но не говорят об этом? Ну и под конец - мнения экспертов. Почему-то приведены только против монорельса. Интересно, почему? Мне очень лень читать, сколько раз в тексте пропиарены электробусы и Витязи, но оооооочень много. Аж читать тошно. Не то чтобы я сторонник монорельса. Я бы с радостью заменил его на трамвай или на постройку путепровода от Фонвизинской до Телецентра. Но 1) меня бесит враньё и лицемерие с целью подогнать под "нужный" вариант ответа и 2) подгон под запуск 668 чудовищно кракозябристой трассы. Лучше не запускайте ничего. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 2 часа назад, awdeew сказал: Дают возможность написать свой вариант. Естественно, предложил пустить по трассе монорельса трамвай. Да, возможность есть. Но мнения будут "размазаны". А вот за "Это Электробус" проголосует больше и привет. Почему нет варианта трамвай или реконструкция монорельса - хотя тут понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) Изначально ошибка Лужкова в том что он захотел монорельс по той трассе что сейчас. Вот если он в Химки построил монорельс,то пассажиропоток был бы приличный. А так как атракцион он всегда был. Телевизионщикам он нафиг не нужен,они на крутых машинах ездиют,да и тех персонал Останкино тоже не бедствует я думаю. Лучшая трасса для монорельса там где нет метро,Химки,Балашиха,Железнодорожный,он бы электрички разгрузил,главное трассу как можно прямее,и скорость нормальную можно будет развивать. А так ясно было что при вводе севера ЛДЛ пасспоток спадет на монорельсе. Но ведь мэрам хочется,один монорельс построил,другой канатную дорогу,и убил троллейбус,но ввел электробусы Изменено 25 сентября, 2020 пользователем Яуза 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 7 часов назад, Mazzy сказал: Надо требовать запуска троллейбусов! Я лично потребовал построить трамвай вместо монорельса. Чего и остальным предлагаю сделать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 34 минуты назад, Яуза сказал: А так как атракцион он всегда был. Чуть выше тут же писали, что при транспортном режиме работы на нём в пик был невывоз. Так себе "аттракцион". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 9 минут назад, GrekOFF сказал: Чуть выше тут же писали, что при транспортном режиме работы на нём в пик был невывоз. Я так понимаю, что всё-таки это было до того, как открыли МЦК и ЛДЛ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сямисэн Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) Так, а куда моё сообщение из темы делось? Я сказал что-то неправильное для политики партии? Изменено 25 сентября, 2020 пользователем Сямисэн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 12 часов назад, Mazzy сказал: Надо требовать запуска троллейбусов! По эстакаде монорельса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 4 часа назад, Юрий А сказал: Я так понимаю, что всё-таки это было до того, как открыли МЦК и ЛДЛ. Тем лучше. Теперь при транспортном режиме невывоза не будет Но, как ты сам понимаешь, у депвеловских зайчиков цели другие. Вон уже вполне известные товарищи фигурируют комментаторами под вышеприведенной порноинфографией. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 4 часа назад, Юрий А сказал: Я так понимаю, что всё-таки это было до того, как открыли МЦК и ЛДЛ. Составы стали умирать гораздо раньше. ЛДЛ хорошо помогла району вокруг Фонвизнской, А остальной поток, которого вполне хватало на нормальное наполнение составов теперь размазали на Кольцевую линию метро. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 9 часов назад, Михаил_123 сказал: А что, трамвая даже не предлагают? Да уж, надо же какой сюрприз! Трымвай - это "дорого и долго", пишут нам. То ли дело хипстерское "общественное пространство" а-ля Хай-Лайн, к которому там явно склоняются. Тут никаких денег не жалко распилить! Можно даже наплевать на то, что скорее всего оно выйдет в разы дороже монорельса и даже передлки его в трымвай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 12 часов назад, Сямисэн сказал: Так, а куда моё сообщение из темы делось? Я сказал что-то неправильное для политики партии? Причины удаления две: 1) Слишком высокая степень агрессии, не допустимая для этого форума. 2) Попытка ухода в политику. Не партии, а именно политику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 9 часов назад, gusakyur сказал: ЛДЛ хорошо помогла району вокруг Фонвизнской Округе Фонвизинской монорельс и без ЛДЛ особо погоды не делал, тк туда удобнее было на автобусе 12, 19, 23, 126 также одна остановка. В целом поражает отсутствие смелости сказать правду о закрытии монорельса, состоящую всего из одного пункта: проблемы с ремонтом и изготовлением нового ПС. В результате напридумывали полную бредятину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 26 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 В 25.09.2020 в 09:16, mxn81 сказал: Решайте сами что с ним делать. Вы часто спрашиваете нас, что будет с монорельсом. Предлагаем решить это вместе. Судьба монорельса в последнее время продолжает вызывать споры. Дело в том, что этот транспорт стал убыточным, а постоянно им пользуются всего 39 человек! Тем не менее, мы хотим, чтобы монорельс был полезен москвичам, даже если перестанет быть транспортным объектом. На специальном лендинге (https://i.transport.mos.ru/monorail) можно ознакомиться со всеми за и против, пройти опрос и высказать своё мнение о том, как стоит поступить с монорельсом. Давайте решим судьбу монорельса вместе. Почему троллейбус тогда по-тихому закрыли, вместо того, чтобы хотя бы подобный убогий опрос устроить? Или он официально не закрыт, поскольку есть музейный маршрут? Может, и с монорельсом нужно было сделать также: по-тихому закрыть, оставив какую-нить одну музейную линию в качестве памятника. Кольцо позора на Комсомольской и линия позора у ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 26 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 1 минуту назад, Молодой гой сказал: Почему троллейбус тогда по-тихому закрыли, вместо того, чтобы хотя бы подобный убогий опрос устроить? Очевидно почему: монорельсом пользуются немногие, да и в нынешнем виде это скорее аттракцион раз в 30 мин. А троллейбус был почти в каждом районе Москвы без недостатков. Поэтому подогнать под "правильный" вариант ответа было бы значительно сложнее С троллейбусом абсолютно справедлива пословица "хорошие дела втихую не делаются". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 26 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 Проголосовал. Вместо трёх вариантов предложил свой - оставить в существующем виде и сократить интервалы. Хотя бы до 15 минут. Если сокращать до прежних 6-7 минут - то да, прежнего невывоза не будет (теперь есть МЦК, ЛДЛ, подземный переход), смысла нет. 23 часа назад, Mixalblch сказал: Добавил бы сюда ещё БЛЛМ. Вот-вот. Все "минусы" про обдуваемость, необновляемость вагонов и т.д. повторяет Бутовская линия метро. Но её никто не трогает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 26 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 2 часа назад, Corennoy сказал: Проголосовал. Вместо трёх вариантов предложил свой - оставить в существующем виде и сократить интервалы. Хотя бы до 15 минут. Если сокращать до прежних 6-7 минут - то да, прежнего невывоза не будет (теперь есть МЦК, ЛДЛ, подземный переход), смысла нет. Вот-вот. Все "минусы" про обдуваемость, необновляемость вагонов и т.д. повторяет Бутовская линия метро. Но её никто не трогает. На Бутовской линии серийные вагоны, рельсы и т.п. При необходимости ремонта/замены - никаких проблем. Для монорельса сделали вручную один раз мелкую партию, по отдельному проекту (что на порядок дороже) и больше делать не будут. На тендер по запчастям желающих не нашлось. Организация, "разработавшая" монорельс, никогда общественным транспортом не занималась. "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник!" (с) "сократить интервалы" - что ездить будет, если ПС физически нет? За чей счёт вся эта безумная роскошь? Над ж-д висит знак постоянного ограничения скорости 10 км/ч, а на всех прочих участках монорельс дублируется нормальным, вместительным и частоходящим ОТ. Нет ни одного осмысленного маршрута поездки, для которого использование монорельса было бы реально необходимым и экономило время. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти