Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Паштет сказал:

В целом поражает отсутствие смелости сказать правду о закрытии монорельса, состоящую всего из одного пункта: проблемы с ремонтом и изготовлением нового ПС

Они имели смелость написать правду в плане, что сравнивают стоимость разработки новых составов (а не только постройки) с  покупкой Витязей. Что на самом деле при реализации идеи позволило бы развивать вид транспорта не только в этом месте.  Понимаю, что это не особо кому-то нужно... 

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

На тендер по запчастям желающих не нашлось.

Желающие были (по крайней мере когда вагонные двери хотели заказать), но отсекли на уровне омологации от изготовителя

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gusakyur сказал:

Они имели смелость написать правду в плане, что сравнивают стоимость разработки новых составов (а не только постройки) с  покупкой Витязей. Что на самом деле при реализации идеи позволило бы развивать вид транспорта не только в этом месте.  Понимаю, что это не особо кому-то нужно... 

Проблема в том, что московский монорельс с точки зрения провозных способностей это самый обычный автобус. И развивать этот сверхдорогой аналог автобуса смысла нет ни малейшего. Я в курсе что бывают и более вместительные монорельсы, но для этого нужны как минимум другие габариты линии и станций. Соответственно получается, что если и развивать его, то явно в других габаритах, а следовательно и с другим ПС, а ПС для этой линии даже в этом случае останется уникальным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Для монорельса сделали вручную один раз мелкую партию

Ага, целый один раз сделали так, что поезда монорельса имеют самые разные года выпуска, начиная с 2003-го и заканчивая 2012-м, когда его первый раз официально решили прикончить.

 

11 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

по отдельному проекту (что на порядок дороже)

На порядок дороже - это сколько именно по вашему стоил один состав монорельса? Льярд или два что ли? Учитывая, что обладающий меньшей пассажировместимостью Витязь-М, как известно, стоит около 100 млн рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Учитывая, что обладающий меньшей пассажировместимостью Витязь-М, как известно, стоит около 100 млн рублей.

А можно конкретные цифры по вместимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Чебурашка сказал:

А можно конкретные цифры по вместимости?

Обмусолили ж всё совсем недавно в этой же теме! Но опять пошёл парад, забанненых в Гугле с рассказами про "провозную способность автобуса".

В 10.08.2020 в 02:24, om2002 сказал:

Это ж сколько ж человек-то с этого форума в Гугле уже забанили??  

Максимальная вместимость поезда монорельса — 290 человек (при норме 8 чел./м²), номинальная — 200 человек (при норме 5 чел./м²).

Витязь-М - соответственно 265 и 188 человек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Обмусолили ж всё совсем недавно в этой же теме! Но опять пошёл парад, забанненых в Гугле с рассказами про "провозную способность автобуса".

И снова начался парад фанатиков...

 

200/6=33 человека на эту микроскопическую вагонетку? Ты сам-то себе это представляешь? Про 290/6=48 я даже спрашивать не буду.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

200/6=33 человека на эту микроскопическую вагонетку? Ты сам-то себе это представляешь? Про 290/6=48 я даже спрашивать не буду.

 

Их же в Гугле не забанили, наверное, в Википедии прочитали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2020 в 09:30, GrekOFF сказал:

Хотя тупые передёргивания про "39 человек", "10 работающих сейчас составов" и "30 минут в пути от телецентра"  доставляют.

К тиражированию своих бредней оные подключили даже придворную кучерявую артиллерию ? 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Одуван как раз критически к идее электробуса отнёсся.

 

И к мэрскому «голосованию». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Одуван как раз критически к идее электробуса отнёсся.

К электробусу, но не к фантазиям в цифрах на рисульках от деб'транса.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Юрий А сказал:

200/6=33 человека на эту микроскопическую вагонетку? Ты сам-то себе это представляешь?

Легко представляю. А многие тут даже и живьём видели. 8 человек сидят, 25 стоят.

А вот 188-265 человек в Витязе со всеми подиумами и прочими препятствиями, представить как раз сложнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, om2002 сказал:

Легко представляю. А многие тут даже и живьём видели. 8 человек сидят, 25 стоят

Тут, конечно, не очень видно, но можно попробовать по головам посчитать) 

_20200929_015148.thumb.JPG.739a50903e72553fbad57dfc6aac06ac.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2020 в 01:53, art_b сказал:

_20200929_015148.thumb.JPG.739a50903e72553fbad57dfc6aac06ac.JPG

Те самые 39 человек деб'транса?

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ka3ak сказал:

Те самые 39 человек деб'транса?

Это было 5 лет назад) И такие толпы после салюта на ВДНХ. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же толпы там ездили сразу после перехода на новый экскурсионный режим в часы пик.

33 человека на вагон - где-то так и получалось. Я видел как люди не влезали на промежутках (при том, что следующий поезд ждать полчаса).

От комфортной наполняемости это все где-то далеко.

 

Но уже буквально через год пассажиропоток стал соответствовать МГТшному автобусу-полупризраку с интервалом "развполчаса": заполненность в часы пик по сидушкам и несколько человек стоит, а в остальное время - воздух. Остальные рассосались.

Сделай на МЦК интервал раз в полчаса - и на нем пассажиропоток через год (а может и раньше) рассосется.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--

 

Сейчас мэрия пытается местных убедить, что по данному транспортному коридору никто не ездит. Что его можно просто заменить петляющими кругами автобусами (с электродвигателем).

 

К сожалению, уровень сервиса на этом автобусном маршруте (ввиду круголей и петель) будет такой, что желающих пользоваться таким сервисом (из бывших пользователей монорельса) будет примерно столько, сколько сейчас пользуется/пользовались продленными автобусами 76/85 на целевом участке: то есть нискольно.

 

Ну а выпуск на этот автобусный маршрут можно будет потом привести в соответствие со сложившимся пассажиропотоком - раз в полчаса по столбовому расписанию (примерно как астобус 0 в период закрытия трамвая на Белоруской).

 

Глазами людей выбор в опросе выглядит следующим образом:

1) потерять удобную транспортную связь (и все надежды на вменяемый интервал) прямо сейчас

2) потерять удобную транспортную связь (и все надежды на вменяемый интервал) прямо сейчас

3) потерять удобную транспортную связь (и все надежды на вменяемый интервал) в 2023 году, когда оно само развалится

 

Какой вариант (из вышеперечисленных) выбираете вы?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, BeetleJuice сказал:

Какой вариант (из вышеперечисленных) выбираете вы?

выбираем прекратить болтать ерундой в стиле предвыборных манипуляций (тебе-то оно зачем?) и вспомнить что там уже совсем рядом работает МЦК и скоро будет БКЛ... какой из этих вариантов выбираете вы?)) учитывая что оба значительно удобнее монорельса...

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже сказал:

Цитата

Нет ни  одного осмысленного маршрута поездки, для которого использование монорельса было бы реально необходимым и экономило время.

Возражений не последовало. Но я по-прежнему жду идей о таких маршрутах. Вот только не надо уверять, что кто-то живёт в подсобных помещениях ст. "Ул Милашенкова" и работает в вестибюле ст. "Телецентр" (или наоборот).

От реальных объектов генерирующих хоть какой-то пасспоток до других реальных же объектов.

А нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

Телецентр - Тимирязевская.

ну разве что... да и то дойти-залезть-слезть, дождаться, доехать - пешком получится примерно так же по времени

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Телецентр - Тимирязевская.

ВДНХ - Тимирязевская.

Теоретикам стоит проехать на ВДНХ в любой погожий день и посмотреть на загрузку монорельса.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

А троллейбус от Владыкино?

Пробки, нестабильное движение. Все проблемы московского НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mazzy сказал:

Пробки, нестабильное движение. Все проблемы московского НОТа.

Вот только утром от телецентра до Владыкина едешь против потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mazzy сказал:

Пробки, нестабильное движение. Все проблемы московского НОТа.

 

Ждём МЦД ПР-Останкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там основной поток всегда был от Тимирязевской (метро и жд) до Телецентра и далее (размазано на несколько станций - в виде последний мили без пересадки на другой местный транспорт).  

Как этому потоку помогли МЦК и Люблинская линия? До сих пор не понимаю. 

Станции МЦК находятся в стороне линии монорельса. Да них ещё ехать на автобусе надо сначала. 

 

А Люблинская линия, если б на Фонвизинской была нормальная пересадка, а не построенное говно, наоборот должна была добавить дополнительных пассажиров монорельсу. Потому что появился дополнительный магистральный подвоз к местному монорельсовому транспорту. Как подвозят пассажиров монорельсу станции Метро и жд Тимирязевские. 

5 часов назад, igla сказал:

Вот только утром от телецентра до Владыкина едешь против потока.

Вот только утром люди в район телецентра едут от метро на работу, а не обратно. 

6 часов назад, Зеркало сказал:

пешком получится примерно так же по времени

Пешком от Телецентра до Тимирязевской?

Это в пешей досягаемости?

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Пешком от Телецентра до Тимирязевской?

Это в пешей досягаемости?

от самого Телецентра (а не от станции) минут 20 - 25

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько работников телецентра живёт на пешеходном расстоянии от Тимирязевской?

Видимо, те самые 39.

 

На западе от любой точки несколько минут пешком до метро Тимирязевская или Фонвизинская. Восточнее - полное дублирование тм17. Непосредственно к Телецентру - куча маршрутов НОТ.

Перейти ж-д быстрее пешком по подземному переходу, чем идти до станции монорельса, подниматься, ждать, ехать, спускаться и снова идти.

Между точками, от которых до монорельса надо ехать - есть метро и МЦК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.