Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Во первых, с МХ всё равно надо что-то делать.

Во вторых, можно тащить и по ярику, но где там место свободы - не знаю, в принципе, при компл. реконструкции¿¿¿

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, с МХ всё равно надо что-то делать.

75562[/snapback]

 

Все что угодно, хоть совсем закрыть, только не строить еще одну ветку, да еще по такому "нужному" маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жд не мм, у подземки должны быть и свои интересы в Мытищах, а КРЛ туда тянуть ой неоправданно. Лучше так - скорей всего окупится.

P.S. Или Вы предполагаете, что "такой НУЖНЫЙ маршрут" нужно обслуживать МЕНЕЕ ПАССАЖИРОПРОПУСКНЫМ транспортом, а МХ на самые загруженные участки вместо Метропа? По мне ж/д обеспечит непереполнение МХ и защиту от тех, кому некуда деться, если и с этой веткой начудят так , что она будет от себя контактный рельс отрывать.

Насчёт контрельса, а ведь и в подземке такое было - Ленинград, обновлённый тоннель перед недолинией - в первый же день поезд оторвал контрельс, его починили, но в общем можно было уже тогда плюнуть - всё и так было ясно, когда в первый же день обнаружилось, что насосы не вырубаются ни на минуту.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше так - скорей всего окупится.

75566[/snapback]

 

МХ не окупится никогда. По деньгам вбухиваемым в нее (в расчете на одного пассажира) она абсолютный лидер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у подземки должны быть и свои интересы в Мытищах

75566[/snapback]

Все её интересы сводились к получению территории для нового депо вблизи Челобитьева. Оттуда и "строящаяся" станция "Челобитьево" на схемах 1980-х годов.

 

КРЛ туда тянуть ой неоправданно. Лучше так - скорей всего окупится

75566[/snapback]

Так ведь не просто придумали, а и реализовали окупаемый проект по погонялу "Спутник"! И аэропопугай до Внукова, который поставил крест на сомнительных идеях то МХ от "Юго-Западной", то и вовсе ЛМ через Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт должен быть удобным и комфортным для пассажира. И из-за того, что на дорогах пробки, не стоит загонять ОТ на балки и эстакады...Надо бороться с этими пробками на самих дорогах.

Что будет дешевле: пустить монохрень в Мытищи, да еще со всеми наворотами, которые тут предлагаются, или сделать хотя бы выделенную полосу на Ярославке и запустить там обычный тролль с интервалом движения в 5 мин...? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар, Ярославское шоссе плохо годится для связи Мытищ с Москвой. Какие там выделенные полосы не делай - оно идёт в обход большей части города, к тому же практически невозможно его расширить. Троллейбус из Мытищ если и есть смысл запустить, то куда-нибудь к Бабушкинской. а для этого нужно соедить уличную сеть Москвы и Мытищ через МКАД, но без развязки с ней. И никакой МХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, с МХ всё равно надо что-то делать.

75562[/snapback]

 

моё мнение: пусть она работает пока как работается, а когда разваливаться начнёт - закрыть к едрене бабушке и разобрать. хватит деньги в землю закапывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнение: пусть она работает пока как работается, а когда разваливаться начнёт - закрыть к едрене бабушке и разобрать. хватит деньги в землю закапывать.

75644[/snapback]

То есть тратить кучу денег на содержание транспорта-аттракциона, памятника человеческой глуплости, приносящего одни убытки и толку от которого как с козла молока?

 

Мое мнение однозначное - немедленно закрыть и под слом, а вместо неё построить СТ. Надеюсь что после ухода Лужкова так оно и будет. Раньше ждать этого бесполезно, ибо нынешний мэр, к сожалению, не из тех, кто способен признать свою ошибку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар, Ярославское шоссе плохо годится для связи Мытищ с Москвой. Какие там выделенные полосы не делай - оно идёт в обход большей части города, к тому же практически невозможно его расширить. Троллейбус из Мытищ если и есть смысл запустить, то куда-нибудь к Бабушкинской. а для этого нужно соедить уличную сеть Москвы и Мытищ через МКАД, но без развязки с ней. И никакой МХ!

75642[/snapback]

 

 

Ну вообщем соглашусь. Тут скорее может идти речь о троолейбусном сообщении Мытищи - Королев и маршрута на Москву по Ярославскому шоссе.

 

А насчет МХ...Сносить бы ее я бы все-таки не стал - можно будет попробовать на ее базе вести дальнейшие исследования в этой области, да и как экскурсионный транспорт она там к месту - если б еще и на территорию ВВЦ завернуть...

Ведь, к сожалению большинство обывателей мылят достаточно просто - мало кто из них поедет "кататься" на СТ, каким бы супернавороченным он не был - это трамвай...А тут - монорельс...Вау)))

:angry::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тратить кучу денег

75650[/snapback]

 

нет, зачем же тратить? пусть ездит, пока ресурс не выработает, а как выработает - так и закрыть. а чинить его - ни-ни-ни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тратить кучу денег

75650[/snapback]

нет, зачем же тратить?

75665[/snapback]

 

Так каждый год на поддержание МХ в рабочем состоянии тратится куча денег.

 

а чинить его - ни-ни-ни...

75665[/snapback]

 

На днях там опять что-то отвалилось, вот и закрыть бы его под это дело... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вах сколька слов, аш галава кружиця!

Никто ж не говорит, что его надо продлевать в существующем виде, но если вырубить пессимизм и врубить мозги - неужели нельзя сделать транспорт на основе ММТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели нельзя сделать транспорт на основе ММТС?

75714[/snapback]

 

В Токио закрывать монорельс никто не собирается, потому что он работает.

75719[/snapback]

 

Работает потому, что сделан не на основе ММТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они сильно отличаются - не разглядывал их подвесок и балок.

75724[/snapback]

Во-первых, московский монорельс - единственный в мире, сочетающий резиновые колёса и линейный двигатель. Больше никому в мире такая глупость в голову не пришла. У японцев линейный двигатель используется в метро, на линиях с обычным рельсовым путём колеи 1435 мм; у китайцев - на магнитоплане.

Во-вторых, типичный монорельсовый вагон Hitachi по габаритам ближе к нашим вагонам метро:

passageway_1.jpg

Если в цифрах - то 4-вагонный состав длиной 61 м и шириной 3.0 м вмещает до тысячи пассажиров (при "нашей" плотности 10 чел/кв.м., которую, как ни странно, японцы считают вполне возможной в час пик и рассчитывают нагрузку исходя из именно такой плотности). Причём располагается эта конструкция на балке меньшего размера - 850x1500 мм.

Отмечу также, что японский вагон располагается на двух независимых поворотных тележках с боковым кожухом, прикрывающим и колёса, и токоприёмники.

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях там опять что-то отвалилось, вот и закрыть бы его под это дело...

75707[/snapback]

 

а чего, неплохо бы.

 

неужели нельзя сделать транспорт на основе ММТС?

75714[/snapback]

 

может, и можно. но зачем? есть давно опробованные виды транспорта, и я не понимаю, какими преимуществами монорельс может оправдать средства, которые необходимо затратить на доведение его до ума. да и вообще, насколько я знаю, монорельс в качестве одного из основных видов гортранспорта не используется негде в мире. наверное, неспроста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? Где это нéгде?

 

Если исходить из позиций " небыло и ненадо", то можно "было"не строть дофига всякого барахла, которое сегодня красуется в столице (и не только).

Построили - доводите до ума.

И в Токио : ведь там широкий состав, узкая балка, устойчивое сочленение: у нас наоборот; а в чём трабл у нас - добились бы того же самого и ходили б стщчастливые до опупения.

З Ы: и потом - метроп захлёбывается у нас и в токио - в остальных местах не всё так запущено - чувствуете некоторый основной аналитический тезис сравнения двух объектов сравнения??.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно "было"не строть дофига всякого барахла, которое сегодня красуется в столице (и не только).

75892[/snapback]

именно так.

 

Построили - доводите до ума.

75892[/snapback]

да что-то дороговато выходит. имхо, ну его, убогого...

 

А с МХ надо что-то делать, оставлять Лужкову со словами "само развалится" нельзя.

75924[/snapback]

а что с ней делать. хрень - она и есть хрень. наиболее разумно - подождать, пока разваливаться начнёт, а потом разобрать (ну, или по эстакаде что-нибудь более вменяемое пустить, типа трамвая). но, к сожалению, лужков так не поступит, а будет продолжать подпитывать хрень бюджетными (т.е. нашими с вами) деньгами. и очень жаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

http://zbulvar.ru/newspaper/streaks/articl....php?STID=10466

«Мы сюда еще и монорельс дотянем», — пообещал градоначальник.

По-моему, "кандидат в мэры", выдвинутый сегодня Путиным на очередное царство (http://www.rambler.ru/news/politics/0/10621342.html), несколько неадекватен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zbulvar.ru/newspaper/streaks/articl....php?STID=10466

«Мы сюда еще и монорельс дотянем», — пообещал градоначальник.

По-моему, "кандидат в мэры", выдвинутый сегодня Путиным на очередное царство (http://www.rambler.ru/news/politics/0/10621342.html), несколько неадекватен :D

Так это изначальный проект монорельса и есть. От "Тимирязевской" до "Ботанического сада". Только сразу денег не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дотянет :( Это он перед китайцами и журналюгами,типа,какие мы крутые.Или Вы забили сколько в монорельс угрохали?Проект УЖЕ провалился.Больше не будут,уверен.

Так это изначальный проект монорельса и есть.

144412[/snapback]

Не надо!(С)Изначальный-Тимирязевская и к ВВЦ.А дальше,если бы признали монорельс успешным,продлили бы до сада ботаников( :D ) и купили бы 2 новых состава-09 и 10 соответственно.Ща на эту идею забили.

Только сразу денег не хватило.

144412[/snapback]

С потолка взял?Почему решил,что не продлили?Насколько я знаю,изначально все говорили до ВВЦ,а там в зависимости от успеха.См. выше в-общем.А деньги были,Лужок на монохрень не пожалел очень много,а на продление к Бот.Саду надо меньше намного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо!(С)Изначальный-Тимирязевская и к ВВЦ.А дальше,если бы признали монорельс успешным,продлили бы до сада ботаников( ) и купили бы 2 новых состава-09 и 10 соответственно.Ща на эту идею забили.

144447[/snapback]

Изначальный проект был именно до Бот.Сада, Нихто прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначальный проект был именно до Бот.Сада, Нихто прав.

144458[/snapback]

Извиняюсь,просто часть инфы про монорельс подзабыл.А вообще первый проект был от Ботанического Сада и по Ярославке(заменитель 76 тролля).Правда вскоре все поняли,что на такие пасс.потоки линия не расчитана и проект сделали от Бот.Сада до Тимирязевской.Ну а вообще были и проекты монорельса 30-ых годов и 64-ого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Если в цифрах - то 4-вагонный состав длиной 61 м и шириной 3.0 м вмещает до тысячи пассажиров (при "нашей" плотности 10 чел/кв.м., которую, как ни странно, японцы считают вполне возможной в час пик и рассчитывают нагрузку исходя из именно такой плотности). Причём располагается эта конструкция на балке меньшего размера - 850x1500 мм.

Типы разные. В Японии - одна из разновидностей ALWEG (железобетонная балка, ALWEG - название компании, давшее название типу монорельсов), а в Москве - стальная балка. Оба вида систем распространены в мире.

 

Но это не главное. Идея была в том, чтобы создать городской транспорт (оставим пока политику, коррупцию и конспирологию). Было бы неплохо, чтобы этот транспорт был достаточно компактен и мог бы поворачивать вместе с улицами, как трамвай. А вот этого Hitachi, да и другие ALWEG-системы делать не умеют. У того самого состава вместимостью до 966 пассажиров из примера (Hitachi называет его Large type) минимальный радиус поворота - 70 метров. А у московского монорельса (Intamin и другие на стальной балке) - 20 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, "кандидат в мэры", выдвинутый сегодня Путиным на очередное царство (http://www.rambler.ru/news/politics/0/10621342.html), несколько неадекватен

144380[/snapback]

Ещё как неадекватен. Слов нет... :)

 

Идея была в том, чтобы создать городской транспорт (оставим пока политику, коррупцию и конспирологию). Было бы неплохо, чтобы этот транспорт был достаточно компактен и мог бы поворачивать вместе с улицами, как трамвай

147311[/snapback]

Вот тут, собственно, и заключается доказательство того, что идея была напрасная. Трамвай- это и есть компактный, удобный, обкатанный давным- давно вид городского транспорта. Не нужно изобретать велосипед, если он уже на балконе стоит! :( А для пущего лоску могли купить КТМ-30 (ускорить разработку, обеспечить заказ... ) и пустить его частично по эстакаде- но там, где это действительно необходимо. И обозвать всё это "трамваем нового поколения" с большим шумом в новостях...

Изменено пользователем GrUser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.