Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

 

 

и как аттракцион не вызвал у Москвичей никаких эмоций

Те, кто хотел воспользоваться монорельсой в этом качестве, уже давно это сделали ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, В центре народу было куда больше. На ВВЦ аншлага явно не наблюдалось - летом народу куда больше. Так что надо смотреть в плане невывоза.

Летом гораздо приятнее будет прогуляться по улице, чем ехать на автобусе, так что сомневаюсь, что на 33к нужны СВ. Разовый случайный невывоз не считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятнее прогуляться, возможно, только тем кто идет гулять. А гулять идут не все, там и мероприятий много.

Я помню, когда-то участвовал в выставке в каком-то из павильонов около Космоса. Как же я за неделю задолбался туда гулять )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Там от метро "ВДНХ" до Космоса фактически целый не маленький перегон метро по расстоянию. 20-25 минут идти пешком. По хорошему еще в советское время нужно было сделать там станцию метро чуть-чуть искривив КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сначала посмотрим на реальный пассажиропоток 33к летом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Монорельс. Моя давняя мысль, если бы его построили по самой территории ВДНХ, да ещё в советское время, то был бы фурор..

Ну а так, ломать ведь не строить. Да, большинство из нас его нелюбили, но как то лично у меня особой радости вот от такого финала тоже не наблюдается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, большинство из нас его нелюбили,
Это потому, что Лужок не строил трамвай, и ТФ считали, сколько на бюджет монорельса можно было построить/купить трамваев.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВДНХ все же очень много сохранилось представителей сталинской архитектуры. Монорельс портил бы вид на них похуже, чем троллейбусные провода для Собянина. Хотя возможно с них самих вид был бы интересный. Но ведь у нас любят закрывать форточки, чтобы фотографировать с высоты было невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это потому, что Лужок не строил трамвай, и ТФ считали, сколько на бюджет монорельса можно было построить/купить трамваев.

Совершенно верно.

 

Хотя вот когда мы встречались с другими ТФ на выставках ретротехники у ВВЦ, то часто фотографировали Монорельс и даже катались в ожидании покатушек на ретротехники, причем катались в компании других ТФ.

Лично меня Монорельс интересовал мало, но нравилось жене.

Да, кстати, и на экскурсию в депо Монорельсовой дороги записалось много ТФ (я честно сказать не был, но знаю, что записались и были многие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы монорельс сделали бы по трассе троллейбуса кольцевого в свое время - да был бы успех если бы не в плане удобного подвоза на транспорте, то по крайней мере в качестве аттракциона. И тогда виды он бы особо не портил. Впрочем и в плане обеспечения транспортной доступности ВДНХ тоже особо не помог бы. Ведь это одна из причин по которой убрали троллейбус.

Так что альтернативы каким то шинокопытным электробусам к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это потому, что Лужок не строил трамвай, и ТФ считали, сколько на бюджет монорельса можно было построить/купить трамваев.

Угу. Хотя адекватные люди всегда понимали, что на бюджет монорельса если бы что и было построено, то какая-нибудь эстакада.

 

 

 

На ВДНХ все же очень много сохранилось представителей сталинской архитектуры. Монорельс портил бы вид на них похуже, чем троллейбусные провода

ВДНХ - это в принципе эклектика, и так было всегда. Так что монорельс испортить ничего бы не смог. Ну, кое-где первое время было бы непривычно, но не более чем сейчас перед главным входом. В любом случае, по центральной аллее его бы никто не потащил.

 

 

 

Давайте сначала посмотрим на реальный пассажиропоток 33к летом.

Реальный пассажиропоток зависит от реальных интервалов. Кабы он стабильно ходил через 5 минут, то туда можно было бы хоть ОБВ выставлять и наполнялись бы, потому что народу на ВДНХ уйма. А будет ходить раз в иногда, то понятно что будет пустовать. Чем ждать его полчаса, топчась на остановке, проще за те же полчаса самому до метро доковылять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ждать его полчаса, топчась на остановке, проще за те же полчаса самому до метро доковылять.

Какие полчаса, на 33к интервалы 5-7 минут. Вот только я больше пяти человек в Дукато на нём не видел. Хотя был самый что ни на есть воскресный прогулочный день.

Летом, да, надо будет ещё раз посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только я больше пяти человек в Дукато на нём не видел.

А никто не знает, имхо.

Я-то сам на ВДНХ давно не был, но вообще там есть что-нибудь, из чего простой обычный человек, не читающий транспортных форумов, может узнать о появлении  такого маршрута? Плакаты какие-нибудь, типа "выставка стала ближе" или "автобус до метро - здесь -->>"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на самом ВДНХ, но вот у метро ВДНХ найти его остановку задача нетривиальная.

От Ботанического сада всё просто. Но на ВДНХ через Ботсад мало кто догадается ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Ботанического сада всё просто.

А что там просто? Как простой потенциальный пассажир узнает, что 33к - это не какой-то укороченный вариант маршрута 33, который где-то там мимо тоже проходит, а как раз то, что ему нужно?



А на самом ВДНХ, очевидно, его и не видно никому. По этим боковым дорогам разве что роллеры катаются и могут его случайно встретить, но вот им-то он как раз и не нужен. А пеший народ топает по аллеям, вне прямой видимости остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там просто? Как простой потенциальный пассажир узнает, что 33к - это не какой-то укороченный вариант маршрута 33, который где-то там мимо тоже проходит, а как раз то, что ему нужно?

А как простые потенциальные пассажиры вообще узнают иные маршруты транспорта?

Видимо путём сопоставления визуальной, звуковой и прочей информации :).

 

Отдельные особи научились в Яндексе смотреть.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как простые потенциальные пассажиры вообще узнают иные маршруты транспорта?

Когда существование маршрута напрашивается из общей логики - то целенаправленным поиском ("как тут можно до метро доехать?"). Реже - по факту увиденного ("а это что за маршрут? куда?").

В остальных случаях - чаще всего никак, и именно по этой причине многие интересные и потенциально востребованные маршруты не раскатываются вообще.

В случае ВДНХ ситуация осложняется еще и тем, что нормального ОТ от метро насквозь по его территории не было никогда за всю историю и этот факт просто все знают. Зачем искать то, чего общеизвестно не существует? А тут оно еще и максимально возможно замаскировано  :)

Нет, ну постепенно конечно и это раскатается, но в такой ситуации на это уйдет несколько лет как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Ботанического сада всё просто.

А что там просто? Как простой потенциальный пассажир узнает, что 33к - это не какой-то укороченный вариант маршрута 33, который где-то там мимо тоже проходит, а как раз то, что ему нужно?

 

 

А на самом ВДНХ, очевидно, его и не видно никому. По этим боковым дорогам разве что роллеры катаются и могут его случайно встретить, но вот им-то он как раз и не нужен. А пеший народ топает по аллеям, вне прямой видимости остановок.

Я когда там ехал, половина дорог для меня в новинку была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на самом ВДНХ, но вот у метро ВДНХ найти его остановку задача нетривиальная.

От Ботанического сада всё просто. Но на ВДНХ через Ботсад мало кто догадается ездить.

От метро Ботанический сад можно пройти пешком в зелёную зону ВДНХ. Это по-моему ближе будет, чем от метро ВДНХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Монорельс. Моя давняя мысль, если бы его построили по самой территории ВДНХ, да ещё в советское время, то был бы фурор..

Ну так проект был ещё в советское время. Была книжка, типа сборника статей, с названием "Москва-2000: какой ей быть". (сейчас спросил у Яндекса - издательство Стройиздат, 1990 год, под редакцией Л. В. Вавакина). Ну и там вроде про монорельс именно на ВДНХ что-то было. Да и лужковский проект, именно в том варианте, как оно должно было обслуживать несостоявшуюся Экспо-2010, предполагал как раз линию от метро Ботанический сад до Тимирязевской над территорией ВДНХ. И смысл был именно в подвозе посетителей выставки к другим станциям метро, минуя заведомо перегруженную ВДНХ. Просто после того, как Москва с Экспо-2010 пролетела, от выставочного куска трассы монорельса отказались, построили только то, что могло и в транспортных целях пригодиться в мирное время.

Да, большинство из нас его нелюбили, но как то лично у меня особой радости вот от такого финала тоже не наблюдается..

Вот если бы была всё же конвертация в трамвай, или если бы вместо гибрида ТПК и второй кольцевой была бы кольцевая линия метро в коридоре монорельса (Что-то типа Аэропорт-Тимирязевская-Фонвизинская-ВДНХ и дальше под улицей Космонавтов на восток) -тогда да. А ликвидация без замены - это печальный конец.

 

ВДНХ - это в принципе эклектика, и так было всегда. Так что монорельс испортить ничего бы не смог. Ну, кое-где первое время было бы непривычно, но не более чем сейчас перед главным входом. В любом случае, по центральной аллее его бы никто не потащил.

На карте с картинками из Генплана, которую одно время по кусочкам в АиФе печатали, трасса монорельса на территории ВДНХ шла как-то S-образно и именно по восточному краю. У себя в закромах на компе нашел карту, на которой какие-то старинные перспективные планы развития транспорта, там мелко, но смысл понятен.

post-9545-0-39039100-1488833447_thumb.jpg

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тут недавно видел рекламу 33К как транспорта по ВДНХ. По моему по "Москве 24" крутили. Но вообще вы недооцениваете сограждан. Сейчас самая древняя бабка имеющая смартфон и пользующаяся смартфоном при тыке своего маршрута и получит маршрут с использованием 33К. У "ВДНХ" действительно остановка от метро далеко и неудобно расположена. Но ценен 33К именно пересадкой на МЦК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя адекватные люди всегда понимали, что на бюджет монорельса если бы что и было построено, то какая-нибудь эстакада.

 

Вот эстакада через жд пути и решила бы все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На монорельс упала ёлка.

 

https://life.ru/t/новости/990359/passazhirov_monorielsa_evakuirovali_po_putiam_iz-za_chp

 

В Москве остановлено движение на монорельсе. Застрявшие из-за технических причин в поезде люди были выведены прямо по путям.

Пассажиры друг за другом шли по монорельсу до ближайшей станции. Движение было остановлено из-за проблем с контактной сетью. Её повредили ветки ели на перегоне Телецентр — улица Милашенкова.

 

 

https://life.ru/t/москва/990390/mietro_i_soiuzmultfilm_possorilis_iz-za_iolki_upavshiei_na_monoriels

 

Московское метро официально заявило, что будет требовать возмещения убытков, вызванных остановкой движения из-за упавших веток ели с территории "Союзмультфильма".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где там контактная сеть?

Контактный рельс.

 

Впрочем, оказывается, там состав даже не успел затормозить перед ёлкой и врезался в неё. Есть видео самого столкновения:

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/990390/mietro_i_soiuzmultfilm_possorilis_iz-za_iolki_upavshiei_na_monoriels

 

Так что похоже в Москве на какое-то время стало на один состав монохрени меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас "под шумок" ёлочек состав спишут из эксплуатации.

А вагон-то крепкий, на морде только несколько сколов... С места происшествия 07 уехал задом на половине секций и встал до вечера на Тимирязевской. Движение было восстановлено челноком (состав 03) по одному пути, т.е. правильным образом к Тимирязевской и хвостом вперёд к ВДНХ. Последний поезд от Тимирязевской ушёл в 20:05, соответственно от ВДНХ на полчаса раньше.

post-43-0-20757500-1490642232_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, оказывается, там состав даже не успел затормозить перед ёлкой и врезался в неё. Есть видео самого столкновения:

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/990390/mietro_i_soiuzmultfilm_possorilis_iz-za_iolki_upavshiei_na_monoriels

А он вообще тормозил? Судя по видео, времени на оттормозиться у машиниста было дофига и больше... Почему он этого не сделал и вообще чем занимался и куда смотрел во время движения - повод для разбирательства.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.