Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

А такая в природе бывает?

ALWEG-монорельсы (типа японского и других азиатских) обычно имеют скорость до 75 км/ч. Скоростной вариант московского монорельса, разработанный ММД для СТС в аэропорты имеет максимальную скорость 120 км/ч. Монорельсы на колёсах с большей скоростью ещё никто не делал — быстрее идёт магнитоплан, но там резкий скачок скорости: от 400 км/ч и выше, причём экономически оправденно строительство для движения на скоростях, выше максимальных скоростей обычной ж/д. Другое дело, что при станциях каждые 700 метров, высокой скорости в принципе добиться нельзя. На мой взгляд, скорость московского монорельса вполне можно было бы сделать до 75 км/ч — при таком расстоянии между станциями это было бы оправданно, скорость выше — под вопросом. Впрочем, сейчас и текущие возможности не выбраны. На линии принята максимальная скорость 50 км/ч, причём на прямых участках составы разгоняются только до 12 м/с (43,2 км/ч). Причина — пока загадка.

 

Кроме этого, график достаточно странный: после достижения максимальной скорости идёт выбег до станции. Получается, что на перегоне Тимирязевская — Милашенкова состав сначала разгоняется до 12 м/с, а потом идёт на холостом ходу до следующей станции. К ней он подъезжает уже еле-еле плетясь. Кроме того, стоит ограничение на максимальную скорость в пределах станции: при отправлении состав сначала тихо трогается, уезжает со станции на минимальной скорости и, когда хвост уходит с платформы, даёт газу. Тоже самое он делает и по прибытии: тормозит до минимума и мееедленно-медленно вкатывается. Это тоже увеличивает время в пути. А ещё, там дурацкая система объявлений станций. Насколько я могу судить, открытие дверей происходит только после включения стояночного тормоза на станции, причём событие «открыть двери» привязано к длинному объявлению «Станция Улица академика Королёва. … Осторожно, двери открываются» — только после этого объявления открываются двери. Даже, если перед этим они были закрыты (и это событие тоже привязано к объявлению «Осторожно, двери закрываются, следующая станция…»): машинист уже закрыл двери и решил впустить опоздавших. Открыть двери снова можно только прослушав всё объявление ещё раз. На этом тупизме теряется примерно одна минута на круг. А 30 секунд при времени в пути 17 минут — это очень много.

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной вариант московского монорельса, разработанный ММД для СТС в аэропорты имеет максимальную скорость 120 км/ч.

177896[/snapback]

Немного поправлю - планировался со скоростью 120 км/ч. Поскольку даже то, что построено, заявленных 60 км/ч на практике с пассажирами не выдаёт, пока по крайней мере.

 

после достижения максимальной скорости идёт выбег до станции. Получается, что на перегоне Тимирязевская — Милашенкова состав сначала разгоняется до 12 м/с, а потом идёт на холостом ходу до следующей станции.

177896[/snapback]

Это именно выбег (полное отключение тяги), или использование расчётной тяги "иметь скорость N к такому-то пикету"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поправлю - планировался со скоростью 120 км/ч.

ОК, перефразирую. Система для СТС, макет которой был разработан ММД, должна бала иметь максимальную скорость до 120 км/ч. Так будет корректнее.

 

Это именно выбег (полное отключение тяги), или использование расчётной тяги "иметь скорость N к такому-то пикету"?

Ну на экране показывается какое-то очень короткое время «стабилизация», потом «выбег». Физически ощущается плавное замедление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте... Насколько я понимаю, монорельс перестал работать в экскурсионном режиме... А как же обстоит дело с рассписанием? Составы по прежнему следуют с 20-минутным интервалом? Станции попрежнему открываются в 8-00 (если не ошибаюсь) и закрываются в 20-00? Лично я 2 раза в жизни только пользовался монорельсом, так как не успевал на него до закрытия... и я думаю, я не один такой... А мне ещё как назло и надо всегда с ВДНХ на Тимирязевскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим работы с 7 до 23, Интервал движения от 7 минут (6 поездов на линии, чаще в выходные и пик) до 13 (3 поезда)

Изменено пользователем Bandit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, уже наверное год запись... Только немножко загадочная, так как перед открытием дверей по прибытию на станцию громогласно заявляет "Осторожно двери ОТКРЫВАЮТСЯ" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только немножко загадочная, так как перед открытием дверей по прибытию на станцию громогласно заявляет "Осторожно двери ОТКРЫВАЮТСЯ"

Да, есть такая фигня, причём объявление станции и это «Осторожно, двери открываются» тупо привязано к открытию дверей. Даже, если они на этой станции уже были закрыты. Выглядит глупо и отнимает кучу времени: поезд прибывает, останавливается, машинист открывает двери (… – секундная пауза): «… станция Улица академика Королёва. Осторожно, двери открываются … » Открываются двери. Посадка окончена. «… Осторожно, двери закрываются, следующая станция Выставочный центр …» Закрываются двери. И тут машиист решил подхватить опоздавших или просто кого-то защемило. Что происходит: машинист открывает двери: «… станция Улица академика Королёва. Осторожно, двери открываются … » Открываются двери. Захватили опоздавших. «… Осторожно, двери закрываются, следующая станция Выставочный центр …» Закрываются двери. На этом бреде в пути в один конец (даже без переигрывания) теряется примерно 30 секунд. А путь всего ничего и 30 секунд – это много, 3% времени и потеря скорости сообщения 0,5 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал движения от 7 минут (6 поездов на линии, чаще в выходные и пик) до 13 (3 поезда)

178300[/snapback]

Что-то не понял...Говорили, что ПОКА будет по три состава максимум- народу ещё мало для 6ти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили, что ПОКА будет по три состава максимум- народу ещё мало для 6ти

Кто говорил? Число составов на линии увеличено, но не уточнялось, на сколько. Я видел 3 и 4, очевидцы говорят, что бывает и 5, и 6 одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tr.ru/news/3727 вот источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 составом лично видел в минувшую субботу около 13 часов... Заполнялись более сем хорошо.. В каждом вагончике человек по 20 было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tr.ru/news/3727 вот источник

178428[/snapback]

Там не написано "максимум". Там написано "как правило". И про эксперименты с 6 составами тоже написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё такой цирк с объявлениями.

 

Когда поезд прибывает из оборота на начальную станцию, то слышно: "Станция "Улица Сергея Эйзенштейна"/"Тимирязевская". Осторожно, двери открываются", - и двери, как по волшебству, отворяются.

Сходное явление наблюдается при уходе в оборот: сначала слышно "Осторожно, двери закрываются", двери и впрямь закрываются, и поезд уходит в оборот.

 

Вот кто мне скажет: можно ли на МХ организовать смену кабин, как в метро, или конструкция такова, что оборот - только по типу трамвая - кольцом? Чем тогда МХ лучше трамвая?

 

По поводу трассировки в районе Телецентра: надо было гнать линию по оси ул. Ак. Королёва (по разделительному газону) - и проблем не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто мне скажет: можно ли на МХ организовать смену кабин, как в метро

178601[/snapback]

в теории то всё можно, на практике очевидно решили не заморачиваться с лишними монорельсовыми стрелками и соорудили круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем тогда МХ лучше трамвая?

178601[/snapback]

Отличия монорельса от трамвая - совершенно в другом. Вид разворота, размер вагона и т.д. - это всё вторично.

 

надо было гнать линию по оси ул. Ак. Королёва (по разделительному газону)

178601[/snapback]

Около телецентра дохрена подземных сооружений. Возможно, и по осевой идёт какой-нибудь коллектор.

 

и проблем не было бы

178601[/snapback]

Каких именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около телецентра дохрена подземных сооружений. Возможно, и по осевой идёт какой-нибудь коллектор.

u

 

Там технологические коллекторы и теплосеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад вышел из сабжа. Ездил на нем 1 или 2 раза в первую неделю после открытия,больше как-то не возникало желания отдавать целый Питер за что-то невнятное со скоростью черепахи.

Сегодня же чудом оказался на севере СТЛ и решил проехаться. На линии было 3 состава,интервал 15 минут (предыдущий поезд показал хвост). Вот эти дурацкие объявления и зависимость от них открытия-закрытия дверей несколько подпортили впечатление,в остальном-ничего,а между ТЦ и Королёва даже,можно сказать,гнал.

В favorites.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Так каково всё-таки соотношение с метро? Какие проездные или карточки на метро действуют на монорельсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так каково всё-таки соотношение с метро?

184863[/snapback]

 

в смысле?

 

Какие проездные или карточки на метро действуют на монорельсе?

184863[/snapback]

 

билеты на метро на монорельсе пока не действуют (никакие). обещают, что сделают билет сделают единым, но пока этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "невозможно строительство метро"? Оно везде возможно, это вам не Питер, другое дело, что, например, в Бирюлёво его и не планируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно везде возможно, это вам не Питер

186111[/snapback]

 

оно, вообще-то и в питере везде возможно. это вопрос цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за хрень?

186046[/snapback]

А это часом не ля-ля перед выборами? Чтобы измученные пробками и отсутствием метро жители некоторых районов поактивнее на избирательные участки двинулись? Объявить метро невозможным, пообещать беспробочный монорельс?

А может, всё ещё хуже и у кого-то возник коммерческий интерес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю информацию - сегодня лично слышал по ТВЦ

186123[/snapback]

Сообщение по ТВЦ - это ещё не подтверждение информации. Подтверждение - это официальное постановление со сроками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред всё! Во всяком случае, в нынешнем виде развитие монорельса уж точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.