grinei Опубликовано 16 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 Сегодня узнал что: с 1 июня начинается работа в режиме транспорта на Мытищенском Машиностроительном заводе разрабатывается новый подвижной состав, в случаи перегрузки ММТС цена билета будет приравнена к метрошной, все льготы будут действовать через соц. карту на монорельсе снимался обучающий фильм, специально для этого вышел третий состав интервал поездов будет примерно 4-5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 с 1 июня начинается работа в режиме транспорта 18725[/snapback] А почему об этом ни один Лужков не кричит во всё горло? на Мытищенском Машиностроительном заводе разрабатывается новый подвижной состав, в случаи перегрузки ММТС 18725[/snapback] Источники на заводе ничего не знают об этих работах. интервал поездов будет примерно 4-5 минут 18725[/snapback] При времени полного оборота 40 минут (т.е. времени хода 16 минут, т.е. скорости сообщения 18 км/ч) для 4-минутного интервала требуется 10 составов. В наличии же только 5 допущенных к работе с пассажирами составов, из которых 1 должен стоять в плановом ремонте или ТО. То есть реально с нынешним количеством составов, даже если допустить их безаварийную работу, минимально возможный интервал составит 10 минут. Интервал 4 минуты можно достичь имеющимися составами лишь при уменьшении времени хода до 7 минут, что соответствует скорости сообщения 40 км/ч. Такая скорость на имеющейся трассе недостижима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinei Опубликовано 16 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 на сайте который нельзя здесь называть была новость о переводе монорельса в режим транспорта в мае -июне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 16 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 ИМХО, все байки про ввод МХ в режим ОТ беруться из сборника сказок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 на сайте который нельзя здесь называть была новость о переводе монорельса в режим транспорта в мае -июне 18731[/snapback] А до этого была новость о переводе в январе. Ну и где оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 с 1 июня начинается работа в режиме транспорта 18725[/snapback] Ну и как там? Перевели? Ведь 2-е июня уже-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Ничего не перевели, так до сих пор большие интервалы, ни о каких 4 - 5 минутах и речи не идёт. Вот только работать он стал позже, чем до 16, но не намного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 3 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Ничего не перевели, так до сих пор большие интервалы, ни о каких 4 - 5 минутах и речи не идёт. Вот только работать он стал позже, чем до 16, но не намного. 24420[/snapback] А стоимость проезда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 3 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 А стоимость проезда? 24457[/snapback] Не в курсе, так как до Сергея Эйзенштейна мне в лом тащиться. Про интервалы и время работы написал из личных наблюдений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Вообще не исключаю, что линию так и оставят экскурсионной. С заранее гарантированными организованными тургруппами. Ну, несколько рейсов оставят для праздношатающихся любителей экзотики. Что называется, с паршивой овцы - хоть шерсти клок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Кстати, кто знает точно, какие интервалы у монорельса, есть ли расписание, открыты ли на посадку другие станции??? Сколько уж можно доделывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Кстати, кто знает точно, какие интервалы у монорельса, есть ли расписание, открыты ли на посадку другие станции??? 25116[/snapback] НЯЗ, "Выставочный Центр" точно не открыт на вход. Интервалы всё такие же, на мой взгляд, во всяком случае, чтобы увидеть два поезда в одном направлении, придётся подождать явно больше 15 минут Расписание чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinei Опубликовано 23 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 (изменено) Сегодня узнал у работников монорельса что: С 1 июля 2005 года на вход будут открыты станции Выставочный центр, Телецентр Время работы с 8 и до 20 часов Вероятнее всего будет уменьшен интервал движения Цена останется той же ещё некоторое время сейчас полным ходом идёт обкатка поездов в ночное время На станции Академика Королёва установлен автоматический переход между платформами, только не знаю для чего он. Антифлуд - склейка сообщений. Мне ещё сказали что её долго открывают так как много мелких недоделок, и есть проблема с дверьми в составах, двери в них решили переделать. Изменено 23 июня, 2005 пользователем grinei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 (изменено) На станции Академика Королёва установлен автоматический переход между платформами 26235[/snapback] Это как? Типа, тебе перейти автоматика помогает (система "Пендаль 1.0")? Изменено 23 июня, 2005 пользователем Hrzan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 24 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 сейчас полным ходом идёт обкатка поездов в ночное время 26235[/snapback] Не видел. двери в них решили переделать. 26235[/snapback] На распашные что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinei Опубликовано 24 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 (изменено) Hrzan пишет: Это как? Типа, тебе перейти автоматика помогает (система "Пендаль 1.0")? Этот переход сам раскладывается, тока на кнопочку надо нажать. Наверное он для каких-нибудь ЧП. А про обкатку я не имел ввиду, что она проходит каждый день, работники говорят, что и по 4 состава катают ночью. Изменено 24 июня, 2005 пользователем grinei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinei Опубликовано 30 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Как всегда! Всё переносится на 15 июля. Так как Гаев не стал подписывать указ (или как там это называется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 или как там это называется 26801[/snapback] "Чтобы поехать написать приказ О том что Балалайкин п...с" (с) "Красная Плесень" Меняем Балалайкина на Монохренькина, и всё становится точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ДА Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Так как Гаев не стал подписывать указ (или как там это называется) 26283[/snapback] Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 (изменено) Почему? 27033[/snapback] А вы у Гаева спросите. Изменено 4 июля, 2005 пользователем Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Почему? 27033[/snapback] А потому что Гаеву этот монорельс самому приболел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 Как всегда! Всё переносится на 15 июля. 26801[/snapback] Сегодня 16. Ну и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinei Опубликовано 16 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 Гаев так вроде и ничего не подписал. Вся проблема в поездах они очень часто ломаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agmt Опубликовано 17 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 Да и к тому же, если это будут афишировать, то сразу будет наплыв людей. А только этот форум и mosmetro.fastbb.ru чего стоит!!! А еще другие люди... Сразу все разнесем! :-)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ДА Опубликовано 18 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 Вся проблема в поездах они очень часто ломаются! 28035[/snapback] Любые поезда иногда ломаются. Это не повод держать станции закрытыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 Да и к тому же, если это будут афишировать, то сразу будет наплыв людей 28144[/snapback] Это на мой взгляд само по себе означает, что монорельс в данном случае не самое лучшее решение для создания скоростной связки - ну не расчитан он на такой наплыв людей. Вообще на мой взгляд там пассажиропоток как минимум на Скоростной трамвай, а то и на линию метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 Да не нужно там метро пока - продлить трамвайную линию от Останкино до линии Тм27 со 100%-ной выделенкой и вся любовь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 Ну в перспективе метро там всё равно потребуется (правда вероятно появление метро на участке Бот.Сад - Владыкино - Войковская). Ну а честно говоря я вообще сомневаюсь, что когда-нибудь эта МХ будет работать "не в экскурсионном режиме". Ведь это будет невыгодно самому метрополитену: довольно длинный поезд, а вмещает в себя даже меньше одного трамвайного вагона КТМ-19 или системы из двух "Татр" (а пассажиропоток в случае нормального открытия там обещает быть не маленьким) p.s. да а кстати (просто любопытно) а можно чисто технически используя существующую эстакаду убрать оттуда эту моно-... и проложить линию скоростного трамвая (толку от нё должно быть больше)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 Ну в перспективе метро там всё равно потребуется (правда вероятно появление метро на участке Бот.Сад - Владыкино - Войковская). 28162[/snapback] Это в такой дальней перспективе, что мы не доживём. Ибо есть куда более нужные направления строительства метро. да а кстати (просто любопытно) а можно чисто технически используя существующую эстакаду убрать оттуда эту моно-... и проложить линию скоростного трамвая 28162[/snapback] Не получится. Да и не нужно - на половине длины монорельса трамвай и так уже есть (можно опоры монорельса оставить в качестве опор КС ), вдоль пруда, телецентра и по Фонвизина трамвай превосходно пройдёт и по земле - никто ему там не помешает. А через железные дороги нужны полноценные автомобильно-трамвайные путепроводы (уж через Окт ж/д - точно), можно даже троллейбусную линию там прокинуть для маршрута типа "Северянин-Динамо" (по Добролюбова, типа 29 завернуть). А вот что действительно пригодится для трамвая и троллейбуса - так это тяговые подстанции. Моща из них так и прёт, одной из 7 имеющихся хватит для всей трамвайной линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ДА Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 А с интервалами в перспективе ситуация такая. Поскольку метрополитен манией величия особо не страдает (в сравнении с монорельсостроителями) и 100% технической готовности не предполагает 28756[/snapback] Мания величия метрополитена проявляется в том, что, имея техническую возможность поддерживать интервал 10 минут, он себя этим не утруждает и возит в 3 раза реже. Могли бы за 9 месяцев хоть чего-нибудь родить. Хотя бы интервал 15, цену 45, открыть "Выставочный центр" и работать до 18. 100% никто не требует, но прогресс видеть хотелось бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти