Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Юрий А сказал:

PS: Где музейный маршрут маршрутки? Почему не сделали?

Из Москвы в область до сих пор ходят. Да и в Новой Москве их ещё не отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Юрий А сказал:

PS: Где музейный маршрут маршрутки? Почему не сделали?

На рафиках было бы здорово. Но по факту будет газель-некст с надписью "музейный маршрут". :D

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Юрий А сказал:

Молодой человек, да будет Вам известно, что аббревиатура МХ появилась в транспортном жаргоне задолго до того, как москвичи узнали о том, что есть такая фамилия Собянин :blind:

Ну вот такие у нас тут "любители" и "фанаты" :( МХ прозвали "монохренью" еще тогда когда из-за МХ закрыли музей на территории Бауманского депо и с тех же пор МХ в основном сильно не любят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Л.Егор сказал:

Из Москвы в область до сих пор ходят.

Так и троллейбусы из Москвы в область ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Юрий А сказал:

 

PS: Где музейный маршрут маршрутки? Почему не сделали?

Буквы при придумали :) Может быть музейный маршрут "Д" (Джамшутка)? ;) 

Кстати, если сделать колоритно, ну надо будет передавать смятые  бумажные двери, повесить надписи на РАФике "кто хлопнет дверью, тот станет льготником", громко ругаться и тд, то музейный маршрут может быть интересным :)

Самые дорогие места это впереди и то где ты всем передаешь деньги выворачивая голову :)

Еще дополню, что Музейный маршрут маршрутки как то должен мешать функционированию Музейного маршрута троллейбуса (а в перспективе и трамвая с автобусом), а то полной ауры не выйдет ;)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

повесить надписи на РАФике "кто хлопнет дверью, тот станет льготником"

Только вот эта надпись исторически соответствует классической ГАЗели. Для РАФика надо что-то из советского прошлого вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

Только вот эта надпись исторически соответствует классической ГАЗели. Для РАФика надо что-то из советского прошлого вспомнить.

Согласен. Но для малолеток (не понимающих что такое МХ) пойлет :) Я вообще не удивлюсь, что надписи на двери Казели "Кто хлопнет дверью, тот станет льгопником", они и не видели :)

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Музейный маршрут маршрутки как то должен мешать функционированию Музейного маршрута троллейбуса (а в перспективе и трамвая с автобусом)

 

5 минут назад, Юрий А сказал:

Только вот эта надпись исторически соответствует классической ГАЗели. Для РАФика надо что-то из советского прошлого вспомнить.

 

Не помню, чтобы советская маршрутка мешала другому транспорту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о начале маршруток "Автолайна" которые были как раз на раздолбаных РАФ-2203...

ГАЗель появилась позднее (а с ней и обсуждаемая надпись). Двери то были еще ручными, "автозак" ввели позднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

 

:) Такого типа гопников я еще не встречал. 

Э слышь внучок, место есть? А если уступишь! 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Э слышь внучок, место есть? А если уступишь! 

У нас так прикольнулся аспирант показав молодому в метро ... аспирантское удостоверение :) Уступил место ;) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, может быть, хватит уже упражняться в (воображаемом) остроумии, ещё и не имеющем отношения ни к теме, ни к реальности? Вроде для этого тут есть отдельная тема, не?

Чтоб туда не заглядывать.

Большая просьба к модераторам... заранее благодарю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

МХ - распространенное многие годы прозвище монорельса, переводится как МоноXрень...

 

6 часов назад, Юрий А сказал:

Молодой человек, да будет Вам известно, что аббревиатура МХ появилась в транспортном жаргоне задолго до того, как москвичи узнали о том, что есть такая фамилия Собянин :blind:

 

Будь на дворе сейчас начало 2000-х, то я и сам бы был против строительства монорельса. Однако, его построили. Так зачем ломать то, что более-менее нормально работает? Отсутствие запчастей является лишь отговоркой мэрии. Ломать - не строить.

 

6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

МХ прозвали "монохренью" еще тогда когда из-за МХ закрыли музей на территории Бауманского депо и с тех же пор МХ в основном сильно не любят...

Неужели в этом надо винить монорельс, как вид транспорта? Я надеюсь, все понимают, что к трамвайному депо эта территория уже не уйдёт при этой власти и экономической системе уже никогда? Эту территорию застроят человейниками. Не удивлюсь, если и трамвайное кольцо грохнут. А зачем оно нужно? В маршрутной эксплуатации оно не используется. Вагоны, если они отстаиваются на нём ночью, можно и в другие депо передать или сократить выпуск на маршруты. Первый раз что ли? (привет троллейбусным маршрутам!).

А вот музей на той территории... Это правда серьезно было сказано? Вот смотрю на фото того "музея" на СТТС и вижу, что вагоны просто стоят под открытым небом. Гниют от дождей и т.п. Это - не музей. Это его подобие, в конце-концов превращающее экспонаты в это: https://transphoto.org/photo/860942/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

Будь на дворе сейчас начало 2000-х, то я и сам бы был против строительства монорельса. Однако, его построили. Так зачем ломать то, что более-менее нормально работает?

Зависит от того, что будет вместо него. Если трамвай пустят или хотя бы дорогу сделают - то смысл есть. Если нет - то действительно, лучше монорельс чем ничего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Михаил_123 сказал:

Отсутствие запчастей является лишь отговоркой

откуда такая уверенность?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если трамвай пустят

Не пустят. Уже даже официально в этом признались. :haha:

 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

откуда такая уверенность?

А как ретро-вагоны метро восстановили? Тот же Ам №21. Был голый кузов, а сейчас полноценный вагон. Я сомневаюсь, что у "МИТа" не осталось документации на вагоны монорельса и запчасти к ним.  Если бы властям это было надо, то запчасти сделали бы. Возможно, силами метрополитена.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Не пустят. Уже даже официально в этом признались. :haha:

Да я в курсе. Я к примеру.

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

А как ретро-вагоны метро восстановили? Тот же Ам №21. Был голый кузов, а сейчас полноценный вагон. Я сомневаюсь, что у "МИТа" не осталось документации на вагоны монорельса и запчасти к ним.  Если бы властям это было надо, то запчасти сделали бы. Возможно, силами метрополитена.

Вагон Ам №21 не выходит на линию каждый день. И он не обязан быть удобен для эксплуатантов, в отличие от линейного ПС. У него цели несколько другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Отсутствие запчастей является лишь отговоркой мэрии.

ну а как, держать производство этой юхни ради поддержки нескольких составов на всю Россию? данунах))

 

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

А как ретро-вагоны метро восстановили?

не путай божий дар с яичницей)) музейный образец и рабочий ПС требуют разного уровня техподдержки))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

откуда такая уверенность?

Троллейбусы они тоже не могли купить. Крым покупал - а они не могли. То есть это не первый случай саботажа.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

музейный образец и рабочий ПС требуют разного уровня техподдержки))

Согласен. В рабочем ПС можно и некоторые изменения в оригинальную конструкцию внести. Значит, проблема с отсутствием запчастей даже более решаема, чем реставрация вагонов метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

держать производство этой юхни ради поддержки нескольких составов на всю Россию? данунах

полностью согласен.

 

9 минут назад, Mazzy сказал:

это не первый случай саботажа.

нууу, из этого совершенно не следует, что они занимаются саботажем всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mazzy сказал:

Троллейбусы они тоже не могли купить. Крым покупал - а они не могли. То есть это не первый случай саботажа.

Производство троллейбусов было на тот момент. А запчастей для монорельса - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Производство троллейбусов было на тот момент.

МАЗ, БКМ, СВАРЗ, Транс-Альфа передают привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Согласен. В рабочем ПС можно и некоторые изменения в оригинальную конструкцию внести. Значит, проблема с отсутствием запчастей даже более решаема, чем реставрация вагонов метро.

троллинг засчитан... очень надеюсь что это сказано не всерьез))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Коллеги, может быть, хватит уже упражняться в (воображаемом) остроумии, ещё и не имеющем отношения ни к теме, ни к реальности? Вроде для этого тут есть отдельная тема, не?

Уж лучше читать Это, чем ту хрень, которую вы написали про 39 постоянный пассажиров на монорельсе))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

троллинг засчитан... очень надеюсь что это сказано не всерьез))

хотел было написать "что за бред?", но ты меня опередил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Возможно, силами метрополитена

Метрополитену то это зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

Метрополитену то это зачем? 

Если Максимку вдруг "озарение" за время карантина постигнет, и он сможет донести это до шефа, то через месяц на линии все составы будут с интервалом в 5 минут и монорельс будет признан самым эффективным и безопасным транспортом :)

 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

монорельс будет признан самым ... безопасным транспортом 

А это по-моему уже так и есть. Сколько было аварий с человеческими жертвами за всё время работы? Вроде бы 0. Понятно, что статистика ложная, т.к. длина сити монорельса, НОТа, метро сильно разная, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.