Гость Алексей_С. Опубликовано 9 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 А я понял так что это как бы метрополитеновский ребеночек...правда, скорее подкидыш 32462[/snapback] Скорее выкидыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 9 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Скорее выкидыш 32465[/snapback] Или крайне неудачный эксперимент по клонированию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 9 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 выкидыш 32465[/snapback] какое емкое и точное описание, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inverse Опубликовано 9 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Теперь у них какая-то фигня с кондиционерами. Во всех поездах в вагонах температура 27-28 градусов... Дежурная на платформе сказала что в кабине машиниста до 30 и больше, и они ничего не могут сделать. Во дают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 27 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1342&start=150 Неужт и правда полуавтомат на монорельсе испытывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 27 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Мне кажется, что из-за таких длительных "испытаний" МХ без машиниста в кабине должна будет вызвать полное недоверие к этой хреновине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
392 Опубликовано 6 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 А это чудо вообще в каком режиме ходит сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 А это чудо вообще в каком режиме ходит сейчас? 43097[/snapback] С 8 до 20 часов, интервал около 25 минут, обслуживается 2-3 составами (если 3, то увеличивается отстой на конечных - состав может стоять под посадкой 15-20 минут). Состав управляется в 2 или 3 лица, отправление по команде дежурной. Вчера впервые наблюдал с пассажирами состав №07. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inverse Опубликовано 28 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Вот примерно так. Ничего страшного, в общем. По нашим понятиям - вообще фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 28 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Теперь бы еще пояснения к фотке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 В какой-то буржуйской стране, не помню какой, на единственной негабаритной кривой, которая там уже лет 50 существует наконец-то встретились две монохрени. Пассажиров вытаскивали пожарные, дальше не помню. Да и ссылок не приведу забыл уже где они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inverse Опубликовано 28 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 легко заметить надпись "Сиэтл". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 легко заметить надпись "Сиэтл". 46015[/snapback] Он самый. на единственной негабаритной кривой, которая там уже лет 50 существует 46014[/snapback] Линия открыта 24 марта 1962 года. наконец-то встретились две монохрени 46014[/snapback] из двух имеющихся в городе. Так что теперь "авиации не будет - лётчик заболел". Учитывая год выпуска - 1961 - могут списать, и под это закрыть линию. Кстати особенность - бортовых номеров составы не имеют и обозначаются цветом - есть "синий поезд" и "красный поезд". Типа, линия только одна, так пусть хоть составы разными цветами обозначаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inverse Опубликовано 19 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Ну вот а сегодня вообще "кина не будет - кинщик спился". Встала Тимирязевская, и свет выключили, и вход закрыли. Подозреваю, они все подумывают как бы незаметно разобрать обратно эти столбы и вестибюли и сделать вид что ничего и не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Теперь бы еще пояснения к фотке... 46001[/snapback] Просто встретились два одиночества ... Вот и весь разговор. Подозреваю, они все подумывают как бы незаметно разобрать обратно эти столбы и вестибюли и сделать вид что ничего и не было 48354[/snapback] А ничего и нет. По крайней мере, ничего полезного для населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 А ничего и нет. По крайней мере, ничего полезного для населения. 48396[/snapback] Ну люди же заметят то, что сначала столько криков было, столько денег вбухали, а теперь вдруг разбирать начнут. Хотя можетты и прав - кто не рядом живет, не заметят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inverse Опубликовано 20 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Ну вот... Тимирязевскую открыли. Ходит один (!!!) поезд. Это все что у них осталось на ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inverse Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Осенью из всех кондиционеров били струи горячего воздуха. Сейчас в вагонах жуткая холдрыга. Всю неделю наблюдаю: на Тимирязевской мужичок бегает по всем вагонам, сует руку к печке (под сиденьем) и что-то открыживает на листочке бумаги. Типа проверяет исправность. Вместо того, чтобы ремонтировать. Сегодня заходя в вагон такой диалог: Я: "да не работает, не работает" Он: - "У нас все работает, просто темература на улице низкая!" Все-таки совковый инженер - это страшная разрушительная сила!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 На самом деле ничего удивительного в том, что в вагонах холод стоит. Во-первых двери закрываются на сколько я помню очень неплотно, осбенно внизу остаются существенные щели. Во-вторых при открытии дверей фактически "пропадает" половина стены вагона, то есть чтобы охладится вагону в такизх условиях достаточно несколько секунд. Плюс вся эта конструкция на высоте и, соответственно продувается насквозь без помех. Так что я охотно верю в то, что печки действительно работают, только вот в таких условиях отапливают они улицу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inverse Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Они _НЕ РАБОТАЮТ_. Если взять за критерий наличие хотя бы минимальной разницы температур между выходной решеткой печки и внешней средой - этой разницы нет. Тут не о чем спорить. Кладешь руку на решетку и ощущаешь она ТАКАЯ ЖЕ холодная как и все остальные железки и даже малейшего тока тепла нет. И если бы они работали - нафига тогда эти работяги носятся как ошпаренные по всем вагонам с дурацкими бумажками и лазают на карачках под сиденьями и щупают, щупают, щупают... Надеются чего-то нащупать.Ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inverse Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Они таки-заработали. Вчера. Как мне объяснил "смотрящий", там "автоматика". При температуре выше +15 печка отключается. Вот они летом и отключились. А обратно они не включаются, и никто ничего не мог сделать. Микросхема, понимаешь. Вот вчера только все наконец включилось. Все-таки правильно нашим космонавтам героев дают. Прикиньте, если бы на такой хреновине в космос лететь. Нужно совершенно безрассудное мужество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 января, 2006 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Успеют или нет? http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=564097&ct=news МОСКВА, 25 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Первая в России монорельсовая дорога войдет в коммерческую эксплуатацию в Москве летом 2006 г. Переход с экскурсионного на пассажирский режим работы со второго полугодия 2006 г предусмотрен распоряжением столичного мэра, сообщили ИТАР-ТАСС в городской администрации. В настоящее время на линии "завершены все строительные работы, отлажены система энергообеспечения, обустроена путевая инфраструктура и депо, также завершаются комплексные испытания в режиме тестирования". "После того, как монорельс заработает в пассажирском режиме, интервалы следования поездов будут сокращены", - отметил собеседник агентства, добавив, что, "как только монорельс заработает в полную силу, для пассажиров будут введены проездные абонементы на определенное количество поездок, которые будут соответствовать стоимости проезда в метро". Однако при разовой поездке цена останется прежней - 50 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 будут введены проездные абонементы на определенное количество поездок, которые будут соответствовать стоимости проезда в метро". Однако при разовой поездке цена останется прежней - 50 руб. 52861[/snapback] Это как? Билет на одну поездку будет стоить 50 руб, а на две - 30?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Это как? кхм... можно и в метро за 2 поездки стольник сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Это как? Билет на одну поездку будет стоить 50 руб, а на две - 30?! 52919[/snapback] У нас, как выяснилось, такое вполне бывает. Не далее как в воскресенье ходил с дочкой в Макдональдс. - Сколько детская игрушка стОит? - 50 рублей... - Как, вроде было дешевле? - Если возьмете с любым бутербродом, будет 24... - - Угу, не удивляйтесь... Ну я и взял есесьно сырбургер за 20 руб + игрушку за 24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Билет на одну поездку будет стоить 50 руб, а на две - 30?! 52919[/snapback] А напомнить, как несколько месяцев стоимость билета у водителей наземного ОТ была 10 руб., и штраф тоже 10 руб.? Или что проезд в электричке по Москве стоил заметно дороже, чем на тройку остановок дальше, но уже в область? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Или что проезд в электричке по Москве стоил заметно дороже, чем на тройку остановок дальше, но уже в область? 53563[/snapback] Почему стоил? Он и сейчас так стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 5 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Это как? Билет на одну поездку будет стоить 50 руб, а на две - 30?! Возможно, будет как планировалось изначально: билет на одну поездку за 50 рублей, а следующий по цене - уже на пять поездок за 70 рублей, а на две билетов не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Возможно, будет как планировалось изначально: билет на одну поездку за 50 рублей, а следующий по цене - уже на пять поездок за 70 рублей, а на две билетов не будет. 53822[/snapback] А впятером по такому билету ехать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Точно задержку сделают против "организованных экскурсионных групп". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти