Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Сегодня узнал что:

 

с 1 июня начинается работа в режиме транспорта

 

на Мытищенском Машиностроительном заводе разрабатывается новый подвижной состав, в случаи перегрузки ММТС

 

цена билета будет приравнена к метрошной, все льготы будут действовать через соц. карту

 

на монорельсе снимался обучающий фильм, специально для этого вышел третий состав

 

интервал поездов будет примерно 4-5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1 июня начинается работа в режиме транспорта

18725[/snapback]

А почему об этом ни один Лужков не кричит во всё горло?

 

на Мытищенском Машиностроительном заводе разрабатывается новый подвижной состав, в случаи перегрузки ММТС

18725[/snapback]

Источники на заводе ничего не знают об этих работах.

 

интервал поездов будет примерно 4-5 минут

18725[/snapback]

При времени полного оборота 40 минут (т.е. времени хода 16 минут, т.е. скорости сообщения 18 км/ч) для 4-минутного интервала требуется 10 составов. В наличии же только 5 допущенных к работе с пассажирами составов, из которых 1 должен стоять в плановом ремонте или ТО. То есть реально с нынешним количеством составов, даже если допустить их безаварийную работу, минимально возможный интервал составит 10 минут. Интервал 4 минуты можно достичь имеющимися составами лишь при уменьшении времени хода до 7 минут, что соответствует скорости сообщения 40 км/ч. Такая скорость на имеющейся трассе недостижима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте который нельзя здесь называть была новость о переводе монорельса в режим транспорта в мае -июне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, все байки про ввод МХ в режим ОТ беруться из сборника сказок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте который нельзя здесь называть была новость о переводе монорельса в режим транспорта в мае -июне

18731[/snapback]

А до этого была новость о переводе в январе. Ну и где оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ничего не перевели, так до сих пор большие интервалы, ни о каких 4 - 5 минутах и речи не идёт. Вот только работать он стал позже, чем до 16, но не намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не перевели, так до сих пор большие интервалы, ни о каких 4 - 5 минутах и речи не идёт. Вот только работать он стал позже, чем до 16, но не намного.

24420[/snapback]

А стоимость проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоимость проезда?

24457[/snapback]

Не в курсе, так как до Сергея Эйзенштейна мне в лом тащиться. Про интервалы и время работы написал из личных наблюдений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не исключаю, что линию так и оставят экскурсионной. С заранее гарантированными организованными тургруппами. Ну, несколько рейсов оставят для праздношатающихся любителей экзотики.

Что называется, с паршивой овцы - хоть шерсти клок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто знает точно, какие интервалы у монорельса, есть ли расписание, открыты ли на посадку другие станции??? Сколько уж можно доделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто знает точно, какие интервалы у монорельса, есть ли расписание, открыты ли на посадку другие станции???

25116[/snapback]

НЯЗ, "Выставочный Центр" точно не открыт на вход. Интервалы всё такие же, на мой взгляд, во всяком случае, чтобы увидеть два поезда в одном направлении, придётся подождать явно больше 15 минут ;)

 

Расписание чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня узнал у работников монорельса что:

С 1 июля 2005 года на вход будут открыты станции Выставочный центр, Телецентр

Время работы с 8 и до 20 часов

Вероятнее всего будет уменьшен интервал движения

Цена останется той же ещё некоторое время

сейчас полным ходом идёт обкатка поездов в ночное время

На станции Академика Королёва установлен автоматический переход между платформами, только не знаю для чего он.

Антифлуд - склейка сообщений.

Мне ещё сказали что её долго открывают так как много мелких недоделок, и есть проблема с дверьми в составах, двери в них решили переделать.

Изменено пользователем grinei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции Академика Королёва установлен автоматический переход между платформами

26235[/snapback]

Это как?

Типа, тебе перейти автоматика помогает (система "Пендаль 1.0")? :(

Изменено пользователем Hrzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас полным ходом идёт обкатка поездов в ночное время

26235[/snapback]

Не видел.

двери в них решили переделать.

26235[/snapback]

На распашные что ли? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan пишет:

Это как?

Типа, тебе перейти автоматика помогает (система "Пендаль 1.0")?

 

 

Этот переход сам раскладывается, тока на кнопочку надо нажать. Наверное он для каких-нибудь ЧП.

 

А про обкатку я не имел ввиду, что она проходит каждый день, работники говорят, что и по 4 состава катают ночью.

Изменено пользователем grinei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда! Всё переносится на 15 июля.

Так как Гаев не стал подписывать указ (или как там это называется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или как там это называется

26801[/snapback]

"Чтобы поехать написать приказ

О том что Балалайкин п...с"

 

(с) "Красная Плесень"

 

Меняем Балалайкина на Монохренькина, и всё становится точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Гаев так вроде и ничего не подписал. Вся проблема в поездах они очень часто ломаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и к тому же, если это будут афишировать, то сразу будет наплыв людей. А только этот форум и mosmetro.fastbb.ru чего стоит!!! А еще другие люди... Сразу все разнесем! :-))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в поездах они очень часто ломаются!

28035[/snapback]

Любые поезда иногда ломаются. Это не повод держать станции закрытыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и к тому же, если это будут афишировать, то сразу будет наплыв людей

28144[/snapback]

Это на мой взгляд само по себе означает, что монорельс в данном случае не самое лучшее решение для создания скоростной связки - ну не расчитан он на такой наплыв людей. Вообще на мой взгляд там пассажиропоток как минимум на Скоростной трамвай, а то и на линию метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужно там метро пока - продлить трамвайную линию от Останкино до линии Тм27 со 100%-ной выделенкой и вся любовь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в перспективе метро там всё равно потребуется (правда вероятно появление метро на участке Бот.Сад - Владыкино - Войковская).

Ну а честно говоря я вообще сомневаюсь, что когда-нибудь эта МХ будет работать "не в экскурсионном режиме". Ведь это будет невыгодно самому метрополитену: довольно длинный поезд, а вмещает в себя даже меньше одного трамвайного вагона КТМ-19 или системы из двух "Татр" (а пассажиропоток в случае нормального открытия там обещает быть не маленьким)

p.s. да а кстати (просто любопытно) а можно чисто технически используя существующую эстакаду убрать оттуда эту моно-... и проложить линию скоростного трамвая (толку от нё должно быть больше)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в перспективе метро там всё равно потребуется (правда вероятно появление метро на участке Бот.Сад - Владыкино - Войковская).

28162[/snapback]

Это в такой дальней перспективе, что мы не доживём. Ибо есть куда более нужные направления строительства метро.

 

да а кстати (просто любопытно) а можно чисто технически используя существующую эстакаду убрать оттуда эту моно-... и проложить линию скоростного трамвая

28162[/snapback]

Не получится. Да и не нужно - на половине длины монорельса трамвай и так уже есть (можно опоры монорельса оставить в качестве опор КС :( ), вдоль пруда, телецентра и по Фонвизина трамвай превосходно пройдёт и по земле - никто ему там не помешает. А через железные дороги нужны полноценные автомобильно-трамвайные путепроводы (уж через Окт ж/д - точно), можно даже троллейбусную линию там прокинуть для маршрута типа "Северянин-Динамо" (по Добролюбова, типа 29 завернуть).

А вот что действительно пригодится для трамвая и троллейбуса - так это тяговые подстанции. Моща из них так и прёт, одной из 7 имеющихся хватит для всей трамвайной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А с интервалами в перспективе ситуация такая. Поскольку метрополитен манией величия особо не страдает (в сравнении с монорельсостроителями) и 100% технической готовности не предполагает

28756[/snapback]

 

Мания величия метрополитена проявляется в том, что, имея техническую возможность поддерживать интервал 10 минут, он себя этим не утруждает и возит в 3 раза реже.

Могли бы за 9 месяцев хоть чего-нибудь родить. Хотя бы интервал 15, цену 45, открыть "Выставочный центр" и работать до 18. 100% никто не требует, но прогресс видеть хотелось бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.