Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Теперь эта хрень пересекает аж 3 линии метрополитена, туристического режима вполне достаточно. Да и в лучшие времена сколько помню, большинство ездили от ВДНХ до Тимирязевской, промежуточные остановки были пустынными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В отличии от троллейбуса, сабж изначально был фатально невыгоден, и любое продолжение его эксплуатации было заведомо провальным.

Во-первых, в Москве полно, куда менее выгодных и куда более бесполезных вещей, на которые Собянин и Ликсутов денег абсолютно не жалеют. На новогоднюю иллюминацию аж 7 льярдов потратили. На "Велобайке" себестоимость поездки в 2015 году была в 2 раз больше, чем на монохрене, но велопрокат никто не собирается закрывать. Или вон упорно собираются те же самые "сверхвыгодные" электобусы покупать. И, как утверждает штатный шут МГТ Осташко, деньги на них считать не собираются. А тут вдруг несчастный льярд им жалко стало, который даже в общем бюджете метрополитена не сильно заментен, не говоря уже о бюджете города в целом. 

Во-вторых, никто толком не может объяснить, на что именно там аж целый льярд там якобы уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока на горизонте не появились Ликсутов с Михайловым все более менее исправно работало и никаких проблем с запчастями и производителями не было.
Обратно, при Ликсутове сделали бесплатную пересадку на монорельс, благодаря чему он стал лучше заполняться. 

 

Сейчас-то эту бесплатную пересадку можно и отменить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь эта хрень пересекает аж 3 линии метрополитена, туристического режима вполне достаточно. Да и в лучшие времена сколько помню, большинство ездили от ВДНХ до Тимирязевской, промежуточные остановки были пустынными.

Подозреваю, что твоя поездка не совпадала  со временем массовой поездки работников телецентра в сторону Тимирязевской и ул. Милашенкова. Теперь с точки зрения транспорта оправданным остался только этот кусок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь эта хрень пересекает аж 3 линии метрополитена, туристического режима вполне достаточно. Да и в лучшие времена сколько помню, большинство ездили от ВДНХ до Тимирязевской, промежуточные остановки были пустынными.

А если посчитать в скольких местах кольцевая линия метро радиусы пересекает - так ее давно закрыть надо.

И у кого только ума хватило ее строить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если посчитать в скольких местах кольцевая линия метро радиусы пересекает - так ее давно закрыть надо.
То метро, а то хрень. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь эта хрень пересекает аж 3 линии метрополитена

И как это помогает ездить от Тимерязевской до ВДНХ?

 

 

 

туристического режима вполне достаточно.

Жители СВАО иного мнения. Да и в туристическом режиме на запчастях от других поездов он долго не просуществует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ломать не строить...

Да, это (МХ) бесспорно худший вид ОТ в Москве, но раз уж построен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, это (МХ) бесспорно худший вид ОТ в Москве, но раз уж построен..
Худший по экономике. Что касается характеристик, он хотя бы внеуличный, а значит беспробочный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жители СВАО иного мнения. Да и в туристическом режиме на запчастях от других поездов он долго не просуществует.

Там судя по комментариям основная масса ни жители СВАО а сотрудники телецентра а они и едущие по делам в АСК 1.и 2. большую массу пассажиров на нем и составляют. Если посмотреть когда на нем едешь от ВДНХ то именно там выходит большая часть пассажиров так же и когда едешь от Милашенкова на телецентре поезд забиваться более чем полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От ВДНХ в общем-то до телецентра есть и иные варианты, а в сторону Тимирязевской их в общем-то нет

Так и от Тимирязевской тоже в телецентр ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От ВДНХ в общем-то до телецентра есть и иные варианты, а в сторону Тимирязевской их в общем-то нет

Так и от Тимирязевской тоже в телецентр ездят.

 

Я это и имел в виду, только не тоже, а в первую очередь именно оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я это и имел в виду, только не тоже, а в первую очередь именно оттуда.

Да это все понятно.  Но на сегодняшний день, что делать с монорельсом ни ССС ни Ликсутов не знают, подвижной состав взять не от куда, запчасти на то, что есть тоже взять окромя с "трупов" больше негде, заменить трамваем тоже видимо маловероятно поскольку монорельсовая эстакада может не выдержать вибрации и начать разрушаться, вот и получается замкнутый круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-вторых, никто толком не может объяснить, на что именно там аж целый льярд там якобы уходит.

Там может быть что угодно, вплоть до выплаты по кредитам, которые в дометрошные времена набрали Монорельсовые дороги.

Но надо заметить, что данные про миллиард - довольно старые, потому что монорельс уже давно не финансируется отдельной строкой бюджета. И кстати, есть еще вариант, что это было такое скрытое субсидирование "самоокупаемого" метрополитена, а не объективные монорельсовые затраты..

Сейчас про него говорят "ну уж наверное не меньше", а отдельно в бюджете метрополитена эти расчеты не выделяются, поэтому никаких данных нет вообще.

Еще у них сильно раздут штат, и соответственно очень большой ФЗП. Когда монорельс перешел под крыло метрополитена, штатное расписание на станциях было приведено в соответствие с метрополитеновскими нормативами при круглосуточной посменной работе, поэтому там работает масса народа. Чисто объективно им там в таком количестве делать нечего и штат можно было бы урезать в разы, но Её Величество Инструкция не позволяет. Проще снести :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Худший по экономике.

Как уже гововорилось выше, по экономике тоже не худший. В рассчёте на 1 поездку велосипеды и, вероятно, личные авто - хуже.

 

 

 

Но на сегодняшний день, что делать с монорельсом ни ССС ни Ликсутов не знают, подвижной состав взять не от куда, запчасти

И с троллейбусом почему-то Ликсутов с Михайловым тоже не знают, где подвижной состав взять и стрелки современные. А предыдущие руководители почему-то знали. А вот после 2012 года это знание резко исчезло. Так может дело не в троллейбусах и монрельсе, а в консерватории надо просто что-то подправить?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как уже гововорилось выше, по экономике тоже не худший. В рассчёте на 1 поездку велосипеды и, вероятно, личные авто - хуже.

Велосипед и личное авто - не ОТ, а монорельс - ОТ. Мы же говорим об ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Велосипед и личное авто - не ОТ

Городской велопрокат, курируемый ДепТрансом, тоже вроде как считается ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И с троллейбусом почему-то Ликсутов с Михайловым тоже не знают, где подвижной состав взять и стрелки современные. А предыдущие руководители почему-то знали. А вот после 2012 года это знание резко исчезло. Так может дело не в троллейбусах и монрельсе, а в консерватории надо просто что-то подправить?

 

В ситуации с монорельсом вопросы здесь не к Ликустову с ССС должны быть а к дедушке в кепке, который создал для себя "игрушку" но только почему то не додумался до того, что "игрушку" надо обслуживать, чинить ставить на нее новые детали и т.д. Ведь по сути Монорельс это разовый проект НИИ теплотехники и никаких договоров ни с  ними ни с intamin на дальнейшую перспективу, производство запчастей, обслуживания и т.д. подписано не было сейчас Институту Теплотехники монорельс до лампочки а уже intamin тем более.

 

 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь не к Ликустову с ССС должны быть а к дедушке в кепке, который создал для себя "игрушку" но только почему то не додумался до того, что "игрушку" надо обслуживать, чинить ставить на нее новые детали и т.д.

Чукча не читатель, а писатель? Написали же, и при дедушке в кепке, и при его сменщике до 2012 года все вполне нормально обслуживали и чинили. Последние два состава для монорельса купили именно в этом году. Зато вобще первое широкое появление в медиа такого персонажа как Михайлов, случилось в апреле 2012 года не а бы по какому поводу, а именно в связи с его предложением грохнуть монорельс.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чукча не читатель, а писатель? Написали же, и при дедушке в кепке, и при его сменщике до 2012 года все вполне нормально обслуживали и чинили. Последние два состава для монорельса купили именно в этом году. Зато вобще первое широкое появление в медиа такого персонажа как Михайлов, случилось в апреле 2012 года не а бы по какому поводу, а именно в связи с его предложением грохнуть монорельс.

Сейчас насколько я знаю вопрос о его демонтаже не стоит. А вообще если вспомнить стати в прессе года эдак 2004-2005 то уже тогда многие в т.ч. и эксперты говорили о том, что проект монорельса уже заранее обречен поскольку бесперспективен и существование этой линии будет относительно не долгим. И как мы видим все это по прошествии времени стало воплощаться в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для соблюдения заявленного получасового интервала нужны два состава. Бывает ли такое, чтобы двух исправных не нашлось? вполне возможно, но пока не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://svao.mos.ru/presscenter/news/detail/4986281.html

Рабочая группа собирается измерить пассажиропоток для последующего обращения в департамент транспорта. Хотят поставить вопрос о сокращении интервалов в часы пик и расширении режима работы в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего его мерить, если у ДепТранса и так эти данные есть.

 

Префект местный с депутатами вместо вешания лапши на уши местным, лучше бы сами запросили эти данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дептранс ему предоставит: "по нашим данным, монорельсом пользуются 24 человека". Уж лучше самим ))

Другое дело, ты там хоть миллион намеряй, а если живых составов больше нет, то их и не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эти два состава можно чаще гонять - не с 30-минутным интервалом, а с 25-минутным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эти два состава можно чаще гонять - не с 30-минутным интервалом, а с 25-минутным

Можно. Но 30инутный интервал проще для запоминания пассажиров

(чтобы в одни и те же минуты каждого часа), а обеспечить хотя

бы 20минутный уже невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот польза этого простого запоминания сомнительна. Если человек ездит на работу примерно в одно из то же время, то он и так знает по 2-3 рейса в интересующем его интервале. А если он пользуется системой от случая к случаю, то не помнит ни так ни эдак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.